Блог им. Ratel → Про мотоциклизм головного мозга
В чем прикол мотоциклизма головного мозга?
Мотоцикл является продолжением водителя или как называют пилота. Скажу с юмором, что это конечно же эдакий фаллический символ, он между ног, ты к нему прижимаешься, он вибрирует под тобой, он продолжение пилота, как написала мне одна девченка мотопутешественница- «как же я скучаю по коню что под тобой мурчит» Мотоциклы бывают разной внешности, на любой очень разный действительно вкус и цвет.
Среди мотолюбителей я редко встречал классовость типа как у автолюбителей — есть порш/ягуары/бентли, есть мерседесы/бмв, есть все остальное. Престиж типа. Любой мотоциклист уважает чужой мотоцикл. Будь то максискутер, харлей, гусь, 20ти летний японец или чудо советского мотопрома, которое ездит до сих пор. Да, в интернете диванные эксперты любят меряться своим авторитетным мнением но на дорогах настоящие мотолюбители всегда уважительно относятся к любому чужому мотоциклу и его владельцу. Потому, что это немного другое, чем машина.
Как ни крути любая машина, джип не особо разнится между собой. Да, может быть лучше разгон управляемость, комфорт и всякие допы но они блин все будут ездить по полосам и вне дороги практически одинаково по сравнению с мотоциклами!
В чем суть — мотоцикл дает непередаваемое ощущение при езде. То, как пилот чувствует его, сливается с ним при движении, чего хочет пилот, какой под ним мотоцикл — выливается в то, каким образом мотоцикл будет ехать по дороге и какие ощущения получит пилот. В этом опасность спортбайков на дорогах общего пользования. Ну нереально, даже самый спокойный пилот ощущая эту послушную мощь между ног как никак будет наваливать периодически.
Это нужно понять. Мотоцикл может ехать по разному. Быстро ускоряться, в поворотах как на машине пилота не швыряет в сторону, он сливается с мотоциклом и какие там полосы, можно проехать в междурядье, можно по обочине, можно вдоль разделительной, можно побыть машиной в спокойном темпе. Можно ехать как угодно. И в зависимости от настроения, состояния пилот будет ехать по разному, и мотоцикл будет реализовывать его состояние.
Я читал про людей, которые могли встать в выходной и поехать на пару часиков прокатиться проветриться, людей которые идут на трек и выпускают пар и все мы хоть раз но смотрели ролики про ракетчиков которые гоняют по городу и в конце концов разбиваются. Это все потому, что мотоцикл дает возможность побыть в моменте и развернуть твое настроение в действие. Уж я то по себе знаю как влияет настроение на манеру езды или музыка в шлеме на восприятие дороги, какие ты начинаешь строить траектории, скорости, как разгоняется восприятие и потом эмоция реализовавшись уходит.
И тут у каждого мотолюбителя будет по своему. Ктото гоняет на треке, кто-то лезет обвесив свой эндуро кучей поклажи в дебри, кто-то просто месит говна на кросаче по выходным, а кто-то вальяжно рассекает по дороге на своем круизере и это только типичные примеры. Каждый находит и реализует себя по своему.
Именно по этому эти люди терпят все опасности и дискомфорт как может показаться со стороны и продолжают ездить.
Ведь сами посудите — какая никакая но это денюжка. Да, можно уложиться дешевле чем машина и в покупке мотоцикла и экипировки и тем более в содержании но это совершенно не практичная покупка. Зимой не поездить. В холод и дождь тоже не комфортно. Груз и пассажиров не повозишь. Даже в магазин за покупками не на каждом мотоцикле съездишь. Могут угнать, на дороге нужно быть внимательнее и вероятность получить травмы выше. По сути никаких совершенно плюсов нет. Ну если не говорить про дешевый мопед в южных странах. Но это другое, как и о велосипеде речь не о них.
Но на другой чаше весов вот это ощущение самореализации — в выборе мотоцикла, в езде на нем, в ухаживании за ним, в самореализации в его ремонте и тюнинге, каждому собственно свое. Или в том, что ты на нем можешь взять и поехать куда угодно и многое другое если на него сесть и ощутить это отбросив все страхи. Потому что мотоцикл дает такую возможность. Да, это касается любого хобби. Но слиться с мотоциклом на дороге в одно целое и передвигаться в пространстве не особо будучи ограниченным на самом деле. Ехать резко или расслабленно, ехать там где никто не может проехать и ощущать, ведь в этой беззащитности, потому, что когда едешь в коробке ты не ощущаешь дорогу, что происходит вокруг, а когда тебя отделяет от ветра, происходящего только слой ткани или кожи, кусок пластика на голове и ты ощущаешь все происходящее, свои действия на мотоцикл, окружающие предметы, воздух, ты становишься частью происходящего. И ты можешь по собственному настроению ехать так или иначе. В пределах разумного конечно. Вот суть мотоцикла.
Звучит это все романтично и пафосно но тем не менее — в этом соль. Плохо, что в основном у нас в топе роликов в интернете — это всякие гонки ракетчиков по городу, мотоспорт и трюки. На самом деле кайф имеет место и при обычной езде на любом мотоцикле. Мало того, не забивая тело адреналином как на героиновой зависимости — не теряешь все эти ощущения. Фишка не в ощущении скорости и опасности как многие пытаются показать, ракетчики доказывают что для этого и создан мотоцикл, а люди, которые кричат про опасность мотоциклов исходят как раз из этого. Все же не так.
Просто передать настоящую суть в видео или рассказами невозможно. Я вот зная это все — смотрю свои видео, пытаюсь как-то этим поделиться и все равно понимаю, что не то. И что тоже важно — увлечение мотоциклом более многообразное и открывающее новые возможности, а не просто «достижения и мимолетные впечатления» хобби скажем так, и при должном подходе не сильно дорогое.
Мотоцикл является продолжением водителя или как называют пилота. Скажу с юмором, что это конечно же эдакий фаллический символ, он между ног, ты к нему прижимаешься, он вибрирует под тобой, он продолжение пилота, как написала мне одна девченка мотопутешественница- «как же я скучаю по коню что под тобой мурчит» Мотоциклы бывают разной внешности, на любой очень разный действительно вкус и цвет.
Среди мотолюбителей я редко встречал классовость типа как у автолюбителей — есть порш/ягуары/бентли, есть мерседесы/бмв, есть все остальное. Престиж типа. Любой мотоциклист уважает чужой мотоцикл. Будь то максискутер, харлей, гусь, 20ти летний японец или чудо советского мотопрома, которое ездит до сих пор. Да, в интернете диванные эксперты любят меряться своим авторитетным мнением но на дорогах настоящие мотолюбители всегда уважительно относятся к любому чужому мотоциклу и его владельцу. Потому, что это немного другое, чем машина.
Как ни крути любая машина, джип не особо разнится между собой. Да, может быть лучше разгон управляемость, комфорт и всякие допы но они блин все будут ездить по полосам и вне дороги практически одинаково по сравнению с мотоциклами!
В чем суть — мотоцикл дает непередаваемое ощущение при езде. То, как пилот чувствует его, сливается с ним при движении, чего хочет пилот, какой под ним мотоцикл — выливается в то, каким образом мотоцикл будет ехать по дороге и какие ощущения получит пилот. В этом опасность спортбайков на дорогах общего пользования. Ну нереально, даже самый спокойный пилот ощущая эту послушную мощь между ног как никак будет наваливать периодически.
Это нужно понять. Мотоцикл может ехать по разному. Быстро ускоряться, в поворотах как на машине пилота не швыряет в сторону, он сливается с мотоциклом и какие там полосы, можно проехать в междурядье, можно по обочине, можно вдоль разделительной, можно побыть машиной в спокойном темпе. Можно ехать как угодно. И в зависимости от настроения, состояния пилот будет ехать по разному, и мотоцикл будет реализовывать его состояние.
Я читал про людей, которые могли встать в выходной и поехать на пару часиков прокатиться проветриться, людей которые идут на трек и выпускают пар и все мы хоть раз но смотрели ролики про ракетчиков которые гоняют по городу и в конце концов разбиваются. Это все потому, что мотоцикл дает возможность побыть в моменте и развернуть твое настроение в действие. Уж я то по себе знаю как влияет настроение на манеру езды или музыка в шлеме на восприятие дороги, какие ты начинаешь строить траектории, скорости, как разгоняется восприятие и потом эмоция реализовавшись уходит.
И тут у каждого мотолюбителя будет по своему. Ктото гоняет на треке, кто-то лезет обвесив свой эндуро кучей поклажи в дебри, кто-то просто месит говна на кросаче по выходным, а кто-то вальяжно рассекает по дороге на своем круизере и это только типичные примеры. Каждый находит и реализует себя по своему.
Именно по этому эти люди терпят все опасности и дискомфорт как может показаться со стороны и продолжают ездить.
Ведь сами посудите — какая никакая но это денюжка. Да, можно уложиться дешевле чем машина и в покупке мотоцикла и экипировки и тем более в содержании но это совершенно не практичная покупка. Зимой не поездить. В холод и дождь тоже не комфортно. Груз и пассажиров не повозишь. Даже в магазин за покупками не на каждом мотоцикле съездишь. Могут угнать, на дороге нужно быть внимательнее и вероятность получить травмы выше. По сути никаких совершенно плюсов нет. Ну если не говорить про дешевый мопед в южных странах. Но это другое, как и о велосипеде речь не о них.
Но на другой чаше весов вот это ощущение самореализации — в выборе мотоцикла, в езде на нем, в ухаживании за ним, в самореализации в его ремонте и тюнинге, каждому собственно свое. Или в том, что ты на нем можешь взять и поехать куда угодно и многое другое если на него сесть и ощутить это отбросив все страхи. Потому что мотоцикл дает такую возможность. Да, это касается любого хобби. Но слиться с мотоциклом на дороге в одно целое и передвигаться в пространстве не особо будучи ограниченным на самом деле. Ехать резко или расслабленно, ехать там где никто не может проехать и ощущать, ведь в этой беззащитности, потому, что когда едешь в коробке ты не ощущаешь дорогу, что происходит вокруг, а когда тебя отделяет от ветра, происходящего только слой ткани или кожи, кусок пластика на голове и ты ощущаешь все происходящее, свои действия на мотоцикл, окружающие предметы, воздух, ты становишься частью происходящего. И ты можешь по собственному настроению ехать так или иначе. В пределах разумного конечно. Вот суть мотоцикла.
Звучит это все романтично и пафосно но тем не менее — в этом соль. Плохо, что в основном у нас в топе роликов в интернете — это всякие гонки ракетчиков по городу, мотоспорт и трюки. На самом деле кайф имеет место и при обычной езде на любом мотоцикле. Мало того, не забивая тело адреналином как на героиновой зависимости — не теряешь все эти ощущения. Фишка не в ощущении скорости и опасности как многие пытаются показать, ракетчики доказывают что для этого и создан мотоцикл, а люди, которые кричат про опасность мотоциклов исходят как раз из этого. Все же не так.
Просто передать настоящую суть в видео или рассказами невозможно. Я вот зная это все — смотрю свои видео, пытаюсь как-то этим поделиться и все равно понимаю, что не то. И что тоже важно — увлечение мотоциклом более многообразное и открывающее новые возможности, а не просто «достижения и мимолетные впечатления» хобби скажем так, и при должном подходе не сильно дорогое.
- Ratel
- Славик Медоед
- 17 марта 2019 в 18:35
- 3
- +18
Читая наш замечательный портал, сделал вывод для себя, что мы делимся на несколько категорий:
— Х.Д
-БиМиВи
-Японцы
— НЕКРОяпонцы
-все остальные дукати \ Buell \ триумфы и т.д
Все хорошо, но первые два — это люди с «мотоциклизм головного мозга». Очень фанатичные, не любят критики, считают себя выше других. Это мое мнение, исходя из чтения комментариев данного ресурса с 2013 г.
— Х.Д
-БиМиВи
-Японцы
— НЕКРОяпонцы
-все остальные дукати \ Buell \ триумфы и т.д
Все хорошо, но первые два — это люди с «мотоциклизм головного мозга». Очень фанатичные, не любят критики, считают себя выше других. Это мое мнение, исходя из чтения комментариев данного ресурса с 2013 г.
Вы не правы. Просто хороший современный Харлей и БМВ по карману исключительно состоятельным и можно добавить состоявшимся и успешным. Такому народу нет необходимости что то кому то доказывать, они просто пользуются лучшим что есть. Без фанатизма и позерства. Надеюсь и у вас в жизни будет такая возможность.
Держу в гараже HD CVO электричку, CVO Softail Convertible и BMW R1200RT-P. Это не значит что не нравятся другие мотоциклы, в свое время была Хонда и не одна. И у меня и моих знакомых любителей HD нет предубеждения к другим брендам и их приверженцам. Причем здесь фанатизм и неприятие критики. Я держал Хонду CTX1300, случайно зашел мне BMW R1200RT он понравился больше, оставил буммер, хонду продал и забыл. Встал вопрос взять тяжелого туриста, брал на тест GL1800 и HD Road Glide, Харлей зацепил за живое Хонда нет (GTL рассматривал но не прокатился). Доказывать кому-то и спорить что одно лучше другого глупо, кому то блондинки нравятся кому-то брюнетки и кому-то может быть лысые. Вот зачем например очень недалекие люди вешают ярлыки на голдоводов, мол чопорные и зазнаются? Дело то же не в байке в твоем а в тебе как в человеке, если ты нормальный человек то без разницы на чем ты ездишь, нормальным и будешь хоть на козлике, хоть на голде, хоть на буммере. Есть повод задуматься — мне лично что то не встречалось ни на этом форуме ни в разговорах не слышал мнения когда владельцы BMW и HD навешивают ярлыки, и обсуждают поведение своих коллег мотоциклистов по критерию приверженности к какому-либо бренду. Зачем нас постоянно пытаются в каком-то мотошовинизме обвинить ума не приложу? Зависть чтоле? Типа у тебя BMW- ну с тобой все ясно, а еще и Харлей ну тогда вообще не о чем говорить у тебя мотоциклизм головного мозга, ты фанатик и критику на дух не переносишь и вообще плохо про нас про всех думаешь редиска нехороший ты конченый человек- по моему это как то туповато звучит. Не находите?
Такому народу нет необходимости что то кому то доказывать, они просто пользуются лучшим что есть. Без фанатизма и позерства. Надеюсь и у вас в жизни будет такая возможность
Зачем нас постоянно пытаются в каком-то мотошовинизме обвинить ума не приложу? Зависть чтоле?
Это так же читается крайне забавно
- Vershinsky
- 18 марта 2019 в 10:30
- ↑
- ↓
Не понимаю, в простом человеческом общении где фигурирует «доказывать»?
согласен что у каждого свое «лучшее». но логично считать что для того кто что то выбрал, предмет этого выбора и является наилучшим. дело здесь в том что это мнение не навязывается другим, ну смогли себе позволить ну тихо радуются своему счастью среди себе подобных зачем палками пытаются тыкать за некую «элитарность» и «отрыв от народа» да мало ли за что- вот я против этого.
Просто хороший современный Харлей и БМВ по карману исключительно состоятельным и можно добавить состоявшимся и успешным. Такому народу нет необходимости что то кому то доказывать, они просто пользуются лучшим что есть. Без фанатизма и позерства.
Был пару раз на бемевешных тусовках, со стороны выглядели как стая павлинов, которые распушив хвост и надув щеки расхаживали друг перед другом.))) На меня с хондой смотрели на унтерменьша))
Может у вас просто не было общих тем для разговора и дело не в хонде. На тусовках народ ведь обычно слазит с байков и на лбу не написано какой у тебя, важно лишь знают тебя или нет и о чем можно с тобой поговорить. Когда людям интересно они разговаривают, когда не интересно то нет. Тут или влился в коллектив или не очень то и нужно было. BMW тут ни причем :-)
Да не. Там и правда так. Ну т.е. люди конечно везде разные. Но я пару раз был залётным на ХД и БМВ тусовках. Ля. Мне стоило больших трудов сдерживать себя и свой язык. Я вообще человек простой. Из семьи интеллигентной да с района спального. Могу и на кортонах посидеть (ну могу, сейчас колено не позволит =D ) да семки полузгать, могу за Баухаус поддержать разговор. Но там это был какой-то финишь. Я не хочу никого обидеть, но это был сбор «ограниченных людей». Не в смысле развития, а в смысле, что количество тем на которые способны общаться эти люди… Мм… Скромное. А сами темы… Ну… Я думаю вы представляете какие они там. 10 очков уныния и снобизма из 10-ти =))) Даже про баб нормально не пообщаться. Всё сводиться к какому-то набору «гламурная баба для мужика за 40 с пузиком». Кочмар короче.
- headworkers
- 18 марта 2019 в 12:15
- ↑
- ↓
состоятельным и можно добавить состоявшимся и успешнымСостоятельный и состоявшийся две малосвязанные между собой сущности, уж не знаю к сожалению это или к счастью ;)
Наконец то Вы поняли, что подняли бессмысленный спор ниочем. У «бездуховных низкоморальных» американцев есть про шибко умных но нищих емкая поговорка if you’re so smart show me your money. У кого то получается и в России копейку а где и целый рубль зарабатывать а у Вас судя по комментам не очень, а это злит и требует действия вот и вешаете ярлыки чтоб оправдать собственную несостоятельность. А я Вам советовал не суди и не судим будешь :-)
Конечно удобно жалеть тех кто совершенно не нуждается в Вашем сочувствии чем деятельно помогать тем кому это действительно нужно. Откровенно ханжеская и лицемерная позиция. Кстати деньги это не цель а средство достижения целей для адекватных людей. Так на всякий случай Вам на заметку, вдруг пригодится.
- EvgeniyPopov
- 20 марта 2019 в 8:34
- ↑
- ↓
А голда как же? Можно смело причислить на третьей строке ( а может и на первой ) :)
- Vladlunatix
- 18 марта 2019 в 0:36
- ↑
- ↓
Вот лично за себя скажу, у меня он, и первый был и второй и третий и четвёртый тоже он. Вопрос предпочтений. А снисходительность откуда? До все та же детская забава мальчишек, меряться писюнами. Если ты не переболел этой подростковостью, будет она с тобой до конца жизни. Отсюда и глушаки орущие на квартал и прочая мишура отделяющего одного самца от другого. А ещё все мы никак не разучимся считать чужие деньги. Кто и что себе может позволить, но никто не задается вопросом какой ценой это можно себе позволить. И ценой не в деньгах а приоритетах.
Так вот мне все равно, на какой он технике, но не все равно какой, он ей хозяин.
И да я заметил здесь, если ты смог себе позволить его, ты априори зажравшийся засранец.
Так вот мне все равно, на какой он технике, но не все равно какой, он ей хозяин.
И да я заметил здесь, если ты смог себе позволить его, ты априори зажравшийся засранец.
- JamesStern
- 17 марта 2019 в 20:39
- ↓
«Как ни крути любая машина, джип не особо разнится между собой» все что вы описали про мотоцикл, его управляемость, ускорение, разность классов, наклон пилота… тоже самое и в машинах! сядьте на новый патриот и прокатитесь по лесной дороге, грунтовке итд, а затем сядьте в прадик и там же проедте, разнице нет да? сядьте на киа оптиму и поднажмите по извилистой трассе, а потом сядьте на лексус ис того же года и на нем по той же трассе, разницы нет? а когда у вас лимитид комплектация с сиденьями от рекаро и боковая поддержка, комплект подвески нисмо с завода, улучшенные, неужели не одна эта «опция» не даст ощущения и разность вождения? чушь какая то выходит, я как то по одной дороге катался пол года, на разных авто, там где я шел на спортивном японце С класса 140 и входил на этой скорости в поворот, на немце того же года но класса Д приходилось входить в этот же поворот на 100 (редко когда на 120) потому что подвески не позволяли, был жуткий крен и сидеть в обычных сидениях, нежели в рекаровских с боковой поддержкой было неудобно в такие моменты. а потом я сел на японца Д класса этих же годов и все той же ценовой категории до 200 тыс и на нем было опять же сподручнее входить в повороты и то 140 это уже не комфортно. опять же шумность спортивного бюджетного автомобильчика и шумность, немецкого седана Д класса разная! она даже разная с японцем Д класса))
В общем подведу итог, все что работает(в плане ощущений или разница характеристик) на мотоцикле работает и на машине, и даже не тракторе, да и на лодках думаю работает. Не верно говорить что на мотоциклах разница заметна а на другой технике нет. Хотя если посчитать только москву и область то там наверно разница только в том, ты стоишь в пробке с кондеем или без)))
В общем подведу итог, все что работает(в плане ощущений или разница характеристик) на мотоцикле работает и на машине, и даже не тракторе, да и на лодках думаю работает. Не верно говорить что на мотоциклах разница заметна а на другой технике нет. Хотя если посчитать только москву и область то там наверно разница только в том, ты стоишь в пробке с кондеем или без)))
- Velomotorock
- 17 марта 2019 в 20:51
- ↓
К сожалению делёжка по классу/цене присутствует. Некоторые зазнавшиеся считают только себя тру-байкерами и только свои мотоциклы самыми правильными, а на всё остальное смотрят с презрением. Особенно это заметно в противостоянии «чопперисты vs спортоводы» :)
Чоперисты и спортоводы это мотоманьяки))) Позёры. Одни в комбезах ни на кого не глядят, вторые в косухах вне сезона ходят. Есть ещё хардэндуристы, тоже маньяки, они и зимой ездят, но они где то в полях/лесах/болотах и обыватели их не видят))) Ибо не позёры, просто маньяки. Самые непосредственные это скутеристы и пилоты турэндур. Скутеристы чуствуют себя как бы младшенькими, а турэндуро берут для перемещения из точки А в точку на горизонте))) И некогда в комбезе в супермаркет ходить и в косухе не удобно три климатических пояса пересекать)))
- zoomerstil
- 18 марта 2019 в 3:31
- ↓
Моё мнение машину всё таки в основном покупают, чтобы жить было удобно, а мотоцикл, чтобы жить было интересно.Может поэтому процент людей с которыми мне приятно общаться среди мотоциклистов гораздо больше, сказывается схожее мироощущение.
- zoomerstil
- 18 марта 2019 в 12:58
- ↑
- ↓
А какой процент автомобилистов вышел из зоны комфорта и пересел на мотоцикл чтобы не стоять в пробке? Всё равно в основном наши люди, главное начать.
- ushakov_ivan
- 18 марта 2019 в 11:16
- ↑
- ↓
Естественно! В этом и суть! Поэтому и готовы терпеть холод, зной, дождь и т. п. Потому что это круто! Это нереальные ощущения! Это чувство полной картины происходящего!!!
У автора какие-то розово-сопливые очки к лицу прилипли.
ХД — частенько своя закрытая тусовка. Для своих же. Ну и ХОГ все дела. Есть открытые мероприятия но они носят маркетинговый стиль. Ну и владельцы ХД частенько предпочитают держатся отдельно от плебеев.
БМВ — та же тема но в меньшем масштабе.
Дукати клуб — та же тема, что и с ХД только организуются частенько сами без помощи самого производителя.
Ночные спортоводы — с недоумением смотрят на существование других двухколесных вне ночных покатушек оо светофора к светофору и стояния в пробке.
Эндуристы — вообще абстрагировались от большей части мото-движухи и частенько вообще стараются не выдавать в себе мотоциклистов. На другие мотоциклы частенько смотрят с легким недоумением.
ХД — частенько своя закрытая тусовка. Для своих же. Ну и ХОГ все дела. Есть открытые мероприятия но они носят маркетинговый стиль. Ну и владельцы ХД частенько предпочитают держатся отдельно от плебеев.
БМВ — та же тема но в меньшем масштабе.
Дукати клуб — та же тема, что и с ХД только организуются частенько сами без помощи самого производителя.
Ночные спортоводы — с недоумением смотрят на существование других двухколесных вне ночных покатушек оо светофора к светофору и стояния в пробке.
Эндуристы — вообще абстрагировались от большей части мото-движухи и частенько вообще стараются не выдавать в себе мотоциклистов. На другие мотоциклы частенько смотрят с легким недоумением.
У меня у хозяина конторы харлей, большой и нарядный. И состоит он в одном из отделений ХОГ (не российском). Так вот он честно говорит, что ездит тусить и общаться, у него куча друзей из России, Польши, Германии и т.д. А так как среди ХОГовцев много хозяев разных бизнесов, то такие знакомства еще и полезны для бизнеса. Такой вот социальный круг, и многие харлеисты действительно дорожат участием в ХОГ.
У меня БМВ с 2011 года, по опыту есть как зазнайки, так и нормальные парни.
Мое мнение, что так как у бмв широчайший модельный ряд и ценники мопедов могут отличаться в два-три раза, то владельцы бэх очень различаются подходом к мотоциклизьму.
Для меня же мот и свобода, и радость преодоления, и путь к знакомству и общению с новыми людьми. Но на работу я езжу на метро или машине, а на мотоцикле — за приключениями)
У меня БМВ с 2011 года, по опыту есть как зазнайки, так и нормальные парни.
Мое мнение, что так как у бмв широчайший модельный ряд и ценники мопедов могут отличаться в два-три раза, то владельцы бэх очень различаются подходом к мотоциклизьму.
Для меня же мот и свобода, и радость преодоления, и путь к знакомству и общению с новыми людьми. Но на работу я езжу на метро или машине, а на мотоцикле — за приключениями)
#397386 bash.org
20.06.2008 в 19:54
Смотровая площадка у университета. Там байкеры собираются, как вы знаете.
Очередная тусовка.
В одной стороне реальные такие дядьки бородатые, солидные. Харлеи стоЯт в рядок блестят хромом, все один к одному. Дядьки чинно спокойно стоят, что-то свое перетирают. Все так спокойно, благородно, солидно…
В другой стороне пацаны на спортах. Вжик-вжик, туда сюда, постоянно шастают, визжат, вилли и т.п., то в магазин отъедут, то приедут, как улей пчелиный короче.
Тут один из них к дядькам подлетает, стоппи, дым из под колес… И спрашивает:
— мужики! А чего вы с нами никогда не знакомитесь?
Дядька спокойно так, сплевывая в сторону:
— а чего с вами знакомиться-то?.. ВЫ КАЖДЫЙ ГОД НОВЫЕ…
20.06.2008 в 19:54
Смотровая площадка у университета. Там байкеры собираются, как вы знаете.
Очередная тусовка.
В одной стороне реальные такие дядьки бородатые, солидные. Харлеи стоЯт в рядок блестят хромом, все один к одному. Дядьки чинно спокойно стоят, что-то свое перетирают. Все так спокойно, благородно, солидно…
В другой стороне пацаны на спортах. Вжик-вжик, туда сюда, постоянно шастают, визжат, вилли и т.п., то в магазин отъедут, то приедут, как улей пчелиный короче.
Тут один из них к дядькам подлетает, стоппи, дым из под колес… И спрашивает:
— мужики! А чего вы с нами никогда не знакомитесь?
Дядька спокойно так, сплевывая в сторону:
— а чего с вами знакомиться-то?.. ВЫ КАЖДЫЙ ГОД НОВЫЕ…
- Vershinsky
- 18 марта 2019 в 10:27
- ↓
Кому не насрать вообще на видовые тусовки?)) Ну дружат вот дукатисты, на выездах домики снимают по 10 тыр с рыла. Ну привык человек к удобствам за такую цену, круг общения у него, соответственно, аналогичных людей, кто предпочитает такой же отдых, и так у него повелось, что это дукатисты. Мотоцикл не меняет человека, он такой же и в остальной жизни. Есть, конечно, упоротые товарищи, но для них мотоциклизм более простой способ упороться, и всего.
Не знаю, как там с мотоциклами, но покупка БМВ однозначно меняет человека.
Был хороши парень, купил БМВ — и все, стал человек чудаком, на букву М. Человек 5 таких было.
«БМВ выпускают отвратительные машины.
Поворотники у многих не работают, вечная проблема в рулевой рейке из-за чего машину постоянно кидает из ряда в ряд или вообще разворачивает через двойную сплошную, вечно клинит педаль газа, время от времени перед красным светофором и пешеходным переходом отказывают тормоза, при движении в левом ряду постоянно начинает мигать дальний свет фар. Но бэховоды люди безгранично преданные своей марке и готовы все это мужественно терпеть.»
Был хороши парень, купил БМВ — и все, стал человек чудаком, на букву М. Человек 5 таких было.
«БМВ выпускают отвратительные машины.
Поворотники у многих не работают, вечная проблема в рулевой рейке из-за чего машину постоянно кидает из ряда в ряд или вообще разворачивает через двойную сплошную, вечно клинит педаль газа, время от времени перед красным светофором и пешеходным переходом отказывают тормоза, при движении в левом ряду постоянно начинает мигать дальний свет фар. Но бэховоды люди безгранично преданные своей марке и готовы все это мужественно терпеть.»
- Vershinsky
- 18 марта 2019 в 10:42
- ↑
- ↓
Все мудаки, которых я хорошо знаю, были мудаками сколько я их помню
здесь был ататат
Небо голубое, вода мокрая, мотоциклы падают и ломаются — откровения Капитана Очевидность, том-хрен-знает-тысяч-какой. Только вот несколько наивно звучат однозначные заявления о машинах и мотоциклистах не имея хоть какого-то весомого разностороннего опыта. Забудьте эту ерунду про «мотобратство» и всеобщее взаимное уважение. Утырков хватает абсолютно везде, мотосообщество ни разу не исключение. Да и марочный снобизм — что может знать о нем ЧЕЛОВЕК НА ХОНДЕ (шучу конечно, но всё-таки:)).
- ushakov_ivan
- 18 марта 2019 в 11:28
- ↑
- ↓
Дружище, может в городе типа Москва, Питер, Краснодар, где много мотоциклов и они каждый день летают по улицам, снобизм есть и деление на всякие клубы, закрытые вечеринки и т. п. Но на дороге, в путешествиях, когда я просто останавливался у обочины, ко мне подъезжали ребята на всём, причём чаще других были владельцы 1200-х гусей и предлагали помощь. К чему я это? Чем дальше ты от комфорта и обыденной жизни, тем больше ты становишься человеком. И не важно какой у тебя байк: мопед 50сс или голда. Лично я не могу проехать мимо, не помочь кому-то, когда могу или когда надо. Я потеряю 20 минут времени на помощь, а человек потеряет гораздо больше и времени и сил. И в следующий раз он тоже не остановится помочь кому-то… Цепочка думаю понятна
Это совершенно не противоречит сказанному мной выше — хороших людей тоже много. Я к тому, что отнюдь не все такие. Мне в принципе параллельно на двух колесах человек или на четырех — если нужна помощь, я остановлюсь и помогу. Бабушка в детстве так учила. А вся эта софистика из песен Высоцкого про «чем дальше от городов» слишком очевидна. Если человек хороший, то он таким будет и без мотоцикла.
- ushakov_ivan
- 18 марта 2019 в 12:56
- ↑
- ↓
И обратное тоже верно, что и на мотоцикле попадаются «не очень хорошие ребята»
- KonstantinP
- 18 марта 2019 в 15:14
- ↑
- ↓
тот факт что есть ч*удаки никак не подтверждает твои слова про отсутствие мотобратства. Оно есть и я в каждой поездке в этом убеждаюсь.
- zoomerstil
- 18 марта 2019 в 14:14
- ↑
- ↓
Иван, так гусь относительно понтов не совсем бмв.Сам очень уважаю ёброводов, да и не только их.
- JamesStern
- 18 марта 2019 в 22:12
- ↑
- ↓
«мот в принципе не хотим» вот поэтому вас не считают байкерами а не потому что «табуретка, унитаз»))
- JamesStern
- 19 марта 2019 в 12:11
- ↑
- ↓
Китай, советские и старый zx6 первого года, но так или иначе критик я все же диванный)) это не моя профессия, на это я не учился)
- AntonKatenev
- 19 марта 2019 в 15:34
- ↑
- ↓
Никогда не видел никакой разницы между скутером и мотоциклом, честно говоря. Тем более что есть такие гибриды, что вообще непонятно, что это. Двухколесная техника бывает очень разная, и при этом спорт от электрички отличается гораздо больше, чем какой-нибудь NC с автоматом от Мухи. И да, скутеры удобнее, но разве тяга к удобству что-то значит? Тогда надо и владельцев больших туристов из мотоциклистов вычеркивать, у них там вообще все про комфорт, и именно за это они и платят очень приличные денежки.
Что касается самой езды, то она примерно одинаковая на любом двухколесном ТС.
Лично я на скутерах не езжу только потому что мне на них скучно. Но ровно по этой же причине я не езжу на каком-нибудь NC или круизере.
Что касается самой езды, то она примерно одинаковая на любом двухколесном ТС.
Лично я на скутерах не езжу только потому что мне на них скучно. Но ровно по этой же причине я не езжу на каком-нибудь NC или круизере.
- AntonKatenev
- 19 марта 2019 в 16:07
- ↑
- ↓
Формально она мотоцикл. Но производитель позиционирует, как скутер. Мутант, короче, мотик в форме скутера. А есть наоборот, скутеры в форме мотиков, итальяшки делают. Да блин, чего только нету… А уж разделять людей из-за того что у какого-то мотоцикла форма рамы немного другая, или там коробка автомат… и сами мотики не всегда поддаются классификации, что уж про людей-то говорить. Особенно если у человека есть и мотоцикл, и скутер, например. Я в свое время частенько пересаживался с одного на другое, и что, должен был прям в лице меняться, или там рога отрастать? )))
Аналогично со всякими БМВ. Ну вот купил я дукати, и что? Меня должно было потянуть к каким-то там дукатистам, или к домикам за 10000, или чего там полагается? По факту вообще ничего не изменилось, ну дукати и дукати. Жопе стало удобнее, и в небольшие говна лазить можно, вот и все судьбоносные изменения. На фазере ездить не перестал, кстати — он в городе удобнее. И кто я теперь?
Аналогично со всякими БМВ. Ну вот купил я дукати, и что? Меня должно было потянуть к каким-то там дукатистам, или к домикам за 10000, или чего там полагается? По факту вообще ничего не изменилось, ну дукати и дукати. Жопе стало удобнее, и в небольшие говна лазить можно, вот и все судьбоносные изменения. На фазере ездить не перестал, кстати — он в городе удобнее. И кто я теперь?
- Vershinsky
- 19 марта 2019 в 16:31
- ↑
- ↓
Да ладно тебе, признайся, не зовут в домики за десять тыщчь, знают, что у тебя фазер есть ))
- AntonKatenev
- 19 марта 2019 в 17:10
- ↑
- ↓
Вот черт, надо было продать его… Но пока тайное знание про домики мне не доверили. Даже не знаю, что это. :)
Я вообще другие дукати вижу только на сервисе :)
Я вообще другие дукати вижу только на сервисе :)
Кто то имеет скутер, и мот не хочет. Кто то имеет то, что имеет, и не против мота. Скутеры не едут в большинстве своем. Но они очень удобные для ежедневной езды, для езды в дождь. Вдвоем на максике очень удобно.
У меня китайский скутер с удлиненной базой, китаец 150ка. И чето на байк фестах народ головы заворачивает на мой скутер, а не на мотоциклы с конвеера за овер 700000руб.
И потом действительно: слез с мопеда — и ты равный среди окружающих байкеров. И когда колонна мотов обгоняет, все сигналят, руками машут. Также тормозят очень часто, когда остановишься на перекур. Так всегда было. Лет пять уже так кажется. )
У меня китайский скутер с удлиненной базой, китаец 150ка. И чето на байк фестах народ головы заворачивает на мой скутер, а не на мотоциклы с конвеера за овер 700000руб.
И потом действительно: слез с мопеда — и ты равный среди окружающих байкеров. И когда колонна мотов обгоняет, все сигналят, руками машут. Также тормозят очень часто, когда остановишься на перекур. Так всегда было. Лет пять уже так кажется. )
Есть такое. Хотя больше бесят другие скутеристы, которые как бы оправдывась за скутер начинают втирать как они пьяные на нем катаются и прочие бахвальства.
p.s. Чет вспомнился один двухсоткилометровый прохват в составе cb400, cb750, aprilia sr 50, pcx 150 и альфа 70 кубов. Альфа ехала 40-70кмч в зависимости от направления ветра, было забавно :)
p.s. Чет вспомнился один двухсоткилометровый прохват в составе cb400, cb750, aprilia sr 50, pcx 150 и альфа 70 кубов. Альфа ехала 40-70кмч в зависимости от направления ветра, было забавно :)
- JamesStern
- 18 марта 2019 в 22:33
- ↓
нет, скут это в принципе мот. но никакого отношения к «байкеризму» просто наличие мотоцикла не имеет, ровно до того момента, пока владелец мотоцикла не захочет стать «байкером»)
Давно нашел для себя оправдание покороче:
Жизнь должна быть путешествием до могилы не с намерением прибыть в сохранности и красивом, хорошо сохранившемся теле, а скорее въехать с заносом, в клубах дыма, полностью вымотанным и изношенным, громко провозглашая – “Вот это была поездочка!© Хантер Томпсон
- ModernViking
- 21 марта 2019 в 17:18
- ↓
У меня экип и мотоцикл вдвое дороже машины. И это не считая прошлых мотоциклов и вложений в них)
- PushkinZ750s
- 21 марта 2019 в 17:29
- ↓
на дорогах настоящие мотолюбители всегда уважительно относятся к любому чужому мотоциклу и его владельцувот за мой первый сезон 2018 года заметил, что владельцы ХД вообще не здороваются на дороге, прям как на лайнере проплывают мимо с невозмутимым лицом) я машу даже скутеристам)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (94)
RSS свернуть / развернуть