Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda Gold Wing F6B 2017 → Way to Gold Wing



31 марта москвичей можно было поздравить с первым по-настоящему тёплым днём, когда улицы были полны мотоциклистов, а смотровые площадки и популярные места гудели радостными возгласами соскучившихся друг по другу за межсезонье товарищей.

Я же в этот день разменяла первые 1000 км этого сезона на моём новом двухколёсном друге.
Пожалуй, пришло время о нём немножко рассказать )

Photos provided by Dee Troy.


Honda Gold Wing 1800 F6B 2017. С лёгкой руки моих весёлых друзей сегодня весь день его называли «Божий Леопард» )) Но мы, конечно, найдём ему немного более презентабельное имя ))



Путь к этому брутальному красавцу был затейлив и не так то прост, но зато оказался весьма стремительным и однозначным. В начале прошлого сезона мне было бы сложно поверить, что сезон 2024 я открою на голде. Точнее, я точно знала, что ничего подобного и быть не может )) Но, как говорится, хочешь насмешить Бога – расскажи ему о своих планах ))

Вокруг голды витает тонкий запах нафталина, домашних тапочек, лёгкий привкус свето/хромовой безвкусицы и налёт неоправданного пафоса. При её габаритах и весе, мысль прокатиться на таком мотоцикле мне даже в голову не приходила. Я же просто не справлюсь с такой махиной, даже с места не сдвину, да что там – с подножки не сниму!


Объясните свою маленькость! А вы — свою огромность!

Но судьба распорядилась иначе. Сдвиг сознания произошёл в июне, в Карельском путешествии. Когда Макс, как всегда без лишних слов, на N-м часу дороги сквозь дождь и +6, сказал «остановись», «слезай», а потом «садись». Так я первый раз попробовала что такое голдвинг ))



И, знаете, я чуть позже потеоретизирую о всяком объективном, но я до сих пор помню свою первую эмоцию: «Что?.. ЧТО?.. ЧТО ЭТО ЗА МАГИЯ?????» Поразительно было то, что пересев со среднекубатурной приспортивленной турынды на монстра весом в полтонны, напичканного светом, музыкой и комфортом, я получила управляемость примерно в 4 раза выше чем у моего КТМа. Нет, это крайне сложно описать. Это «вау-эффект».
Тогда я ещё не поняла по сути ничего… Я удивлялась какому-то невероятному чувству, которое даёт мне управление этим мотоциклом. Но ещё я была крайне увлечена переживаниями, как бы не повредить что-то ненароком в столь красивой, ценной и легендарной Стелле, а ещё слева и справа пролетали невероятные красоты Карелии, в которую я приехала впервые… В общем, вихрь всяческих ощущений был весьма сумбурным и трудно различимым.



Тогда ещё мысль о смене мотоцикла даже мимолётом мне в голову не пришла, но именно с этого момента моё отношение к голдвингу поменялось кардинально. Он оказался совершенно не тем мотоциклом, который представлялся мне со стороны. И эта поездка, конечно, запала мне в душу и начала потихоньку запускать процесс трансформации сознания.

В августе валы КТМа второй раз за год сказали мне «давай, дозвидання!» и Барсик уехал в сервис ждать поставки запчастей и переборки двигателя. А мне надо было в Минск. Так произошло моё второе свидание со Стеллой, в этот раз наедине. Ну, тут уже лубофф начала заявлять свои права… Но чужие женщины (как и мужчины) могут очаровывать, конечно, а вот полюбить то можно только одного и Того Самого: Своего. Однако теперь уже в моих фразах и шутках всё чаще мелькало ещё неосознанное желание сменить мотоцикл на этот.



Спустя немного времени, оказались мы в славном городе Пскове. Работа, дела, старые знакомые, слово за слово и вот «а кстати… тут голда продаётся, хорошая». Свеженькая, с пробегом смешным, хозяин уважаемый. Вот тогда я помню очень чёткое и ясное «Моё. Он – Мой.» И всё. И мы даже не поехали его смотреть ) Нет, не купили. Просто уехали.

По возвращении в Москву, я не могла его забыть. Про покупку речи не шло – не по карману мне такая роскошь, да и решимости по смене мотоцикла ещё совершенно не было. Уйдёт такой красавец, пока у меня всё сложится. А жаль… Правда жаль.



И вот полгода спустя. Февраль… Картина маслом: грустные раздумья о том, как теперь это сгружать с высоты в полтора метра неподготовленного для мотоперевозок грузовика с Псковскими номерами.



Полгода он отбивался от попыток передать его в другие руки: сделки срывались, покупатели не доезжали, пропадали. Бывший хозяин смеётся: «Тебя ждал. Твой, точно.»

И в этом у меня нет никаких сомнений. Мотоцикл для меня – не транспортное средство. Это друг, живой и харАктерный. Это – про Любовь.



Что же до всяких прагматичных рассуждений, то конечно без них не обошлось.

Решение о смене мотоцикла укрепилось с концом сезона: за прошедший сезон актуальность бездорожья упала практически до нуля. Поведение турынды на асфальте меня не устраивало никогда: высокий центр тяжести и клевки вилки при динамичной езде и соответствующее поведение тормозов можно простить только ради проходимых качеств мотоцикла. Для долгих путешествий КТМ тоже подходит плохо: даже с перешитыми в гель сиденьями разного типа, кучей тюнинга и прочего, в долгой дороге его посредственная ветрозащита и вибронагруженность накапливают утомляемость достаточно быстро. На третий день пути уже не так весело, как хотелось бы. Без бездорожья терпеть это нет никакого смысла. Ну и Барсик, видно было, совсем заскучал. Ему хотелось в горы, в леса, ну хотя бы в травку…



Утилитарный мотоцикл мне был уже не нужен, это мы с Барсиком прошли. Вот уж кто реально умеет абсолютно всё )) А вот надёжный — да. Не в смысле чтоб не ломался в пути — ухаживать будешь, так и ломаться не будет даже КТМ — но у меня очень уж динамично километры наматываются. Менять мотоцикл каждые 2 года, ещё и переживать как он продастся с такими пробегами — надоело. И очень надоело такое мерзкое шершавое чувство, когда жалко наматывать пробег мотоциклу, который этот пробег плохо терпит…

Менять Барса на «обычный» туринг мне и в голову не приходило: получаешь почти то же самое, только без бездорожья )) Разница в комфорте невелика, так уж лучше тогда большого гуся ))

А вот Голда немножко особенная.
Начиная с того, что она — понтовозка :DD Ну, реально, суперлюкс, смотрится эпично, комфорт бешеный, возможно топ 1 среди всех прочих. Вот тут уже было о чём задуматься.



Более того, оказалось, что у бэггера самая низкая высота по седлу среди всех возможных аналогов. А это значит что я спокойно достаю до земли обеими ногами (божечки, когда такое было то, мама дарахая...), причём полной стопой. Поэтому всякие гантели, хоть и напичканы всякими прекрасными технологиями, но всё-таки в моём случае по комфорту проиграют архаичному пухляшу.

Голду с центральным кофром мне тоже не хотелось: слишком уж громоздко смотрится такая конструкция, а катать дам или таскать такое огромное количество вещей мне не нужно. Куда важнее для меня, что бэггер опять же ниже по седлу чем «полная» голда, да и такое количество веса, снятое с верхней точки мотоцикла, даёт кайфов в управлении +100500. Ну и в целом моё личное восприятие этих двух, казалось бы, одинаковых мотоциклов — абсолютно разное ) Бэггер — это хулиган, а хулиганов я люблю )) Ну а полная голда — очень милая и уютная… домохозяйка xDD

Конечно, нельзя не сказать о том, что если бы у меня перед глазами не было бы уникального примера того, как голду можно использовать, что она умеет, как она себя ведёт в городе, в междурядье, на джимхане; какие она умеет делать кайфовые прохваты на 1000+км без какого-либо напряжения своего хозяина; как она умеет удирать от медведей, в конце концов ))) – полагаю, если бы не вотэвотвсё, вряд ли я когда-либо всерьёз посмотрела бы в сторону голды. Трудно поверить, что этот «пенсионерский» мот может выдавать вот такое, пока сам не увидишь эту магию своими глазами. Я увидела. Я попробовала. Я пропала… ))



Надо отметить, что иллюзий у меня особых не было ) Огромный тяжеленный мот меня, конечно, настораживал и я готовилась к трудностям в городе и в междурядье. Я же не Макс….

Но вот первая тысяча км позади, накатана она по Москве, по самым пробкам. И что же?
А вот это великое удивление. Оказалось, что на ней ехать приятней и проще, чем на турынде, даже в глухой пробке. Низкий центр тяжести — это просто что-то нереальное, она юркая как юла. При её габаритах это, конечно, безумно впечатляет… И это я получила чистым бонусом, совершенно не рассчитывая на такую роскошь. Ещё один «вау-эффект».



Пока не знаю, что нас ждёт дальше, но могу сказать точно: я безумно рада, что именно этот мотоцикл оказался моим. Такими интересными путями, так неожиданно и странно… Но вот, он со мной, и я думаю, что этим фактом я безумно счастлива.

И думаю я, что этот рассказ не столько про мотоциклы, сколько про радость, судьбу и вдохновение )
Всем добра и счастья! И прекрасного сезона 2024.

P.S.: и да, режим дивана — это просто какое-то невозможное великолепие!

  • ReflexiaReflexia
  • Виктория Сион
  • 2 апреля в 9:05
  • 1
  • ?

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
+1
Mamba
Приятно, черт возьми, было услышать все то же самое вчера лично на РАН)))
Поздравляю с покупкой, Вика, это точно ТВОЙ мот!!!
+1
Reflexia
Спасибо большое ^___________^
+1
sergeech007
Красиво и заманчиво написано)
+1
sergeech007
Мои поздравления с покупкой!
+1
Reflexia
Спасибо ^_^
+1
TonyIce
Искренне поздравляю с покупкой. Крайне интересно было бы послушать ваши ощущения от обновленной голды, которая легче, быстрее и, наконец-то, с обновленной мкпп или роботом
0
Reflexia
Спасибо ))
Но это не обновлённая голда, это самая свежая из предыдущего поколения. Новые с 2018 пошли )
0
TonyIce
ну я и говорил про новую, которая пошла с 2018 года. Они очень сильно отличаются от предыдущей.
И мне, как человеку, которому крайне не нравилось поведение робота на vfr1200 очень понравилось как работает робот на новой голде
0
Reflexia
А, поняла. Не увидела приставку «бы». ;)
Да, говорят что отличаются, и не в лучшую сторону ))
Я всякие роботы-автоматы вообще не люблю, совсем не нравятся… Думаю, такие вещи надо пробовать обязательно самому. У других людей совсем другие критерии и приоритеты )
+2
TonyIce
Именно, потому и «бы»)
Если доведется-прокатитесь, интересно было бы послушать

Себе рассматриваю покупку свежей голды в обозримом будущем, но буду брать робота, ибо этот мот должен быть на роботе)
0
Reflexia
Хорошо, если сложится такой тест-драйв — расскажу :)
+1
Dimitrybdv
Поздравляю!
+1
mik701
Спасибо большое за такой позитивный и добрый рассказ. Поздравляю с новым другом. Очень рад за Вас, просто сижу и улыбаюсь. Радостного владения и новых путешествий Вам.
0
Reflexia
Спасибо :))
Постараемся в этом году посмотреть побольше чем в прошлом ^_^
0
vegach
Сейчас все могут подумать, что на ней и правда в междурядье легко и просто ) даже я )
0
tae1966
А что не так? Второй ряд на трехполосной дороге вполне себе междурядье: )) И чо тогда сложнава, а?
0
Reflexia
Останавливаться нельзя xDD Ахах ))
0
Reflexia
Надеюсь, каждый всё-таки сам определяет уровень своих возможностей ))
+1
Merkishev
как всегда эмоционально и позитивно!
а я наоборот с дорожников до турынды дошел.
+1
Reflexia
Спасибо ))
Турынды классные, а сколько вдохновения в тех местах, куда они могут доехать… ууу ))
+1
tae1966
Тут бывает как с джипом — чем круче, тем дальше бежать за трактором: ))
0
IsyanovDV
Я тоже, после турингов предпочитаю на кроссоверах путешествовать ))) У каждого свой путь.
0
Terrano
Требует навыка аппарат, снимаю шляпу. Это не эндурика удерживать 130-кг.
+1
Merkishev
ну 790 у нее был-это все 200кг сухой массы.
0
Vishen
Удирать от медведей? А про это будет рассказ?
+1
Vishen
Спасибо!
+2
lolovorot
Пишете Вы просто замечательно, оригинальные эпитеты, сравнения и обороты. Ракурс фоток и сами фотки отличные, со вкусом. Аж самому захотелось попробовать. Правда, каждый раз когда вижу Голду, вспоминаю одно видео на ютрубе, как мужик в одиночку в дороге у нее пытался снять заднее колесо для ремонта.
Ну и это:
Honda Gold Wing GL1800 F6B Bagger Curb (wet) weight — 392 kg
1957–1975 Fiat 500 — 500 kg
Примечание: Fiat 500 — это то, с чего содрали в свое время «Горбатого»
Понимаю, вещи несравнимые… кроме веса.



А вообще, не слушайте меня, ведь лучший мот — это тот, который нравится Вам, а не окружающим. Поздравляю с удачной покупкой!
+1
Reflexia
Спасибо на добром слове :)
Я просто не планирую снимать в дороге колёса. Ни в одиночку, ни в компании ))
Случится что — звонок, эвакуатор и кофе. Голда — совершенно неремонтопригодный мот, я там даже воздушник сама менять не возьмусь. Совершенно точно это не тот мот, который надо брать в расчете на возможность ремонта где-то в пути :)
Впрочем, есть уже в моей жизни прошлогодний эпизод, когда мне пришлось с толкача заводить из-за какой-то перегоревшей релешки ))
+1
Bazuzu
отличный рассказ, отличный мотоцикл)
0
Reflexia
Спасибо :3
+1
ushakov_ivan
Поздравляю с покупкой! Дурной пример заразителен) но это тот случай, когда всё в порядке)
+1
Reflexia
Спасибо ^_^
Да, пример, так скажем, нетривиальный xD
Но я такое как раз очень люблю :)
+2
IgorLebedev
С любовью к мотоциклизму написан рассказ )) С такой же любовью прочитан.
Спасибо за позитив! Вы романтик.
Удачи в новом сезоне, ждем интересных постов с фото )
0
Reflexia
Благодарю, и вам отличного сезона :)
0
Introvert
Виктория, спасибо за интересный и красивый рассказ. Читать вас и любоваться фотографиями — сплошное удовольствие! Очевидно, опыт вождения у вас большой и навыки на высшем уровне. Интересно ваше мнение, управление таким мотоциклом требует каких-либо особых навыков, скажем, выше среднего? К нему нужно идти, постепенно осваивая какие-то промежуточные варианты по мощности, весу?
+2
Reflexia
Пожалуйста ^_^ и вам спасибо за тёплые слова.
Автор фотографий тут: Dee Troy.

По поводу управления голдой: вообще я не из тех людей, которые считают, что начинать надо с ёбрика и постепенно, лет через -дцать, садиться на «взрослый» мот. В качестве первых мотоциклов я например рекомендую что-то вроде BMW f800r — то есть, спокойный мотоцикл с ровным откликом газа, но нормальной кубатурой.
Такие мотоциклы как голда, рокет и прочую «дурь», конечно, новичку не посоветуешь ))
Если же говорить не про новичков, а про людей с опытом хотя бы сезон-два, то на мой взгляд этого вполне достаточно чтобы сесть на тяжелый кубатурный мот.
Вопрос в том, где и как человек собирается ездить )) При небольшом опыте на голде в междурядье вряд ли получится ехать быстро. А у кого-то не получится вовсе, будет стоять с машинами, не решаясь полезть в узкие места.
Так что сесть и поехать на голде можно любому мотоциклисту, который уже прошел «новичковые проблемы» с моторикой: плавная работа газа, неуместные рефлекторные «хватания» тормоза и прочего. Работать с большим объемом двигателя надо, конечно, плавно, но критичного конкретно в голде точно ничего нет — мот очень послушный и, в целом, не дерзкий. Аккуратно надо действовать когда трогаешься с места и на малых скоростях: с непривычки такая тяга может пугать, но опять же это к вопросу «новичковых» проблем, для рядового мотоциклиста проблем тут никаких не вижу.

А вот чтобы ехать быстро, дерзко, юрко — тут да, тут навык пригодится, но тут и не в голде дело, а в навыке в целом.

Вес — вообще не проблема, если честно ))) Как я люблю говорить, «на мотоцикле надо ехать, а не тащить его за собой» xDD Пока мотоцикл едет, его вес значения практически не имеет.

P.S.: важная ремарка: учиться и повышать навык надо всегда, на любом этапе мастерства, на каждом году мотоциклетного стажа, на любом классе мотоцикла любой кубатуры. Год ты за рулём или десять — всегда есть чему научиться, что отработать и что понять. Заниматься можно треком, кроссом, джимханой, эндуро, крутить бублики на площадке или заниматься стантом — всё полезно. Не полезно — сидеть на диване или N лет ездить так же, как вчерашний выпускник мотошколы )
Для меня лично с голдой ещё предстоит ещё целая серия тренировок. Жду стабильного тепла и чистки площадок.
Всем искренне желаю интереса к развитию своего мастерства, лишним это никогда не будет :)
0
Introvert
Спасибо за ответ! Еще одним стереотипом у меня стало меньше.
-2
Tavor
Главный стереотип насчет голды — что это исключительно статусное изделие. Во всяком случае на просторах.
Катататься на нем «из коробки» серъезному состоявшемуся в жизни человеку — категорически недопустимо. Нужно как минимум перекрасить с художественной росписью подчеркивающей индивидуальность владельца, поменять музыку (лучше всего вместе со склеенной из углепластика консолью), фары, перешить сиденья, по классике — воткнуть антенну подлиннее и обвешать ёлочными гирляндами и т.п.
Вот тогда будет не стыдно неспеша катать взад-вперед по родному городу наслаждаясь свернутыми шеями прохожих, и непременно в спец-кепочке вместо шлема )))
Но Виктория и этот стереотип сломала (((
+2
lolovorot
Кто сказал, что Голда не внедорожник?

-4
Tavor
перефразируя меткое наблюдение Виктории из камента выше — «любой мотоцикл внедорожник пока он едет» )))
0
alex467
Идеальный пост для инстаграмма. Дорогие мотоциклы, красивые женщины, гламурные фото с ракурсами и фильтрами, немного текста про Судьбу и Предназначение…
Несколько выбивается из стереотипа то, что автор на этом мотоцикле действительно ездит, и много.
-3
Tavor
в самом деле странно. куда запропостились счастливые обладатели сверхнадежных китайцев?
0
kes
Мы тут! Я в очередном дальняке, на своём Ебре. Уже 2000 км от дома, полёт нормальный, на надёжность не жалуюсь))
-4
Tavor
это с каких пор ёбр китайцем стал ??
0
kes
С тех самых, как его производить начали на Китайском заводе, Yansine вроде называется. Есть его единоконвеерный брат, под таким же названием. Запчасти взаимозаменяемы, но Ебр всё же лучше по качеству. За одной веткой конвеера следят, за другой не очень))
-4
Tavor
ну всё равно там над каждым китайцем поди по самураю с мечом стоит
или в крайнем случае с веслом )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda Gold Wing F6B 2017, Way to Gold Wing