Suzuki SV650S 2003 → Первый мотоотпуск, в Украине и Крыму. Часть 2.

Не краткий отчет о том, как я съездил летом 2013 года на байке в Одессу и в Крым. Про тех людей, с которыми я познакомился по дороге, в Одессе и в Крыму и просто рассказ, чтобы скрасить свою и вашу зиму.
Если интересно, прошу под кат

Предисловие ко второй части. Уважаемые жители и граждане Украины. В связи с тем, что в некоторых постах, в коментариях возникают неодобрения того, что вас называют хохлами, заранее заявляю, что я очень хорошо к вам отношусь и в данном случае это просто литературное выражение. У меня остались знакомые в Одессе, в Кривом Роге и Донецке, которым я всегда рад. Прошу вас не в коей мере не считать это оскорбления вас лично или вашей страны, кроме отдельно описанных мною случаев. Надеюсь, данная тема на этом будет закрыта. С уважением, В.Крокодилов.

Поехали...

Проезжаем границу, парни радуются, я их огорчаю, что это была только Белорусская, впереди еще хуже, Хохлятская граница. Сил уже не осталось, плюнули, встали в общую очередь, т.к. идет она достаточно быстро, пофоткались у знака Хохоллэнд. Сходили в туалет за надпись «прохiд забаронено».

Протестуя таким образом против отсутствия нормальных условий для людей, которые отстояли огромную очередь перед границей.

Структура границы такая же как у нас с Финами, сперва какой-то талончик, потом граница, потом талон отдаешь. Сразу после получения талончика все машины проезжают через какую-то фигню, которая автоматически поливает машины то ли от Ящура, то ли от свиного гриппа, которым болеют все госслужбы Украины, включая ДАИ и таможню. Мне эта фигня сразу не понравилась, потому я ее аккуратно объехал, Кава тоже решила не мокнуть, а Трансляп поехал как белый человек, поэтому слегка помыл себя и мотоцикл.
Пограничный контроль проходит в три очереди, мы встали сразу в три, моя средняя шла быстрее всех, потому ближе к оформлению зову парней к себе. На этом везение прекратилось и наша очередь встала так, что две другие прошли чуть быстрее нас. Следующая мысль, а почему за нами никто не встает? Действительно, все последующие машины встают в две другие очереди, а мы почему-то стоим последние.

На границе есть обменник с не самым плохим курсом, меняем кто сколько, у меня, вообще, основная часть денег на карточке. Забыл отметить, что в отпуск я поехал с запасом денег в лучшем случае на дорогу только туда, т.е. если в понедельник мне не перечислят зарплату я буду просто бомжевать.
Порадовала мотосестра, которая прислала мне смску, что если чего, звони, поможем. Мне было очень-очень приятно.
Наш пограничник успел сходить домой поесть, зайти к любовнице, съездить на рыбалку и пожрать шашлыков, судя по тому времени, которого его не было на посту. В итоге пограничный контроль прошли, пошли на таможенный.
Надо отметить, что парни достаточно законопослушные. В общем-то, это и правильно, не так и плоха наша страна на фоне некоторых Украин. С другой стороны это же и сослужило нам плохую службу. Подходят таможенники, спрашивают, куда едем, чего везем. Оружие, наркотики, прочие запрещенные предметы? Говорим ничего нет, вскользь упоминается электрошокер, который есть у одного из парней и глаза таможенников начинают жадно блестеть. Идем смотреть, действительно электрошокер. Со слов таможенников это самое страшное нарушение правил проезда границ, раньше за это ссылали в лагеря пожизненно, но теперь стало несколько легче и штраф всего 1700 гривен, т.е. чуть меньше 8 000 рублей. Т.е. продавать электрошокеры в Украине можно, ввозить нельзя. Парни предлагают оставить электрошокер и разойтись по-хорошему, таможенники предлагают оставить электрошокер и еще 1700 гривен и разойтись также по хорошему. Парни еще не понимают, что таможенников интересует, сколько им достанется, я врубаюсь сразу и говорю, что налички ни у кого нет. Можем только шокер оставить. Попутно таможенники начинают искать наркотики, вплоть до закладок в кошельке, этот момент меня уже совсем напряг, т.к. я внимательно смотрел, чтобы нам лишнего не подкинули. Попутно таможенники говорят забавную фразу, что москвичи все нюхают, а питерцы все курят, фраза нас сопровождала всю дорогу :)
На очередное заявление, что налички нет, таможенники предлагают двоим без шокеров ехать до банкомата снимать денег на штраф, а того, у кого шокер ждать их. В итоге, договариваемся на 2 000 рублей и разъезжаемся.
Время к вечеру, Трансляп предлагает чесать до Киева, мне эта идея совершенно не нравиться, потому что уже начинает холодать, а ехать нам еще прилично, я предлагаю искать ближайшую гостиницу и ночевать там, Кава в раздумьях. В итоге решаем ехать искать гостиницу.
Находим ее на удивление быстро, забавный населенный пункт под названием Репки, есть платная стоянка для мотоциклов, пока решаем останавливаться или нет подъезжает еще народ и я убеждаю парней, что дальше будет хуже, т.к. все будут ложиться спать и гостиницу будет найти все сложнее и сложнее, опыт уже есть :) Идем заселяться. Кафе при гостинице закрыто, но нам продали 3 бутылки пива и это наш ужин. В холле есть wi-fi, после ужина парни пошли спать, а я еще час просидел в нете и тоже ушел спать.

Утро меня порадовало не самым сытным завтраком, т.к. встал я раньше парней и к завтраку спустился первым, после того как поел подошли парни и оказалось, что на завтрак можно заказать не только яичницу, но и вполне себе нормальное второе и даже первое. Моя внутренняя жаба сказала, что я уже позавтракал, а впереди нас ждал обед в Киеве, в каком-то суперофигенном и недорогом месте.
Собираемся, идем смазываем цепи, проверяем мотоциклы, запаковываемся и в 12 дня выезжаем. Перед выездом фоткаем собаку-мотоциклыохраняку.

Доезжаем до объездной Чернигова, смотрю, парни пропали, возвращаюсь к ним. Трансляп говорит, что у него ветром сдуло пакет, в котором были какие-то нужные вещи. Когда сдуло хз, сперва Кава поехала их искать, вернулась, не нашла. Решаем съездить все же по дальше, т.к. ненужных вещей с собой на мотоцикле обычно никто не возит. Мне скоро надо будет заправляться, думаю, как раз проезжали заправки, обратно поеду, заодно и заправлюсь. Трансляп оставляем ждать нас, едем вдвоем. Кава ездит быстрее чем я, поэтому жахаем 160-200, в какой-то момент смотрю кава оттормаживается. Возвращаюсь к ней, спрашиваю чего такое. Соскочил шток лапки переключения передач, все необходимое для ремонта с собой есть, я еду дальше, искать пакет, оставляю каву ремонтироваться.

Понятное дело, что все просто быть не может, смотрели пункт назначения, где злой рок подбирается к каждому?
Доезжаю обратно до Репок, проезжаю заправку, лампочка горит уже давно, думаю, что до гостиницы доеду и сразу на заправку, т.к. гостиница в одном конце Репок, заправка в другом, доехать все же должен. Из-за поворота уже видно гостиница, пакета так и не видно нигде и тут я понимаю, что бензин у меня кончился. Совсем, т.е. до заправки я 100% не доеду. Проклинаю свою глупость. Останавливаюсь и распаковываю весь багаж, т.к. канистра лежит на сидушке заднего пассажира в самом- самом низу. Заправляюсь, засовываю канистру, доезжаю до гостиницы, еду на заправку. На заправке повторяю упражнения по распаковыванию и заковыванию груза и укладке полной канистры. Доезжаю до кавы, кава готова к бою. Едем к Трансляпу. Трансляп не слышит, как я подьезжаю и спит, просто на обочине дороги спит. Стоит мот, лежат шмотки на асфальте, рядом валяется суровый московский байкер :) Собираемся, едем дальше.

Я с самого начала парням говорил, что будут останавливать гайцы, тормозить не будем, пока конкретно за нами не поедут, дальше будем смотреть по ситуации, уезжать или останавливаться. Сейчас понимаю, что кава с сузи уехать смогли бы, а трансляп, у которого максималка 150 и он на этой скорости уже неуправляем, врят ли. Проверять на практике, слава богу, этого не пришлось :)
Заезжаем в какой-то населенный пункт. 2 полосы в каждом направлении, посередине между полос стоит отбойник, в этой деревушке последнего живого человека, наверное, видели сразу после войны, да и то не исключаю, что это были партизаны. В конце населенного пункта с двух сторон стоят гайцы. Мы уверенно держим крейсерские 120. Ну а чего в каждом глухом населенном пункте сбавлять до 100, а потом разгоняться? Гайцы видят нас и радостно с 2-х сторон начинают махать палками, мне показалось, что они нас приветствовали, парням показалось, что нас останавливают :) Напоминаю, что я еду первым и задаю скорость прохождения участков, смотрю в зеркала, парни тупят. Машу парням, чтобы ускорялись, сам ускоряюсь и вежливо машу каждому из гайцов в ответ. За всю поездку я вообще старался быть максимально вежливым с теми, кто охраняет нашу с вами безопасность на дороге и старался приветствовать каждого из них. За это, в конце поездки, слегка поплатился. Проезжаем гайцов, меня самого трясет, т.к. сам первый раз в жизни так поступил. Едем дальше, впереди пост, думаю, что тут нас сейчас и примут. Нет, пост проезжаем спокойно, выдыхаю.
На следующей остановке говорю парням, что я вижу в них честных и законопослушных людей, который против коррупции и тем более в рядах гайцов Украины. В связи с этим, если бы мы остановились, мы были бы вынуждены совершить коррупционное преступление, чего совесть нам бы простила, а жаба не очень.
Надо отметить, что в Украине достаточно серьезные штрафы за превышение скорости уже на 10 км/ч, про 60, можно и не думать.
Версия Кавы. Часть 1
Версия Кавы. Часть 2
  • VKrokodilovVKrokodilov
  • Валерий
  • 9 января 2014 в 8:26

del34
На 3-й фотке как-будто тебе голову неумело в фотошопе вклеили, без учёта пропорций. Странная фотка.
Хотя левитация собакена меня ещё больше удивила.
VKrokodilov
Собака так нам радовалась, что я не мог не сфоткать ее. Очень добрый пес.
Dilwish
Собакен-джыдай)))
Yrkes390
Валера, больше давай.
Godzilla
Помню подлетаю я к посту даи. Ехал примерно 140-160. И вдруг вижу мент выскакивает и палочкой машет. Смотрю в зеркало, а сестра притормаживает. Ну и я по тормозам. В общем он меня мин. 10 уговаривал на то, что вы превысили, вы нарушили, вы террорист. Не поддался на провокацию, в итоге отделался лишь устным предупреждением. Так что не все так ужасно товарищи)
ROBOCOP
Да Украина страна контрастов, так и хотят приесжего все обуть
Running-Wild
Даёшь текст без сокращений!!! Хотя приступы мототоксикоза учащаются…
Проезд границы несколько удивил.У нас, Со стороны Бреста, всё гораздо проще: если вежливо, то без очереди. Хоть в Польшу, хоть в Украину
  • 9 января 2014 в 11:03
Кто надул гелием собаку? Фулюганье! ))
sergey78rus
Я по Украине ездил на машине и более опытные товарищи поделились методом общения с их ДАИ.
Забрать водительское удостоверение сотрудник ДАИ может только в вполне конкретных случаях, типа пьянки и т.д. Встречка и скорость, кстати, под лишение не попадают. В случае нарушения без лишения, просто выписывают протокол и приглашают в суд. Ну как у нас вообщем. Водительское у вас остается. В суд идти никто не заставляет, протокол можно выкинуть.
Таким образом, игнорировать требование остановки или уезжать от них, не надо. Это просто по хамски — приехали в гости и борзеем. Просто не надо денег давать. Есть нарушение? Пишите протокол.

В Белоруссии кстати, это не работает. Там если штраф на месте оплатить не можешь, то забирают права и отдают только в обмен на квитанцию об оплате. Как раньше у нас было.
VKrokodilov
Сергей, с одной стороны я с тобой согласен. С другой стороны ради чего останавливаться? Чтобы тебе поездили по ушам, испортили настроение и отняли у тебя кучу твоего времени? Лично мне это не надо.
Кстати, в Белоруссии мы ехали соблюдая правила. Потому что там законы работают чуть больше, чем в Украине.
coollertdsp
Ага… Именно поэтому нас в Белараше тормозити Гаишники ))) И кто-то на своей сузе промчал мимо. Но нам только пожурили и сказали, что бы не превышали, а то на камере 80 км/ч в городе показало. )))
VKrokodilov
Ну забыл такую ерунду. Простите на будующее? :)
sergey78rus
Ну как минимум, чтобы не нарываться. Ведь если ты игнорируешь требования закона — будь готов, что и они станут его игнорировать. И начнутся разводы, превышения полномочий и прочее. А неприятностей, при желании, они смогут доставить кучу. Поэтому когда это ничем не грозит — почему бы и не остановиться? Что там по ушам ездить? С нарушением согласен, пишите протокол. Они-то тоже в курсе, что протокол этот ты выкинешь =)

Спасибо, учту.
Ann_Life
Жду продолжения поста.

Наверное о проходе границы стоит думать заранее, и ехать на мелкие посты, там и очереди меньше, и проблем.
чет с ПДД в украине ты загнул, у нас на знак ограничение скорости до +20 сверху даже не останавливают, так что +10 тебя никто бы не трогал… а разница между нарушил на +30 или + 80 это уже от настроения гайца и от того как ты ему мозги парить будешь, тоесть будет много выпендрежа будет по максимуму впаяно, а нет по минимуму… но харьковские кстати отожмут по максимуму они там еще те козлы, так же тернопольские…
ZloYa
  • ZloYa
  • 9 января 2014 в 14:17
После Хохоллэнд я хотел много написать про «ТАГИЛЛЛ!» на каждой заправке и в каждом кабаке, которые посещают россияне, едущие на море. Про полеты под 200 по нашим трассам и «жестокое наказание» за это 10-20 долларов от наших омерзительных гайцов. Но ладно. Так уж повелось у вас там смотреть на мир. Я, лично, очень доволен поездкой по России. Красивая природа, леса, луга, города. Прекрасные люди мне попадались всю дорогу. В Курской области (я с попутчиком ехал) он не выдержал медленной езды по правилам и дал 150 + через двойную ну и я за ним. Через 3км нас остановили. У него забрали права, а у меня даже не попросили показать. Хотя он предлагал по украинским меркам нереально много. Так, что за все 2000 км по России я не видел быкования ни на дорогах, ни на заправках. В Украине же, вы как с цепи срываетесь, устраиваете погони с гайцами, м-да…
VKrokodilov
Прошу прощения, если чем-то обидел, это не больше, чем литературное выражение, про Тагил, в целом соглашусь.
По поводу скорости, могу сообщить, что и дома, в России, на машине я езжу с радар детектором под 150, если позволяет дорога, и на мотоцикле, когда тороплюсь.
Ехал из Пскова в Новгород, так вообще под 200, и по трассе Москва — Питер, возвращался домой ехал те же 150.
Я не говорю, что это правильно и не призываю других так делать. У каждого своя голова на плечах и каждый сам несет ответственность за свои поступки, вплоть до уголовной и лишения собственной жизни.
По поводу гайцов, как только перестанут брать взятки, так и летать никто не будет. Почему вы не обратили внимание на то, что я специально отметил про то, как гаец стоял на разделительной перед Киевом и сгонял с нее всех наглецов, кто ехал по ней? У нас такого я не встречал :)
ZloYa
Прошу прощения...
Да ладно вам. Я рад, что к нам в гости едут и гостям хоть что-то у нас нравится. Украина — моя Родина и мой дом. Мне стыдно за наши косяки и обидно за хамство гостей. Хрен знает, что у меня в голове, но мне как-то не все равно. Когда мне на дороге говорят, что довольны поездкой в Украину, я чего-то радуюсь, как ребенок. И удавил бы собственными руками того, кто придумал разделить славян после стольких лет их перемешивания в котле СССР. Кстати, на Западной Украине почти всем реально плевать откуда гость и на каком языке он разговаривает, они всем рады, накормят, напоят, баньку истопят и спать уложат. Нравится катать летом по Карпатам, но дороги там нынче только для эндуро.
Приезжайте еще, соблюдайте ПДД, улыбайтесь всем, даже гайцам и Украина произведет на вас еще больше позитивного впечатления.
tolik_pod

да, только так часто бывает, что вместе со своей, такие «ответственные», как бы трезвомыслящие ребята, прихватывают с собой еще парочку чужих жизней.
VKrokodilov
Увы, есть и в этом правда.
VoroshilovN
на 3 фото реальные лица людей? о_О
К сожалению, реальные :)
nikki-devil
судя по тексту, ты один здравомыслящий был :))
VKrokodilov
Просто опыта немного по больше :)
мотоблоги, Suzuki SV650S 2003, Первый мотоотпуск, в Украине и Крыму. Часть 2.