Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GSF650 Bandit 2005 → Комплексное ТО (замена цепи, звезд и покрышек)

Зимой приобрел дидовскую цепь(50VX) со звездами.

Но менять сразу не стал, т.к. задняя покрышка была мало того, что старая (2005 год ), так и облысела за год, превратившись в нечто почти квадратное.

Не дожидайтесь этого, руление превращается в ад, приходится закидывать мот в поворот, постоянно удерживая его в нужном наклоне; а он в свою очередь хочет выпрямиться все время. И тут как на счастье выдалось 3 дождливых дня и я созрел для новых шин и заодно поменять цепь :).

Сначала скажу про шины — щерт подери, чтобы я еще когда-то брал б\у, новые просто сказка, мот рулится отлично, сам ныряет в повороты и держит наклон ( щастье епты)) ).

А с цепью пришлось повозиться, т.к. до этого я еще цепь и звезды не менял. Под крышкой передней звезды куча грязи (наверное так у всех).

Состояние цепи было паршивенькое: во-первых длина немножко превысила лимит, а во-вторых мот стал подергиваться на холостых оборотах, в-третьих проверяя натяжение цепи стало заметно, что она неравномерно изношена (пробег на моте 24 тыщи к этому моменту). А вот состояние звезд вполне приличное оказалось, на передней едва заметен наклон зубьев. А задняя звезда вообще как новая. Но решил менять всё целиком.


Сначала попробовал сточить пины цепи при помощи напильника :-D час времени потребовалось, чтобы понять, что это бесполезно. В итоге, присоединив к дрели точильный камень (насадка у меня такая есть), спилил за 5 минут с двух сторон.
Внимание, далее сначала надо снять переднюю звезду иначе потом будет очень тяжело (блокируем колесо чем-нибудь и откручиваем) и устанавливаем новую на место.
Потом используя китайскую приблуду для снятия установки цепи выдавил пины и вытащил цепь.

Как оказалось этой штукой очень сложно заклепывать пины, пришлось колдовать тисками с шариком от подшипника и потом еще поколдовать молоточком, чтобы края пинов немного расширить.

Связующее звено выглядит так (кстати кто клепал цепь, скажите что думаете насчет этого не слишком ли слабовато выглядит)

PS
Так получилось, что я цепь заказал обычную, а прислали подороже с золотишком) а вот связующий линк, оставили тем же черным :-D
В итоге:
  • День в гараже наедине со своим железным другом
  • 200$ — покрышки (Bridgestone BT020R, BT021F) с установкой
  • 131 eur — DID кит цепь + звезды (louis)
  • Расклепыватель кЕтайский 15$ (одноразовый :) )
Кто боится сам менять — не бойтесь, не так это страшно, плюс бесценный опыт получите :)
  • voodavooda
  • Денис
  • 13 апреля 2014 в 23:54
  • 3
  • оценка: +21

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+1
Limera1n
Лица эндуристов, при прочтении части про замену цепи.
[URL=http://fastpic.ru/][IMG]http://i33.fastpic.ru/big/2014/0414/85/7ea18137231463968f7b675cd1876885.jpg[/IMG][/URL]
+16
Limera1n
Лица эндуристов, при прочтении части про замену цепи.
0
borisovich
Потом используя китайскую приблуду для снятия установки цепи...
Как оказалось этой штукой очень сложно заклепывать пины
Хмм…
0
vooda
Штука хорошо сработала на снятие пина, а вот на заклепку не айс. В других съемниках предусмотрены разные насадки (заклепка, снятие пина), в этой же какая-то универсальная, но это и самый дешевый вариант :)
+2
w_mirror
не надо покупать дешевый китайский инструмент.
На том же льюисе есть аля-Дидовская тулза для цепей за 40евро, отлично работает в обоих направлениях.
+2
Dell
  • Dell
  • 14 апреля 2014 в 12:00
Возьми штангель и замерь отверстие в звене и диаметр развальцованного пина. Разница должна быть хотя бы 4 десятые миллиметра. Тоже купил себе клепальник цепи, и тоже не удачно. Попробую обзорчик сегодня замутить.
0
vooda
Спасиб за совет! Я тоже об этом подумал, разница 5 десятых, вроде должно быть ок.
Обзорчик было бы неплохо ;)
+1
Dell
Уже сделал ТУТ
0
vooda
Спасибо!
-2
Step_
  • Step_
  • 14 апреля 2014 в 12:46
Ну если уж хватило денег купить якобы DIDовскую цепь то почему не хочешь купить и специальный заклепыватель для нее?? хоть с того же самого льюиса… А то получается как купить феррари и мыть ее ссаной тряпкой.
0
vooda
И опыт сын ошибок… Учимся на своих ошибках, что сказать.
Просто этот инструмент еще в пол цены кита стоит :) А ради одного раза дороговато выходит
0
vojd
  • vojd
  • 14 апреля 2014 в 13:05
))) поржал… )))
+1
vojd
а вообще нормально выглядит вполне…
0
Alyalin
А расскажи, пожалуйста, про лампочку — это ксенон? Он в штатный свет ставится? я начитался про то, что надо целиком фару под ксенон менять. или врут?)
0
vooda
Лампа галоген philips h7 — стандартная для бандита. Вообще свет хороший, я пока не думаю про ксенон. Насчет ксенона: говорят ксеноновые линзы — самый лучший вариант :) не слепят и свет сфокусированный. Но тут я не знаю.
+1
Vepss
  • Vepss
  • 14 апреля 2014 в 14:34
Дружище, я все понимаю)) Такую же цепь с Луиса сам покупал, сам ставил ))
Смотрю на фотки, вижу что заднее колесо снимал. И звезды все менял. Зачем цепь то расклепывал? ))
Ведь ее можно и так поставить было )) Точно можно, по своему опыту говорю, всего лишь надо ось маятника вынуть и чуть его в сторону отодвинуть ))
Но за старания конечно плюсик )))
0
Vepss
Добавлю, у меня цепь была склепана на заводе. Может у тебя не так было?
0
vooda
Да, я тоже об этом подумал, но чтото остановило маятник снимать:)
Да у меня тоже цельная цепь стояла.
+1
Vepss
Ну там вообще сам маятник снимать не нужно. Ось вынимаешь, маятник на аморте висеть будет, но в сторону сдвинется, как раз щель для цепи будет. ;)
0
vooda
гыыыы спасибо :)
В следующий раз я попробую так сделать, т.к. замучился с клепанием цепи)))
здесь был ататат

0
Antique
сложного ничего нет, я такой же комплект с луиса ставил на бандит 1200 со снятием оси маятника, так и валяется теперь неиспользованным замок цепи)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSF650 Bandit 2005, Комплексное ТО (замена цепи, звезд и покрышек)