Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Nick → Итоги 10 сезона. год 2013


Октябрь в Карелии встретил нас снегом, и как бы не грустно это не было, но сезон 2013 для меня уже закрыт. Маня намыта и поставлена в гараж на зимовку. Ну а мне остается только вспоминать все свои покатушки и потихоньку готовить Маню к следующему сезону. Под катом немного воспоминаний и фото.

Как я уже писал, этот сезон был для меня 10-м, юбилейным так сказать, что в свою очередь наложило свой след. В памяти частенько всплывал 2003 год и как я все это начинал. Вспоминались и радость того момента, когда первый раз «ожил» мой К-750м, и страх первой поездки на этом крокодиле с коляской, и первый полет в кусты.

Дошло уже до того, что посчитал примерный пробег за последние 5 лет, получилось 77 тыс, немного. Вспомнилось и первое путешествие, да, сейчас я бы так не поехал. На не подготовленном Урале, в открытом шлеме без стекла, а из экипа только косуха и берцы, без дождевика и контактов на пути следования. Покупка первого японца и приведение его в божеский вид. В тот же год у меня вскрыли гараж и сперли весь экип. Куча беготни и геморроя с известными органами и их «хорошую» работу по возвращению моего имущества. Хватало всего, и радости от поездок и проблем с личной жизнью из за моей одержимостью мотоциклами и путешествиями, чаша весов склонилась в сторону путешествий.

Прошлое межсезонье ознаменовалось решением о продаже Стида и покупке нового байка, выбор пал на Магну. Но первую тысячу километров я всеже откатал на Стиде. Майские выходные выдались для меня насыщенными, сначала поездка за Магной, а потомпроводы верного Стида на север. Не скажу что расстаться было легко, Стид явно не хотел уезжать и пару дней перед поездкой выкобенивался как мог, хотя до этого работал как часики. Ну а мне нужно было основательно подружиться с Маней, хотя уже вроде начали понимать друг друга, все же 3 тысячи уже за спиной.

Остаток мая все мои покатушки были локальными и за пределы Карелии я не выезжал, работа все же. Июнь и отпуск, пусть и не большой, но все же. Удачно совпало, начало отпуска и клубная поездка на фест в Лугу. Пробег не большой, в одну сторону около 600 км, если на фест я ехал один, то обратно ехали все вместе, то еще приключение было, технических проблем избежали только 2 байка. Даже моя Магна после одного из обгонов, зачахла и я остался стоять на обочине. Стартер крутит а двигатель заводиться не желает, покурил, подумал, попробовал еще раз, завелся, но не надолго. Значит проблема с поступлением топлива. Небольшой танец с бубном вокруг мотоцикла и кое как ехать можно, но не более 4000 по тахометру, грустно, тоскливо, но еду. По приезду проблема решилась за 30 минут, как я и думал подвела вакуумная мембрана краника. но так как отпуск продолжается решаю изменить традиции и съездить в Мурманск (об этом напишу позже). Сказано, сделано и мой небольшой вояж по северам остался позади и хотя от Петрозаводска до Мурманска всего 1000 км пробег получился чуть больше 4000 км, ну как обычно в общем. Так же перед поездкой пришло время обслуживания, замена масла, фильтра, цепи, звезд. После поездки пришлось менять и резину, заднюю стер до корда, а на переднем не уследил за давлением и её основательно погрызло с боков.

Июль месяц для меня не выездной, работа-работа, подготовка к ежегодному фестивалю «Rock & Road» который проводит наш клуб, ну и подготовка байка к путешествию. Попутно встречаю народ который ломится на север, с кем то просто поболтать, кто то остается у меня на ночлег. От года к году все больше становится звонков с незнакомых номеров, а начало разговора почти всегда одно: «Никсон, здорово, это <Имя> из <город>, мне твой телефон дал <имя>/я твой телефон в хелп-листе нашел, еду через Петрозаводск, мне бы переночевать/подремонтироваться» а заканчивается это обычно разговорами за бутылочкой пива/кружечкой чая у меня на кухне. И вот в такие моменты становится действительно приятно и не все еще в этом мире потерянно. Ну а потом появляется мой блокнотик и почти всегда звучит вопрос: «а что туда писать то?». Честно говоря я сам всегда впадаю в некий ступор в подобных ситуациях, и пишу все что в голову придет.

Август это отпуск, при чем на весь месяц, сидеть дома было бы глупо, а значит путешествие (будет отдельный пост). Путешествие было в необычном для меня формате, в этот раз я ехал не один, а с напарником. Из негативных моментов которые запомнились, была порванная цепь при обгоне на скорости более 150 и джипик в Питере, который захотел себе на крыло наклейку в виде магны и меня заодно. Но смог уйти от столкновения, при чем со спецэффектами в виде дыма из под колес и заноса зада, почти уйдя в хайсайд. По этой же причине пришлось покупать новую покрышку в Воронеже, за что отдельное спасибо клубу «Мотодвижение 36 MC» за поиск этой самой покрышки и Лехе IGNATUS за её доставку. В остальном путешествие складывалось позитивно, с напарником мы довольно быстро нашли комфортный темп и ехали в свое удовольствие. по возвращению домой, мне отзвонился мой старый знакомый их ХМАО, он с Мурманска в то время возвращался, и после посиделок на кухне я срываюсь с ним на мраморный карьер и Валаам. Потом я опять домой, а он на Питер. Вот только по приезду в Петрозаводск мне отзваниваются мои питерские друзья, они оказываются на рыбалке у нас были, и вечер протекает за разговорами и пивом, а на следующий день я с ними срываюсь в Питер. По итогу за август накатано порядка 10000 км.

Сентябрь и снова работа, правда смог выбраться в Питер, занятная была поездочка, 20 числа, старт в 8 вечера после работы и 4 часа с 2 остановками и 450 км остались позади, но повод тогда был, Товарищ переезжал из Питера в Армавир на пмж. Собираясь обратно небесная канцелярия решила сделать мне подарок на день рождения и не успел я отъехать от питера и 80 км зарядил дождь, с начала казалось что тучка мелкая и ща я проскочу, ибо лень останавливаться и надевать дождевик. Но дождь провожал меня до самого Петрозаводска и когда я остановился в Лодейном поле на заправку, меня можно было выжимать. Дождевик все же надел, хоть не так холодно будет. Вроде даже не заболел после поездки.
Октябрь, чувствовалось приближение зимы но еще была надежда что еще покатаем. 6 чсла провели официальное закрытие, и покатавшись еще недельку я все же загнал Маню в гараж на зимовку, а через 2 дня пошел снег, который через неделю снова растаял. Вот и сейчас за окном небольшой дождь, а в голове сомнения, теоретически ездить еще можно, но вот чего то уже не хочется.
Итого за сезон пройдено более 25 тысяч километров, сожжено бензина в сумме больше чем на 51 тысячу рублей, стерто 2 задние покрышки и одна передняя, 3 замены масла и 4 замены свечей, порвана 1 цепь, поставлена самая южная точка моих маршрутов (Прохоровка Белгородской обл), мы довольно таки хорошо подружились с Маней, и так и не найден ответ на вопрос, «а зачем я путешествую?». А это значит что я ищу дальше и в следующем сезоне будут новые путешествия и мои заметки о них.
  • NickNick
  • Никсон
  • 21 ноября 2013 в 16:15
  • 1
  • ?

Комментарии (51)

RSS свернуть / развернуть
+2
jakyt_spb_
Ох с пользой проведенное время.) А как магна?) Устраивает все запросы, или есть какие то но?
+1
Nick
Магна офигительна, устраивает полностью, есть только одно но хочу Вальку интерстейт: В
0
Nick
очепятался смайл должен был быть такой ":D"
0
VMVortex
Да, Валька Интерстейт — мечта)))
Надеюсь к тому моменту, как я на неё накоплю останутся ещё живые экземпляры.
Жаль, что тираж этих мотоциклов относительно небольшой…
0
Nick
согласен) думаю что останутся) мотор там очень живучий, с другой стороны если мечта, то можно и восстановить )
0
unicorn
Если предположить, что к тому моменту Интерстейтов останется кот наплакал, то насколько тяжело будет такой «музейный» мотоцикл гонять в хвост и в гриву?..
0
Nick
ну ты так говоришь, как будто я лет через 15 созрею на его покупку)
0
VMVortex
Ну да… А еще ограниченный тираж — дополнительный стимул заработать на неё по-быстрее.
+2
pensioner
Магна офигительна
Да уж… А красивая, ссобака!
Я три года откатал…
0
Nick
Привет Слав, тут не могу не согласиться) с обновкой тебя кстати, по моему еще не поздравлял. В следующем году кстати буду в твоих краях, можно будет пересечься в живую так скажем а не на форумах
0
pensioner
Привет!
И я собираюсь в твои края. Только чуть посевернее))
0
Nick
края у нас хорошие и те что севернее тоже) в каких числах собираешься?
0
pensioner
Если «падучий» сварганит «Мотобухту 2014», то в те даты…
А так, если чего, то стучи в личку ближе к лету. Однозначно пересечёмся!
0
Nick
бухта обычно в июле, а значит я точно буду в Петрозаводске, наш фест с бухтой обычно на неделю разнесены, во всяком случае так было, но тут пожалуй действительно у Падучего проще узнать) В твоих краях ориентировочно в июне буду. ок, ближе к дате либо тут, либо на БЕ отпишу
0
zifir
  • zifir
  • 21 ноября 2013 в 16:51
Здорово!
Обязательно напиши про свою поездку по-подробнее, у меня тоже магна, правда я еще на ней не ездил. С нетерпением жду продолжения. :)
0
Nick
спасибо, а какую поездку ты имел ввиду?)
0
zifir
но так как отпуск продолжается решаю изменить традиции и съездить в Мурманск (об этом напишу позже).

Об этой :)
0
Nick
будет, но чуть позже, сейчас работы много, писать получается урывками )
зы. какая магна кстати у тебя?
0
zifir
Вродь такая же, как и у тебя, Vf750 1994 али 95 года рождения :) Тоже красная, но я думаю в черный красить, ибо бак буду править :)
0
Nick
понятно, кстати у 94 и 95 годов есть отличия
0
zifir
ну у меня в ПТС стоит 94, а друг сказал, что она 95, потому что в 94 красные не выпускались :)
0
Nick
путает твой друг, выпускались, моя тому подтверждение)
0
zifir
Окей :)
Кстати, с планшеткой хитро придумано, мне понравилось :) Во сколько стеклышко обошлось такое?
0
Nick
с какой планшеткой?
0
zifir
Только не говори, что то, то прикреплено на ветровике это здоровенный навигатор :D
0
Nick
ну да обычный навигатор, не такой уж и здоровый, экран 5 дюймов )
0
marauder14
присоединяюсь к zifir, тоже интересны подробности и тоже приобрел Магну, успел откатать всего один холодный и мокрый месяц. Думаю в следующем году поездить немного по России и в конце лета рвануть в Берлин
0
Nick
дык, спрашивай) тем что знаю поделюсь)
0
marauder14
меня вообще мучают вопросы на тему возможных сюрпризов на дороге. как с неадекватами, были ли какие-либо преценденты, устранение неполадок типо рваной цепи, пробитых колес и подобных неожиданностей. интересует что с собой брать стоит и что не стоит. я, конечно, по-тихоньку перерываю форумы в поисках информации, но все же интересны любые данные. ну и насколько тебя устроил/не устроил объем бака Магны
0
Nick
Сюрпризы в дороге бывают разные, ко всем не подготовишься. Неадекваты кстати встречаются редко, и в основном близь населенных пунктов, больше достают алкаши со своими рассказами о том как в детстве у него была ява. по поводу порванной цепи, это редкость, и в основном случае из за изношенной цепи, в моем случае почему это произошло я не знаю, больше всего подозрений на бракованный замок, теперь всегда запасной вожу, ну и приблуду для заклепки желательно ссобой иметь, хотя в крайних случаях и камнями обойтись можно :)
с колесами проще, ремкомплект в бардачек и все гуд. Бак, тут одни маты… 13.5 литров, да они издеваются… поэтому ссобой всегда канистра на 5 л, с ней можно спокойно пройти около 300 км
0
marauder14
на счет алкашей в точку, даже за это короткое я услышал пару душераздирающих историй про планету 5 и яву в 70-80 годах. бак да, именно это и хотел услышать, сплошная печаль.но если с канистрочкой можно накатать три сотни, то может и не все так грустно. еще интересно как Магна едет на трассе — лично я не разгонялся больше 130 в силу дорожной обстановки и погодных условий. ну и подумываю ставить ли ветровичок
+1
Nick
однозначно ставить! после 500-800 км без ветровика не хочется уже ничего, а с ветровиком все гуд) Магна едет и едет очень уверенно, по навигатору разгонялся 210, но в путешествиях стараюсь держать 120-140 ибо кушать она очень любит)
0
marauder14
ну вот к тому же мои немощные мощи на 130 км/ч начинает ощутимо тянуть прочь с мотоцикла. а уж поддерживать такую скорость долго и правда не получится, поэтому ты прав.спасибо, буду ждать новых интересных повествований!
+1
Nick
я на 130-150 еще курить могу не особо напрягаясь)) так что ставь ветровик, полезная штука.
+2
anrytsapu
«а зачем я путешествую?»
«Дерусь… — потому что дерусь» (Портос)
0
Nick
примерно так )
здесь был ататат

+1
Nick
вполне допускаю что дурацкий, но бывают периоды когда он всплывает, а путешествие дает хорошую возможность подумать и над дурацкими вопросами в том числе) а так катаю в кайф иначе смысла нет)
0
Andrey_Z
Отличный сезон, желаю чтобы никогда не нашел ответ на вопрос зачем путешествуешь, (так просто для души), а впереди открывались все новые горизонты и встречались только хорошие люди.
0
Nick
думаю никто и никогда не найдет ответа на этот вопрос… блин как то философски вышло) а так спасиб)
+1
unicorn
Никсон, отличный пост не мальчика но мужа! :)
Кстати, если ты ездишь с 2003-го, то у тебя, внезапно, прошел 11-й сезон, а не 10й. Или ты в какой-то год не ездил?

была порванная цепь при обгоне на скорости более 150
«Черная дыра Сясьстроя» и меня подвела под замену подшипника. Кстати, от кого-то не из Питера и не из ПТЗ слышал об инцидентах на этом же участке.
0
Nick
да с 2003 с июня или июля, может конечно и туплю но вроде все же 10-й сезон...
дык, про Сяьстрой от меня и слышал) у этого места богатая история…
0
unicorn
Не, про Сясьстрой я от тебя первого услышал, но потом от кого-то, находясь в Москве, услышал подтверждение и новые захватывающие подробности про поломки в этом месте.
да с 2003 с июня или июля, может конечно и туплю но вроде все же 10-й сезон...
(2013 — 2003) + 1 = 11 сезонов.
Скажем, я езжу с 2011, отъездил 3 сезона, (2013 — 2011) + 1 = 3.
0
Nick
то есть ты нашел подтверждение моей теории о «черной дыре» в этом городке, однако))
0
Tarhun
Хороший рассказ :)
С юбилеем, что-ли!
0
Nick
получается что так, спасиб :)
0
Alexei4
Присоединяюсь. Прочитал с интересом, проникся. Ты подпитываешь мою тягу к мото-путешествиям. Удачи на дорогах, бро!
0
Nick
Спасибо) тебе так же удачи на дорогах, и если путешествия интересуют пробуй))
0
vovan64
Очень интересно!!! спасибо за рассказ.
0
Nick
рад что понравилось)
0
snakeBSD
ПОздравляю с юбилейчиком! отличный пост!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Nick, Итоги 10 сезона. год 2013