Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. krugly → Как я Морковку покупал

Всем доброго времени суток! Отучился я на права, победил таки вредных страховщиков. Пришло время покупки первого мотоцикла. Этот пост об этом самом. Много текста, моих личных мыслей, философские отступления. Никому не навязываю свою точку зрения. Категорически рекомендую запастись чаем с плюшками и принять удобную позу! Итак, сказ про покупку Морковки.


Только начиная вникать в мотомир, читал очень много всяких статей и форумов. Везде писали что при выборе мотоцикла перво наперво определиться с типом его, этого самого мотоцикла. По-моему, супер логично! Что-то ни разу не видел Феррари с мешком картошки в багажнике перед дачей в 6 соток! Каждый аппарат имеет свои плюсы и минусы, заточен под определенные задачи и условия эксплуатации. Сначала вообще не понимал мотоклассификацию. Потом по-немногу вкурил! А, возможно, мне это только кажется. Итак, мой выбор класса мотоцикла (возможно какой-то класс я пропустил, не ругайте сильно).
1. Спортбайки. Вот честно, почему то никогда не нравились. Куча пластика, все удобства уложены на алтарь скорости, поза «креветки». Я понимаю, что они для этого и созданы. Не мое, факт. Да и ездить у нас негде. В основном направления! Я опытный автомобилист и знаю что кроме цены авто есть еще стоимость его содержания. Здесь та же песня. Любое изделие с приставкой «спорт» — это увеличение ценника автоматически. Короче, идем дальше.
2. Эндуро. Несколько моих знакомых купили себе такие для покатушек выходного дня. Некоторые даже не регистрировали. Кто их в лесу то ловить будет. По мне так мало кайфа месить грязь и потом долго и тщательно отмывать мот. Мне грязи и плохих дорог хватает и так. Посидел у одного знакомого на таком. Не проняло. Едем дальше.
3. Туристы. Где то вычитал «диван на двух колесах». Вот реально так и есть. Все продумано и заточено именно для путешествий. Но я пока не собираюсь в дальняки, а в отпуск езжу, если получается, с семьей! Супруга ни в какую не хочет со мной на машине ехать! Говорит, матюгаюсь за рулем много, долго не выдержит. Да и недешевые они. Проезжаем.
4. Все возможные кастомы и каферейсеры. На мой взгляд, весьма специфическая ниша. Это для реальных байкеров. Мне до них как на карачках до Китая! Не то!
5. Чопперы. Такой мотоцикл для приятных размеренных покатушек, опять таки на мой взгляд. Душевные такие мотоциклы. Для такого мото надо созреть в голове. Некоторые модели очень даже нравятся на вид. Не созрел я пока еще.
6. Дорожные. Тут куча подклассов и подвидов. Не буду распыляться. Главное, что это достаточно универсальные аппараты. То, что доктор прописал!
С классом определился. Далее пляшем от бюджета и назначения мотоцикла. Первое, то бишь бюджет, откровенно нищебродский. Семейные и банковские обязательства заставляют расставлять приоритеты, а заработная плата далека от столичной. В этом есть свои плюсы! Выбор резко сокращается!!!
Назначение. Пока недалекие покатушки, просто для удовольствия! Поездки на реку, в ближайший лес (по грунтовкам, а не по полю напрямик, поездки на огород. Короче, такая рабочая лошадка. Простая конструкция, относительная надежность, высокая ремонтопригодность, невысокая стоимость владения, доступность запчастей.
С моим бюджетом либо б/у китаец, либо некросовок! У нас в городе официально присутствует дилер Стелс. Понравилась Дельта. Флэйм вроде больше хвалят, но он весь пластиковый. Я на нем учился и сдавал на права. Разницы между ними незначительны — и в характеристиках, и в цене. Больше внешний вид. Больше нравится Дельта. Вообще заметил, что мне больше нравится более классические мотоциклы. Больше металла, хрома, круглая фара! Так вот, приценивался к Дельте. Посмотрел на стоимость расходников, «покурил» форумов. Вроде определился.
Капец подкрался незаметно. Как обычно и бывает. Во-первых, стоимость их резко пошла вверх. Ну, типа в салоне новые дорожают и эти вприпрыжку за ними. Да и выбор их на сайтах бесплатных объявлений не был велик. Во-вторых, я увидел посты Aleksey43RUS – «гуру ИЖей» (в каком-то комментарии прочитал). Я зарегился на БП только для того, чтобы написать в личку ему. Стали переписываться. Выяснилось, что живем в соседних поселках в 15 км друг от друга! Вот повезло то! Следил за историей оживления и особенно опыта эксплуатации ИЖей. Параллельно вспоминал как в моем босоногом детстве чинили Ижи. Воспоминания настораживали. Большинство жижь заливали обратно из грязной обрезанной баклашки, куда эту жижу и сливали. Запчастей новых почти не было. Обычно чинили с помощью молотка и напильника. С таким сервисом даже странно, что эти мотоциклы еще и ездили.
По сути, Ижы меня удовлетворяют по всем параметрам. Дешевые, большой выбор, магазин запчастей даже в моем поселке есть, они железные и мне нравятся на внешний вид. Понтов мне не надо. Мне нужно транспортное средство и средство для достижения кайфа! Вообще, после 30 (сейчас мне 33) как то пришла мысль, что на фиг мне не нужна эта мишура. Вместо айфона у меня простой китайский смартфон на андройде. Мне его хватает за глаза. В поселке во время весенней распутицы я хожу в утепленных галошах! Жена ворчит, а мне тепло, сухо и легко ногам. Что мне еще надо! И еще много таких примеров.
Сомнения остались только в надежности, навеянные криками толпы. Алексей смело их опровергает! Кроме того, посты MegaFrodo и Dron1985izh окончательно убедили меня! Спасибо вам всем!
Выбор их у нас приличный, одна беда – большинство без документов. А я уже не в том возрасте, чтобы бегать от гайцов по кустам. Состояние большинства ожидаемо ниже плинтуса. Но я все равно хотел проводить полную ревизию. Двигатель планирую отдать в золотые руки Алексея, остальное сам. Руки растут из плеч в нужном направлении. Не скромно, да?! Во всяком случае, большинство работ по авто делаю сам. Ко мне регулярно приезжают друзья на различных авто, от ВАЗов до Мерседесов. Пока успешно чиню и меняю расходники. Короче, буду гайки крутить. Есть гараж, полно инструмента и, самое главное, набор ломиков и кувалд!!!
Остался извечный философский вопрос – планета или юпитер! Тут тоже просто все решилось. Планета чуть надежней в виду более простой конструкции. Послушал хороших людей, которые реально ездили на этом аппарате, нормально его обслуживали. Огромное количества позитива. Все, созрел, определился. Приступил к поискам.
Тихонько мониторил сайты с бесплатными объявлениями, спрашивал у знакомых в своем поселке. Ничего путного не попадалось либо ценник как за нового китайца. И откуда?! Мне интересно кто же покупает ИЖы за такие деньги! И тут сообщение от Алексея. Есть вариант, все как я хочу, контакты продавца. С продавцом списались, договорились о встрече. Алексей любезно согласился прокатиться со мной за 200 км посмотреть аппарат.
Итак, 2 декабря 2017 года, на улице ледяной ветер, за бортом на градуснике где-то – 10. Заезжаю с утра за Алексеем, с собой термос с чаем и пакет баранок, выдвигаемся. За разговорами доехали шустренько, суббота, машин мало. Встречаемся с продавцом, молодой парень. И вот что мы видим!

На фото кажется, что цвет мотоцикла красно – оранжевый какой-то! Как то сразу в голове пришло название «Морковка». Парень заводит привычный бубнеж: «Все родное, пробег не скручен, состояние сел-поехал, двигатель ни разу не кололся и т.д.» Ну, вы в курсе! Парень обещает завести. Напоминаю, на улице таки зима. Притащили аккумулятор, залили бензинчику. Парень реально согрелся в процессе выполнения упражнения «Топотун». Но двигатель молчал как партизан. Продавец пошел покурить. Алексей тем временем поменял свечу и с 3 пинка завел мот. Вот чувствует и понимает человек технику! Пациент все же жив! Решил я брать этот аппарат. Подписали договор, частично разобрали Морковку и запихали в багажник моей машины.
По приезду стал думать как поставить на учет. И вот тут опять засада. ПТС старого образца, владелец в ПТС– сосед того парня что мне продал мот, и самое печальное – в ПТС указана коляска и ее номер. Приплыли. Сначала читал в интернете про эту тему. Понял одно, ответы на подобные вопросы дают дилетанты! Решил обратиться к первоисточнику. По пути заехал в местный отдел ГИБДД. В сухом остатке 2 варианта. Первый вариант. Найти старого владельца и вместе с ним сменить ПТС и убрать коляску. Но для этого надо везти мот обратно, найти владельца по ПТС. Парень ни под каким предлогом не хотел меня знакомить с владельцем по ПТС. Ехать за тридевять земель наобум тоже как то не улыбалось. Второй вариант. Все же найти эту самую коляску. Парень обещал найти коляску у реального владельца. Сказал что видел раму от коляски летом, договорится и выкупит ее за разумные деньги. Я не особо надеялся и стал готовить план «Б».
Нашел по объявлению коляску. За смешных 500 рублей! Поехал за ней в небольной поселок в 20 км от областного центра. Встретили меня реальные пацаны без прав на капендосе (ВАЗ-2101) заправленном на целых 200 рубасов. Не ожидал я так близко о города встретить таких персонажей! Веселые пацаны. Помогли разобрать и погрузить коляску. Номер коляски не совпадает с номером мотоцикла. Сам мотоцикл выпускался в Ижевске, а коляски делали в нашей Кировской области в городе Вятские Поляны. Свой завод, свое изделие, свой номер. Все просто. Номер на коляске выбит на треугольнике над подножкой, перебить совсем не сложно. Каюсь, грешен, гонял такие мысли. Реально другого выхода уже не видел. Кстати, во время осмотра при постановке на учет все реально бы прокатило. Инспектор только мазнул взглядом по номеру, который я ему протер тряпкой. Все остальное было в грязи.
Тем временем нашлась таки рама от коляски. В волшебном феврале! Пригодилась и коляска – донор. Мотоцикл должен был прибыть на осмотр в полном комплекте. Люлька с донора быстренько перекочевала на родную раму Морковки.
Решил тащить на веревке до ГИБДД. Правила то разрешают! Своим ходом чей-то не решился. К началу марта провел ревизию тормозов, поставил несколько рассеивателей на поворотники, заменил задний фонарь. На все потратил 450 рублей! Потом уехал в командировку до конца марта.
По приезду увидел, что снег с дорог сошел, текут ручьи, солнышко начинает пригревать. Осталось сделать страховку. Ага! Разбежался. Диагностическую карту сделал без проблем. Сами знаете как это сейчас делается. А вот застраховать мотоцикл со старым ПТС не получалось. Чаще всего говорили что программа не примет старый ПТС. Вразумительных ответов на вопрос «Что же делать?» я не услышал. И на что я надеялся?! Люди не могут застраховаться даже с полным набором документов. Нашел какую то контору, типа дилер сразу от нескольких СК (страховых компаний). Девушка за 20 минут все сделала, провела все скидки, все у нее получилось, причем застраховала в СК, в которую обрашался одной из первых! Во что это за парадокс?
Ну вот и готов весь пакет документов, договор переписал с более свежей датой дабы не нарваться на штраф. 4 апреля этого года с утра выезжаем. На улице солнечно, где то + 5. Меня тащит на буксире мой хороший знакомый. До ГИБДД 15 км.


Все бы ничего, но коляску я отрегулировал на глаз. Пришлось несколько раз останавливаться, регулировать тяги. Ехали не быстро. Сначала 20-25 км/ч. Потом аж до 40 км/ч разогнались! В процессе буксировки открыл для себя несколько вещей:
1. Визор на шлеме – сильно гуд. Пару раз попадали брызги прямо на визор. Несколько раз мелкие камешки ударяли где то сверху шлема. А если в незащищенный глаз? А насекомые летом? Лобовое на машине регулярно мою.
2. У меня закрытый шлем. Когда хочется почесать нос – проблема. А уж если чихнуть в шлеме! Вот шоу то будет!
3. Много теплой одежды в такую погоду не бывает. Пуховик, теплый шарф, зимние сапоги, подштанники и труселя с начесом реально помогли.
4. Посадка. Сначала сел как настоящий сельский байкер. Опора на руки, колени болтаются как попало. Уже через несколько км чувствую, что руки и плечи реально устают. Стал вспоминать что по этому поводу читал. Для начала прижал колени к баку. И, о чудо, стало гораздо удобнее, я стал чувствовать мотоцикл. Туловище стал держать почти вертикально, руки стали просто лежать на руле. Рулить стало на порядок легче. Усталости не стало! Одна беда, пока не привык, постоянно скатываюсь к изначальной посадке. Надо постоянно держать это на контроле. Думаю потом перейдет в автоматизм.
5. Зеркала. Трудно переоценить их удобство. Не надо крутить головой, отвлекаться от дороги, особенно когда тебя буксируют. А крутить головой надо сильно, потому что закрытый шлем сильно уменьшает обзорность.
6. У меня опыт вождения авто более 10 лет. Сильно выручает в плане контроля и прогнозирования дорожной ситуации. Ехали не быстро, торопыг всегда хватает.
В ГИБДД нас продержали около часа. Звонили в отдел где до этого был зарегистрирован мотоцикл, проверяли ПТС. Я уже стал переживать. Но потом все разрешилось. Выдали ПТС нового образца, СТС (свидетельство о регистрации), новые номера! ЛЕПОТА!!!
Обратно ехали чуть побыстрее. Я немного освоился. Пару раз на спидометре 60 км/ч было! Прикиньте, спидомерт работает! Доехали нормально, эмоций выше крыши. Отцепили коляску, поставил Морковку в гараж. В данный момент Морковка разобрана, идет подготовка к моему первому сезону. Фото как добирались хотел сделать, но засуетился и забыл. Уж звиняйте! Да и что веселого смотреть на грязного с ног до головы человека верхом на комке грязи.

Мои еще детские мечты начинают сбываться. Морковка в ПТС все же красного цвета, но я решил следующей зимой перекрасить ее в оранжевый! Очень позитивный, заметный и один из моих любимых цветов!
Скорее всего через какое-то время я куплю что-то более современное и мощное, но на данный момент мне отлично хватает и ИЖа. Время все расставит по своим местам. Спасибо всем кто осилил данный опус. Всего доброго! Берегите себя и своих близких! До новых встреч!
P.S. Я ни разу не писатель, прошу извинить за сумбурность изложения. Возможны грамматические ошибки!
  • kruglykrugly
  • Андрей
  • 11 апреля 2018 в 14:29
  • оценка: +48

Комментарии (57)

RSS свернуть / развернуть
+4
p0nch
  • p0nch
  • 11 апреля 2018 в 14:40
Спасибо, мне всегда интресно почитать как люди делают свой выбор.
Ну и пазрдравлям есессно! :)
+3
midas
  • midas
  • 11 апреля 2018 в 15:15
Эх ты! Зачем номера старые поменял? И за новый номер платить бы не пришлось, и стоимость мотоцикла была бы выше, т.к. лет через 15-20 это уже будет раритет.
Еще вопрос, откуда у вас в Кирове запчасти на Иж? Я тот еще ижатник, но уже лет 10 не видел деталей с завода, один китай продают. Качество такое, что поршни можно раза два за сезон менять, коленвалы сначала балансировать нужно. Бред какой-то, платить деньги за новую деталь, чтобы потом напильником работать. Элекрика того хуже, приходилось самому все делать, на Вазовских компонентах. У барыг покупать «из старых запасов» втридорога тоже не вариант. Поэтому и зарекся больше не покупать совкоциклов. Как хобби — да, интересно покопаться в железках. Но если покупаешь с претензией на практичность (а иначе зачем тебе мотоцикл с коляской?) — уж лучше брать китайские альфы-дельты или 125-250-ти кубовики. По стоимости выходит столько же, а эксплуатационные расходы ниже в несколько раз. Если за техникой следить, на 3й сезон активной езды сэкономишь стоимость мотоцикла.
+2
krugly
Да мне знакомые и друзья уже накидали пару коробок запчастей. Многие запчасти еще советские. Оказывается много у кого просто так лежат, пылятся по полкам. А расходники они и в Африке расходники.
+13
anton90881
Шел 2018 год...)
+1
JohnAl
Тоже как то не проникся. Пока мотоцикл ездит на человеке, а не наоборот
0
sorter
Иж по другому не умеет. Надо очень себя не любить чтобы вместо ебра взять этот кусок металлолома. У меня была планета. Когда уезжал из родной деревни, я даже продавать его не стал. Оставил бате на его усмотрение. Красная цена этому выкидышу советского мотопрома 5000 рублей и то в базарный день. Автор поговорил с одним везунчиком у которого эта шляпа подает признаки жизни, все остальные миллионы рвущихся как фугасы жопы от одного упоминания ИЖ он проигнорировал. Поимеет он с ним гемора дальше чем видит. Период жизни в котором Ижак имел меня в голову нельзя назвать «первым опытом». Это просто проклятье. Дело рук самого дьявола решивщего подкинуть ада воплощеного в металле разного рода дуракам верующих в хэппи инды, коим был и я. Невер факин эгейн!
0
vbworm
Таки-да, только он и покупал его именно для прохождения всех этих кругов Ада, отчаянности стоит только позавидовать:)
+1
Alex9173
Приятных покатушек! Мотоцикл, конечно, выглядит уставшим. Но я думаю, ты его приведешь в приятный глазу вид, так что жду пост об этом;)
+2
Motorbeard
Круто! А вы знаете, что пятая планета — это Юпитер?
0
Motorbeard
Ну,

1. Меркурий
2. Венера
3. Земля
0
vbworm
Вот я тоже в свое время думал об этом, случайно наткнулся на эту мысль. Так и не понял замыслов автора, Есть Юпитер, А есть пятая планета. Мои размышления прервал тот факт, что номера у планет были разные, а юпитер просто индексом отличался
+3
Katalski
После заголовка и не короткого вступления я уже уж было приготовился читать про ktm duke и тут такой поворот!
+8
Boroda14
Мне нужно транспортное средство и средство для достижения кайфа!

Второе-то вы купили, а вот первое…
Могу сказать за себя, у меня были до 90-х все совкоциклы, кроме Урала.
Когда собрался покупать, купил по старой памяти новую Ява-640, памятуя,
что это было лучшее что тогда было, и я ее знаю, и большего не надо и бла-бла-бла.
Прожила она у меня примерно пару месяцев. Сейчас не 70-80-е, на ней просто было страшно ездить.
Рама пластилиновая, динамика никакая, из потока выпадает как в городе, так и на трассе,
вибрации выше 80-ти жуткие. И это она была новая и не ломалась.
Сейчас тайваньская реинкарнация японской 250-ки, это небо и земля по всем без исключения
параметрам.
Так что imho нравится это нравится, полировать, возиться, восстанавливать ретро,
а вот если ездить хочется, то это ну никак не иж, не ява и не уральский оппозит-одиночка.
0
imagenarium
Не уверен, что и второе вышло, точнее быстро пройдет. Такую технику здорово иметь как экспонат — поумиляться, поглазеть, пыль протереть, но никогда не заводить. Желательно вообще все жыдкости вылить — иначе они вытекут сами. Оно с завода ущербное, с ущербными советскими деталями отлитыми в песок, с альтернативой использовать не менее дерьмовые китайские детали. Короче чтоб оно ездило — в него нужно вкинуть стоимость нормального японца, а чтоб ехало и не ломалось — немца. И вуаля, круг сомкнулся — хотите ездить на днепре/урале как на БМВ — купите БМВ, а не эту неумело слизаную породию. Насколько я не считаю полноценными мотоциклами китайцев — даже они были бы лучше. В общем одумайтесь, нет денег — продайте и купите хоть что-то другое, есть деньги — купите другое и оставьте это на «побаловаться»
+8
krugly
Честно говоря, я ждал подобных комментариев. И это нормально. И, возможно, вы правы — через год мне все надоест и я продам Морковку. А пока я с удовольствием кручу гайки и жду момента когда же можно будет прокатиться. Это мой выбор! Я открою секрет — такие регионы как мой делают Лада Гранта лидером продаж. Лучше новый ВАЗ на гарантии, чем б/у иномарка (кот в мешке), качество которых в последнее время стремительно падает, а цена владения стремительно растет. Знаю по себе! Я понимаю и поддерживаю такой выбор. Недавно расплатился с ипотекой. Стоимость моей квартиры не на много выше стоимости нового мотоцикла БМВ! Я умею расставлять приоритеты — мне важнее семья, образование и здоровье ребенка.
0
imagenarium
Ну для этого и нужен интернет: чтоб каждый идиот высказал своё мнение без знания всех аспектов и обстоятельств))) Рад, что не обидел. Уж если выбор осознанный — то поздравляю с покупкой, приводите в порядок (на сколько это возможно) и получайте удовольствие.
0
Boroda14
Извините, но в этом регионы абсолютно неправы.«Лучше новый ВАЗ на гарантии, чем б/у иномарка (кот в мешке)» — оно так только у тех, кто боится разбираться в вопросе. У меня 15-ти летняя корейская иномарка, стоимость ее владения во всем, кроме расхода бензина, дешевле чем даже у Гранты. Банально новые корейские запчасти стоят дешевле чем плохие неизвестно кого. В ремонте она ни на грамм не сложнее, у нее V6, автомат, 4 подушки. И стоит она вдвое дешевле новой гранты, которая новой будет ровно тысяч 15, а потом станет ведром с болтами, пытающимся ехать одновременно во все четыре стороны. Если действительно считать деньги, то про отечественный автопром лучше забыть раз и навсегда. Его дешевизна мнимая.
+3
Fhh
новый тазик это когда вам нужно ехать
а не просто знать что машина у вас дескать конечно есть
но вот именно сегодня она может и не завестись
ну и ладно типа ничего страшного
закажем запы, подождем пару недель, не спешим

в ремонте шестицилиндровый мотор не сложнее вазы?
ну да если колодки менять :)

новые корейские запчасти изготавливают здесь же
на малой арнаутской
если вы не знали :)

у тазов лидирующая позиция в нише
вторичная ликвидность
+1
Boroda14
Вы просто не в теме. У меня киа-маджентис. Это реинкарнация мицубиси-галанта начала 2000-х. Это безумно массовая машина, с моторами и АКПП образца 1987-го года. Этих моторов и коробок выпущенно было сотни миллионов. Они вечные. И ходят под 500тыс легко. Это как раз на новом вазе я побооюсь куда-то ехать. На этом я езжу регулярно на 5-6тысяч километров, просто предварительно проверив уровни жидкостей и долив омывайку. И делаю это последние 10 лет. В гараже есть еще новый ваг, но езжу я на этом 15-ти летнем, потому что он надежный как лом.
Мне не надо ремонтировать этот мотор )) У него пробег 200тыс, он работает как новый, тянет как новый и не жрет масло )) Про новые корейские запчасти вы меня веселите. Вообще-то я знаком как минимум с двумя людьми, занимающимися поставками деталей из Кореи, но конечно вам оно виднее ))) И то, что на лада Веста фара стоит втрое дороже новой корейской фары на мою машину, а на гранту цена фары ровно та же, что у новой корейской, только корейская еще и с корректором при этом, безусловно оно для вас не аргумент )))
У таза лидирующая позиция в нише «я боюсь покупать иномарку», с этим не поспоришь.
0
Fhh
вечного нет ничего
остаточный ресурс вашего авто вам неведом
в любой момент времени
может случиться печальная печаль с ремонтом
вот именно — нужна подменная машина
и она у вас есть :)
0
Boroda14
Вы меряете своими мерками. Это не подменная машина, а машина супруги. Есть еще и уаз. Вы странный человек, понятия не имеете о надежности и устройстве этих аппаратов, и при этом спорите. Вы серьезно думаете, что новый таз лучше? В него пардон, сесть противно. Он весь мерзко-пластиковый, тесный и там воняет. В новом.
0
Fhh
вы мне еще расскажите
я катал и новый тазик и старую иномарь
новый инжекторный 21093 прошел у меня 180.000 без проблем и поломок
я в машинах разбираюсь лучше вас :)))
0
Fhh
маджентис машина супруги :)
был наверно куплен с единственной целью
«дорахо и бахато» чтобы было за цену тазика :)
такие же 124 покупают и рассказывают сказки о его надежности
он дорогу то видит раз в полгода по праздникам :)
сам то себе новый ВАГ купил — чего не старое ведро корейское то? :)))
0
Boroda14
Маджентис был куплен новым, стоил он 35тыс баксов. Он мне просто нравится. Основная стоимость его владения за 200тыс пробега, была страховка и бензин. Новый ваг, он не мой, а супруги. Я не люблю слишком быстрые машины.
Вам надо учится читать, перед тем ка отвечать, оно часто помогает в жизни ))
Новый 21093 — это уже одна большая поломка. )) Прямо в момент его выхода из ворот завода. ))
Насчет того, что вы разбираетесь в машинах, это вам наверное кто-то сказал? Открою вам тайну — он соврал. )))
0
Fhh
тогда понимаю почему не могете расстаться с ведром
купить корейскую повозку по цене квартиры — это мощный ход
ваг мой не мой — какая разница
факт что он есть
0
Boroda14
Ужас, да? И я еще купил квартиру и два полноценных(нежилая недвижимость) гаража. И при этом не олигарх )) Может быть вам меньше стоит учить других, а больше работать? Тогда не придется никому доказывать, что таз тоже машина )))
0
Boroda14
И да, там где я живу, однокомнатная квартира на дату ее приобретения, _начиналась_ от 130тыс евро, а не долларов. Гаражи от 25тыс, опять же, евро, не долларов ))
Но, таз, конечно намного более выгодная покупка, чем кореец, правда он бы к этому времени состоял бы из одной ржавчины, и сесть в него противно, а ездить на нем опасно, но выгодный шо прям… ))))
0
Fhh
скока щас стоит ваш драгоценный кореец?
я свой тазик купил за 140 рублей и продал за 100
с пробегом 180.000 он отработал на все 200%
а на корейце вы полиняли на все 200%
щас это ведро купят максимум за 250 рублей

поздравляю с приобретениями
я к сожалению не так богат
был бы рад материальной помощи от вас
0
Boroda14
Мой новым стоил 900, сейчас стоит 280. Это по-прежнему современная, удобная, надежная, безопасная, динамичная машина, причем с копеечной стоимостью ее владения.
Вы же ездили на небезопасной, ломучей, неудобной машине, сделанной из плохих материалов, имеющей кучу родовых болячек, которые никто лечить не собирался(гниющие стойки лобового, текущие и гниющие задние фонари, невнятная КПП, гниющие крылья, совершенно никакая безопасность на боковой удар) и с дизайном из начала 80-х. И вы вот сейчас серьезно считаете, что это вы выиграли? ))))
Нет, вы безусловно извините, но у меня принцип — я не подаю.
0
Fhh
вы к слову в курсе что при 80 км в час ваша безопасность улетучивается?
часто вы ездите 80?
мой тазик был новым и ухаживал я за ним по всем правилам
ни разу не подвел, ни разу не сломался
так что ваши стереотипы оставьте
0
lycl
новый тазик это когда вам нужно ехать
а не просто знать что машина у вас дескать конечно есть
весьма спорное высказывание, тк новый тазик чаще всего берут потому что «если что, то я его с помощью кувалды и такой-то матери в поле починю, а если эта ваша иномарка сломается, то пиши пропало». Другое дело, что чинить его приходится в ндцать раз чаще, поэтому мой внутренний еврей намекает на то, что если итоговые суммы на ремонт и того и другого за 5 лет не отличаются, а стоимость старой корейце-японки ниже, да и она будет ездить, а не делать голову каждое утро своей увлекательной лотереей «заведется ли оно сегодня», то зачем платить больше? =)
в ремонте шестицилиндровый мотор не сложнее вазы?
не сложнее, если его не ремонтировать, а ремонтировать его требуется в разы реже
0
Fhh
посмотрите стоимость километра пробега на иномарке и тазике
опять же не надо сравнивать весты и недологаны в виде тазиков
они по ценам в полный рост иномарки
ибо иномарки и есть по сути
тазики это сейчас калины и приоры шнивы и что там еще выпускают аутентичного?
0
lycl
амортизация и регулярный/экстренный ремонт тоже входит в стоимость эксплуатации на 100км, Тазики в таком случае сильно проигрывают в итоге тк по мелочам набегает что-то неадекватное совсем.
0
Fhh
харош теоретики а :))) умоляю
амортизация я написал — вторичный рынок тазики в лидерах!
можно продать за сколько купил!
а иномарка — это сразу полцены как с куста и еще очередь желающих на продажу :)
тазик лидер по себестоимости пробега
а на газу — вообще бесплатно
на фоне иномарок то
0
lycl
хз, в 2005 году мне дешевле было содержать аккорд 89го года, чем 2112 (первые года полтора все было хорошо, а вот потом...), да и стоил аккорд 90 тыс, тогда как двенашка, около 300.
в итоге продал двенашку в 2008 за 150, а аккорд в 2011 за 70.
условия эксплуатации обоих машин: от +30 летом до -45 зимой.
0
Boroda14
Человек упертый )) Ему надо себя убедить, в том что он прав )) Зачем считать суммарную стоимость владения, это же очевидно, таз дешевле ))) Ведь кто-то должен их покупать, слава богу, что не нам это делать )))
0
Fhh
мы говорим в теории
на практике я на тазах уже слава Богу не катаю последние 15 лет
и как бы не собираюсь
таз дешевле
0
Fhh
ну вам повезло что лохматый аккорн не сломался
знакомый так же ездил не нарадовался — пока вдруг мотор не пойма клина
пришлось аккорд продать по цене металлолома
не знаю какова причина продажи двенарика за полцены
0
lycl
не спорю что повезло и я не словил клина как ваш товарищь =)
а так по поломкам: 3 раза менял стойки, один раз менял грм с натяжителями (тогда, да как впрочем и сейчас, для меня это был какой-то рокет-саенс) Ну и замок зажигания износился совсем + один раз стандартно резинки менял(пыльники, демпферы, вот это вот все). В то же время двенашка вообще меня не щадила: через полтора года новое здрасьте каждую неделю.
А скинуть цену пришлось потому что народ не хотел брать двенашку по цене марковника.
А так был у меня опыт сдачи японки по цене металла: сгорела к чертям тойота succeed
0
Fhh
с тазиками лотерея
или пробежит полляма как у кореша семерка
или будет кровь пить мелкими порциями
кому как повезет
ну и как за машиной смотреть
0
lycl
ну я ни то ни другое не берег — рукожоп-с =), да и отношение к авто довольно потребительское: вези из А в Б
+6
Alex9173
Ладно вам, что накинулись на человека. Ну покатается год-другой по поселку (как я понял, Андрей живет в области), по грунтовкам и лесным тропинкам, покрутит гайки, усовершенствует что-нибудь, и будет другой этап в жизни. Удовольствие от ветра в харю и звука дрын-дын-дын и планета способна доставить. Конечно, всегда хочется большего, но каждый рад тому, что имеет. Сейчас нормальный живой китаец стоит от 40-50 тысяч рублей, а для немалой части населения страны это две, а то и три зарплаты…
-3
sorter
Не покатается. Морковка будет ездить на авторе пока тот не подкопит деньжат и не сольет это ведро с болтами. Правда копить с постоянным ремонтом ижа проблематично.
0
Gray27
Знаете, а ведь когда то ездили, и ездили далеко, на яве я впервые ездил в крым, киев, москва, железногорск, на иже всю родину откатал, иж до сих пор жив и в строю.Ездили в любую пору года.В любую погоду.Да были нюансы, но пересыпать коробку от 350 м в поле на расстоянии 1000 км от дома, тогда легко, счас не рискну.Все ездит, сделать нормально только.+ автор явно из тех людей, у которых руки из нужного места растут. Ну а автору, удачи в сезоне))))
+1
Alex9173
При всем моем уважении, но вы не правы. Если вам попался именно такой экземпляр, тем более в 15 лет, то не стоит тут «рвать жопу как фугас» и проклинать весь ИЖМАШ. Да, ИЖ далеко не лучший мотоцикл, и китаец лучше ижа — было у меня и то, есть и другое. Но именно ИЖ приобщил меня к мотоциклизму, именно в коляске ИЖа я впервые ехал за подснежниками и березовым соком в лес, когда мне было 6 лет. Мой друг накатал вместе со с мной на Планете-4 с 2015 по 2017 6000км — ничего не отвалилось, на дороге не вставали, каждый день не чинили. Так что покатается, я верю;)
-1
imagenarium
«Да, ИЖ далеко не лучший мотоцикл, и китаец лучше ижа» — слова ваши, у вас было и то и другое, я вашему опыту доверяю. Но тогда назревает вопрос: исходя из вашего опыта — есть ли мотоцикл хуже ижа, если даже китайцы лучше?
+3
Alex9173
Наверное есть, я не претендую на экспертное мнение, любая техника хороша/плоха по своему. Но если я верно уловил смысл ваших слов — то китай фуфло («если даже китайцы лучше»), иж еще хуже, а куда же еще хуже, спрашиваете вы. Верно понял? Так вот, китай за фуфло я не считаю, это такая середина между ижом — «не очень хорошим мотоциклом» — но все же мотоциклом, а не ведром с болтами, как пишут тут некоторые, и «очень хорошим мотоциклом» — японские, европейские, американские и другие именитые бренды. Хотите оценку по 5-бальной шкале, пожалуйста:
3 — иж, восход. Говорю про то, чем владел. Едет, удовольствие приносит. Да, некомфортно. Да, мешать бензин с маслом, танцы каждый раз с запуском двигателя — нажать утопитель поплавка, подергать кик без зажигания, только потом включить зажигание и запустить двигатель. Большой расход, неадекватно работающие подвески. Поршневой хватает на 10000км. Более-менее сносные тормоза для сельской местности. Про динамику не говорю, за секундами до сотки не гонюсь, катаю в свое удовольствие, поглазеть на природу, и как люди живут вокруг меня. Без навыков механика и инструмента никуда.
4 — Китай. Малый расход, удобный запуск — кнопочку нажал и пых-пых-пых. Тормоза лучше, ибо дисковые, динамика сравнима с ВАЗом, подвеска работает, не подкидывает на каждой кочке. Да, двигателя наверно хватит тысяч на 30 км, не более, но эти 30000 лазить туда не надо. Только ТО, зазоры в клапанах. Но доделывать, дорабатывать все равно что-нибудь придется, так что опять прямые руки/время/инструмент.
5 — японские, европейские, американские и другие именитые бренды. Наверное вообще «самолет», ресурс 100000 км и более, делай исключительно ТО и катайся. Не ездил, не знаю, но мечтаю.
В итоге предлагаю остаться каждому при своем мнении, и просто по-человечески порадоваться за ТС, а не разводить очередной срач на over9000 страниц.
-1
imagenarium
Это был сарказм))) У каждого своя зона комфорта, потому человека я с покупкой поздравил, так как понимаю. В гараже стоит Ява, которая и километра не проехала ибо была куплена из символических соображений — но здравый рассудок взял верх, но хоть запахом своим душу грела и позволяла спокойно собирать и выбирать мотоцикл. Так что каждый при своём)))
+1
Alex9173
Значит я слишком серьезно все воспринял) Сам мечтаю который год об 634 «серокрылке», смотрю темы о восстановлении на яваолде, но умом понимаю, что мне оно не надо. Просто нравится и все тут)
0
Boroda14
Во-во )) Я 640-ю покупал с теми же мыслями )) Поверьте уму, оно вам не надо )) Лучше скатайтесь на тусовку клуба, попросите прокатиться, и это сами поймете. Оно было шикарно для 80-х. Сейчас же, когда вдвое легче аппарат, имеет при 250 кубов, 28 лс, 140 максималку и динамику 8 до ста, против явских 13-14, а ее однокубовик имеет под 50 лошадей… Уж лучше на ройял энфильд смотреть, он тоже не едет, но хотя бы он при этом стилен до безобразия, и он классика не только в нашей стране.
0
Alex9173
Конечно не куплю. Один только мотоцикл в состоянии на троечку с доками стоит 30-40 тысяч, плюс восстановить его, и то не в идеал — еще тысяч 50. Хорошие запы на яву стоят ого-го! Про динамику знаю, сравнима с юпитером, которым владел. Но хочется именно яву, этот рокот двухцилиндрового двухтактника, знакомый с детства. В моем поселке в 8000 человек были в основном ижи и уралы, и 3 явы и 2 чезета — 1998-2003гг, до сих пор помню их по владельцам. Так вот, владельцы чешского мотопрома представлялись мне этакой элитой)) Часто думаю, что не в то время я родился, надо было лет на 25 пораньше, чтоб самому это все успеть, когда оно было актуально. А сейчас наверстывать поздно, да и нет никакого смысла. У каждого поколения свои «игрушки»
0
Diversys
За рулем мото особо не поругаешься, так что это будет плюсиком к дальнякам)
0
Matso
  • Matso
  • 12 апреля 2018 в 9:55
Человек с руками. Приведет в порядок мот, коляску, хром. И продаст в отличном состоянии. Рассматривайте это как инвестиции ))
0
Boroda14
Они нафиг никому не нужны. Висят они в объявлениях годами. Отреставрированный в идеал Планета-Спорт, стоит в потолок 50тыс р продажных(а не тех, за которые он будет висеть в продаже вечно). Одна качественная окраска с перехромированием деталей, она уже сравнима по затратам с продажной стоимостью. Он даже и половину вложений не отобьет. Это как попытки продать 2101/2103/ГАЗ-21 за много-много тысяч долларов. Столь же оправдано, сколь невозможно.
+2
lycl
Но все же лучше уж Иж чем ничего, не так ли?
0
Boroda14
Да кто же спорит. Речь же не о том, что это не мотоцикл, а о том, что это еще и большая проблема )))
0
vbworm
увидев морковку сразу вспомнилось «А мне всё равно, мне — в суп» ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. krugly, Как я Морковку покупал