Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda XR250 Baja 2000 → Замена цепей и звезд

Отъездив 2012 год на родных стандартных звездах и родной цепи, характеристик которых вполне хватало, в виду износа ведущей звезды и цепи решил заменить на нестандарт с увеличением ведомой звезды с 40 зубьев на 49, соответственно цепь тоже пришлось взять длиннее, была 102 звена, стала 108 (купил на 110 звеньев пришлось подрезать балгаркой).
Цена вопроса:
Ведущая звезда 600 руб
Ведомая звезда 1300 руб
Цепь 2700 рублей
Итого: 4600 рублей



Пипец вы раскудахтались )) у меня первый пост вот счас добавлю ответы…

Тянуть стало круто, разгон улучшился, на бездорожье можно вообще первой передачей не пользоваться, сразу же в первый выезд пришлось тянуть на тросе из дремучего леса другана на Хусаберге, тянул км 5-6 по жуткой грязи под дождем, на стандартной звезде бы фиг вытянул.
Относительно максимальной скорости не скажу так как по дорогам не езжу, вожу на прицепе.
  • topbikestopbikes
  • Alexey
  • 5 сентября 2013 в 15:45
  • 3
  • ?

Комментарии (56)

RSS свернуть / развернуть
+4
Glotar
  • Glotar
  • 5 сентября 2013 в 16:03
Хоть бы вывод какой…
0
Gatuno
Или процес замены с фото…
0
topbikes
Процесс замены интуитивно понятен, спилил старую цепь, снял звезды, поставил новые, протянул новую цепь и заклепал или повесил замочек который в комплекте.
0
topbikes
Добавил)
+15
Untouchable
Возникает некий вопрос… И че???
Я тут откатал на 18 литрах бензина, которого вполне хватало на несколько сотен км, в виду опустошения бака, решил его заполнить. Был резерв 3л, стало 18л.
Цена вопроса:
АИ-95 примерно 33руб\л
0
del12
Кстати этих трех литров резерва, как показывает практика, хватает чуть ли не на половину остального объема бака, толи японцы врут, толи я себе внушаю, толи я еду экономнее))))
+3
SlidE
во, какой содержательный пост!
в виду разыгравшегося голода я пошел и поел, ел то-то, то-то, обошлось во столько то, сыт и доволен.
0
Untouchable
Стеб продолжается!))
+2
High
Ты забыл написать номер колонки, на которой заправлялся
0
topbikes
по цене даю прикидку потому что некоторые потом интересуются во сколько обошлось
+2
Vorpal
А я мотоцикл помыл! Был грязный, стал чистый. 200 рублей все удовольствие!
0
makran
обычно на драйв-ту-ру такие пустые посты, а в конце пишут «цена вопроса»
0
del12
  • del12
  • 5 сентября 2013 в 16:06
Как-то не информативно:-(
0
savbat1
Наверное фотки очень красивые :-)
+1
bear-rase
вывод: меняйте цепи сами и знайте сколько звеньев цепи нужно для такой звезды )
0
High
  • High
  • 5 сентября 2013 в 16:20
присоединяюсь к написанному выше. плюс непонятно, если ты цепь болгаркой резал, то заклёпывал, видимо, тоже не специальным инструментом, а кувалдометром?
+4
SlidE
а что (кувалдометр) очень высокотехнологичный инструмент, я им уйму всего делаю, а если ещё добавить «лом и какую то матерь» то вообще можно горы свернут(зачем тогда нужны другие инструменты, понятия не имею)
0
Busse
а чем её ещё резать? клёпаную цепь я имею ввиду. спилил расклёп и всё.
0
High
штифт соединительный выдавить/выбить не судьба?
0
Busse
попробуй. учитывая что он расклёпан и его диаметр снаружи больше чем отверстие — ты его сначала будешь спиливать)
0
High
если нет такого

или подобного инструмента, то берётся керн. выбивается штифт из верхней пластины, далее берётся гвоздь и выбивается полностью. в некоторых случаях достаточно одного гвоздя. занимает всё 15 секунд. проверено многократно
+1
Busse
изображение не кажет. гвозди и керны помогут только с акмашевской цепью (и бить всё одно — молотком) я спиливаю болгаркой, а потом приспособой винтовой.
0
High
не только. я уже больше 4 лет продаю в т.ч. мотоцепи.
расскажи мне ещё что-нибудь :)
+1
Busse
спор с продавцом, конечно же, может быть состоявшимся, но я, к счастью, не продавец. я всего навсего езжу на мотоциклах и обслуживаю их сам. на одном из них проехал более 70 тысяч, на других поменьше…
позвольте спросить вас о цепях: чем отличается DID VX, DID VM и DID ZVM?
0
High
vx — обычная цепь, vm- старая маркировка, zvm — усиленная цепь
но вообще, я не дид продаю, а RK и JT:)
+1
Busse
у них просто усилие на разрыв и пределы прочности разные. они все три и ныне производятся. на сайте ДИД есть таблица. JT -норм цепь, по сравнению с RK, например? у меня на тенере RK стоит — не понравилась совсем. 12 тысяч и цепь в говно. при том что мыл и мазал регулярно. раньше юзал ДИД ZVM и VM дак те по 30-40 тысяч ходили… потом ролики колоться начинали, а цепь практически не вытягивалась… счас в запасе ZVM лежит. но хочу себе лёгкий эндурик для покатух по окрестностям, потому думаю что дид слишком жирно будет и выглядываю что попроще.
0
High
именно в этой таблице и написано, что vm — это старая маркировка :)
вообще в мире 4 производителя, цепи которых стоит покупать — EK, RK, DID и Tsubaki. качество у них у всех примерно одинаковое. есть отличия в нюансах, но для непрофессионального использования эти нюансы значения не имеют. остальные производители хуже.
основной фактор, который влияет на длительность хождения цепи — это, как ни странно, не смазка и чистка, а то, расположены ли звёзды в одной плоскости или есть эксцентрик. смазка, конечно, тоже влияет, но правильности установки намного важнее.
+1
Busse
ну, когда на одном и том же мотоцикле стоят разные цепи и по разному ходят — тут можно делать какие-то выводы. не мог же мотоцикл вдруг неожиданно обрести более правильную геометрию. скорее влияет класс цепи и её место на рынке. есть вот RK(или EK?)ZZZ и DID ZVM, а есть цепи попроще… вот и всё. JT вышли на рынок с цепями не так давно. звёзды их юзаю постоянно, как только на японцев сел — доступны. потому и спрашиваю. мало ли — революцйия в технологиях и за 1000 рублей можно приобрести цепь…
+1
High
геометрия мотоцикла не меняется. можно просто заднее колесо неправильно установить. там большого перекоса не нужно, чтобы звезда начала разбивать цепь. ну и если цепь неправильно натянута — тоже косяк.
zzz — это точно не RK
революции не произошло. звёзды у JT превосходные. цепи хуже.
вообще, из опыта общения с разными людьми, могу сообщить, что никто в здравом уме никогда не скажет тебе даже примерно, сколько у тебя проходит цепь. т.к. это зависит от мильёна факторов. у всех производителей есть и поклонники и противники. у тебя цепь прошла 12к. я знаю у кого цепь этого же производителя прошла почти 50к. почему? да хрен знает.
есть бренды, которые косячат больше, есть которые меньше. вот и всё
+1
High
по большому счёту, достаточно повредить сальники в 3-4 звеньях, чтобы цепь начала убиваться лавинообразно. в этих звеньях начинает попадать грязь в ролики и на штифты. они начинают стачиваться. звено начинает бить, подклинивать, растягиваться. этим самым оно начинает убивать звёзды. убитые звёзды начинают убивать цепь снаружи, деформируя ролики. и понеслась.
0
High
я к тому. что от производителя цепи приходят в бухтах. режем на комплекты и упаковываем мы их тут сами. так что я типа немного в курсе как можно быстро расклепать цепь :)
+3
gazolin
Узнал много полезной информации о цепях!
+7
Busse
  • Busse
  • 5 сентября 2013 в 16:35
на самом деле подбор передаточных чисел — вещь сугубо индивидуальная. наилучший результат вы достигнете если поставите сзади звезду на 3-5 зубьев больше (в зависимости от передаточного соотношения главной передачи), а на перед обзаведётесь несколькими звёздами (штатная, +1 зуб и -1 зуб) так вы сохраните возможность езды на штатном соотношении и быстрого изменения передаточного отношения, при необходимости.
т.е. при штатных звёздах 15 и 45 ставим заднюю звезду на 49 (чётное число нежелательно) а на перед 16, так мы получаем практически неизменённое передаточное число (3,06 против 3,0), что хорошо когда вам предстоит долгий трип без бездорожья, например. при поездках по деревне/городу и просто лайтовой езде неподалёку — ставим перед на 15 и получаем хорошую динамику с несколько упавшим крейсером и максималкой (3,26). приехав к жестоким горкам или бездорожью — ставим перед на 14 и получаем просто адово изменённое передаточное отношение (3,5).
+1
SlidE
в коментарии информации больше чем в посте.
0
topbikes
Вот Busse один из немногих кто понимает )
0
Busse
притом замена передних звёзд не потребует укорачивания-удлиннения цепи. обычно хватает штатного диапазона регулировки.
0
Vorpal
Подозреваю, что это далеко не всегда. На дрозде при замене передней звезды с 16 на 17 зубов цепь не налезала. Пришлось доклепывать звенья.
0
Busse
потому что не учитывалась возможность установки такой звезды при замене цепи. недальновидность и непоследовательность. бывает такое. у меня на селёдке, например, при установке штатных звёзд запас велик в обе стороны, как и на тенере. при эксплуатации на качественной цепи вытягивание её незначительно.да и к ситуациям со спорттуристами всё не так — там поставил звезду и забыл, ну переключишься чуть позже или раньше.
0
Vorpal
Полагаю, просто ход подвески другой. А оттого и натяжение у цепи другое. У говномесов она по определению провисает, потому и запас есть.
0
Busse
да не, селёдка — городской мотик. а у говномесов цепь в натяжке тоже пределы имеет — всё от дырки в маятнике зависит. там тоже — цепь перетянешь, дак можно и дырку в картере получить или подшипники на валу вторичном кончить…
0
Vorpal
Ну в любом случае не такой натяг, как у спортов =)
0
Busse
во всяком случае у меня на YZF 750 не возникало проблем с заменой звёзд. по трассе на 16 ставил, по городу — 15… но там не помню в стоке какая… я тупо с 16ой поставил когда цепь чикал и всё.
0
gkw
  • gkw
  • 5 сентября 2013 в 16:36
тему требуется дополнить, как баха начала тянуть по безрору и насколько упала максималка!
+1
OTis
и сколько всякого дерьма нецеплялось на заводскую смазку...
По хорошему смазку нужно стереть перед тем как выезжать — так чтобы осталась только в роликах.
Она так ядово притягивает к себе всякий мусор, песок…
+1
SlidE
а у меня она сама пропала, рецепт такой: даёшь гари — всё вся смазка катапультировалась.
здесь был ататат

0
High
Заводскую смазку стирать не нужно. Она качественная.
+1
OTis
Я не спорю, но внутри роликов она в тему, а вот снаружи ТАК много ее просто напросто не нужно.
0
topbikes
дополнил)
0
High
  • High
  • 5 сентября 2013 в 17:45
тянуть на тросе из дремучего леса другана на Хусаберге, тянул км 5-6 по жуткой грязи под дождем, на стандартной звезде бы фиг вытянул.
Относительно максимальной скорости не скажу так как по дорогам не езжу, вожу на прицепе
при такой эксплуатации, возможно стоило поставить безсальниковую цепь она дешевле ощутимо. сальники всё-равно в говнах убьются очень быстро
0
topbikes
Я читал, что безсальниковая в основном для кросса и на пару гонок, а то и на одну)
0
High
безсальниковая для езды по говнам, чем ты, собственно, и занимаешься :)
просто при наличии такого количества грязи сальники долго не живут. а поскольку конструкция втулок расчитана на наличие смазки, вместо которой там будет абразив, то дальше можешь сам выводы сделать
0
topbikes
В манулае же написано какая цепь подходит к звездам и какую положено ставить, все равно после каждой покатухи мою и смазываю.
+1
High
звёздам всё-равно с сальниками цепь или нет. им важно только, чтобы размер был 520й. в противном случае цепь со звёздами начнут взаимно убивать друг друга чем дальше, тем быстрее.
0
and000
  • and000
  • 5 сентября 2013 в 22:51
Цепь бессальниковая? Чем клепал?
0
topbikes
Я поставил с сальниками x-ring, в комплекте был замок, поэтому просто закрепил на него, думаю еще купить один запасной на всяк случай как ремкомплект
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda XR250 Baja 2000, Замена цепей и звезд