Блог им. coollertdsp → Первый мотоотпуск в Украине и Крыму (версия Кавы). Часть 5. Последняя (+ Видео в конце)

Путешествие
Заключительная серия отчета о том, как мы съездили летом 2013 года на байках в Одессу и в Крым.

Часть 7 Последняя

Версия Кавы. Часть 1
Версия Кавы. Часть 2
Версия Кавы. Часть 3
Версия Кавы. Часть 4

Толкаю Антона: «Просыпайся, Алкоголик! Уже день, ехать пора.»
Любуемся видом и собираем пожитки, упаковываем спальники и палатку. Попутно выталкиваем трансляп, который Антохин припарковал прям у берега и зарыл заднее колесо в гальку.

Очень хочется кушать. Собираемся неохотно и долго. Понимая, что это наш последний день на море и завтра мы уже должны быть в Москве, а после завтра уже на работу (((. Выезжаем из кемпа. Опять по бездорожью едем к трассе. Антон издевается, рассекая на трасляпе по кочкам и ямам. Доползаем до трассы и движемся в сторону г. Керчь с надеждой где-то позавтракать по дороге. Но долгое время нам ничего не попадается. Едем мимо маленьких населенных пунктов и виноградников. А желудок, тем временем уже прилипает в позвоночнику, начиная понемногу переваривать самого себя.
Видим фирменный винный магазин. И в надежде, что это кафешка, тормозим и бежим во внутрь. Но кроме вина, ничего нет. Хмммм… Вино ведь тоже может быть пищей для бедных мотоциклистов. Да и через 1,5 километра все же есть кафе. Так нас заверила продавщица — искусительница. Хотя больше Валера настаивал на том, что мы не можем не купить и не попробовать «Черного доктора», про которого нам так много рассказывал Саня Хохол в Ялте. Долго ломаться я не стал и мы купили маленькую бутылочку и принялись пробовать этот чудесный напиток. Вино оказалось и в правду очень вкусным. Ну или с голодухи мы так были впечатлены им.

Доехали до кафе и начали изучать меню. Заказали много. Потому что надо было наполнить свои баки. Где и во сколько мы будем кушать вечером, оставалось под большим вопросом. И не прогадали ))). Валера, вдруг вспомнил, что давно не предавался фотографированию со своей любимой. Этим мы и занялись в процессе употребления пищи. Народ, который тоже заехал покушать… В общем они были в шоке от того, чем мы занимались ))).

Когда уже стлали собираться дальше, подъехали ребята на двух эндурах. Ребята с Украины и мы с ними стали болтать кто откуда и куда путь держат. Они ехали с Арабатки и рассказали нам как там классно, но у одного из них сдохла подвеска. Покурили с ними и пожелав друг другу удачной дороги, отправились в путь. Ехать нам было не так уж много и двигались мы в очень расслабленном темпе. Нас магнитило обратно в Одессу. Но ничего не поделаешь. А жаль. Так хотелось позвонить домой и сказать, что мы тут застряли еще на неделю. Но мы бы и с радостью, но наш карман нам говорил совсем о другом. В голове стали проноситься воспоминания с первого дня. Как выехали и встретили Валеру. Как добрались до Одессы. Как там отрывались 3 дня и 3 ночи. Как нас классно приняли в Ялте. Вечер и утро в кемпинге. Этот прекрасный вид из палатки. Все эти картинки проносились у меня в перед глазами в цикличном режиме, каждый раз с новыми деталями. Так же как и сейчас. Я пишу эти буквы и все моменты кружатся в голове, выстраивая цепочку событий.
Вот и Керчь. Огромные буквы говорили нам, что пришло время прощаться с Украиной матушкой.

Валера опять пропал за горизонтом, поэтому фоткались одни с Антохой. Подходим к мотоциклу и снова потеря. Где-то по дороге у Антона улетел военный котелок, которым мы так ни разу и невоспользовались. Но это не последняя потеря Антона за поездку.

Доезжаем до порта. Очередь. Ну кто бы сомневался. Бежим покупать билеты. На ближайший все распродано. И ждать нам еще 3 часа. Ну по стандартной схеме(Вась-Вась). Тысяча рублей + билет и ты на пароме. Так нам пообещал погранец. Отдаем денег, покупаем билеты. Тут подлетает VFR Российский и бегом к нам. Мы ему объясняем схему действий. Парень бежит и повторяет нашу процедуру. Настало время расставаться на время с нашим другом Валерой. Времени мало, чтобы сказать друг другу слова и эмоции, которые нас переполняют. Поэтому обнимаемся, жмем лапы и мы переезжаем шлагбаум с машинами. Паром, на который мы должны были успеть, погудел нам на прощанье и уплыл. Стоя вместе в VFR мы обалдели и кто-то из ребят пошел обратно бить погранца по лицу. Но тот забегал, запрыгал и как-то выкрутился из ситуации пообещав, что через 30 минут мы уплывем. И правда. Через 20 минут должен был отходить еще один паром, которого мы не видели. Забираемся на паром. И идем наверх, чтобы насладиться видом. Хотя там наслаждаться особо не чем( по сравнению с европейскими маленькими портами).

Общаемся с Выфером. Тот мчит до Геледжика к любимой. Мы же с Антоном смотрим на время и понимаем, что скоро стемнеет. Решаем сразу мчать до Ростова и там ночевать.
Сходим на берег. Родина! Таможенники и погранцы наши. Но они все какие-то нахмуренные и злые по виду. Хотя к нам они достаточно вежливо обращались. Опять тягомотная процедура прохождения границы. Антоха начинает уговаривать меня ехать в Анапу и искупаться последний разок в море. В его лице я вижу мольбу о помощи. Чуть ли не слезы наворачиваются. Соглашаюсь с ним, т.к. до Анапы все же ближе доехать, чем до Ростова. Но и вставать нам тогда раньше и ехать дольше. То есть около 1500 км нам придется преодолеть почти за сутки. Вот меньше всего я хотел сдавать на ЖЖ.
Бензина в баках малова-то. А ВФР почти сухой. Едем вместе до Анапы. Темнеет и я уже почти ничего не вижу в своем темном визоре. А если открываю забрало немного. То начинаю кушать мошек глазами, носом и ртом. ВФР обсыхает. Заливаем его из канистры нашей. В этот момент парень понял, что не прогадал с попутчиками. Доезжаем до заправки через 20 км и заправляемся чуть-чуть, т.к. заправка крайне сомнительная. Меняю стелко на шлеме. Курим и мчим дальше. На подъезде к Анапе, съезжаем к нормальной заправке. ВФР машет нам рукой и уезжает в темную даль и свет от его фары быстро растворяется в темноте. Времени уже много. Хочется спать, кушать и опять спать и вообще уже охота домой в кровать. Потому что ближайшие 1500 км я уже видел несколько раз и они ничего интересного из себя не представляют.
Добираемся до Анапы. Как тут все знакомо. Летом 2008-го года я отдыхал тут с друзьями. Но мы тогда мчали на моей машине VW Golf 3 1.6. А сейчас все улицы этого города мне кажутся похожими друг на друга и пытаюсь вспомнить то место, где мы жили, я запутываюсь на этих улицах. Пробегаемся по отельчикам. Все дорого. Где-то вообще нам отказывают в проведении одной ночи. Решаем искать кемп и ставить палатку. Навигатор и вперед. Через 15 минут плутаний мы находим нужное нам место. Ставим палатку. Рядом соседи у костра под гитару проводят Грушенский фестиваль. Кидаем шмотки в палатку и идем искать еду. Заходим в кафешку, но там есть только куриные ножки маленькие как в забегаловках быстрого питания. И еще у них есть свежее офигенное пиво, но без газов, так как установка сдохла. ))) Берем что есть и принимаемся точить эти ножки. Попутно о чем-то разговаривая и слушая хозяев этого заведения. Я конечно рассчитывал на более дерьмовое обслуживание, но ребята, которые были с соседних горных регионов, очень дружелюбно к нам относились. Чему я был удивлен сильно. Даже пообщались с ними на тему водный мотоциклов. Они нам затравили несколько историй с не очень счастливым концом и я понял, что на нашем Юге никогда не буду пользоваться услугами покатушек на гидроциклах с инструктором за рулем.
Живот мы набили как смогли, а время уже ночь. Отписались Валере, что встали на прикол до утра и пошли купаться. До моря пришлось идти метров 400-500. Да и в само море заходили еще метров 300, чтобы окунуть задницу. Опять этот прекрасный ночной вид моря. Огоньки на берегу. Огни кораблей проплывающих на горизонте. Лунная дорожка. И Это последняя ночь на морском побережье в 2013-ом году.
Ложимся спать. Через 3 часа подъем и сборы. Через 15 секунд я провалился в сон, а еще через 15 секунд я проснулся от будильника. 4 часа утра — пора собираться и выезжать. ((( А хочется спать… Пакуемся почти за час и выезжаем. Утро(или ночь) очень прохладное. Оделись потеплее — терпимо. Зато машин почти нет и движемся очень спокойно, пока не встанет солнце.
Солнце уже шпарило над головой, когда мы проехали Ростов. А до дома все так же далеко. Местами встречаем ремонты дорог, сужения и объезды. Уже день и солнце нас уничтожает жарой и плавящимся асфальтом и плотным траффиком фур и машин. Натыкаемся на большой и длинный ремонт дороги. Все стоит! Проехать в междурядье невозможно. Его просто нет. Из двух полос машины толкаются в 3,5 ряда. Обочина вся в песке и там пытаются проехать уроды, которые поднимают весь этот песок в воздух. Поэтому проезжаем по встречке, когда нет встречных машин. На встречке асфальт снят полностью. У нас что-то еще осталось. Антон сообщает, что проваливается опять в сон. Пытаюсь его подбодрить и надеюсь, что пробка скоро кончится, но мы так ползем километров 5-7 и я понимаю, что я тоже устал так ехать. Съезжаем в поле и под первым кустом, где есть тень, падаем подремать на час. Через 15 секунд сна опять орет будильник. Поворачиваю голову, но пробка так и не рассосалась. Но темп движения увеличился. Спать уже не хочется, а значит с новыми силами в бой. Едем по той же схеме по встречке. Как только вдалеке видится машина — обратно к себе в ряд. Но не все так классно как хотелось бы. Вижу разрыв в потоке встречном и мы выезжаем на встречку, но держимся ближе к своему ряду, едем, пытаясь проехать побольше фур. Но почему-то в это время в нашем ряду ни кто ни куда не движется. А на встречу на едет фура, но совершенно одна на всей дороге. Прятаться в свой ряд нам некуда. Жмусь правее из всех сил ( Самое гадкое что между встречкой и нашим рядом не большая по ширине, но глубокая колея. И попадая в нее, мот можно просто завалить.), но стараюсь оставить место для маневра вправо, чтобы перепрыгнуть колею. Антоха жмется за мной. И тут встречная фура начинает жаться ближе к нам, хотя места у нее 2 пустях ряда. Я начинаю очковать. И мужик на фуре исполняет. Он резко виляет рулем в нашу сторону, да так, что я могу рассмотреть каждую мошку на его решетке радиатора. А дельше я вижу что его полуприцеп сейчас смахнет нас с дороги. Во все стороны из под меня начинают лететь кирпичи и я уже морально готов к встрече с прицепом, но рулем резко увожу вправо и открываю гашетку и каким-то чудом влетаю на свою полосу между каких-то машин и торможу глядя в зеркало. Но никого в нем не вижу. Меня прошибает холодный пот. Спрыгиваю и бегу назад. Антон лежит под Трансляпом и не может встать. Придавило ногу. Маты сквозь шлем. Тут же выбежало столько народу из машин, из домой соседних. Все побежали к моему другу. Народ поднял мотоцикл. Я стал ощупывать Антона. Нога целая. Пытаемся встать, все получается. Еще раз ощупываю Антона. Весь цел. Отделался испугом. Тут же рядом какая-то курица в машине начала орать: «Вот! Куда вы все спешите! Смертники!» и прочую ересь. Очень хотелось ей что-то ответить, ноя не мог я женщине ответить грубостью. Вспоминаю про фуру и собираюсь за ней в догонку, но только ни кто из нас не запомнил даже какого она цвета была )))). Мот цел, только покарябался немного. Зеркало… Левое зеркало осталось лежать на дороге, а точнее зеркальный элемент. Я его аккуратно с дороги убрал. Это была последняя потеря Антохи за поездку.

В расстроенных чувствах и дикой обидой в душе, но радостью в глазах, что мы еще живые и можем жить дальше, мы двинулись в путь.
Дальше, для нас был приготовлен еще один отличный сюрприз. Не доезжая пару сотен до Воронежа — Дождь! Заматываемся в дождевики и мчим. Ничего не видно. Дождь стеной. Нас обливают машины водой из колей. Перчатки промокли. Ботинки начинают хлюпать. Пакеты не спасают. За 100 км останавливаемся на заправке попить кофе. Уже почти стемнело. Пьем кофе, но хочется спать, кушать и опять спать. Время вечернее. До Москвы еще пилить и пилить. Завтра на работу. (((( По расчетам как раз к тому времени, как выезжать на работу, мы успеем. Пытаюсь придумать альтернативу. Уговариваю Антона ночевать в Воронежеи завтра уже как нормальные люди поедем домой. Созваниваемся со своими начальниками и отпрашиваемся на понедельник. Говорим что застряли и поломались под Воронежом и завтра нас не будет. Все отлично. Бронирую нам гостиницу (ни разу не дешевую, но зато там есть Гиннесс разливной и можно вкусно поесть + удобства хорошего европейского отеля. И это единственная гостиница, которую я знаю в Воронеже). Через 5 минут мне перезванивают и подтверждают бронь. На моральном подъеме мчим до гостиницы. Все грязные, мокрые, как котята бездомные, а в глазах боль всего мира. ))) Паркуемся и идем оформляться. Забираем шмотки и в душ. Ах да, нам дали прекрасный номер, но только он реально девчачий.

Но нам уже все равно. Главное, что есть кровать, душ и еда с пивом. Спускаемся в бар. Там рубит олдскульный рок и панкрок. Под такую тематику ужинаем и отправляемся спать. Утром все веще уже были сухими, ботинки и носки тоже. Идем на завтрак. Очень вкусно. Сборы, зачехляемся и опять на трассу.

Домой мы доехали опять к вечеру, но это потому, что ехали совсем на расслабоне. Местами был дождь, но мы уже так не промокали.

Москва нас встретила по традиции пробками. Но это нам не помешало доехать гордо по МКАДу до дома. А дома встречала любимая.

Ну и напоследок видео нарезка как и обещал. Видео не очень иформативное, т.к. «Я его слепила из того что было», но надеюсь будет интересно. И сразу предупреждаю, что оно длится 14 минут. Меньше не получилось сделать…

P.S. Спасибо всем людям, кто относился к нам дружелюбно и старался или помогал чем-то. Вы создали нам волшебное впечатление о всей поездке. Пусть Вам всем всегда светит солнце и улыбается удача. Спасибо нашему другу Валере, что он поехал в тот день и в тот час и остановился на запах бутербродов. И хочу всем пожелать, чтобы все планы и мечты относительно поездок и путешествий в 2014 году обязательно сбылись!

Вот и сказочке конец, а кто читал, тот молодец!

• coollertdspcoollertdsp
  • Юрий
  • 10 февраля 2014 в 1:56

Aazmanidius
Шикарное повествование
А водила фуры чудак на букву «М»
BiggyVS
Вот оно… СЧАСТЬЕ!!! Блин, молодцы — перечитал всю эпопею, как будто сам съездил на юга))
Sky_Archer
Особенно впечатлило фото, с чаем в шлеме. Очень удобно на мой взгляд. :) Это для тех, кто хочет похудеть.
VKrokodilov
Фура реально мудак, сталкивался с таким, но на машине.
Жаль не втроем были, можно было бы объяснить человеку, что он сильно не прав. При том, что он, су... собака, хорошо понимает, что делает.

За видео спасибо. Отличное получилось. Последнюю песню кто перепел?

Да и вообще спасибо, раздумываю над камерой, теперь. Но после написания текста, еще и видео обрабатывать, хватит ли сил у меня и терпения? :)
coollertdsp
Последний трек П.П.К.Б. ( поп панк кавер бэнд )
Камеру купи и пользуйся как регистратором. Очень полезно.
lan-cc
молодцы, всё перечитал)
p.s. я тоже со Сходни=)
Привет, сосед! ))))
lan-cc
Не ожидал что со Сходни есть кто
p.s. я тоже сисадмин =), так что летом мб пересечемся
Я правда съеду со Сходни к лету (((
Но до июня буду точно здесь! Если что, заезжай в гости )))
Vikenty
блин, мудак на фуре это писец, вроде и машина крупнее, а значит должен понимать, что и ответственности больше (за его косяки могут заплатить другие). Тоже был в шоке когда меня на подъезду к Краснодару на скорости 80, слева догнал MAN и вместо обгона, начал выжимать с дороги на обочину, хоть видел, что еще дольше стоит отбойник… после таких случаев, хочется в шлем встроить СВ-рацию и на 15 канале рассказать, человеку какой он молодец, а заодно, чтобы и все ближайшие фуроводы и таксисты знали какой чудесный водитель едет рядом с ними! ( извиняюсь за много букв, накипело).
А отчет супер! классно покатались! моя Вам завидоват, но по-хорошему)))
coollertdsp
Таких дебилов много. А вся пробка была из-за того что ростовские Фуры ее специально создавали в обе стороны. А по разделительной гоняли мужики на машинах, которые предлагали показать объезд за деньги. Вот так!
pavel-kos
Очень часто сталкиваюсь с тем, что меня на мотоцикле не видят или видят, но специально выталкивают к обочине. Поэтому научился в зеркала смотреть очень часто и просчитывать свою возможность съехать в сторону от чудаков на букву м. Очень, кстати, выручило в Москве, когда на машине туда поехал — с непривычки там по зеркалам тоже очень часто надо смотреть
Vikenty
я иногда удивляюсь, как у нас некоторые (в основном конечно школьники на скутерах и альфах) без зеркал катаются, я даже на пустой трассе раз в 7-10 секунд поглядываю в зеркало, в слепую вообще страшно ехать, а им хоть бы что.
а с этими чудаками нужно и можно бороться, у меня знакомого на урале так один кадр на классике подрезал( причем и скорость была хорошая, и видел он нас, и трасса пустая — просто решил шугнуть), так знакомый спокойно обогнал его и у первых ментов тормознул, и сказал: " тут на белой пятерке вроде пьяные едут, подрезают, неадекватно на дороге себя ведут" сказал номер машины, и когда мы отъезжали, менты уже радостно тормозили это чудака на машине. может и не по фен-шую поступили, зато в следующий раз прежде чем фигней на дороге страдать, будут мозги включать.
Androiid
Молодцы ребята. На одном дыхание, легко и доступно всё читается… А вот видео маловато)))
coollertdsp
Согласен с тобой, но я думал, что наоборот много и долго смотреть… А как-то на одном дыхании… )))
garage486
«Это видео и рассказ-тяжелый наркотик в эту зимнюю пору»… в хорошем смысле! Молодцы парни! Удачи в следующих путешествиях!!!
coollertdsp
Ну да! Укололся(прочитал) и на некоторое время отпустило )))
ArtKunst
Классный пост. Сначала прочитал Валеркину версию, потом твою. Ну а видео суперское)))))))
Div
  • Div
  • 2 апреля 2015 в 15:02
Хорошо вы братцы написали, легко читается, нормальный слог… нет занудства в описании событий, чувствуется угарный отпуск… отличная идея, рассказать о трипе с двух сторон )))
мотоблоги, Блог им. coollertdsp, Первый мотоотпуск в Украине и Крыму (версия Кавы). Часть 5. Последняя (+ Видео в конце)