- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2777 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2769)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → СУПЕРСТАР или смена звезд.
Давеча сменил звезды. Терпел практически до последнего — уже возил в багажнике полный комплект на смену, да все недосуг было сменить.
Попытался на работе провернуть это дельце, но старая прикипевшая гайка ведущей звезды ломиком и воротоком не уговаривалась. Нужен был пневматический гайковерт нормального сервиса. Ну и пока «ждал момента», довел ситуацию до того, что уже и зубья ведомой звезды с неприятным ударами стали отлетать. А уж тогда сгодилась ближайшая дальнобоицкая шиномонтажка (в пути дело было). Там звезды и сменил. А цепь старую еще с сотню покатал, пока в хороший знакомый мотосервис не зарулил. Все таки с О-рингами цепь клепать молотком я не рискнул. Знаю, чем кустарная клёпка цепи на велосипедах кончается — на мотоцикле все должно быть еще плачевнее.
Цепь пришлось выбросить, а вот звезды сохранил и при случае почистил хорошенько — дюже мне их вид понравился. Коим с вами и делюсь.
Ведомая звезда. Из 46 зубьев целы лишь 7. Все остальные уже сломились.
Дичайше растянутая цепь не только «проела» канаву, но уже и выгибала остаток зуба. Видно, что зубу осталось жить недолго — он уже деформируется. С этой стороны звезда чуть подтерта цепью — воруг зубьев блестящая «окантовка».
С другой стороны «окантовки» нет. А вот наклёп сильнейший — повредил об него ноготь. Очевидно, что комплект звезд работал с небольшим перекосом
Ведущая звезда сделана из стали и такими повреждениями не щеголяет. Но видок у нее зачетный — реальный такой 16 лучевой солнцеворот. Виды справа и слева так же разнятся из-за перекоса.
С этой стороны наклепа нет, хотя это внутренняя, относительно смещения, сторона звезды.
А вот тут вытерта звезда до блеска.
Такие пироги! Износ всего комплекта, помимо отлетающих зубьев, еще постоянно «семафорил» ритмичной вибрацией от неравномерно растянутой цепи, что реально доставало. Ну и грохот был, но он хотя бы смазкой лечился.
Звезды на стенку привесил — пущай заместо картин пыль собирают!
- Figgyfox
- Михаил Галёнков
- 21 июня 2014 в 2:54
- 4
- +33
Можно конечно перейти, ходить также будет, а мотору будет тяжелее.
530 цепь
Длина пина, мм 24.90
Диаметр ролика, мм 10.32
Толщина внутр. пластины, мм 2.40
Толщина внешн. пластины, мм 2.60
Вес 100 звеньев 2.20кг
Коэффициент износостойкости 4000
Нагрузка на разрыв: 4630кг / 10408 фунтов
525 цепь
Длина пина, мм 23.20
Диаметр ролика, мм 10.32
Толщина внутр. пластины, мм 2.40
Толщина внешн. пластины, мм 2.60
Вес 100 звеньев 2.11кг
Коэффициент износостойкости 4000
Нагрузка на разрыв: 4630кг / 10408 фунтов
520 цепь
Длина пина, мм 20.20
Диаметр ролика, мм 10.22
Толщина внутр. пластины, мм 2.00
Толщина внешн. пластины, мм 2.00
Вес 100 звеньев 1.52кг
Коэффициент износостойкости 3220
Нагрузка на разрыв: 3580кг / 8050 фунтов
здесь был ататат
- Party_zann
- 22 июня 2014 в 1:17
- ↑
- ↓
недавно приятелю клепали цепь. все просто получилось. протянули цепь, лишние звенья срезали. затем сняли колесо, чтоб можно было подлезть с наковальней. цепь положили на наковальню, и молотком средних размеров, примерно килограммовым, ударами под небольшим углом расклепали оси. главное не усердствовать, и не зажать сальники.
Повторюсь, что по первости не рискую делать такие вещи. Как бэ принципиально ничего сложного нет — операция и вправду очень проста. Но бывают в таких простых делах тонкости, которые лучше знать. Хотя бы критерий успешности операции — не зная вида конечного результата, трудно определить нужный промежуток между «пережал» и «недоклепал». А то и то может привести к печальным последствиям.
Заклепанные «молотком» цепи, которые делал я или при мне, уже больше сотни тысяч суммарно набегали. Из них 35 тысяч подо мной.
Смысл очень простой: штифт на замке с одного конца развальцован, а с другого плоский. Вставляешь замок на место (на хорошей цепи типа DID он туда и так очень туго залезает), затем сначала керном его немного развальцовываешь в стороны, а потом уже молотком расплющиваешь. Мы обычно ставили большую кувалду вертикально в качестве наковальни и на ней аккуратненько заклепывали.
Подумай сам: штифт в цепи берет на себя поперечную нагрузку (вдоль цепи), а вытащить его можно только продольной, поперек цепи (которой и взяться то толком неоткуда при нормальной эксплуатации). Задача расклепки — просто не дать ему вылезти вбок. Сломать при этом штифт так, чтобы он не смог воспринимать свою основную нагрузку — задача конечно выполнимая, но надо специально стараться его сломать.
Смысл очень простой: штифт на замке с одного конца развальцован, а с другого плоский. Вставляешь замок на место (на хорошей цепи типа DID он туда и так очень туго залезает), затем сначала керном его немного развальцовываешь в стороны, а потом уже молотком расплющиваешь. Мы обычно ставили большую кувалду вертикально в качестве наковальни и на ней аккуратненько заклепывали.
Подумай сам: штифт в цепи берет на себя поперечную нагрузку (вдоль цепи), а вытащить его можно только продольной, поперек цепи (которой и взяться то толком неоткуда при нормальной эксплуатации). Задача расклепки — просто не дать ему вылезти вбок. Сломать при этом штифт так, чтобы он не смог воспринимать свою основную нагрузку — задача конечно выполнимая, но надо специально стараться его сломать.
- SpeedMaster
- 21 июня 2014 в 17:09
- ↑
- ↓
Погнуть или сломать ведомую можно, если через какое-то время крепление звезды немного расслабилось, цепь ее просто вырывает.
Состояние звезд можно описать чистыми «насрать на своё здоровье, и на мотоцикл». Только благодаря модели мотоцикла вы прекрасно себя чувствуете, на чем-то поживее или потяжелее уже давно были бы другие последствия.
Состояние звезд можно описать чистыми «насрать на своё здоровье, и на мотоцикл». Только благодаря модели мотоцикла вы прекрасно себя чувствуете, на чем-то поживее или потяжелее уже давно были бы другие последствия.
здесь был ататат
Укажите название ссылки...
увидев это видео, стал понимать, что цепь-имеет сокрушительную силу...
хотя и раньше не затягивал с заменой, но теперь и с ревизией не откладываю :)
увидев это видео, стал понимать, что цепь-имеет сокрушительную силу...
хотя и раньше не затягивал с заменой, но теперь и с ревизией не откладываю :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть