Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda GL1800 Gold Wing 2006 → Техническое обслуживание Honda Goldwing GL1800

Продолжаю серию видео обзоров посвященных плановому Т.О.
На этот раз Вашему вниманию предоставляется два обзора.

первый повествует о прокачке сцепления:


а вторая часть посвящена замене антифриза в охлаждающей системе:

  • ta2xxta2xx
  • Алексей
  • 13 января 2014 в 7:49
  • 5
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
DrRos
  • DrRos
  • 13 января 2014 в 9:55
Хоть у меня и не голда, с удовольствием смотрю. Обстоятельно, подробно всё. Приятно посмотреть.
0
Bodya
  • Bodya
  • 13 января 2014 в 10:22
перенес в бортовой журнал мотоцикла, но это можно делать и самому.
0
Step_
  • Step_
  • 13 января 2014 в 11:16
для тормозной жидкости есть еще полезный приборчик, показывающий содержание воды в тормозухе(она гигроскопичная очень). При очередных работах желательно проверять состояние тормозухи.
Вот на Фазере, только приехавшем из штатов

сначала она горела красным, а когда почти всю жидкость откачал — стала желтая.

По антифризу — у Вас весь указанный в мануале объем влез? Я вот менял на своем хорнете два раза антифриз и стабильно вместо 3.2 литров по мануалу влезало от силы 2.5(я даже компрессором внутрь дул — больше не слилось), потом у друга на таком же моте то же самое выявилось. Менял на CBR 600 f4 и VTR 1000 f — тоже с мануалом не сошлось((((
0
ta2xx
Девайс сей не видел, так бы запустил в работу.
Хотя там и так было все ясно:)

А антифриза тоже влезло меньше чем по мануалу, миллилитров так на 600 меньше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda GL1800 Gold Wing 2006, Техническое обслуживание Honda Goldwing GL1800