Honda XL650V Transalp 2007 → Замена антифриза в Honda Transalp 650

Привет, друзья!

Этот пост посвящается сторонникам самостоятельного обслуживания мотоцикла. И сегодня речь пойдёт об антифризе.
Видео является кратким мануалом, описывающим один из способов замены антифриза в таких мотоциклах как Honda Transalp 650.

Разбираем процесс по порядку:

1. Сливаем старый антифриз из системы (на холодную!);
2. Сливаем жижу из бачка (можно просто отсоединив нижний шланг);
3. Промываем систему дистилятом;
4. Бодяжим красный антифриз из концентрата и дистилята (в зависимости от режима эксплуатации);
5. Заливаем чачу в бачок, а затем и в систему — до отметок;
6. Запускаем мотор на прогрев и ждем пока уйдет воздух из системы;
7. Доливаем антифриз по необходимости.



Всем приятного просмотра!
  • roryrory
  • Egor
  • 26 мая в 16:02
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+1
ushakov_ivan
Я по опыту рекомендую заливать концентрат. У него температура кипения значительно выше
+1
Krod
Мне кажется что если мотор греется так что правильно разведенный антифриз кипит то с ним явные проблемы и лечить это надо не заливанием концентрата )
0
wd-33
Польза от более высокой темп-ры кипения конечно будет, в случае перегрева такая ОЖ будет эффективнее снимать тепло и повреждения будут нанесены меньше.
Но в целом конечно ты прав, по хорошему такое случаться не должно. Сильного эффекта ждать от залива концентрата не стоит.
0
ushakov_ivan
Ок, движок мотоцикла Honda VFR 800 первого поколения. На два цилиндра один маленький масляный радиатор и два радиатора с антифризом, но расположены они вдоль мотоцикла. Поэтому на низких скоростях продуваются плохо и движок сильно греется. В довесок на два радиатора стоит только один вентилятор охлаждения. Из своего опыта: на грунтах Алтая где не мог ехать быстро обычный антифриз быстро доходил до температуры 112 градусов и начинал выкипать из расширительного бачка. В пробках тоже температура поднималась высоко на низких скоростях, но до кипения дело не доходило. Решения 3. Первое постоянно промывать радиаторы, но из-за конструкции это делать очень сложно, нужно пластик снимать алом в общем. Второе ставить дополнительно вентилятор на второй радиатор, но места там почти нет обычный вентилятор не встанет. И третье заливать ОЖ с более высокой температурой кипения, чтобы не выкипала
-1
__Al_Vas__
Поделись опытом, Ваня. Интересно, правда. Что такого случится, если лить в систему охлаждения мотоцикла обычный тосол автомобильный, уже готовый и разведенный? Почему надо именно концентрат, и мудохаться с его разведением? Я правда не понимаю, всегда во все мапеды лил обычный тосол из автомагазина и не имел никогда проблем с этим.
Видос не смотрел, если что, не интересно, трансальп у меня был и мануал я читать умею.
0
ushakov_ivan
Чуть выше вероятность образования накипи внутри и в принципе всё. Остальное описал выше
-1
__Al_Vas__
Ты выше описал частный случай с каким-то выфером, который кипел. А почему он кипел и почему не кипят другие мапеды? Конструктивно? Ну так у варадер тоже радиаторы по бокам, они тоже кипеть будут? Сомневаюсь, что дело в расположении радиаторов, а не конкретно твоем мапеде. У мапедов есть вентиляторы охлаждения, датчики включения, и они не на 112 градусов настроены, а гораздо ниже. И в горах алтая в том числе включится вентилятор раньше, чем закипит тосол. И в горах повыше алтая не кипят, будь уверен. И что там за накипь образуется при использовании тосола, а не антифриза? Это когда мот кипит, как чайник?
0
ushakov_ivan
На форуме выфероводов проблема перегрева обсуждается часто. Это конструкция такая. Про образование накипи просто опыт. Каждый делает как считает нужным. Я никого не принуждаю
-1
__Al_Vas__
Понятно, познавательно, особенно владельцам старых выферов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda XL650V Transalp 2007, Замена антифриза в Honda Transalp 650