- Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
- Читателей: 1742 | Постов: 141
Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1735)
Bodya Mila none9 none10 Kyryll Integra HAYABUSA Osama Temy4 TriAl Malashka maximus boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische PARUS spamer80 dedal nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Turners Satt 3dinfo gnus Wishka SirNik hugo Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic teroff HARDFIMOTORS shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Мой мотоцикл → Honda Steed 400 VLX '95
Вот уже сезон далеко позади, а я все так и не удосужился немного рассказать о своем коне. А так как сейчас зима и вечерами делать особо нечего, ну если я не пропадаю в гараже, то можно спокойненько и обстоятельно исправить этот недочет. Ну и немного расскажу о процессе его покупки
Внимание! Много фото.
Итак, покупать 400 в мои планы не входило совершенно, я был настроен поездить на Урале еще сезончик, а заодно подкопить денег на более серьезный аппарат. Но волей случая мой знакомый решил продать своего Стида, и сумма которую он хотел за него была ну просто смешная, 35 тысяч наших деревянных. Услышав эту сумму у меня в голове завертелась шальная мысля, ну вы понимаете. в итоге по мне неизвесным причинам, начали появлятся другие покупатели дающие 45. Честно говоря тогда меня взяла злость, какие к черту еще покупатели когда уже договоренность есть, и видимо на фоне этого я говорю одну фразу которая изменила мою жизнь, хотя это и не фраза вовсе, а всего одно слово: Пятьдесят. на следующий день передаю оговоренную сумму и получаю ключи от мотоцикла, расписку в получение денег и договор купли-продажи, все байк мой!
Через несколько дней выбрался в клуб, где и стоял мой новый мотоцикл, вот такой он был тогда
Хотелось только одного, побыстрей перегнать его в гараж и начать осматривать все детали и выявлять косяки. Но вмешалась работа, и мне нужно было ехать в Мурманск в командировку. Командировка планировалась на 2 недели, а затянулась почти на месяц. Такой долгой командировки у меня еще не было…
По приезду первым делом мотоцикл был перевезен в гараж
Где я тут же приступил к его разбору, во первых был снял высоченный руль, ну неудобен он для меня и все тут. Дальше мотоцикл был доведен до состояния рамы и мотора, остальное было снято и разложенно по гаражу. Стид мне достался не в самом хорошем состоянии, Косяков было много, не хотел его предыдущий хозяин за ним ухаживать. Вот так выглядел радиатор к примеру
За зиму мотоцикл был мной почти полностью перебран, и весной выглядел уже вот так
потом были покатушки
так же были и ремонты в дороге
И поездки на природу
И путешествия
ну а совсем недавно перевез своих коников из гаража в клуб
Сейчас опять ковыряю Стида потихонечку, ведь сезон не за горами.
Итог:
я ни чуть не пожалел, что купил этот мотоцикл. Вообще по моему скромному мнению, Стид это один из самых гармонично сделанных мотоциклов в своем классе. За сезон накатанно 15 тыс км, поломки были, но считаю что вполне закономерные, учитывая как раньше с ним обращались. Мотоцикл очень надежный и простой. Когда покупал его пробег был 48 тыс, на 50 тысячах компрессометр показал по 14 очков в каждом котле, сейчас пробег 63 тысячи. Мотоцикл довольно легкий, вес всего 217кг, для меня пожалуй даже слишком легкий, зато это позволяет делать с ним все что моей душе угодно. Объем 400 кубиков, да мало, особенно на обгонах, но тем не мение я его разгонял в одиночку до 150км/ч и до 140км/ч с пассажиром, крейсерскую 120 держит довольно легко.
Основные тех данные можно посмотреть здесь
Если будут вопросы по этой замечательной модели мотоцикла я с радостью на них отвечу
Внимание! Много фото.
Итак, покупать 400 в мои планы не входило совершенно, я был настроен поездить на Урале еще сезончик, а заодно подкопить денег на более серьезный аппарат. Но волей случая мой знакомый решил продать своего Стида, и сумма которую он хотел за него была ну просто смешная, 35 тысяч наших деревянных. Услышав эту сумму у меня в голове завертелась шальная мысля, ну вы понимаете. в итоге по мне неизвесным причинам, начали появлятся другие покупатели дающие 45. Честно говоря тогда меня взяла злость, какие к черту еще покупатели когда уже договоренность есть, и видимо на фоне этого я говорю одну фразу которая изменила мою жизнь, хотя это и не фраза вовсе, а всего одно слово: Пятьдесят. на следующий день передаю оговоренную сумму и получаю ключи от мотоцикла, расписку в получение денег и договор купли-продажи, все байк мой!
Через несколько дней выбрался в клуб, где и стоял мой новый мотоцикл, вот такой он был тогда
Хотелось только одного, побыстрей перегнать его в гараж и начать осматривать все детали и выявлять косяки. Но вмешалась работа, и мне нужно было ехать в Мурманск в командировку. Командировка планировалась на 2 недели, а затянулась почти на месяц. Такой долгой командировки у меня еще не было…
По приезду первым делом мотоцикл был перевезен в гараж
Где я тут же приступил к его разбору, во первых был снял высоченный руль, ну неудобен он для меня и все тут. Дальше мотоцикл был доведен до состояния рамы и мотора, остальное было снято и разложенно по гаражу. Стид мне достался не в самом хорошем состоянии, Косяков было много, не хотел его предыдущий хозяин за ним ухаживать. Вот так выглядел радиатор к примеру
За зиму мотоцикл был мной почти полностью перебран, и весной выглядел уже вот так
потом были покатушки
так же были и ремонты в дороге
И поездки на природу
И путешествия
ну а совсем недавно перевез своих коников из гаража в клуб
Сейчас опять ковыряю Стида потихонечку, ведь сезон не за горами.
Итог:
я ни чуть не пожалел, что купил этот мотоцикл. Вообще по моему скромному мнению, Стид это один из самых гармонично сделанных мотоциклов в своем классе. За сезон накатанно 15 тыс км, поломки были, но считаю что вполне закономерные, учитывая как раньше с ним обращались. Мотоцикл очень надежный и простой. Когда покупал его пробег был 48 тыс, на 50 тысячах компрессометр показал по 14 очков в каждом котле, сейчас пробег 63 тысячи. Мотоцикл довольно легкий, вес всего 217кг, для меня пожалуй даже слишком легкий, зато это позволяет делать с ним все что моей душе угодно. Объем 400 кубиков, да мало, особенно на обгонах, но тем не мение я его разгонял в одиночку до 150км/ч и до 140км/ч с пассажиром, крейсерскую 120 держит довольно легко.
Основные тех данные можно посмотреть здесь
Если будут вопросы по этой замечательной модели мотоцикла я с радостью на них отвечу
- Nick
- Никсон
- 15 января 2012 в 3:45
- +29
Ну я б тоже наверное стил не взял первым чопером! Драга со своей подлинней базой болие органично смотрится или даже шадовка. Но это мое личное ИМХО.
Автору плюсик за пост!!! Фото порадовали!
Вот в последнее время сижу читаю и думаю мож мне не надо было брать стрит как первый мот а чоперок малокубатурный? В сезон на тусовках буду клянчить прокатится на чоперах для проверки чувств. Купил бы вторым мотом вот правда второй наверное легкий эндуро будит 100%
Автору плюсик за пост!!! Фото порадовали!
Вот в последнее время сижу читаю и думаю мож мне не надо было брать стрит как первый мот а чоперок малокубатурный? В сезон на тусовках буду клянчить прокатится на чоперах для проверки чувств. Купил бы вторым мотом вот правда второй наверное легкий эндуро будит 100%
Сам выбирал для жены первый мотоцикл между Стидом и Дрег старом.
Оказалось что в Москве это два самых распространённым мотоцикла с низким седлом. Выбор был достаточно большим, Стидов очень много, в самых разных состояниях и с самыми разными наворотами. Дрег старов чуток поменьше. Но в идеальном состоянии не было ни одного. Все ушатанные и укатанные. При покупке было несколько критерий:-1.Низкое седло. -2. Минимальный пробег. -3. Хорошее состояние. -4. Карданный привод.(в моём понимании не гоже девочкам лазить под мотоцикл постоянно обслуживать цепь после каждого дождя и грязной грунтовки). -5. Чтобы жене понравилось. Выбор пал на Дрег стар очаровательного оранжевого цвета с пробегом 6000 км. Но пришлось его заказывать на аукционе в японии. Правильно писали в журнале МОТО. что Стид это рабочий мотоцикл с выверенными Т.Т.Д. 400сотки вполне хватает для езды и по городу и по трассе и на большие расстояния. Проехать сотни км. не составит ни какого труда.
Оказалось что в Москве это два самых распространённым мотоцикла с низким седлом. Выбор был достаточно большим, Стидов очень много, в самых разных состояниях и с самыми разными наворотами. Дрег старов чуток поменьше. Но в идеальном состоянии не было ни одного. Все ушатанные и укатанные. При покупке было несколько критерий:-1.Низкое седло. -2. Минимальный пробег. -3. Хорошее состояние. -4. Карданный привод.(в моём понимании не гоже девочкам лазить под мотоцикл постоянно обслуживать цепь после каждого дождя и грязной грунтовки). -5. Чтобы жене понравилось. Выбор пал на Дрег стар очаровательного оранжевого цвета с пробегом 6000 км. Но пришлось его заказывать на аукционе в японии. Правильно писали в журнале МОТО. что Стид это рабочий мотоцикл с выверенными Т.Т.Д. 400сотки вполне хватает для езды и по городу и по трассе и на большие расстояния. Проехать сотни км. не составит ни какого труда.
- Sergiy_Polar
- 13 мая 2014 в 20:28
- ↓
Вижу что давно не писали, но всё же осмелюсь высказаться. Во-первых сухой вес Honda Steed (Конь) может достигать 228 кг. в зависимости от модификации.
Во-вторых байк действительно один из самых непрехотливых.
В-третьих покатавшись и на 600 и на 900 кубиках и даже довелось проехать от Москвы до Волгограда на 1,2 литра Kawasaki и после долговременного пешеходного периода хочу на один сезон приобрести себе именно данный байк в силу того, что многие ошибки он прощает.
ну и четвертым его плюсом является большая распространённость и не высокая цена.
Во-вторых байк действительно один из самых непрехотливых.
В-третьих покатавшись и на 600 и на 900 кубиках и даже довелось проехать от Москвы до Волгограда на 1,2 литра Kawasaki и после долговременного пешеходного периода хочу на один сезон приобрести себе именно данный байк в силу того, что многие ошибки он прощает.
ну и четвертым его плюсом является большая распространённость и не высокая цена.
- Sergiy_Polar
- 13 мая 2014 в 20:31
- ↓
Ну и чуть не забыл, конкретно данная модификация vlx в стоке сухой вес имеет 217 kg
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть