Honda Gold Wing F6B 2017 → Way to Gold Wing
31 марта москвичей можно было поздравить с первым по-настоящему тёплым днём, когда улицы были полны мотоциклистов, а смотровые площадки и популярные места гудели радостными возгласами соскучившихся друг по другу за межсезонье товарищей.
Я же в этот день разменяла первые 1000 км этого сезона на моём новом двухколёсном друге.
Пожалуй, пришло время о нём немножко рассказать )
Photos provided by Dee Troy.
Honda Gold Wing 1800 F6B 2017. С лёгкой руки моих весёлых друзей сегодня весь день его называли «Божий Леопард» )) Но мы, конечно, найдём ему немного более презентабельное имя ))
Путь к этому брутальному красавцу был затейлив и не так то прост, но зато оказался весьма стремительным и однозначным. В начале прошлого сезона мне было бы сложно поверить, что сезон 2024 я открою на голде. Точнее, я точно знала, что ничего подобного и быть не может )) Но, как говорится, хочешь насмешить Бога – расскажи ему о своих планах ))
Вокруг голды витает тонкий запах нафталина, домашних тапочек, лёгкий привкус свето/хромовой безвкусицы и налёт неоправданного пафоса. При её габаритах и весе, мысль прокатиться на таком мотоцикле мне даже в голову не приходила. Я же просто не справлюсь с такой махиной, даже с места не сдвину, да что там – с подножки не сниму!
Объясните свою маленькость! А вы — свою огромность!
Но судьба распорядилась иначе. Сдвиг сознания произошёл в июне, в Карельском путешествии. Когда Макс, как всегда без лишних слов, на N-м часу дороги сквозь дождь и +6, сказал «остановись», «слезай», а потом «садись». Так я первый раз попробовала что такое голдвинг ))
И, знаете, я чуть позже потеоретизирую о всяком объективном, но я до сих пор помню свою первую эмоцию: «Что?.. ЧТО?.. ЧТО ЭТО ЗА МАГИЯ?????» Поразительно было то, что пересев со среднекубатурной приспортивленной турынды на монстра весом в полтонны, напичканного светом, музыкой и комфортом, я получила управляемость примерно в 4 раза выше чем у моего КТМа. Нет, это крайне сложно описать. Это «вау-эффект».
Тогда я ещё не поняла по сути ничего… Я удивлялась какому-то невероятному чувству, которое даёт мне управление этим мотоциклом. Но ещё я была крайне увлечена переживаниями, как бы не повредить что-то ненароком в столь красивой, ценной и легендарной Стелле, а ещё слева и справа пролетали невероятные красоты Карелии, в которую я приехала впервые… В общем, вихрь всяческих ощущений был весьма сумбурным и трудно различимым.
Тогда ещё мысль о смене мотоцикла даже мимолётом мне в голову не пришла, но именно с этого момента моё отношение к голдвингу поменялось кардинально. Он оказался совершенно не тем мотоциклом, который представлялся мне со стороны. И эта поездка, конечно, запала мне в душу и начала потихоньку запускать процесс трансформации сознания.
В августе валы КТМа второй раз за год сказали мне «давай, дозвидання!» и Барсик уехал в сервис ждать поставки запчастей и переборки двигателя. А мне надо было в Минск. Так произошло моё второе свидание со Стеллой, в этот раз наедине. Ну, тут уже лубофф начала заявлять свои права… Но чужие женщины (как и мужчины) могут очаровывать, конечно, а вот полюбить то можно только одного и Того Самого: Своего. Однако теперь уже в моих фразах и шутках всё чаще мелькало ещё неосознанное желание сменить мотоцикл на этот.
Спустя немного времени, оказались мы в славном городе Пскове. Работа, дела, старые знакомые, слово за слово и вот «а кстати… тут голда продаётся, хорошая». Свеженькая, с пробегом смешным, хозяин уважаемый. Вот тогда я помню очень чёткое и ясное «Моё. Он – Мой.» И всё. И мы даже не поехали его смотреть ) Нет, не купили. Просто уехали.
По возвращении в Москву, я не могла его забыть. Про покупку речи не шло – не по карману мне такая роскошь, да и решимости по смене мотоцикла ещё совершенно не было. Уйдёт такой красавец, пока у меня всё сложится. А жаль… Правда жаль.
И вот полгода спустя. Февраль… Картина маслом: грустные раздумья о том, как теперь это сгружать с высоты в полтора метра неподготовленного для мотоперевозок грузовика с Псковскими номерами.
Полгода он отбивался от попыток передать его в другие руки: сделки срывались, покупатели не доезжали, пропадали. Бывший хозяин смеётся: «Тебя ждал. Твой, точно.»
И в этом у меня нет никаких сомнений. Мотоцикл для меня – не транспортное средство. Это друг, живой и харАктерный. Это – про Любовь.
Что же до всяких прагматичных рассуждений, то конечно без них не обошлось.
Решение о смене мотоцикла укрепилось с концом сезона: за прошедший сезон актуальность бездорожья упала практически до нуля. Поведение турынды на асфальте меня не устраивало никогда: высокий центр тяжести и клевки вилки при динамичной езде и соответствующее поведение тормозов можно простить только ради проходимых качеств мотоцикла. Для долгих путешествий КТМ тоже подходит плохо: даже с перешитыми в гель сиденьями разного типа, кучей тюнинга и прочего, в долгой дороге его посредственная ветрозащита и вибронагруженность накапливают утомляемость достаточно быстро. На третий день пути уже не так весело, как хотелось бы. Без бездорожья терпеть это нет никакого смысла. Ну и Барсик, видно было, совсем заскучал. Ему хотелось в горы, в леса, ну хотя бы в травку…
Утилитарный мотоцикл мне был уже не нужен, это мы с Барсиком прошли. Вот уж кто реально умеет абсолютно всё )) А вот надёжный — да. Не в смысле чтоб не ломался в пути — ухаживать будешь, так и ломаться не будет даже КТМ — но у меня очень уж динамично километры наматываются. Менять мотоцикл каждые 2 года, ещё и переживать как он продастся с такими пробегами — надоело. И очень надоело такое мерзкое шершавое чувство, когда жалко наматывать пробег мотоциклу, который этот пробег плохо терпит…
Менять Барса на «обычный» туринг мне и в голову не приходило: получаешь почти то же самое, только без бездорожья )) Разница в комфорте невелика, так уж лучше тогда большого гуся ))
А вот Голда немножко особенная.
Начиная с того, что она — понтовозка :DD Ну, реально, суперлюкс, смотрится эпично, комфорт бешеный, возможно топ 1 среди всех прочих. Вот тут уже было о чём задуматься.
Более того, оказалось, что у бэггера самая низкая высота по седлу среди всех возможных аналогов. А это значит что я спокойно достаю до земли обеими ногами (божечки, когда такое было то, мама дарахая...), причём полной стопой. Поэтому всякие гантели, хоть и напичканы всякими прекрасными технологиями, но всё-таки в моём случае по комфорту проиграют архаичному пухляшу.
Голду с центральным кофром мне тоже не хотелось: слишком уж громоздко смотрится такая конструкция, а катать дам или таскать такое огромное количество вещей мне не нужно. Куда важнее для меня, что бэггер опять же ниже по седлу чем «полная» голда, да и такое количество веса, снятое с верхней точки мотоцикла, даёт кайфов в управлении +100500. Ну и в целом моё личное восприятие этих двух, казалось бы, одинаковых мотоциклов — абсолютно разное ) Бэггер — это хулиган, а хулиганов я люблю )) Ну а полная голда — очень милая и уютная… домохозяйка xDD
Конечно, нельзя не сказать о том, что если бы у меня перед глазами не было бы уникального примера того, как голду можно использовать, что она умеет, как она себя ведёт в городе, в междурядье, на джимхане; какие она умеет делать кайфовые прохваты на 1000+км без какого-либо напряжения своего хозяина; как она умеет удирать от медведей, в конце концов ))) – полагаю, если бы не вотэвотвсё, вряд ли я когда-либо всерьёз посмотрела бы в сторону голды. Трудно поверить, что этот «пенсионерский» мот может выдавать вот такое, пока сам не увидишь эту магию своими глазами. Я увидела. Я попробовала. Я пропала… ))
Надо отметить, что иллюзий у меня особых не было ) Огромный тяжеленный мот меня, конечно, настораживал и я готовилась к трудностям в городе и в междурядье. Я же не Макс….
Но вот первая тысяча км позади, накатана она по Москве, по самым пробкам. И что же?
А вот это великое удивление. Оказалось, что на ней ехать приятней и проще, чем на турынде, даже в глухой пробке. Низкий центр тяжести — это просто что-то нереальное, она юркая как юла. При её габаритах это, конечно, безумно впечатляет… И это я получила чистым бонусом, совершенно не рассчитывая на такую роскошь. Ещё один «вау-эффект».
Пока не знаю, что нас ждёт дальше, но могу сказать точно: я безумно рада, что именно этот мотоцикл оказался моим. Такими интересными путями, так неожиданно и странно… Но вот, он со мной, и я думаю, что этим фактом я безумно счастлива.
И думаю я, что этот рассказ не столько про мотоциклы, сколько про радость, судьбу и вдохновение )
Всем добра и счастья! И прекрасного сезона 2024.
P.S.: и да, режим дивана — это просто какое-то невозможное великолепие!
- Reflexia
- Виктория Сион
- 2 апреля в 9:05
- 1
- ?
Пишете Вы просто замечательно, оригинальные эпитеты, сравнения и обороты. Ракурс фоток и сами фотки отличные, со вкусом. Аж самому захотелось попробовать. Правда, каждый раз когда вижу Голду, вспоминаю одно видео на ютрубе, как мужик в одиночку в дороге у нее пытался снять заднее колесо для ремонта.
Ну и это:
Honda Gold Wing GL1800 F6B Bagger Curb (wet) weight — 392 kg
1957–1975 Fiat 500 — 500 kg
Примечание: Fiat 500 — это то, с чего содрали в свое время «Горбатого»
Понимаю, вещи несравнимые… кроме веса.
А вообще, не слушайте меня, ведь лучший мот — это тот, который нравится Вам, а не окружающим. Поздравляю с удачной покупкой!
Ну и это:
Honda Gold Wing GL1800 F6B Bagger Curb (wet) weight — 392 kg
1957–1975 Fiat 500 — 500 kg
Примечание: Fiat 500 — это то, с чего содрали в свое время «Горбатого»
Понимаю, вещи несравнимые… кроме веса.
А вообще, не слушайте меня, ведь лучший мот — это тот, который нравится Вам, а не окружающим. Поздравляю с удачной покупкой!
Спасибо на добром слове :)
Я просто не планирую снимать в дороге колёса. Ни в одиночку, ни в компании ))
Случится что — звонок, эвакуатор и кофе. Голда — совершенно неремонтопригодный мот, я там даже воздушник сама менять не возьмусь. Совершенно точно это не тот мот, который надо брать в расчете на возможность ремонта где-то в пути :)
Впрочем, есть уже в моей жизни прошлогодний эпизод, когда мне пришлось с толкача заводить из-за какой-то перегоревшей релешки ))
Я просто не планирую снимать в дороге колёса. Ни в одиночку, ни в компании ))
Случится что — звонок, эвакуатор и кофе. Голда — совершенно неремонтопригодный мот, я там даже воздушник сама менять не возьмусь. Совершенно точно это не тот мот, который надо брать в расчете на возможность ремонта где-то в пути :)
Впрочем, есть уже в моей жизни прошлогодний эпизод, когда мне пришлось с толкача заводить из-за какой-то перегоревшей релешки ))
- ushakov_ivan
- 3 апреля в 21:06
- ↓
Поздравляю с покупкой! Дурной пример заразителен) но это тот случай, когда всё в порядке)
- IgorLebedev
- 3 апреля в 23:20
- ↓
С любовью к мотоциклизму написан рассказ )) С такой же любовью прочитан.
Спасибо за позитив! Вы романтик.
Удачи в новом сезоне, ждем интересных постов с фото )
Спасибо за позитив! Вы романтик.
Удачи в новом сезоне, ждем интересных постов с фото )
Виктория, спасибо за интересный и красивый рассказ. Читать вас и любоваться фотографиями — сплошное удовольствие! Очевидно, опыт вождения у вас большой и навыки на высшем уровне. Интересно ваше мнение, управление таким мотоциклом требует каких-либо особых навыков, скажем, выше среднего? К нему нужно идти, постепенно осваивая какие-то промежуточные варианты по мощности, весу?
Пожалуйста ^_^ и вам спасибо за тёплые слова.
Автор фотографий тут: Dee Troy.
По поводу управления голдой: вообще я не из тех людей, которые считают, что начинать надо с ёбрика и постепенно, лет через -дцать, садиться на «взрослый» мот. В качестве первых мотоциклов я например рекомендую что-то вроде BMW f800r — то есть, спокойный мотоцикл с ровным откликом газа, но нормальной кубатурой.
Такие мотоциклы как голда, рокет и прочую «дурь», конечно, новичку не посоветуешь ))
Если же говорить не про новичков, а про людей с опытом хотя бы сезон-два, то на мой взгляд этого вполне достаточно чтобы сесть на тяжелый кубатурный мот.
Вопрос в том, где и как человек собирается ездить )) При небольшом опыте на голде в междурядье вряд ли получится ехать быстро. А у кого-то не получится вовсе, будет стоять с машинами, не решаясь полезть в узкие места.
Так что сесть и поехать на голде можно любому мотоциклисту, который уже прошел «новичковые проблемы» с моторикой: плавная работа газа, неуместные рефлекторные «хватания» тормоза и прочего. Работать с большим объемом двигателя надо, конечно, плавно, но критичного конкретно в голде точно ничего нет — мот очень послушный и, в целом, не дерзкий. Аккуратно надо действовать когда трогаешься с места и на малых скоростях: с непривычки такая тяга может пугать, но опять же это к вопросу «новичковых» проблем, для рядового мотоциклиста проблем тут никаких не вижу.
А вот чтобы ехать быстро, дерзко, юрко — тут да, тут навык пригодится, но тут и не в голде дело, а в навыке в целом.
Вес — вообще не проблема, если честно ))) Как я люблю говорить, «на мотоцикле надо ехать, а не тащить его за собой» xDD Пока мотоцикл едет, его вес значения практически не имеет.
P.S.: важная ремарка: учиться и повышать навык надо всегда, на любом этапе мастерства, на каждом году мотоциклетного стажа, на любом классе мотоцикла любой кубатуры. Год ты за рулём или десять — всегда есть чему научиться, что отработать и что понять. Заниматься можно треком, кроссом, джимханой, эндуро, крутить бублики на площадке или заниматься стантом — всё полезно. Не полезно — сидеть на диване или N лет ездить так же, как вчерашний выпускник мотошколы )
Для меня лично с голдой ещё предстоит ещё целая серия тренировок. Жду стабильного тепла и чистки площадок.
Всем искренне желаю интереса к развитию своего мастерства, лишним это никогда не будет :)
Автор фотографий тут: Dee Troy.
По поводу управления голдой: вообще я не из тех людей, которые считают, что начинать надо с ёбрика и постепенно, лет через -дцать, садиться на «взрослый» мот. В качестве первых мотоциклов я например рекомендую что-то вроде BMW f800r — то есть, спокойный мотоцикл с ровным откликом газа, но нормальной кубатурой.
Такие мотоциклы как голда, рокет и прочую «дурь», конечно, новичку не посоветуешь ))
Если же говорить не про новичков, а про людей с опытом хотя бы сезон-два, то на мой взгляд этого вполне достаточно чтобы сесть на тяжелый кубатурный мот.
Вопрос в том, где и как человек собирается ездить )) При небольшом опыте на голде в междурядье вряд ли получится ехать быстро. А у кого-то не получится вовсе, будет стоять с машинами, не решаясь полезть в узкие места.
Так что сесть и поехать на голде можно любому мотоциклисту, который уже прошел «новичковые проблемы» с моторикой: плавная работа газа, неуместные рефлекторные «хватания» тормоза и прочего. Работать с большим объемом двигателя надо, конечно, плавно, но критичного конкретно в голде точно ничего нет — мот очень послушный и, в целом, не дерзкий. Аккуратно надо действовать когда трогаешься с места и на малых скоростях: с непривычки такая тяга может пугать, но опять же это к вопросу «новичковых» проблем, для рядового мотоциклиста проблем тут никаких не вижу.
А вот чтобы ехать быстро, дерзко, юрко — тут да, тут навык пригодится, но тут и не в голде дело, а в навыке в целом.
Вес — вообще не проблема, если честно ))) Как я люблю говорить, «на мотоцикле надо ехать, а не тащить его за собой» xDD Пока мотоцикл едет, его вес значения практически не имеет.
P.S.: важная ремарка: учиться и повышать навык надо всегда, на любом этапе мастерства, на каждом году мотоциклетного стажа, на любом классе мотоцикла любой кубатуры. Год ты за рулём или десять — всегда есть чему научиться, что отработать и что понять. Заниматься можно треком, кроссом, джимханой, эндуро, крутить бублики на площадке или заниматься стантом — всё полезно. Не полезно — сидеть на диване или N лет ездить так же, как вчерашний выпускник мотошколы )
Для меня лично с голдой ещё предстоит ещё целая серия тренировок. Жду стабильного тепла и чистки площадок.
Всем искренне желаю интереса к развитию своего мастерства, лишним это никогда не будет :)
Главный стереотип насчет голды — что это исключительно статусное изделие. Во всяком случае на просторах.
Катататься на нем «из коробки» серъезному состоявшемуся в жизни человеку — категорически недопустимо. Нужно как минимум перекрасить с художественной росписью подчеркивающей индивидуальность владельца, поменять музыку (лучше всего вместе со склеенной из углепластика консолью), фары, перешить сиденья, по классике — воткнуть антенну подлиннее и обвешать ёлочными гирляндами и т.п.
Вот тогда будет не стыдно неспеша катать взад-вперед по родному городу наслаждаясь свернутыми шеями прохожих, и непременно в спец-кепочке вместо шлема )))
Но Виктория и этот стереотип сломала (((
Катататься на нем «из коробки» серъезному состоявшемуся в жизни человеку — категорически недопустимо. Нужно как минимум перекрасить с художественной росписью подчеркивающей индивидуальность владельца, поменять музыку (лучше всего вместе со склеенной из углепластика консолью), фары, перешить сиденья, по классике — воткнуть антенну подлиннее и обвешать ёлочными гирляндами и т.п.
Вот тогда будет не стыдно неспеша катать взад-вперед по родному городу наслаждаясь свернутыми шеями прохожих, и непременно в спец-кепочке вместо шлема )))
Но Виктория и этот стереотип сломала (((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть