Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki SV650S 2003 → Первый мотоотпуск, в Украине и Крыму. Часть 6. Предпоследняя.

Не краткий отчет о том, как я съездил летом 2013 года на байке в Одессу и в Крым. Про тех людей, с которыми я познакомился по дороге, в Одессе и в Крыму и просто рассказ, чтобы скрасить свою и вашу зиму. Тем кому все еще интересно, когда же этот чертов Сузи вернется домой, прошу под кат.

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 7

Версия Кавы. Часть 1
Версия Кавы. Часть 2

Поехали!!!

Вечером приезжаю к гостинице, ведьмочка отдает сумку подружке, которая едет вместе с местным ухажером на машине, и садится ко мне. Едем за ними на вокзал, находим поезд, пара прощальных фотографий. Ведьмочка себя еле сдерживает, чтобы не расплакаться, да и мне на душе не очень весело. Поезд отходит, я раздумываю бежать или не бежать за ним, чтобы помахать им рукой, думаю, что в экипе это будет совсем нелепо, да и ничего не изменит. Если судьба сложится, еще раз встретиться, значит сложится, если нет, так нет. Проводив ведьмочку, вернулся спать в гостиницу.
На следующей день, как и обещал Лёле, еду к ней за экипом. Посмотрели что есть, послушал, чего она рекомендует, прикинул по деньгам, в итоге купил себе куртку-дождевик и бахилы. Рабочий день у нее заканчивается, она вызванивает своих подружек и мы вчетвером едем смотреть город, они на машине, я за ними на байке.
Паркуемся у какого-то красивого дома, я в очередной раз понимаю, насколько архитектура Одессы

похожа на архитектуру Санкт-Петербурга.

Да, есть некоторая разница. Один город расположен у более теплого моря, но в целом, города чем-то похожи. Самый просто пример, это Одесские дворики и дворы-колодцы в Санкт-Петербурге или арки во двор. В одной из таких арок висел такой фонарь, что если бы не обилие зелени вокруг, сложно было бы сказать, что именно это за город.

(Напоминаю, что у автора руки из жопы растут, когда он фотографирует)
Еще раз прогулялись по тёщиному мосту,


еще в прошлую прогулку хотел сделать фотографию, как будто с моста можно перелезть на крышу ближайшего дома.


Позабавила надпись на асфальте: «Не прыгай, мелко».


Изучили как трясется мост, если на нем попрыгать и спустились под мост, изучать джунгли под ним.




Девушки оказались настолько заводными и безбашенными, что я не смог им отказать в маленьких удовольствиях, пришлось глумиться вместе с ними.






По окончанию прогулки договорились с Лёлей, что на следующий день я к ней заеду попрощаться и забрать купленный экип, так как с собой мне его положить было некуда.
Поехал на Дерибасовскую, посмотреть кого-нибудь из знакомых.
Позабавила маленькая магна, очень красиво смотрится,

знакомых, насколько помню, не нашел и стал раздумывать, что делать дальше. С одной стороны, из-за вчерашней прогулки в достаточно прохладную погоду, я понимал, что чувствую себя не очень хорошо и в любой момент могу совсем заболеть. Этого мне совершенно не хотелось, так как время отпуска и бюджет поездки стремительно заканчивались, да и перед поездкой надо нормально отдохнуть и выспаться. С другой стороны, последняя ночь, она и есть последняя и можно, да и нужно, чего-нибудь придумать или сделать такого, чтобы было, что вспомнить. Решаю ехать в Аркадию, поискать себе приключений.

В Аркадии становится с каждым днем все печальнее, так как отдыхающие стремительно уезжают, а те кто возвращается из отпусков, не торопятся идти туда отдыхать. Тем не менее, решаю остаться, посмотреть, кто будет.
Знакомлюсь с одними – мимо, с другими, опять мимо. Краем глаза замечаю достаточно взрослую компанию, из двух мужчин и двух девушек и одна из них безумно меня цепляет. По девушке видна стать королевы и умение подать себя. Чудесное платье подчеркивает отличную фигуру и я понимаю, что сколько маленьких нюансов в ее образе собралось в одно целое, что такая девушка должна быть безумно интересна, так как проделана огромная работа, чтобы выглядеть идеально. Мне приходиться мысленно облизываться на нее, но понимаю, что знакомиться бесполезно, так как такой бриллиант не может быть без оправы и один из этих мужчин ее муж. Краем глаза наблюдаю за ними и при любой возможности любуюсь девушкой, другим глазом, ищу, чего мне судьба на сегодня уготовила.
В какой-то момент, сам не понимаю как, я зацепляюсь языком с королевой, каким-то нелепым образом предлагаю ей покататься, но выражаю сожаление, что она не одна. На что она мне сообщает, что это просто друзья и минут через пятнадцать полностью свободна. Я в самом прямом смысле не верю своим ушам, мне кажется, что это шутка, потому ее словам я не придаю особого значения. В моем мозгу просто не укладывается информация, что такое может быть. Проходит некоторое время, смотрю, королева куда-то пропала, особо не расстраивался, так как и не ожидал продолжения. Иду в бар, беру чай, возвращаюсь с ним ко входу на танцпол, еще не успеваю сделать глоток, так как чай горячий, на лестнице замечаю ее. Королева делает вопрошающий вид, что какого черта я еще там? Меня душит жаба, за то, что чаю попить мне не удастся, но заставлять ждать такую девушку, в моей ситуации, просто невозможно.
Знаете, какой человек самый страшный? Тот, которому терять уже нечего, он способен на любые безрассудные поступки. С одной стороны я понимаю, что за день я устал. Я очень опасаюсь того, что могу окончательно заболеть, горячий чай, который я так и не выпил мне был очень нужен поддержать организм. С другой стороны девушка, которая безумно красива и очень интересна. С ней интересно даже просто пообщаться и упускать такую возможность глупо. Сразу беру быка за рога и предлагаю ехать кататься, спрашиваю, знает ли она что и как. На что она сообщает, что не только знает, но и достаточно большой опыт вторым номером есть, а дома даже шлем лежит, что еще больше меня к ней располагает, так как явно знает байкерскую субкультуру и кто, в каком случае, где сидит :)
Забиваю в навигаторе адрес ее дома, чтобы забрать шлем и поехать покататься вдвоем. Наконец-то опытная нажопница, которая не будет бояться упасть в повороте. Не будет, в тот момент, когда надо еще больше наклониться, чтобы войти в поворот, пытаться подняться, из-за того что ей страшно.
Параллельно я думаю о том, что надо как-то ехать так, чтобы она была довольна, при этом аккуратно, чтобы не дай бог не убраться. Все же неизвестно с кем и на чем она ездила до меня. Может быть, это была четырехсотка, а может быть и буса, и мне с моими 650-ю кубиками делать нечего. В целом, делаем морду кирпичем, едем, как позволяют условия, а там дальше будем решать по ситуации.
Доезжаем до ее дома, мне просто не верится, что в где-то в центре Одессы могут быть такие дома, говорит, что это одна из старых, центральных частей города. В темноте ничего не видно, но окружающий пейзаж забавен. Забираем шлем и едем в Дюковский парк посмотреть аллею памяти байкеров. Гуляем по парку, любуемся им, отдаем память погибшим и болтаем. Наконец-то я обращаю внимание на то, что у нее сочный одесский говор, который мне доставляет жуткое удовольствие. В какой-то момент я понимаю, что мотобратья, которых я не знаю и никогда уже не увижу, буду очень рады за меня, да и за любого другого в моей ситуации, если королева подарит мне свой поцелуй прямо здесь. Надеюсь, что в тот момент, они радовались за меня так, как будто наши забили решающий гол в каком-либо чемпионате :)

Здесь опять могла бы быть ваша реклама или история про то, насколько хорошо персонал в доме Павловых относятся к гостям или про то, что к утру кто-то вымотался так, в прямом и переносном смысле, что даже не смог выползти из номера и оплатить такси.


Проснувшись на удивление бодрым и убедившись, что я до сих пор не заболел, начинаю собирать вещи. Заезжаю к Лёле, забираю у нее экип и прошу передать маленький презент королеве, на память о себе. Благодарю за гостеприимство, за оказанную помощь, прощаюсь и еду к выезду из города, последний раз проезжая уже знакомые мне места.


Выезжаю на трассу, проезжаю один за одним уже знакомые мне места. Лампочка уровня топлива напоминает мне, что пора бы заправится. Разворачиваться к нормальной заправке мне лень, помню, что по трассе их хватает еду к той, которая будет по пути. Через некоторое время, я начинаю понимать, что у меня есть шансы опять обсохнуть. Канистра, естественно, есть, но распаковывать и запаковывать обратно совершенно неохота, поэтому снижаю скорость до минимальных оборотов. Коробки, которых я недавно обогнал, начинают меня обгонять, так как едут быстрее, мне жутко обидно.
Наконец-то виднеется заправка, заруливаю на нее вместе с какой-то шкодой. Заправка старая, меня это не особо радует, так как хрен знает, чем сейчас заправлюсь, но выбора у меня нет никакого. Видимо водитель шкоды в такой же ситуации. Выходит он из машины, сует пистолет в бак и не понимает, почему он не может заправиться. Через несколько мгновений он идет к окну оператора. Оно закрыто. Стоит, я стою за ним, окно никто не открывает. Чувствую, как флюиды недоумения и непонимания чего надо делать исходят от него. Говорю, что надо постучать, тот не понимает. Стучу сам, смотрю на его машину, вижу надпись, «Rent car». До меня доходит, что мужик иностранец и по русски не разговаривает. Спрашиваю на английском откуда он, тот улыбается, говорит, что из Германии. В этот момент открывается окно и высовывается заправщик. По его лицу видно, что несмотря на полдень, у него уже конкретный вечер пятницы. Говорю ему, что нам надо заправиться и у меня только карточка. Заправщик спрашивает сколько литров мне надо, сообщаю, что мне нужен полный бак, а это литров 15, которые точно войдут и спрашиваю у немца, сколько надо ему? Тот говорит, что ему тоже полный бак, перевожу заправщику, тот говорит, что отпускает только литрами. Перевожу это немцу, тот чуть ли за голову не хватается, так как для него это какой-то ужас. Хрен знает что за заправка, хрен знает как заправится и в довершении ко всему уже пьяный заправщик. На всякий случай, уточняя у немца, как он рассчитываться будет, карточкой или натурой наличкой? Немец согласен на все, лишь бы его заправили. Заправщик идет первым заправлять немца, иду с ними, чтобы при необходимости переводить. Пока заправщик ходит за сдачей, говорю немцу, что это даже не Россия, это Украина. ( Простите меня Украинские товарищи, но мне было очень смешно :) ) Заправляюсь сам и еду дальше. Понимаю, что жутко голодный, а так как скопытиться с ног и окончательно заболеть меня может заставить любой пустяк, срочно ищу где пообедать.

В какой-то крупной кафешки, пока обедаю, замечаю, что начинает накрапывать дождик. Морально я к нему готов, экип я подготовил, так как последние два дня мониторил погоду по трассе, но как же он не в тему, с моей простудой. Не дай бог промокнуть и замерзнуть. С высокой температурой ехать на байке, в дождь, равносильно самоубийству. С этого момента настраиваю себя на то, что до дома я доехать должен как угодно и при этом не заболеть, а там организм может расслабиться и если решит, что хватит издевательств, то пусть болеет, все-таки, буду уже дома.
Из-за дождя темнеет еще раньше, дождь становится еще сильнее, я в полной мере оцениваю свой экип, так как кроме перчаток, которые на дождь не рассчитаны, мне тепло, а главное сухо. В какой-то момент, на выезде с очередной заправке, в темноте, я заезжаю в такую лужу, что начинаю бояться, что в ней просто утону или залью движок. Темно, ничего не видно, непонятно, в какую сторону ехать, чтобы из нее выехать, поэтому тупо еду прямо, в надежде не провалиться в еще большую яму и не искупаться в этой луже полностью с мотоциклом и всеми вещами. В каком-то месте, опять таки из-за лужи, я попадаю в такую яму, после которой не понимаю, как я в ней не убрался. Мысленно проклинаю того человека, который отвечает за этот участок дороги и раздумываю о том, насколько бы я готов был преступить уголовный кодекс Украины, чтобы показать свою степень недовольства этому товарищу.
На одной из заправок меня поражают сотрудники автомойки. Я уже заправился, выпил кофе, стою у окна служебного помещения под навесом заправки, проверяю, что все нормально. Из окна смотрят несколько парней с улыбками на лице, типа смотрите, какой дебил, в такую погоду на байке едет. Думаю про них, что сами вы идиоты, если не вероятность заболеть, то мне не хуже чем вам, так как экип полностью спасет и от дождя, и от луж, и от брызг автомобилей.
В какой-то момент начинают появляться мотели. Начинаю задумываться о том, что пора бы прекращать это безобразие и искать место ночлега. Думаю, что проеду еще чуть-чуть, по ближе к Киеву и остановлюсь, мотели внезапно пропадают, совсем. Еду дальше, еще больше задумываюсь о том, где бы переночевать. Дождь, темнота, постоянные капли на визоре, хорошо хоть не потеет, встречный свет фар, хочется кушать, боюсь, что в какой-то момент экип все-таки промокнет и я заболею. Подъезжаю к какой-то заправке, рядом с ней вполне приличный мотель, настолько приличный, что задумываюсь о том, что хватит ли у меня на него денег? С другой стороны, в моем положении, я готов был отдать чуть ли не все деньги, лишь бы уснуть в нормальной кровати, в тепле. Паркуюсь, захожу во внутрь, мотель еще больше меня поражает, очень приличная гостиница с рестораном. Хожу по гостинице, ищу ресепшен, оставляя за собой маленькие неглубокие лужи на месте каждого моего шага. Задумываюсь о том, что охрана меня сейчас просто выгонит, потому что несколько грязненький и очень-очень мокренький. Тем не менее, морда кирпичем, как у настоящего тру-байкера. Нахожу ресепшен и уточняю стоимость номера. Номер вполне по деньгам, оставляю паспорт, чтобы оформили, спрашиваю насчет охраняемой стоянки для мота. Охранник идет показывать, куда поставить мот. У гостиницы для посетителей есть крытый навес для автомобилей. Меня это радует, так как с утра буду садиться на сухое сиденье, поэтому забираю только рюкзак с самыми необходимыми вещами. Мотоцикл со всем барахлом оставляю как есть по двум причинам. Во первых, если что-то своруют из вещей, будет жалко, но ничего такого, что мне сильно важно, там нет, да и ехать будет проще. Вторая причина, по которой решил не распаковывать багаж, это то, что я его так удачно закрепил, что всю дорогу он никуда не сползал, лежал ровно по середине мотоцикла и не закрывал мне зеркала, а не так, как это было, когда ехал в Евпаторию.

Номер оказался более чем приличным, особенно меня порадовала работающая сушилка для полотенец, на которой я развесил штаны, для просушки верхнего слоя и дождевой подкладки, а также бахилы и перчатки.




Дождевик для куртки был великолепен, потому куртка была сухая за исключением рукавов, так как вода по рукам слегка просачивалась в них, но это из-за коротких и совершенно не туринговых перчаток. Ноги полностью сухие, шлем внутри, также, полностью сухой. Распаковываю рюкзак, чтобы после горячего душа переодеться и пойти покушать. Рюкзак у меня хоть и хороший, но не настолько водостойкий, чтобы полдня ехать под разной степени дождем. Дождевой чехол на рюкзак, которым я озадачился перед поездкой, улетел у меня давным-давно, еще по дороге в Псков, в начале поездки, поэтому шорты и футболка были слегка мокрыми, что не помешало, потом, мне их одеть.
После душа пора идти подкрепиться, ресторан оказался хорош по всем параметрам. Отличная обстановка, отличное обслуживание, хорошее меню и вкусная еда с нормальными ценами. В Одессе узнал про зеленый борщ, такого я никогда не пробовал, поэтому на него пал мой выбор, так как горячий суп для путешественника – самая первая еда. На всякий случай взял себе 50 грамм водки, но понял, что это не мой способ лечения и выпил три чайника чая с медом.

Утро «порадовало» моросящим дождиком, зато одежда полностью высохла. Я выспался и до сих пор не заболел. Разглядел название населенного пункта, в котором остановился, «Новое Кладбище». :) Сборы, выезжаю.


Киев оказался совсем рядом, еду по навигатору по его кольцевой (окружной) дороге, сравниваю с нашей и делаю выводы в пользу нашей. У нас дорогу полностью проектировали как автомагистраль, поэтому она более прямолинейная, шире, развязки и съезды сделаны удобнее и скорость на ней выше, но справедливости ради отмечаю, что лучше такая, чем вообще никакой.
Дальнейшие приключения меня ждут за Репками относительно не далеко от границы. Резина у меня новая, хорошая, туринговая, в дождь держит прекрасно, 150 можно ехать спокойно, но я еду чуть меньше и если не ошибаюсь, то и все положенные 90. В каком-то спуске дорога становится шире до двух полос в каждую сторону, в самом низу стоит гаец, который мне машет палкой. Я, как и раньше, культурно приветствую его проезжая мимо на полном ходу, на что тот со злобой плюет в мою сторону. От такой наглости я чуть не остановился, чтобы объяснить человеку, что он в корне не прав и, вообще-то, находится при исполнении обязанностей, поэтому подобные жесты, в любом случае, недопустимы. Пришлось жест приветствия сменить на более конкретный жест из одного пальца.

Потом сообразил, насколько правильно я поступил, что не остановился после такого и не пошел к нему. Чтобы я смог доказать представителю власти, наделенному хрен знает какими полномочиями, в чужой стране?

Еду себе спокойно дальше, в каком-то мелком населенном пункте замечаю в зеркалах, а потоми и около себя гайцовый пассат, окно открыто и пассажир что-то мне говорит в громкоговоритель. Музыка у меня играет громко и мне не слышно, что он говорит. Меня разбирает любопытство, да и просто забавная ситуация, что именно за мной едет целый автомобиль сопровождения. Останавливаюсь на обочине, гайцы за мной. Выходят, спрашивают, почему я не остановился на каком-то там километре и куда я так быстро еду, в такую погоду, по мокрому асфальту? Говорю им, что резина у меня отличная, байк дорогу держит шикарно и уточняю, где именно, по их версии, я не остановился? Повторяют, что на таком-то километре. Я все равно не понимаю, что это за километр, откуда он, этот километр и вообще, почему я должен там был остановится? Через некоторое время до меня доходит, что тот гаец, который плюнул в мою сторону, вызвал себе подмогу в лице этих товарищей и они догнали меня. Попутно гайцы стали спрашивать, а чего я от них решил не уезжать, на что я ответил, что мне непонятно зачем это делать, если они целенаправленно едут за мной. Гайцы порадовали историей, что кто-то из байкеров решил от них уехать, у него это получилось, да одна беда, что уперся в границу, на которой его и попросили подождать местных гайцов.
Один из гайцов просит показать ему права, я достаю и показываю ему их. Тот тянет свою клешню за ними, я отодвигаю права и говорю, что не обязан передавать ему их лично в руки. Если ему надо посмотреть, готов показать ему со всех сторон и всячески не препятствовать законным требованием сотрудника, но только в моих руках. У гайца на пару мгновении по лицу пробежала такая злость, что я чуть не офигел, но он все-таки взял в себя в руки, осмотрелся и подошел к мотоциклу, чтобы забрать ключи, так как мот стоял у меня заведенный. Тут я офигел, так как не сильно понял, с какого перепугу он трогает мою частную собственность? Решил, пока, не возникать, дабы не обострять конфликт. Понимаю, что шутки закончились и пора переходить к делу. Говорю, что наличкой у меня есть 50 гривен и 1 000 рублей, что это все что я готов им отдать за их морально-нравственные терзания и езду за мной в дождь, вместо просиживания своих задниц в теплых креслах в отделении. Гайцы рассказывают мне про тяжесть моего правонарушения, опять начинается история про то, что раньше за такое ссылали в ссылку или на каторжные работы, пожизненно, но сейчас чуть проще и просто лишают прав. Еще раз говорю, что могу дать либо столько, сколько предложил, либо меньше, на что мне говорят, что они честные и уточняют насчет денег на карточке. Говорю им, что на карточке у меня денег ровно добраться до дома, так оно и есть, как оказывается дальше, поэтому, либо вышеозвученная сумма, либо, делайте то, что у вас полагается по закону. Говорят, что надо будет возвращаться в Репки, в суд. Вроде как, суд может быть сегодня, что меня радует. В крайнем случае, я готов подождать суда в палатке недалеко от здания суда, а сэкономленные 1000 рублей и 50 гривен, мне должно хватить на пропитание и еще должно остаться, что получается даже выгодно. Гаец говорит, что если хочешь в суд, то поехали в суд. Спрашиваю, чего с мотоциклом будем делать? Так как на дороге я его оставлять не буду. Отдает мне ключи, чтобы я ехал за ним. Я раздумываю о том, что документы у меня с собой, ключи с собой, можно с гайцами поехать до Репок, а потом от них уехать в какие-нибудь поля, пусть на своем пассате догоняют меня и вернуться домой через другой пост. От этой мысли меня останавливает то, что еще не настолько, на мой взгляд, все хреново, чтобы так поступать, а во вторых, прикидываю, что бензина у меня не настолько много, чтобы можно было спокойно дернуть от них хотя бы километров сто. В этот момент подходит второй гаец, спрашивает, чего решили? Говорю, что едем в суд и еще раз повторяю свою мантру про 50 гривен и 1 000 рублей. Гаец тяжело вздыхает, говорит, давай денег и на этом мы любезно с ними расстаемся.
Граница оказалась не более чем в пяти минутах езды.

Часть 7. Последняя.
  • VKrokodilovVKrokodilov
  • Валерий
  • 6 февраля 2014 в 1:56
  • оценка: +19

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
solovei
большой, жирный ПЛЮС…
+1
pavel-kos
Забавно ты гайцов приветствуешь :) Как в рекламе Kawasaki
+3
Ann_Life
Да, наши гаишники еще те жиды…
Зла на них не хватает.
0
Nirvana
Где фото одесской королевы?
А ключ из байка надо всегда вытаскивать, тем более когда гайцы рядом. Как это так ты залажал? (((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki SV650S 2003, Первый мотоотпуск, в Украине и Крыму. Часть 6. Предпоследняя.