Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. coollertdsp → Первый мотоотпуск в Украине и Крыму (версия Кавы). Часть 4.



Путешествие
Очередная серия отчета о том, как мы съездили летом 2013 года на байках в Одессу и в Крым.
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5

Версия Кавы. Часть 1
Версия Кавы. Часть 2
Версия Кавы. Часть 3

Сегодня не очень много слов, потому что многое описал Валера в своей 4-ой части и добавить мало что можно, зато будут фотки. И следующая часть уже будет заключительной и мыслей побольше оставлю для неё.

Вам точно интересно что дальше, так что прошу под кат

Проснувшись утром, мы приступили к сбору вещей. Все вещи, которые у нас были с собой, уже надоело разбирать и собирать. Но за всю поездку уже выработался механизм упаковки, плюс по дороге некоторые вещи терялись на дороге, что делало наши сборы на несколько секунд быстрее. Спустили всё вещи к мотоциклам и опять начали их закреплять на мотоциклах. Больше всего меня бесила канистра с бензином, которая упиралась мне в поясницу, делая наше путешествие незабываемым. ))) Всё закреплено и проверено. Сдаем номер, усаживаемся на коней и выезжаем на встречу к Валере (нашему одесситскому другу, который тоже катается на сузе почти как у нашего питерского Валеры). Опаздываем. Уже привыкли к неторопливому ритму отдыха и покидать такой прекрасный город не хочется. Встретились и поехали к «Лонжерону». Сделали несколько фоток. Искупались с Антохой напоследок, переоделись обратно в экип. Расстаёмся с другом и Одессой. Тяжко уезжать, но в душе надежда на встречу в ближайшем будущем. Выехали на трассу в сторону Николаева.
Перед Николаевым дорога становится адовой. Прыгаем по ямам и кочкам, практически ползём. Заезжаем в город и за переездом останавливаемся, т.к. что-то начинает долбить на кочках по мотику. Всё… Приехали! Лопнуло крепление кофра. Кофр конечно тяжелый, видимо немного перегрузил и поэтому на дороге влетев в какую-то яму, лопнуло крепление. Мыслей в голове мало. Оглядываемся. Рядом заправка и где найти сварку не понятно. Валера отправляется на разведку. Стоим, курим. Опять теряем время и настроение начинает ухудшаться. Антон замечает, что на рулевой траверсе выкрутились болты. Один утерян, второй болтается в гнезде. Что-то явно против нас сегодня.
Подъезжает авто. За рулём молодой парень с загипсованной рукой. Предлагает помощь. Рассказываем о наших несчастьях, и он любезно соглашается помочь. Валера вернулся с разведки. Я разгружаю своего коня и отправляюсь за спасителем обратно в город. Ребята остаются ждать меня. Подъезжаем к сервису какому-то, снимаем крепление для сварки. Попутно мне находят болт для Антона и отрезают его по длине. Ребята возле сервиса интересуются мотоциклом. Рассказываю про каву и наше путешествие. Коля(спаситель), рассказывает что он сам мотоциклист, поэтому и остановился увидев нас. А рука у него повреждена в результате падения с мотоцикла вместе с женой. Попал на песочек, а далее лоусайд. Обсуждаем экип и его необходимость. Говорит, что был в куртке кожанной, она его спасла от более серьёзных травм руки и плеча. Ставлю обратно площадку. Прощаюсь со всеми и возвращаюсь к ребятам. Берем несколько сосисек на заправке, перекусываем. Рассказывают про ещё одного байкера, который остановился, пока меня не было и дал контакты ночлега в Ялте на всякий случай. Зачехляемся, немного разгружаю кофр на пару кило. Трогаемся дальше. Валера ведёт нас по навигатору. Без него мы бы долго блуждали на круговых движениях. Т.к. наш маршрут почему-то не всегда совпадал с указателями. В Николаеве потеряли много времени и уже скоро будет темнеть. Но ускориться не получается. Обгонять поток сложно. Иногда встречаются неадекваты на внедорожниках больших, и после встречи с такими, не понятно кто из нас едем на мотоцикле. Потому что они так втапливают… Что у этих людей в мозгах?! На подъезде к Джанкою становится уже темно. Перекидываем визоры на прозрачные. Звоним по номеру в Ялту. Там радостный голос сообщает, что будет ждать нас в гости. Договариваемся позвонить перед Ялтой ещё раз. Двигаемся дальше. Едем по дороге. Темно как в ж… у негра. Дорога становится вновь ужасной. Опять крадемся. Из меня сыпятся матерные слова, которых я прежде никогда не употреблял, да и не слышал никогда таких. БА-БАХ!!! Опять 25. Крепление опять лопнуло. Доползаем до какой-то заправки, которая является единственным источником света во всей округи.





Заправляемся немного. Мужики за заправкой жарили шашлык или что-то в этом роде. Потому, что они были конкретно бухие. Но до нас не докапывались. Мы же стали придумывать ремонт для крепления. Примотали к месту поломки ключ на 12 и хотели замотать скотчем, но Антоха уже обратно упаковался, а скотч в сумке. Ёк-макарёк! Опять снимаем, достаём, заматываем, чистим визоры от бешенных мух и прочих насекомых, которые закончили свою жизнь, размазавшись по визору. Всё готово. Едем дальше, но решаем поменять мотоциклами с Валерой ради интереса.

Мои ощущения от Suzuki SV650:



Не очень я люблю креветочную посадку, но как и везде есть свои плюсы и минусы. Трогаемся и выезжаем на дорогу. Очень туго реагирует на газ в сравнении с моей кавой и сама ручка более тугая. Когда откручиваешь, в трубу вылетает клубок масла. Не знаю какой расход масла у Валеры, но он у него точно есть. Хорошая приборка. Всё очень хорошо читается. Далее притормаживаем, Валера меняется с Антохой. Проезжаем еще какое-то расстояние и меняемся обратно. Валера остаётся недовольным моей кавой. Ну я и не удивлён. У всех нас троих абсолютно разные мотоциклы.
Началась широкая дорога, но асфальт новый и без разметки. Теряемся в расположении. Двигаемся почти на ощупь. Дорога впереди начинает подниматься вверх. На дороге замечаю что-то, что движется на нас хаотичными движениями по всей ширине дороги. Начинаю моргать дальним, чтобы посветить силует и предупредить Валеру впереди, т.к. он явно в замешательстве. Начинаем оттормаживаться и рядом с Валерой, в нескольких сантиметрах проезжает пьяный в хлам велосипедист. Понимаю, что эмоции зашкаливают у всех, но тем не менее продолжаем ехать дальше, матерясь в эфире, в котором Валеры, к сожалению, нет. Петляем по извилистой дороге и доезжаем до заветного указателя «Ялта». Звоним Александру (по прозвищу «Хохол»), который нас должен встретить и разместить на ночлег. Ждём на остановке. Обсуждаем велосипед с пьяным гоблином за рулём. Подъезжает машина, выходит дядя с трубкой во рту и идёт к нам. Обращаю внимание на жилетку джинсовую с цветами. Оказывается это и есть наш Саша «Хохол», президент местного мотоклуба, которого мы ждём. Едем за ним. Очень пугаюсь резким подъемам и спускам с камнями, которые нам встречаются по пути к клаб-хаусу.
Наконец-то остановка на ночлег. Лица у всех измученные дорожными приключениями. Саша приносит нам перекусить и угощает напитками. Общаемся о путешествии, о жизни в Ялте. Саша наливает нам с Антохой домашний самогон и рассказывает, что недавно разложился на своей вираге. И ещё упомянул, что ему стыдно за наш мотобат. Т.к. у них мотобат не трогает мотоциклистов особо и занимается в основном автомобилями. Рассказываем о нашем путешествии. Как добирались до Ялты. Передаём привет от николаевского байкера. Общаемся на тему клубной жизни. Делимся с ребятами своими соображениями о клубах. Саша рассказывает много интересного, чего мы до этого не знали. Выкуриваем по сигаретке с Сашей и отправляемся все спать. Саша обещал, что долго нам спать не даст. Порядок почти армейский, но оно и к лучшему. Закрываем за Сашей ворота, принимаем душ и ложимся на кровати. Все вырубаются моментально.
Утро, орут будильники. Подъем. Чистим зубы. Приходит Саша и малой (его сын). Приносят нам завтрак. После Саша отправляет меня к гаражам по направлению вверх, чтобы заварить крепление. Опять страшные подъемы. Проезжаю через калитку в кооператив. Нахожу нужного мне человека. Чиним крепление. На этот раз всё сделано на 5 с плюсом. Проварено очень надёжно. Возвращаюсь к ребятам. Сборы проходят вместе с общением с Сашей. Рассказывает нам правила поведения на серпантине. Мотаем всё на ус. На прощание несколько фото. Благодарим за всё и уезжаем дальше к приключениям.









Заезжаем на заправку. Валера почти сухой. Все заправляемся и снимаем фотографии по ходу.







Дальнейшая дорога, это красивые серпантины с несколькими поворотами по 180 градусов. Опыта трекового у меня нет и закладывать я ещё не привык до подножки, поэтому стараюсь получить удовольствием от дороги, но не всегда получается. Едем медленно, Валеру отпустили вперёд, чтобы он нас не ждал и мог нормально проехаться. По пути в нескольких местах, он останавливается, чтобы дождаться нашего появления.





В конце дороги с серпантинами, останавливаемся передохнуть. У Валеры проблемы со сцеплением. Осматривая мотоцикл, смотрю на колодки, которых уже и нет совсем. Валера расстраивается. Впереди еще столько км дороги, а колодочкам хана. Валера ковыряется со сцеплением, и чтобы ему не мешать фоткаем мотики и местность.





За обочиной куча мусора и прочей хрени. А ещё что-то там говорим про арабов, у которых мусор на улице валяется. Печальная картина. Сцепление отрегулировали и выехали дальше. Доехали до храма на берегу. Остановились сфотографироваться и попить воды. К нам подъехал старый дедуля на чоппере. Зовут его «Дед», сам из Кишинёва (Молдовия). Валера, почему-то у себя написал, что это Румын. Простим ему этот факт)). Поговорили с ним. Приглашал нас на фесты в Кишинёв. Сфоткали храм, поехали дальше.





Добрались до г. Судак. Обналичили денег, кто-то просто поменял налик. А Валера, в своём духе, уехал от нас вперед и спохватился чуть позже. Вернулся за нами. Доехали до магазина. Кинули мотоциклы где попало и оставив охранять Антоху мотоциклы пошли в магазин с Валерой. Макароны, тушенка, что-то ещё. Да, были сомнения по количеству макарон и тушенки, но почему-то не рассчитали. Видимо забыли Антоху учесть. Хех… Приехали в кемпинг.

Ворота нам открыл мальчик, очень напоминающий «радужного человека» и выглядел он примерно так:


Я не гомофоб. Но геев, как-то не очень перевариваю, которые активно жезтикулируют как блондинки и разговаривают противным голоском.

Парканулись, сняли вещи. Антон поехал забивать местечко для палатки и решил мотоцикл на ночь запарковать у моря, зарыв заднее колесо в камнях. Искупались и принялись готовить ужин.





Достали примус, да вот беда. Баллоны газовые мне продали не для этого примуса. Хорошо, что у Валеры был с собой баллон и примус. Достали кастрюлю, налили воды и засыпали макарошек. Пока ждали еду, нагуливали аппетит вином, которое прикупили по дороге на винном заводе. Ужин был наивкуснейшим за последние дни. Но мало! Не знаю почему, но Валера принял на себя вину, за малые порции. Купить в кемпинге было нечего. Но компенсировали всё, опять же, вином.







Потом все затупили в свои телефоны. А я пожелал всем спокойной ночи и отправился спать в палатку. Ночью проснулся от дикого сушняка и того, что в палатке не чем было дышать. Выполз на улицу. Боклашка 5л. воды была осушена на 1/5 моментально. Закурил, любуюсь природой. Все спят. Луна над морем и лунная дорожка. Этот вид мне всегда очень нравился, где бы я не бывал на море или океане. Тихий прибой, рядом какая-то гора. Скучаю по своей любимой. Жаль, что её нет рядом и она не может разделить радость и красоту, которая переполняет мою душу. Понимаю, что скоро домой, уезжать не хочется из этих красивых мест. Но так же понимаю, что домой охота уже, обнять любимую и рассказать ей про наши приключения. Докурив, полез обратно спать. Оставил небольшую щель, чтобы задувало воздух и не продуло нас. Утром из палатки был офигенный вид.



В такие моменты хочется жить, дышать полной грудью и улыбаться.

Продолжение следует…
  • coollertdspcoollertdsp
  • Юрий
  • 17 января 2014 в 17:26
  • 3
  • оценка: +25

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
AlexO
  • AlexO
  • 17 января 2014 в 19:28
читаю каждую новую часть, очень увлекательно =)
0
coollertdsp
Спасибо!
0
victor
Все части на одном дыхании. Еще бы Антон свою версию изложил. И можно книгу печатать.
Это у него «1313»? — прикольный номер. Интересно, когда Гаишники выдавали — поинтересовались согласием принять? Я бы тоже взял.
0
coollertdsp
Больше всех удивился мотобат, когда остановили проверить доки. А номер и правда на халяву достался Антохе.
0
Nimfis
Выдававшая девушка в окошке, сказала «Ну что вы грустный такой, смотрите какой номер красивый! За долгое ожидание!» Отказываться не стал ))) Хотя в стороне кто-то робко признался, что не взял бы.
А мне нравится, я не суеверный. Ау-у-у-у-у-у :)
+1
Monk
  • Monk
  • 17 января 2014 в 20:51
Темно как в ж… у негра.

неполиткорректно батенька
надо писать

Темно как в ж… у афроамериканца.
+5
coollertdsp
Как говорил Данила Богров: «Меня так в школе учили, что в Америке живут американцы, в Японии японцы, в Африке негры.»
+3
VKrokodilov
Мои ощущения от Suzuki SV650:
А как же моя паровозная, для своего объема, тяга?
Трансляп с низов тоже хорошо едет, но максималка 150 и, действительно, подвеска совершенно другая. Я, когда задумывался о моте, в том числе думал о трансляпе, но слишком большой мотоцикл для меня.
К каве мне надо больше привыкать. Если Юра разгонялся на нем за 230, то я, после того, как вышел на рабочие обороты, просто испугался, как он поехал. Сперва мот думает, думает, потом тупо выстреливает и куда-то летит.

Ворота нам открыл мальчик, очень напоминающий «радужного человека» и выглядел он примерно так:
Мальчик его не напоминал, а был им и вполне конкретно.

По поводу любимой, после того как с вами разъехался, не удержался и написал своей бывшей, что очень хотел бы, чтобы она оказалась со мной в этой поездке и разделила бы все мои радости. Не ответила.
+1
VKrokodilov
Мне все не собраться дописать последнюю часть :)
0
coollertdsp
Давай уже. Дописывай. Самому интересно почитать.
0
coollertdsp
Тяга? Да. Только я уже привык на каве, как на спорте держать обороты от 4,5 тысяч. ))) а затуп с низов есть конечно. Но ведь моторы разные. Рядная 4-ка у меня и у вас в-образники. На интрудере у меня тоже с низов тяга была. Да только скучно с ней было, с этой тягой )))))
+1
garage486
… У каждого ТЯГА своя!)))Есть + и -… каждому свое!.. Жду продолжение саги о путешествиях…
0
Nirvana
Последние две фотки с лунной дорожкой и видом из палатки — просто офигенные!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. coollertdsp, Первый мотоотпуск в Украине и Крыму (версия Кавы). Часть 4.