Блог им. RatmiR73 → Итоги моего сезона. Результаты Открытого чемпионата Ульяновской области по мотоджимхане-2018.
Вот и настало время подвести итоги моего мотосезона-2018.
2018 год был полностью посвящён мотоспорту, а именно мотоджимхане и вылазкам на картодром. В начале сезона мой боевой Харли нашёл нового владельца, но джимхану я успел открыть именно на нём.
Два сезона (2016 и 2017) я представлял Ульяновск в классе «Круизёры», завоевав одну золотую и две бронзовых медали. С 2017 года я с удовольствием передал пост самого быстрого круизёра Ульяновска Макарову Виктору, который на настоящее время уже является самым титулованным спортсменом нашей сборной, добывая награды на своём Урале Волке.
В апреле 2018-го я взял тренировочный мотоцикл, Kawasaki ZX-6R, переделанный под стантбайк, у своего друга, Игоря Неверова. Благодаря Игорю и этому мотоциклу я впервые ощутил все прелести управления спортбайком и покатушек на местном картодроме.
Вкатывался довольно тяжело, фактически учился ездить с нуля, потому что ни Харли, ни даже Фыджер не давали мне таких навыков.
Было довольно тяжело при любом настроении и самочувствии ехать на площадку каждые выходные, но как организатор я не мог подводить людей, которым занятия и тренировки были интересны и необходимы. Несмотря на отсутствие свободного времени в выходные, в ущерб личным отношениям, я продолжал, наматывая моточасы на колёса.
Понемногу время круга на треке стало улучшаться. Я словил первую скользячку, в лохмотья дорвав свои мотоджинсы, которые некоторые уже окрестили Франкенштейном за многочисленные швы и заплатки.
Постепенно на джимхану стали приезжать райдеры, которые оставались в команде, и наблюдать за их прогрессом очень приятно! Мне нравится считать, что я внёс какую-то толику своих усилий в эти улучшения, хотя всё, конечно, заслуга самих райдеров и советов Неверова Игоря (Buddy), нежели моя.
Я горжусь нашей командой, и считаю, что у нас собрались очень интересные и разносторонне развитые люди! В такой обстановке мне просто приходилось брать себя в руки и ехать быстрее!
Как результат — на одном из этапов заочного чемпионата Gymkhana GP я повышаю свой класс с D3 до D2, хотя результаты этих соревнований меня определённо удручали. Болтаться в хвосте не очень приятно. Скрашивало это чувство то, о чём я уже написал — прогресс других пилотов. Очень круто осознавать, что то, чем ты занимаешься, во что вкладываешь столько времени и сил даёт результат, пусть даже не в личном зачёте, а для других! Видеть глаза новичка, у которого получилось быстро и правильно оттормозиться или положить ниже свой мотоцикл, ощущать их радость — это дорогого стоит.
А ещё радость, когда на тренировках появляются члены старой команды, стоящей у самых истоков — Александр Николаев, Андрей Яньков, Виктор Шмаков, Андрюха Кисурин, Дима Салливан, Игорь Наумов, Лёха Хнырёв.
Участвуя в заочных этапах Gymkhana GP, организованном Пашей и Надей Лядецкими, мы учились новым трюкам, а я старался быть для приезжающих на тренировки примером. Не знаю, насколько хорошо это у меня получалось, потому что своими результатами я был не особо доволен.
Мы с Игорем продолжали традиции ППФО — покатушек Приволжского федерального округа на нашем открытом картодроме «Симбирский».
Гостей стало приезжать всё больше, и к самарцам с казанцами присоединились ребята из Саратова. Я улучшил своё время с прошлогодних 1 минуты 27 секунд до 1 минуты 20 секунд и 10 сотых. На этой цифре время застыло, и выйти «из двадцати секунд» у меня так и не получилось. Хотя пример того же Серёги Самсонова, с которым мы в прошлом году ехали практически вровень, послужил отличным мотиватором: 1:14 на треке и C2 по итогам сезона.
Несмотря на посредственное время, у меня стало получаться обгонять некоторых участников заезда, что тоже добавило уверенности в том, что все мои усилия не проходят даром.
В августе я скатался в Самару на 3-й этап неофициального чемпионата ПФО по мотоджимхане, организованного Уфой, Казанью, Самарой и нашей командой. Про своё «блестящее» выступление я писал раньше — провальные заезды и при этом переход в D1, то есть из комфортных «Любителей» в суровые «Спортсмены». Некоторые считают, что классы, присвоенные на очном чемпионате, не соответствуют действительности. Да, на стандарте или на этапах Gymkhana GP класс повысить сложнее, однако авторы такой идеи не учитывают стрессовый фактор очных соревнований и отсутствие возможности проехать трассу сотни раз.
А потом мы организовали заключительный 4-й этап.
Открытый чемпионат Ульяновской области по мотоджимхане, являющийся 4-м этапом Чемпионата Приволжского федерального округа, прошёл 09 сентября 2018 года в юбилейный день города (Ульяновску исполнилось 370 лет), на центральной площади, именуемой теперь Соборной. Организатором выступила Ульяновская региональная общественная организация Simbirsk United Motor Sport при поддержке и содействии Ульяновской федерации мотоспорта, Управления физической культуры и спорта Ульяновской области и Министерства физической культуры и спорта Ульяновской области.
В пяти классах за призовые места боролся 51 спортсмен
— Класс «Круизёры» — 7 райдеров
— Класс «Новички» — 7 райдеров
— Класс «Любители» — 15 райдеров
— Класс «Спортсмены» — 19 райдеров
— Класс «PRO» — 3 райдера;
из 10 регионов нашей страны:
— Республика Татарстан (Казань) – 15 спортсменов
— Самарская область (Самара, Тольятти) – 11 спортсменов
— Республика Башкортостан (Уфа) – 6 спортсменов
— Свердловская область (Екатеринбург) – 4 спортсмена
— Пензенская область (Пенза) – 3 спортсмена
— Челябинская область (Челябинск) – 2 спортсмена
— Саратовская область (Саратов) – 1 спортсмен
— Пермский край (Пермь) – 1 спортсмен
— Краснодарский край (Краснодар) – 1 спортсмен
Ульяновскую область представляли 7 райдеров.
В классе «Круизёры» борьба развернулась между давними соперниками: Андреем Власкиным (Екатеринбург), Романом Котельниковым (Уфа) и ульяновцем Виктором «Витольдом» Макаровым. Андрей, имеющий статус самого быстрого круизёра Поволжья, оправдал свои регалии, оторвавшись от занявшего второго место Романа на 3 секунды. Что же, лебединая песня екатеринбуржца в классе «Круизёр» оказалась вполне достойной. Бронза досталась Виктору Макарову, который на своём Урале Волке выступил на всех четырёх этапах чемпионата ПФО, принеся в копилку ульяновской сборной два серебра и бронзу из Казани, Уфы и Самары, и став лицом ульяновской мотоджимханы в сезоне 2018. Ещё один представитель Ульяновска, Игорь Наумов, к сожалению, занял последнее место, что явно не соответствует его уровню. Мы уверены, что Игорь реваншируется в следующем году, привыкнув к новому мотоциклу!
По итогам же чемпионата ПФО итоговое 1-е место среди круизёров досталось Роману Котельникову, 2-е – Виктору Макарову, 3-е – Андрею Власкину.
Класс «Новички» заметно поредел после прохождения GP8 райдерами, ещё не имеющими присвоенного класса. Так, в «Любители» отправился один из организаторов Саратовской джимханы Илья Рабкин. Некоторые спортсмены так и не смогли справиться с волнением, и получили «незачёт» по результатам обеих попыток. Зато члены Ульяновской сборной не подвели. Занимающиеся первый сезон Сергей Кириллов и Виталий Константинов уверенно проехали не самую простую трассу, завоевав серебряную и бронзовую награды, и повысив свой класс до D3. Первым стал один из самарских организаторов-первопроходцев Павел Фёклов, вместе с «золотом» повысив класс до D2. Теперь ребятам предстоит борьба в классе «Любители».
На первое место мог по праву претендовать «ветеран» ульяновской команды Андрей Кисурин (D4), однако он пропустил соревнования по личным обстоятельствам. Команда ульяновской мотоджимханы ещё раз выражает Андрею соболезнования и крайнюю признательность за помощь в организации соревнований!
А в этом году категория «Любители» была очень насыщенной. Впервые в очных соревнованиях приняла участие делегация из Пензы. Ребята заняли очень неплохие 5 и 6 места. Второе и третье место подиума оккупировали спортсмены из Казани – Одинцев Клим и Винокуров Денис. Лучшим из «Любителей» стал Илья Рабкин, который теперь с D1 будет выступать в категории «Спортсмены». Стоит отметить результат Букаева Данилы (Тольятти), который на Яве 634 стал восьмым из 15 «Любителей».
Ульяновск в этой категории представляли Виктор Кудрявцев (7 место и повышение класса с D3 до D2) и Лилия Хаматгалеева (13 место и титул самой быстрой девушки-райдера чемпионата). Приятно, что её соперница, Оля Кузнецова из Уфы, получившая травму, тоже приготовила ей маленький подарок. Лиля немного не справилась с волнением, и не показала всё своё мастерство. Мы уверены, что ей по силам стать лучшей в «Любителях», но, увы, теперь только в следующем соревновательном сезоне. А Виктору пожелаем в 2019-м попасть в Спортсмены.
Ещё только недавно класс «Спортсменов» был представлен единицами по всей России, а сейчас, на нашем чемпионате, он стал самым многочисленным! 19 спортсменов боролись за призовые места и возможность повысить класс до C3-C2 и попадание в элитарный клуб райдеров класса «Pro». Первое место досталось представителю уфимской мотоджимханы Дмитрию Шаханову. Казанский спортсмен Сергей Самсонов стал вторым, хотя был уверен, что обе его попытки закончились дисквалификацией. Замкнул тройку призёров ещё один уфимец, Альберт Каримов. Тройка призёров, а также занявший четвёртое место райдер из Екатеринбурга Богославцев Алексей, повысили свой класс до C2, перейдя в категорию «Pro».
Я же был единственным представителем в классе «Спортсмены». Тяжело совмещать организаторские функции и выступления.
Первую попытку я вообще чуть не пропустил, не говоря уже о том, что трассу практически не изучал. Как итог — дисквалификация в первой попытке. Второй попыткой я подтвердил класс D1, и занял общее 14 место из 51 спортсмена (28 место по ПФО из 111-ти). Эх, а если бы катал в Любителях, то стал бы первым и оставил бы у себя классный кубок и необычную медаль, которые можно увидеть несколькими фотками выше.
Соревнованию присвоен класс С2 по результатам впервые состоявшейся в Поволжье категории «Pro». За звание сильнейших райдеров чемпионата боролись организаторы казанской джимханы Станислав Туганов и Ильшат Сафаров, а также представитель Краснодара Максим Аблов, который, чтобы попасть на наши соревнования, проехал пол-России на своей Suzuki DRZ-400.
В напряжённой борьбе, в которой не обошлось без падений и дисквалификаций, самым быстрым райдером и чемпионом в категории «Pro» стал Ильшат Сафаров, второе место на опыте, без рисков занял Станислав Туганов. Бронза досталась Максиму Аблову.
После заездов были подведены итоги четырёх этапов чемпионата ПФО-2018. Самым быстрым райдером Приволжского федерального округа стал Ильшат Сафаров. Второе место – Станислав Туганов (оба Казань). Третье место – Альберт Каримов (Уфа). Лучший результат у ульяновских спортсменов – 28 место из 111 участников – у меня.
15 и 16 сентября, в очередной раз приехав на тренировки, я понял, что всё, достаточно, и сезон надо закрывать. Я просто устал =)
Итак, по итогам сезона я получил интересный опыт езды с прицепом, погрузки-разгрузки мотоцикла в одно лицо. Повысил свой класс до D1, улучшил время на картодроме до 01:20.10. Научился немного выдёргивать мотоцикл в мини-вилли, разворачиваться с блокировкой колеса и жечь резину, в том числе в движении. Стал больше работать корпусом, больше свешиваться и больше закладывать мотоцикл. Научился разворачивать стоящий мотоцикл на подножке. В целом стал быстрее, особенно если сравнивать видео конца прошлого года и этого. Но вообще получилось так, что своим прогрессом я недоволен, потому что на общем уровне это даже не середина турнирной таблицы (61 место из 247 райдеров на заочном чемпионате Gymkhana GP).
Посмотрим, что получится в следующем году. В планах выйти из 1:16 на картодроме, залезть в С3, побороться за медали и начать уже учиться станту. А суждено ли этим планам сбыться, покажет время. А сейчас пора отдохнуть =)
P.S. Если вы прочитали пост до конца, от меня персональная благодарность и ролик о том, как мы закрыли сезон мотоджимханы-2018:
Спасибо за чудесный русскоязычный кавер RADIO TAPOK
В главной роли бронзовый призёр Открытого чемпионата Ульяновской области-2018 в категории «Новички» Виталий Константинов.
2018 год был полностью посвящён мотоспорту, а именно мотоджимхане и вылазкам на картодром. В начале сезона мой боевой Харли нашёл нового владельца, но джимхану я успел открыть именно на нём.
Два сезона (2016 и 2017) я представлял Ульяновск в классе «Круизёры», завоевав одну золотую и две бронзовых медали. С 2017 года я с удовольствием передал пост самого быстрого круизёра Ульяновска Макарову Виктору, который на настоящее время уже является самым титулованным спортсменом нашей сборной, добывая награды на своём Урале Волке.
В апреле 2018-го я взял тренировочный мотоцикл, Kawasaki ZX-6R, переделанный под стантбайк, у своего друга, Игоря Неверова. Благодаря Игорю и этому мотоциклу я впервые ощутил все прелести управления спортбайком и покатушек на местном картодроме.
Вкатывался довольно тяжело, фактически учился ездить с нуля, потому что ни Харли, ни даже Фыджер не давали мне таких навыков.
Было довольно тяжело при любом настроении и самочувствии ехать на площадку каждые выходные, но как организатор я не мог подводить людей, которым занятия и тренировки были интересны и необходимы. Несмотря на отсутствие свободного времени в выходные, в ущерб личным отношениям, я продолжал, наматывая моточасы на колёса.
Понемногу время круга на треке стало улучшаться. Я словил первую скользячку, в лохмотья дорвав свои мотоджинсы, которые некоторые уже окрестили Франкенштейном за многочисленные швы и заплатки.
Постепенно на джимхану стали приезжать райдеры, которые оставались в команде, и наблюдать за их прогрессом очень приятно! Мне нравится считать, что я внёс какую-то толику своих усилий в эти улучшения, хотя всё, конечно, заслуга самих райдеров и советов Неверова Игоря (Buddy), нежели моя.
Я горжусь нашей командой, и считаю, что у нас собрались очень интересные и разносторонне развитые люди! В такой обстановке мне просто приходилось брать себя в руки и ехать быстрее!
Как результат — на одном из этапов заочного чемпионата Gymkhana GP я повышаю свой класс с D3 до D2, хотя результаты этих соревнований меня определённо удручали. Болтаться в хвосте не очень приятно. Скрашивало это чувство то, о чём я уже написал — прогресс других пилотов. Очень круто осознавать, что то, чем ты занимаешься, во что вкладываешь столько времени и сил даёт результат, пусть даже не в личном зачёте, а для других! Видеть глаза новичка, у которого получилось быстро и правильно оттормозиться или положить ниже свой мотоцикл, ощущать их радость — это дорогого стоит.
А ещё радость, когда на тренировках появляются члены старой команды, стоящей у самых истоков — Александр Николаев, Андрей Яньков, Виктор Шмаков, Андрюха Кисурин, Дима Салливан, Игорь Наумов, Лёха Хнырёв.
Участвуя в заочных этапах Gymkhana GP, организованном Пашей и Надей Лядецкими, мы учились новым трюкам, а я старался быть для приезжающих на тренировки примером. Не знаю, насколько хорошо это у меня получалось, потому что своими результатами я был не особо доволен.
Мы с Игорем продолжали традиции ППФО — покатушек Приволжского федерального округа на нашем открытом картодроме «Симбирский».
Гостей стало приезжать всё больше, и к самарцам с казанцами присоединились ребята из Саратова. Я улучшил своё время с прошлогодних 1 минуты 27 секунд до 1 минуты 20 секунд и 10 сотых. На этой цифре время застыло, и выйти «из двадцати секунд» у меня так и не получилось. Хотя пример того же Серёги Самсонова, с которым мы в прошлом году ехали практически вровень, послужил отличным мотиватором: 1:14 на треке и C2 по итогам сезона.
Несмотря на посредственное время, у меня стало получаться обгонять некоторых участников заезда, что тоже добавило уверенности в том, что все мои усилия не проходят даром.
В августе я скатался в Самару на 3-й этап неофициального чемпионата ПФО по мотоджимхане, организованного Уфой, Казанью, Самарой и нашей командой. Про своё «блестящее» выступление я писал раньше — провальные заезды и при этом переход в D1, то есть из комфортных «Любителей» в суровые «Спортсмены». Некоторые считают, что классы, присвоенные на очном чемпионате, не соответствуют действительности. Да, на стандарте или на этапах Gymkhana GP класс повысить сложнее, однако авторы такой идеи не учитывают стрессовый фактор очных соревнований и отсутствие возможности проехать трассу сотни раз.
А потом мы организовали заключительный 4-й этап.
Открытый чемпионат Ульяновской области по мотоджимхане, являющийся 4-м этапом Чемпионата Приволжского федерального округа, прошёл 09 сентября 2018 года в юбилейный день города (Ульяновску исполнилось 370 лет), на центральной площади, именуемой теперь Соборной. Организатором выступила Ульяновская региональная общественная организация Simbirsk United Motor Sport при поддержке и содействии Ульяновской федерации мотоспорта, Управления физической культуры и спорта Ульяновской области и Министерства физической культуры и спорта Ульяновской области.
В пяти классах за призовые места боролся 51 спортсмен
— Класс «Круизёры» — 7 райдеров
— Класс «Новички» — 7 райдеров
— Класс «Любители» — 15 райдеров
— Класс «Спортсмены» — 19 райдеров
— Класс «PRO» — 3 райдера;
из 10 регионов нашей страны:
— Республика Татарстан (Казань) – 15 спортсменов
— Самарская область (Самара, Тольятти) – 11 спортсменов
— Республика Башкортостан (Уфа) – 6 спортсменов
— Свердловская область (Екатеринбург) – 4 спортсмена
— Пензенская область (Пенза) – 3 спортсмена
— Челябинская область (Челябинск) – 2 спортсмена
— Саратовская область (Саратов) – 1 спортсмен
— Пермский край (Пермь) – 1 спортсмен
— Краснодарский край (Краснодар) – 1 спортсмен
Ульяновскую область представляли 7 райдеров.
В классе «Круизёры» борьба развернулась между давними соперниками: Андреем Власкиным (Екатеринбург), Романом Котельниковым (Уфа) и ульяновцем Виктором «Витольдом» Макаровым. Андрей, имеющий статус самого быстрого круизёра Поволжья, оправдал свои регалии, оторвавшись от занявшего второго место Романа на 3 секунды. Что же, лебединая песня екатеринбуржца в классе «Круизёр» оказалась вполне достойной. Бронза досталась Виктору Макарову, который на своём Урале Волке выступил на всех четырёх этапах чемпионата ПФО, принеся в копилку ульяновской сборной два серебра и бронзу из Казани, Уфы и Самары, и став лицом ульяновской мотоджимханы в сезоне 2018. Ещё один представитель Ульяновска, Игорь Наумов, к сожалению, занял последнее место, что явно не соответствует его уровню. Мы уверены, что Игорь реваншируется в следующем году, привыкнув к новому мотоциклу!
По итогам же чемпионата ПФО итоговое 1-е место среди круизёров досталось Роману Котельникову, 2-е – Виктору Макарову, 3-е – Андрею Власкину.
Класс «Новички» заметно поредел после прохождения GP8 райдерами, ещё не имеющими присвоенного класса. Так, в «Любители» отправился один из организаторов Саратовской джимханы Илья Рабкин. Некоторые спортсмены так и не смогли справиться с волнением, и получили «незачёт» по результатам обеих попыток. Зато члены Ульяновской сборной не подвели. Занимающиеся первый сезон Сергей Кириллов и Виталий Константинов уверенно проехали не самую простую трассу, завоевав серебряную и бронзовую награды, и повысив свой класс до D3. Первым стал один из самарских организаторов-первопроходцев Павел Фёклов, вместе с «золотом» повысив класс до D2. Теперь ребятам предстоит борьба в классе «Любители».
На первое место мог по праву претендовать «ветеран» ульяновской команды Андрей Кисурин (D4), однако он пропустил соревнования по личным обстоятельствам. Команда ульяновской мотоджимханы ещё раз выражает Андрею соболезнования и крайнюю признательность за помощь в организации соревнований!
А в этом году категория «Любители» была очень насыщенной. Впервые в очных соревнованиях приняла участие делегация из Пензы. Ребята заняли очень неплохие 5 и 6 места. Второе и третье место подиума оккупировали спортсмены из Казани – Одинцев Клим и Винокуров Денис. Лучшим из «Любителей» стал Илья Рабкин, который теперь с D1 будет выступать в категории «Спортсмены». Стоит отметить результат Букаева Данилы (Тольятти), который на Яве 634 стал восьмым из 15 «Любителей».
Ульяновск в этой категории представляли Виктор Кудрявцев (7 место и повышение класса с D3 до D2) и Лилия Хаматгалеева (13 место и титул самой быстрой девушки-райдера чемпионата). Приятно, что её соперница, Оля Кузнецова из Уфы, получившая травму, тоже приготовила ей маленький подарок. Лиля немного не справилась с волнением, и не показала всё своё мастерство. Мы уверены, что ей по силам стать лучшей в «Любителях», но, увы, теперь только в следующем соревновательном сезоне. А Виктору пожелаем в 2019-м попасть в Спортсмены.
Ещё только недавно класс «Спортсменов» был представлен единицами по всей России, а сейчас, на нашем чемпионате, он стал самым многочисленным! 19 спортсменов боролись за призовые места и возможность повысить класс до C3-C2 и попадание в элитарный клуб райдеров класса «Pro». Первое место досталось представителю уфимской мотоджимханы Дмитрию Шаханову. Казанский спортсмен Сергей Самсонов стал вторым, хотя был уверен, что обе его попытки закончились дисквалификацией. Замкнул тройку призёров ещё один уфимец, Альберт Каримов. Тройка призёров, а также занявший четвёртое место райдер из Екатеринбурга Богославцев Алексей, повысили свой класс до C2, перейдя в категорию «Pro».
Я же был единственным представителем в классе «Спортсмены». Тяжело совмещать организаторские функции и выступления.
Первую попытку я вообще чуть не пропустил, не говоря уже о том, что трассу практически не изучал. Как итог — дисквалификация в первой попытке. Второй попыткой я подтвердил класс D1, и занял общее 14 место из 51 спортсмена (28 место по ПФО из 111-ти). Эх, а если бы катал в Любителях, то стал бы первым и оставил бы у себя классный кубок и необычную медаль, которые можно увидеть несколькими фотками выше.
Соревнованию присвоен класс С2 по результатам впервые состоявшейся в Поволжье категории «Pro». За звание сильнейших райдеров чемпионата боролись организаторы казанской джимханы Станислав Туганов и Ильшат Сафаров, а также представитель Краснодара Максим Аблов, который, чтобы попасть на наши соревнования, проехал пол-России на своей Suzuki DRZ-400.
В напряжённой борьбе, в которой не обошлось без падений и дисквалификаций, самым быстрым райдером и чемпионом в категории «Pro» стал Ильшат Сафаров, второе место на опыте, без рисков занял Станислав Туганов. Бронза досталась Максиму Аблову.
После заездов были подведены итоги четырёх этапов чемпионата ПФО-2018. Самым быстрым райдером Приволжского федерального округа стал Ильшат Сафаров. Второе место – Станислав Туганов (оба Казань). Третье место – Альберт Каримов (Уфа). Лучший результат у ульяновских спортсменов – 28 место из 111 участников – у меня.
15 и 16 сентября, в очередной раз приехав на тренировки, я понял, что всё, достаточно, и сезон надо закрывать. Я просто устал =)
Итак, по итогам сезона я получил интересный опыт езды с прицепом, погрузки-разгрузки мотоцикла в одно лицо. Повысил свой класс до D1, улучшил время на картодроме до 01:20.10. Научился немного выдёргивать мотоцикл в мини-вилли, разворачиваться с блокировкой колеса и жечь резину, в том числе в движении. Стал больше работать корпусом, больше свешиваться и больше закладывать мотоцикл. Научился разворачивать стоящий мотоцикл на подножке. В целом стал быстрее, особенно если сравнивать видео конца прошлого года и этого. Но вообще получилось так, что своим прогрессом я недоволен, потому что на общем уровне это даже не середина турнирной таблицы (61 место из 247 райдеров на заочном чемпионате Gymkhana GP).
Посмотрим, что получится в следующем году. В планах выйти из 1:16 на картодроме, залезть в С3, побороться за медали и начать уже учиться станту. А суждено ли этим планам сбыться, покажет время. А сейчас пора отдохнуть =)
P.S. Если вы прочитали пост до конца, от меня персональная благодарность и ролик о том, как мы закрыли сезон мотоджимханы-2018:
Спасибо за чудесный русскоязычный кавер RADIO TAPOK
В главной роли бронзовый призёр Открытого чемпионата Ульяновской области-2018 в категории «Новички» Виталий Константинов.
- RatmiR73
- Андрей
- 30 сентября 2018 в 20:42
- 1
- +31
Спасибо)
Так уж получилось, что этот пост более субъективный, чем те, которые были до этого =)
Попробовал подвести черту под сезоном, он был довольно специфичный, потому что его я провёл исключительно на площадке и треке, не выезжая в город/за город на мотоцикле вообще.
Если становится скучно, можно сразу перемотать на конец и посмотреть финальный ролик)
Так уж получилось, что этот пост более субъективный, чем те, которые были до этого =)
Попробовал подвести черту под сезоном, он был довольно специфичный, потому что его я провёл исключительно на площадке и треке, не выезжая в город/за город на мотоцикле вообще.
Если становится скучно, можно сразу перемотать на конец и посмотреть финальный ролик)
Это один из стандартов, определяемый уровень мастерства пилотов. На наших соревнованиях используется для определения класса и, соответственно, категории, в которой будет выступать спортсмен, если он не имеет подтверждённого класса и/или выступает на соревнованиях впервые.
Класс присваивается по времени, показанному по отношению к лучшему в мире
Сейчас оно принадлежит Харухико Цуджи и составляет 00:25.79
Соответственно, зачётное время для присвоения классов:
Класс Процент
Минимальное время Максимальное время
A 105%
00:00.00 00:27.07
B 105%
00:00.00 00:27.07
C1 110%
00:27.08 00:28.36
C2 115%
00:28.37 00:29.65
C3 120%
00:29.66 00:30.94
D1 130%
00:30.95 00:33.52
D2 140%
00:33.53 00:36.10
D3 150%
00:36.11 00:38.68
D4 160%
00:38.69 00:41.26
N > 160%
00:41.27 59:59.59
Класс присваивается по времени, показанному по отношению к лучшему в мире
Сейчас оно принадлежит Харухико Цуджи и составляет 00:25.79
Соответственно, зачётное время для присвоения классов:
Класс Процент
Минимальное время Максимальное время
A 105%
00:00.00 00:27.07
B 105%
00:00.00 00:27.07
C1 110%
00:27.08 00:28.36
C2 115%
00:28.37 00:29.65
C3 120%
00:29.66 00:30.94
D1 130%
00:30.95 00:33.52
D2 140%
00:33.53 00:36.10
D3 150%
00:36.11 00:38.68
D4 160%
00:38.69 00:41.26
N > 160%
00:41.27 59:59.59
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть