Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki SV650S 2003 → Первый мотоотпуск, в Украине и Крыму. Часть 5.

Не краткий отчет о том, как я съездил летом 2013 года на байке в Одессу и в Крым. Про тех людей, с которыми я познакомился по дороге, в Одессе и в Крыму и просто рассказ, чтобы скрасить свою и вашу зиму.

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Версия Кавы. Часть 1
Версия Кавы. Часть 2
Если вам еще не надоело, то, прошу под кат

Фоток будет мало.

Поехали...

Выехал на трассу. Навигатор ведет через Феодосию, далее на Старый Крым и Белогорск, в сторону Симферополя. Знаю про эту дорогу, но никогда по ней не ездил, тем лучше, посмотрим, что из себя представляет.
В Белогорске отзваниваюсь знакомой в Евпаторию узнать можно ли у них переночевать. Приятно, что сразу узнают, но говорит, что у нее ночует подружка, так что с ночлегом не помогут. В любом случае сообщаю, что буду в Евпаторию и с радостью встречусь.
Подъезжаю к Симферополю, чем ближе к нему, тем больше машин, плотнее трафик, темно и практически невозможно обгонять. Ко всему этому у меня начинает сваливаться багаж на левую сторону, тем самым закрывая мне зеркало и это сильно раздражает, потому что боюсь, что он совсем съедет на асфальт и придется собирать вещи по дороге, а по сколько левое зеркало закрыто, мне не видно идет ли кто-то еще на обгон или нет, чтобы выехать самому.
Доезжаю до Симферополя, звоню другу, уточняю, где он. Ему еще ехать и ехать, еду дальше в сторону Евпатории. Сам я по этой дороге ни разу не ездил и в темноте чуть не проскочил поворот на Новый мир. Еду, пытаюсь увидеть знакомые места. Заезжаю в Саки, ничего знакомого, еду дальше и только у аквапарка начинаю узнавать местность. Надо думать, где поставить палатку, чтобы было недалеко от города и достаточно далеко от посторонних. Остановился, решил груженый мот на песок не загонять, так как раньше машину из местных песков выкапывал и мне это совершенно не понравилось. Перетащил все вещи к месту для палатки, заодно разведал дорогу, как проехать и налегке подъехал к вещам, чтобы при свете фар мотоцикла устроится.
Палатка расставлена, место для ночлега подготовлено, вещи закинуты в палатку, можно ехать в саму Евпаторию. Помню, что там была какая-то улица, на которой все развлечения находятся, но где она помню очень смутно. Пока ехал, поймал кого-то из местных байкеров, спросил, где собирается народ, он рассказал, как проехать к месту сбора. Поделился с ним своим горем, что колодки у меня стерты в хлам и езжу я практически без тормозов, он дал мне номер телефона парня, у которого, скорее всего, должны быть колодки, это обнадежило. Кое-как нашел место сбора, познакомился с каким-то местным товарищем, у которого весь байк заделан флоком, спросил, где весь народ и куда лучше поставить байк, чтобы его было видно мне и окружающим?
Затем пошел кушать, разведывать обстановку и ждать друзей. Ночная Евпатория меня как-то не радовала. Если первый раз я приехал туда, мне все там понравилось, но при этом, я первый раз в жизни был в отпуске на море, то второй раз я приезжал со своей девушкой и ночные развлечения мне были не особо нужны. В этот раз, я смотрел трезвым взглядом на окружающую меня действительность и понимал, что я оказался в какой-то жуткой дыре, не смотря на все лампочки, музыку и развлечения. Впрочем, как говорится, не место красит человека, а человек место и надо найти себе хорошую компанию, но и тут, что-то все не складывалось.
В одну из ночей позабавил меня какой-то товарищ, который просил прокатить его девушку и он за это заплатит. Я понимаю, что местные байкеры так делают, осознаю причины, по которым они так делают, но мне подобное предлагать было глупо. Не для того я проехал в общей сложности под 2 500 километров, чтобы в Евпатории покатать девушку какого-то чувака за какое-то количество гривен. Я предложил ему просто покатать его девушку бесплатно и без его участия, но он почему-то отказался :)
Ближе к двум часам ночи отзванивается мой друг и говорит, что они уже в Евпатории. Говорю куда ему подъехать и иду его встречать. Они приезжают, друг, который едет к любовнице, высаживает другого друга, отдает ему вещи, прощается с нами и уезжает. Мы оба стоим в шоке, так как не понимаем, чего произошло. Спрашиваю у оставшегося друга, зачем он приехал? Он сказал, что за компанию. А ночевать он, где собирался? Говорит, что не думал об этом. А обратно как ехать? Говорит, что как он понял, то этот же друг его обратно привезет. Налицо какая-то нестыковка.
Предлагаю ему свою палатку, благо она у меня полноценно трех местная, места двоим, хватит, но со спальником надо что-то думать, на что друг отвечает, что спальник, как знал, с собой взял. Хотя бы на этом мне стало легче :)
Предлагаю ему доехать до палатки, оставить там вещи, а потом опять вернуться. Второй шлем я не брал, экипа у него никакого, да и чего греха таить, я сам перешел на тропический экип, состоящий из шлема и черепахи, так как меня задолбало каждый раз напяливать наколенники, а потом таскаться с ними. Необходимо сказать, что друг выше меня ростом, хорошо хоть веса со мной примерно одинакового, поэтому с точки зрения развесовки особо страшного ничего не происходило, но когда мы ехали по трассе, у него не было никакой возможности спрятаться за меня.
Садимся, едем. Несмотря на то, что я пытался поставить палатку поближе к городу, один фиг, оказалось, что стоит она у меня недалеко от памятника морякам, поэтому очень медленно ехать мне было совсем печально, а очень быстро, мне было жалко друга, которому приходилось как-то приспосабливаться и хоть как-то закрывать глаза от ветра. В первый раз мы ехали не больше 80 км/ч. Друг отлично разместился в палатке и на этом день закончился.

На следующей день товарищ пошел купаться в море к медузам, я предпочел остаться на берегу, плавать с медузами мне не очень нравится, при том, что в Одессе их не было вообще, а в Бугазе практически не было.
Поехали в замечательную столовую, которую я знаю с давних времен. Насколько помнил, кормили там недорого и вкусно. Адреса не помнил, но помнил, что рядом какой-то зоосад. Столовая, как-то тоже «обмелела», с едой все нормально и по деньгам не дорого, но вот что-то было в ней уже не то. Пошли гулять по зоосаду, я в нем толком так ни разу и не был, сезон заканчивается, половина аттракционов уже не работает, но зверухи бегают и посмотреть на них интересно. Решили прогуляться до местного бювета. В Евпатории есть свой собственный источник минеральных вод, помню, что на вкус она не очень, но в качестве достопримечательности сойдет, дошли до нее, оказалось, что у бювета выходной. Пошли посмотреть, как выглядит ночная Евпатория днем, собственно говоря, почти все то же самое, что и ночью, только без разноцветных лампочек и музыки. У какого-то санатория стояла палатка массажиста, решили поинтересоваться, сколько стоит размять несчастную спину, которой достается от поездок на байке и ночевок на песке, решили, что для нас это недорого и договорились подойти к назначенному времени.
Прогулявшись вдоль моря, возвращаемся к массажисту. Он нам предлагает поправить спину, а не сделать массаж, так как массаж надо делать курсами, а от разового массажа толку не будет. Соглашаемся на его предложение, первому выправляют спину товарищу, затем и моя очередь.
В его руках я понимаю, насколько человек хрупок. Нажми массажист в определенных местах чуть-чуть не так или посильнее, можно остаться инвалидом-паралитиком на всю жизнь, но после его манипуляции, действительно, спина выпрямляется и чувствуешь себя намного лучше, правда у меня эффект продержался до утра, а товарищ 2 дня ходил и радовался ощущениям.
Развлечения развлечениями, но друга надо вернуть домой. Наш другой друг, который его привез, всячески отмазывается и говорит, что они чуть ли не с самого начала так договаривались, что он везет его только в одну сторону, а дальше как получится и в этом как получится, каждый понял то, что хотел понять. Один понял, что его вернут тем же путем обратно в Питер, другой понял, что товарищ сам как-то вернется.
Едем на жд вокзал. Логично, что в конце курортного сезона, в курортном городе желающих уехать гораздо больше, чем желающих приехать. В связи с этим на лицо проблема с билетами домой из Евпатории. Нам ли отчаиваться, ведь мы с вам современные люди, умеем пользоваться интернетом, а некоторые даже покупали билеты на поезд через интернет. Идея заманчива еще и тем, что можно онлайн посмотреть откуда и в каких поездах есть свободные места, в том числе и из Симферополя.
Рядом с вокзалом интернет кафе, лезем, изучаем, находим какой-то поезд из Симферополя, чуть ли не последние билеты в последнем купе за смешные 300 долларов, самолеты стоят еще дороже, а плацкарт весь раскуплен. Какого-то фига билеты покупаем не через сайт ржд, а одного из агрегаторов, в какой-то момент возникает упоминание, что билет можно получить только на территории России, но мы на него забиваем, так как должен быть электронный билет, как на самолет. Это было большой ошибкой. Деньги с карточки снимают, но ничего похожего на электронный билет не приходит, разбираемся еще раз. Несмотря на то, что из Симферополя в Санкт-Петербург ходит российский поезд, который находится под управлением нашей, Санкт-Петербургской компанией, что гражданин России, по своему российскому паспорту и своей российской банковской карте оплачивает этот билет, сесть он на него не может. Почему-то если подойти в кассу вокзала, там купить его можно, а если купить его через интернет, то распечатать билет они не могут, хотя все видят, что место занято. Единственный выход оказаться в России, получить в любой железнодорожной кассе этот билет, как-то вернуться обратно в Крым и сесть с этим билетом на поезд. И все-таки, не укладывается в голове, почему билет на самолет я могу купить в любой точке мира, на любой паспорт, оплатить его любым способом и сесть в любом аэропорте, откуда летает данный рейс, то с поездами такая штука не прокатывает.
В итоге, звоним еще одному другу в Россию, чтобы он уже разобрался с РЖД и сайтом агрегатором на предмет возврата денег, т.к. воспользоваться услугами нет возможности.
Созваниваюсь с подругой, которая живет в Евпатории, договариваемся встретиться, с товарищем еду к пляжу, на котором она с подругой. Встретились, из разговора получается, что человек вышел только ради приличия, да и то, потому что я ее задолбал. Печально, но все к этому и шло. Зато с ее сестрой в Казани у нас хорошие, приятельские отношения.
Все что могли сделать, уже сделали, время к вечеру, можно отправляться в парк, с кем-нибудь познакомится, заодно и покушать.
Кушаем и появляемся на точке сбора. С девушками опять все печально, выбора никакого, либо страшные, либо безрезультатно. Зато знакомлюсь с очередным байкером, разговариваюсь с ним на тему колодок и он говорит, что, скорее всего, колодки у него в магазине есть, даже готов предоставить ремзону поменять их. Уточняю номер телефона, так и есть, тот самый товарищ, которого мне уже рекомендовали. Договариваемся на утро, что я к нему подъеду, посмотрим, что у него есть и поменяем. В середине ночи возвращаемся спать, в этот раз я уже не стесняюсь и откручиваю, сколько позволяет дорога. Подъехали к палатке, друг еще минут 10 слезы вытирал :)
Утром подъезжаем к гаражам, у которых договорились встретиться. Подъезжает какой-то мужик на скутере, я, как назло, забыл товарищ, с которым мы договорились, думаю, что это он и еду за ним. Приезжаю за этим мужиком к его гаражу, разговорились, тот открывает гараж, начинает показывать, чего у него там хранится. Я из вежливости все это осматриваю, но думаю о том, что приехали мы сюда для дела, а не ради трепа. В какой-то момент до меня начинает доходить, что это не тот человек. Друг подтверждает мои мысли, прощаемся, отъезжаем и друг начинает смеяться. Как он говорит, он сразу понял, что человек не тот, я поехал за ним, ему деваться некуда, едет со мной, весь наш разговор его сильно забавлял, но он предпочел не вмешиваться.
Созваниваемся с нужным нам человеком, его гараж здесь же, но чуть-чуть по дальше, подъезжаем, видим что-то подобное клабхауса, скорее всего так оно и есть. Присутствует и ремзона, и магазин, и место для сбора клубней. Передние колодки находятся в наличии, это уже хорошо, без задних тормозов лучше ездить, чем без передних. Задних, к сожалению, нет. Смотрю чего еще продается, вижу ручку круиз контроля, она более узкая, чем была у меня, но я думаю, что лучше такая, чем никакой, ибо по трассе держать газ меня утомляет, беру ее так же для пробы.
Снимаю старые колодки, сравниваю, да-а-а, и я на этом ездил и тормозил! :)


Новые колодки установлены, едем в интернет кафе, разбираться дальше с билетами.
В итоге, сайт агрегатор возвращает деньги без учета какой-то комиссии на карточку. Идем в кассу и покупаем билет на следующий день из Симферополя, билет получается даже чуть дешевле, чем мы покупали через интернет. Если не считать того, что билет все равно дорогой, на всех этих приключениях друг потерял чуть меньше 30$.
Возвращаемся к моту, смотрю, пора опять цепь подтягивать. Когда брал байк, продавец «честно сказал», что цепь сезон отходит, в целом не соврал, так как если на байке не ездит, то она и два, и три сезона отходит. Тем не менее, родную цепь я укатал еще дома, хотя там укатывать нечего было. Купил новую цепь со звездами, не премиум, конечно, но и не полный китай. Тем не менее, цепь у меня оказалась какой-то пластиковой. Свою цепь я подтягивал раза в три-четыре чаще, чем парни, причем у меня был весь инструмент, кроме ключа на 22/24, которым откручивают гайку оси и этот ключ я брал у парней. Почему-то я не догадался подтянуть цепь утром, когда менял колодки, зато у меня куча свободного времени и надо его чем-то занять. Едем на рынок, чтобы купить нужный инструмент. К продавцу мы ходили раза четыре, так как то ключ не тот купим, то не такой ключ, им не подобраться, то еще что-то. По итогам всех походов у меня появляется настоящий трубайкерский ключ, для откручивания соответствующей гайки. Фотки его, к сожалению нет, но такой ключ можно встретить в двух местах в мире, это у сурового продавца инструмента на рынке в Евпатории и, скорее всего, в не менее суровом Челябинске :)
Цепь натянута, жизнь налаживается, остаток дня проходит в праздном безделии и очередном безрезультатном стоянии на месте сбора ночью.
Утром я понимаю, что моей любимой, все-таки, я уделяю мало внимания и за все это время, она так ни разу и не загорала.







После утреннего моциона друг собирается домой. Отвожу его на вокзал, он покупает билет на электричку до Симферополя, желаю ему удачно добраться до дома и прощаемся до встречи в Петербурге.
Возвращаюсь к палатке, собираю вещи, понимаю, что Евпатория меня расстроила как никогда, делать тут нечего и, несмотря на то, что прогноз погоды в стороне Одессы не предвещает солнца и хорошей погоды, планирую вернуться туда, так как там рыжая ведьмочка, знакомые, да и в целом город мне приятнее.
Вещи собраны, отписываюсь другу, который приехал к любовнице, чтобы он не смел сидеть в Евпатории, а обязательно брал свою лягушку и съездил покатался с ней по Крыму. Забиваю в навигатор Одессу и думаю, как поехать? Нормальная дорога, это поехать сразу же на север, но навигатор предлагает немного проехать в сторону Саки, а там уже повернуть на север. Думаю, что маршрут странный, но почему бы и нет. Еду, по навигатору, переезжаю жд дорогу, и через некоторое время упираюсь в тупик. Вернее, не тупик, а дорога перегорожена, так как на обочине расположена школа, и ее перегородили, чтобы не было сквозного проезда. Вспоминаю фразу, что: « Все будут ездить на эндуро!» и лезу на своем груженом моте на какую-то невнятную пешеходную дорожку, которая идет в обход школы.
В какой-то момент понимаю, что мысль эта была не самая умная, но назад мне уже не развернуться, а вперед просачиваться мне уже надоело, так как дорожка чуть ли не в тропинку превращается, тем не менее, преодолеваю ее и выезжаю на дорогу.
Еду дальше вдоль полей, на удивление дорога достаточно приличная, кроме одного участка, где я понимаю, что дорога, накатанная по полю параллельно, лучше, чем асфальтовая.
Еду порядка 80км/ч, т.к. дорога не сильно широкая, да и встречаются глухие повороты, в каком-то населенном пункте меня радостно встречают гайцы, машут палками, я радостно машу им в ответ и еду дальше. Нарушать я, вроде, ничего не нарушал, а маленькое превышение скорости, которое, возможно имело место быть, т.к. я ехал около 80, я им простил :)
Наконец-то выезжаю на трассу, понимаю, что надо было с самого начала на нее выезжать, без лишних приключений, да теперь, уже, чего говорить.
Навигатор ведет сразу в сторону Красноперекопска, в каком-то населенном пункте я понимаю, что сейчас умру от жажды, примечаю магазин и еду туда. К моей радости там продают разливной квас и пирожки. Это был самый вкусный квас в моей жизни, причем меня терзает следующая мысль, что если я выпью очень много кваса, то на дороге, на солнце мне может стать еще хуже, а если я его не выпью, то я умру от обезвоживания. Для себя я решил умереть на дороге от жары, но не от обезвоживания, полтора литра я там выпил точно, не меньше.
Чем дальше на север, тем больше машин, народ возвращается домой. Перед Армянском я попадаю в пробку, лезть по встречке – не вариант, слишком узко, еду по обочине. Жутко жарко, еду в пробке, очень тяжело, а мне еще пилить и пилить до Одессы. Наконец-то доезжаю до развилки, большая часть консерв едет дальше на север, а мне, к счастью, надо на запад, в сторону Херсона. Заезжаю на заправку, заправляю байк, выпиваю огромное количество воды, заедаю все это шоколадными батончиками, понимаю, что уже вымотался, но собираюсь с силами и еду дальше.
Трафик заметно меньше, ехать легче, ветром обдувает, да и потихоньку начинаю заезжать под облака, Херсон проскакиваю, доезжаю до своего любимого Николаева. Дорога, местами знакомая, понимаю, что на одном из перекрестков мне надо уходить направо на улицу с односторонним движением, но проскакиваю ее. Надеюсь проехать дальше и выскочить на нее, но навигатор перестраивает маршруты так, что других вариантов у меня нет и надо возвращаться обратно на тот перекресток.
В этот раз Николаев проезжается легче, нет такой жары, трафик особо не мешает, пока еду умудряюсь разглядывать город, вполне нормальный город. На одном из домов замечаю табличку с Дерибасом, даже останавливаюсь, чтобы пойти ее сфотографировать.

Выезжаю из города в сторону Одессы, через некоторое время облака впереди становятся совсем темные. Я еду и думаю о том, что, морально готовится к дождю сейчас, одевая что-то из одежды или все же подождать. Размышления осложняются тем, что с собой из дождевой одежды у меня только штаны с дождевой подкладкой, все остальное на дождь не рассчитано. В какой-то момент решаю все же переодеться, так как останавливаться в резко поливший дождь и одеваться под ним мне совершенно неохота. Заодно созваниваюсь с ведьмочкой, спрашиваю как погода в Одессе? Говорит, что тучи, но дождя не было и не планируется. Переоделся, еду дальше. Туча обходит стороной, я расстраиваюсь из-за потерянного на переодевание времени.
Доезжаю до Коблево, на заправке вижу, как в мою сторону пролетает байкер, сажусь, еду дальше, пытаюсь его догнать. Дальше на трассе, замечаю его у обочины. Подъезжаю, знакомлюсь, парень возвращается в Одессу на учебу, предлагаю ехать вместе. Договариваемся, при этом у нас слишком разные байки, у него максимальная скорость будет по больше, поэтому он иногда отрывается, что мне его не догнать, но когда я его догоняю, то опережаю, так как ему надо время, чтобы движок у него вышел на рабочие обороты. Так и едем до самой Одессы, где-то на ее улицах прощаемся с ним и договариваемся, увидится на Дерибасовской.
Я еду в дом Павловых, искать что-то другое, у меня сил нет. Приезжаю туда, номер есть, но для одного он достаточно дорог. Решаю сегодня переночевать здесь, а завтра уже подумать, как поступить, оставаться здесь или искать что-то дешевле.
С утра еду искать задние колодки. Есть адрес какого-то крупного магазина, со слов представителей компании, второй по величине склад запчастей в Украине. Приезжаю туда и магазину поражаюсь. Огромный выбор байков при входе, и, действительно, огромный выбор экипа. Спрашиваю у продавца насчет колодок, говорит, что в наличии есть, но они более твердые, чем стоят у меня спереди. Мне это не нравится, но вариантов нет. Менять самому мне лень, уточняю, есть ли у них сервис. Есть, но к ним он не относится, иду туда узнавать, сколько будет стоить замена. По деньгам устраивает, закатываю байк, парни его осматривают и говорят, что цепи хана и звездам тоже. Насчет цепи с ними соглашаюсь, думаю, что если звезды будут недорогими, то можно поменять их до кучи, но на мой взгляд они абсолютно нормальные. Оставляю им байк для замены колодок и цепи и возвращаюсь в магазин за цепью и звездами. Продавец говорит, что нормальной цепи и звезд в наличии нет, есть только очень дорогие, радует тем, что привезут из другого города очень быстро, но в таком случае я остаюсь без транспорта, т.к. цепь уже снята, а поставить обратно, по каким-то причинам ребята уже не могли. Мне этот вариант совершенно не подходит, поэтому в сервисе говорю, что поеду искать хотя бы цепь.
Иду в соседний магазин, я злой и голодный, из-за дурацкой ситуации, и потому что с утра так и не завтракал, а время уже полдень. Захожу в магазин, спрашиваю у девушки, есть ли цепи и звезды, говорит, что нет. Спрашивает, что и как, объясняю ей ситуацию, а сам думаю, что делать. Она говорит, что в магазине напротив цепи, тоже, не будет, но попробует помочь. Лезет в интернет, обзванивает другие магазины, находит мне магазин, где продается цепь на отрез, моего размера и которая более чем устраивает меня по деньгам. Говорит адрес, я спрашиваю у нее как туда добраться и возможно ли на улице поймать такси туда. Сообщает, что вызвать такси будет дешевле и звонит, заказывает. Пока ждем, предлагает мне кофе, я соглашаюсь, так как когда я покушаю еще непонятно, а тут хоть что-то. Мне начинает казаться, что над девушкой, время от времени, проявляется какой-то странный, видимо потому что байкерский, нимб :)

Пока пью кофе и жду такси, болтаем с ней, узнаю, что ее зовут Лёля, попутно разглядываю, что из экипа у них продается. Помню, что прогноз погоды меня не радует, более того, солнца не обещают ни в одном из мест по дороге обратно, а это значит, что надо готовиться к дождю.
Понимаю, что дождевой экип мне нужен в любом случае и в качестве благодарности говорю Леле, что после того как разберусь с байком, зайду к ним за дождевым экипом.
Приезжает такси, еду с ним в другой мотомагаз, там подтверждают, что цепь у них есть, но банковские карточки они не принимают, мне надо ехать где-то снимать наличку. Говорю, что цепь пусть режут, в любом случае возьму, а сам возвращаюсь к таксисту. Говорю, что нужен ближайший банкомат. Едем к какому-то банку. К моему удивлению в банке не оказывается нужного количества наличных денег, при том, что хотел снять я вменяемую сумму. Выхожу из отделения, думаю, что делать дальше, рядом вижу другое отделение другого банка. Захожу туда, уточняю, есть ли у них наличка и обналичат ли мне денег с карточки, мало что еще за проблемы могут оказаться. Говорят, что обналичат, но только по паспорту. Я опять начинаю злится и офигевать от того, что все, как-то, складывается через жопу. То цепи в магазине нет, то старую цепь не собрать, то в банке нет денег, то там, где есть деньги, нужен паспорт, а он у меня, как назло, остался в гостинице. Иду к таксисту, спрашиваю есть ли у него с собой паспорт и сможет он мне помочь? Таксист радует тем, что есть и поможет. Облегченно выдыхаю. Идем с ним в банк. Просто так все закончится не может, перед нами небольшая очередь, которая еле движется. У банка скоро обед и я не сомневаюсь в том, что я могу попасть в этот обед по закону подлости. Тем не менее, мы успеваем снять денег, я забираю цепь, возвращаюсь в сервис и отдаю ее парням, для замены. У них обед, но после обеда обещают сразу же заняться моим мотом. Я уже «расслабился и стал пытаться получать удовольствие» от того, что все очень долго, тем не менее, понимаю, что основные проблемы решены и наконец-то могу сам сходить пообедать. После обеда прихожу к ним, мот готов, захожу к Леле, сказать, что завтра заеду за экипом.

Продавец в магазине оказался настоящим профессионалом, я задолбал его как дятел дерево, потому что бегал между сервисом и ним, чтобы понять, как поступать по каждому новому вопросу. Тем не менее, он максимально сделал все, что бы оставить клиента довольным. Спасибо ему.

Мот готов, дела все сделаны, с новой цепью он едет просто замечательно, я звоню своей любимой ведьмочке и говорю, что весь в ее распоряжении. Договариваемся, что встретимся у ее гостиницы. Приехал, поставил мот и мы пошли с ней и ее подругой гулять по Одессе, тем более, что этот день в городе у них был последний и вечером они уезжали. Погуляли по городу, посмотрели разные интересные здания, зашли в кафе, где нас всячески ублажал персонал, так как и обслуживание было на очень высоком уровне и повар с кальянщиком постарались на славу. А также там у меня получилась еще одна моя любимая фотка из отпуска.

Вернулись обратно и договорились встретиться уже вечером, проводить их до вокзала.
  • VKrokodilovVKrokodilov
  • Валерий
  • 11 января 2014 в 15:31
  • 1
  • оценка: +25

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
0
hell_odessa
Слегка не понятно, зачем снимать звезду для замены цепи?
0
VKrokodilov
Мда, пожалуй уберу я этот пункт, хотя сомнения у меня есть.
0
VKrokodilov
Если цепь не расклепанная продается, то не надо. А если она уже расклепана, не знаю как на ТЛ, но СВ звездочку лучше снять. Хотя с извращениями можно и так закинуть.
0
hell_odessa
на ТЛ цепь только с замком или маятник снимать =)
0
VKrokodilov
Часть 6, пост написан позже, доступ к редактированию уже закрыт
0
KpbIMckuu
Круто! а у Лёли я весь экип купил себе в Одессе! Да-а, жестокий у Вас там был денек в Одессе, просто капец!=) Жду продолжения!
0
Ann_Life
А лав стори с ведьмочкой будет?:)
0
VKrokodilov
Мы с ней до сих пор общаемся, даже в Питер ко мне приезжала.

Но основная лав стори была в 3-ей части, где могла бы быть реклама или история про жаркий секс :)
0
Ann_Life
Взамен получился жаркий секс с мозгом?) Получается, все истории о том, что все байкеры жуткие-Доны-Жуаны вранье?
0
Andrey_Z
Ну судя по третьей серии сериала, уже утро встречали вместе, логичнее что не будет, а было ;-)
0
Andrey_Z
А вообще то ты жадный, с ним на пляже три принцесы в Евпатории, а говорит что город не понравился :-)
+1
VKrokodilov
Андрей, это как в голливудских фильмах, кто-то красивую актрису по сценарию целует и любит, но все понимают, что это за деньги и не по настоящему. Тут примерно так же, только без денег :)
0
koos
на то она и евпатория :)
0
koos
  • koos
  • 12 января 2014 в 2:32
клаб хаус эт ты у ванька был?
0
VKrokodilov
Точно, у него :)
0
agile
  • agile
  • 12 января 2014 в 12:09
вобще все правильно с цепью — если менять цепь — то нужно менять и звезды, иначе поношеные звезды «скушают» цепь и скоро придется менять цепь опять :)
з.ы. ждем продолжение :)
+1
VKrokodilov
Я согласен, но бюджет поездки накладывал свои отпечатки. У меня стоял вопрос либо купить дождевой экип и ехать сухим до дома, но убить цепь, или купить еще и звезды, но ехать домой весь мокрым.
Цепь со звездами я и дома могу еще раз купить, это обойдется дешевле, чем приехать домой и неделю лежать дома и болеть.
0
SoloVesna
Насыщенная приключениями поездка получилась. :) Отчаянные путешественники. :)

Почитав ваши с Кавой рассказы, понимаю как же я люблю свой мотоцикл. ) За практически такую же поездку по Украине с моим мотом ничегошеньки ничегошенки не случилось. Ни единой поломки.

А мне еще кажется сомнительным удовольствие ездить по ночам… Там же красота такая вокруг… А ночью ничего не видно, что был там, что не был…
0
VKrokodilov
Ты не забывай, что у кого-то, это был уже второй сезон, а у кого-то первый :)
Мот по разному подготовлен :)
0
Nirvana
Да, в Евпатории вообще делать нечего. Я еще удивился вначале, чего ты туда поперся, но потом все стало на свои места.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki SV650S 2003, Первый мотоотпуск, в Украине и Крыму. Часть 5.