Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Psyker → Доброго времени суток всем "болеющим" :)

Всем доброго времени суток.
На сайте сижу больше года, это второй пост. Он не несёт толком ПОЛЕЗНОЙ информации, но если всё же кому интересно — можете почитать.
(много текста, несколько картинок)


К мото теме, как и все, шёл долго. Началось всё с японского мопеда, не скажу сейчас уже точно какой модели, вроде бы Dio, фиолетового цвета, без документов, номеров и прочего, ибо купил его дедушка, чтобы не гонять машину на близкие расстояния. Мне было лет 13. Катал возле дома, в радиусе +-1-2км. Да, можете кидать тапками, экипа не было :( Даже умудрился отхватить от дедушки за мопед, когда на кочке от крепежа отлетел кофр и, упав на грунтовку, разлетелся на 6 частей. Этот мопед был продан через год, и до 16 лет из 2 колёс у меня был только велосипед.

В 16 лет мне на день рожденья дедушкой был подарен китайский «мотоцикл» 50 кубов.



Но, после разговора родителей с дедушкой и 18км пробега — он был возвращён в магазин и обменян на 50 кубов мопед, корейского производства.Как потом узнал, причиной была сложность кпп по сравнению с вариатором для новичка.



Против мопеда родители были тоже против, но что сделаешь, когда у сына горят глаза. :)
Через неделю родители меня в обязательном порядке потащили в магазин, и был насильно куплен шлем, китайский, но всё таки шлем. (За что я им очень благодарен, хоть он, слава богу, и не пригодился)
На мопеде было откатано 3 сезона. Была 1 «авария», когда в 2 часа ночи, летом, ехал с другом с работы (курортный город, жизнь кипит, все дела) — передо мной останавливает такси, навстречу идёт трамвай. До такси метров 5-7, скорость около 30-40км, и у меня рвётся трос на задний тормоз. Тормоза барабанные, передний не справляется с весом мопеда и 2 наездников, и, дабы уйти от встречного трамвая, направляю руль между такси и бордюром. На скорости около 10-15 км легонько въезжаю в открытую дверь такси-жигуля. Дальше было хуже — пассажиром оказался сотрудник местного дежурного отделения милиции, возле которого такси и остановилось. После короткого разговора сошлись на 300 гривнах в пользу таксиста и 100 гривнах за моральный ущерб милиционеру, так как парой секунд позже — и колесо бы «коснулось» его ноги, а не двери.
В конце второго сезона я узнал от «специалиста», что мопед 125 кубов, а не 50, и смог на взлётной полосе, без лишнего веса, разогнать 94км/ч. В конце моего третьего сезона в Украине ввели права А1 и обязательную регистрацию ТС до 50 кубов. Так как у меня он 125, а документы были на 50 — мопед был оставлен во дворе, и стоял так около полугода, без возможности постановки на учёт легально. Так же были проблемы с поршневой, мопед чихал и стрелял на высоких оборотах, а денег на ремонт не было. Поэтому весной был продан соседу за символические 600 гривен. (Откатал я на нём кстати 10800 км, без больших поломок, и, по глупости, с не соблюдением обкатки) :(
С того момента прошло 3 года. Сейчас на последнем курсе, пишу диплом. Осенью-зимой был куплен почти весь экип. На фирменный качественный конечно не хватило, но я считаю что это лучше кепки и шорт.

Был куплен шлем LS2 mx433




Шлем, за свою цену, да ещё и после 25 долларового китайца — рай. Пока что катаюсь в нём на дёрте, без визора.

Перчатки Fox Bomber



Черепаха Vega nm 803 со съёмной спиной для жаркого лета



Набор шарнирных локтей/колен Axo



Ну, и на днях взял сумку на бедро GIVI T454B



В связи с особенностями работы, не могу без ущерба будущим доходам позволить себе сразу тратить большие суммы на японцев. По предпочтениям — очень нравится мотард, ибо спорт и нейкед это конечно хорошо — но наличие лошадок не обязывает, но подразумевает быструю езду, а это мне не нравится (можете снова закидать тапками и мотоботами). Чопперы и крузеры — тоже не нравятся. После, надеюсь успешной сдачи диплома, хочу взять Skymoto dragon 200 (Qingqi qm200 или Bm motard 200 в России). В перспективе, после мотоцикла, покупка камеры, фирменного экипа, шлема-мечты Icon Variant и прочих ништяков.
Ах да, категории A,B есть, так что всё легально.
Пока не претендую на членство в «семье мотоциклистов», но надеюсь что и не прогоните.
Спасибо что потратили на пост время. Всем ровных дорог!
  • PsykerPsyker
  • Владимир
  • 27 мая 2013 в 2:45
  • 2
  • ?

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+9
Kyryll
Молодец) так держать) хороший дедушка у тебя )))
+1
Psyker
Спасибо )
+3
freelock
Отличный пост — плюсану;)
+2
Gridos
С таким подходом, все будет хорошо!
+3
borya
все ещё впереди, так держать!
+2
slavaKVA
если на фото твой мопед, то это «СПЕЦИАЛИСТ» сказал — 125 куб))))
полтинник чистой воды!
подход к здоровью разумный +++
0
Psyker
Тут не поспоришь, везде даже понаклеено и выбито было, что 50 кубов, но жрал он 3.5 в обычном режиме, бухтел гораздо громче 50 кубового 4х тактника с родным глушителет, ну и наконец — после вскрытия движка соседом — оказалось что реально 123 туда запихано. Видимо сделано было, чтобы не оч качественный двиг не уступал по характеристикам японцам 50 кубов.
0
slavaKVA
развели тебя как маленькага)
на этот мотор цилинтр для 215-ки большей и крепления большего размера
про надпись на сарае, думаю в курсе?-)

и для пусчега шуму прямоток поставь желательно от литрового)))
+1
Psyker
Ну, мне уже было тогда без разницы, мне он не принадлежал :D
+8
Fadeef
Черепаха Vega nm 803 со съёмной спиной для жаркого лета
Съемная спина скорее для удобства стирки, но никак не для жаркого лета:) Не вздумай ездить без нее!
+1
Psyker
Само собой, экип покупался для езды, а не для того чтобы лежать в уголке )
Спасибо.
+5
grandbigbus
Дед у тебя что надо, здоровья ему! Радует что понимание необходимисти экипа, все же пришло к тебе. За три сезона одна только авария, хм, ангел хранитель у тебя. Удачного сезона!
+1
Psyker
Спасибо.
+3
smirenniy
Бери БМ-ку, не пожалеешь :)
+2
Avdeev
молодец, ты проделал долгий и рассудительный путь
+2
REK
  • REK
  • 27 мая 2013 в 9:42
Хороший пост.
Не переживай и не комплексуй. Этот экип хороший.
Причем, не факт, даже что хуже «фирменного». Шилдики стоят очень больших денег.
Для 125 кубов нормальная защита, всем бы такую.
Главное помни, что защита — это уже когда прозевал всю ситуацию на дороге.
+4
Varhal
хочу взять Skymoto dragon 200

Недавно приобрел такого коня себе, остался очень доволен, хоть и китай но довольно качественный!!!
+1
Psyker
Про дракоху уже прошерстил тонну сайтов и весь спец форум :)
Спасибо.
+1
REK
Не хочу холивара, но не игнорируй бу японцев.
+2
Psyker
Да я бы непротив дрзешки, трекера или Врки, но всё что смогу себе позволить — это будет 15-17 летней давности.
Пока что считаю, что новый китаец будет дешевле в обслуживании и ремонте, чем почти ровесник японец. Да и с запчастями проще :)
В будущем — конечно буду в сторону япошек смотреть.
0
REK
У меня Honda degree 1996г.в. — как раз 17 лет. Не уверен, что новый китаец прослужи столько, сколько еще прослужит она :)
+1
Psyker
По надёжности согласен — всё отлично. Но внешний вид не прельщает (без обид).
Судя по вашему гаражу, он у вас именно как эндуро, а не на каждый день.
А дракошу я хочу на каждый день. Если брать япошку 90ых годов и ездить на том, что не нравится — врятли кто то захочет долго быть в такой ситуации.
А по дракону знаю основные косяки, соблюдать набор правил — и всё должно быть хорошо )
+2
REK
В любом случае выбор за тобой. И любой мот принесет радость.
Я тоже часто, когда полагался на чужое мнение или совет — жалел потом. Выбирать надо под себя и учитывать свои мысли и планы.
0
smirenniy
Ну, degree — вообще живучая штука.
+2
charligordon
грамотный подход, главное не торопится, как говорится с чувством, с толком, с расстоновкой:-)
удачных сезонов.
+2
MotoEzh
молодчинка, так держать! :)
+1
Liskhin
У тебя замечательные родители :) Здорово, когда обретаешь то, к чему стремишься.
И конечно, удачной сдачи диплома! Пусть всё получится ;)
+4
Filosof63
Глядя на картинку в названии поста подумал что пост про Honda DN 01 ( так как приборка его). И не смотря на неоправдавшие себя ожидания пост замечательный. Еще раз убеждает что всеже главное качественный экип, реально защищающий пилота от неожиданностей на дороге. У даже не важно на каком байке этот экип используется. Ведь скорость в 80 км/ч что на Ямахе R1, что на китайском скутере при аварии приводит к одинаковым последствиям. И главное при этом именно экип.
Спасибо за пост-очень поучительный для начинающих.
+2
AcidRain
Толковое у тебя отношение деда и родителей к мото!) Позитивный пост.
+2
Psilocybin
плюсанул, желаю скорейшего приобретения))))))
+1
Tarhun
Добро пожаловать :)
+1
SfNeo
Добро пожаловать, вливайся! :) Интересно было почитать.
+3
YaniKamikaze
Здорово! Отличный пост про супер дедушку и парня мотоциклиста с головой на плечах!!! Жирный и ярко-зелёный плюс тебе и удачи в мото-жизни! =)
А выбор мото очень даже поддерживаю! Знаю, что раньше у Балт Моторс ставили движки от Сузуки. Не знаю как на новых моделях… Мотарды вещь вообще универсальная и очень отзывчивая! Сама хочу мотард или эндурик (хотя, они не особо отличаются, в принципе).
Блин, молодчина ты! Давай, дерзай, пиши диплом на 5 и вперёд катать! )))
+1
doituself
обожаю читать такие посты)) ведь мой мотопуть был схож во многом!
круто, когда предки прививают любовь к технике с детства. вся дурь быстро проходит, но учишься бережно и ответственно относиться ко всему, что с этим связано!
вобщем, молодец, что начал с защиты! желаю, чтоб она никогда не срабатывала)
поверь мне, пройдет несколько годков, и будешь ездить на самом крутом мотоцикле мечты;)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Psyker, Доброго времени суток всем "болеющим" :)