Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha YBR125 2006 → Отзыв о шлеме LS2 FF352.

Приветствую всех! Так уж сложилось, что всю жизнь ездил в б/у шлемах. Человек я неприхотливый, комфортом не избалованный, и все меня устраивало до поры, до времени. Но жизнь не стоит на месте, и решил я себя, любимого, немного побаловать.
Последний шлем BLD достался мне вместе с мотоциклом, и отъездил я в нем 10 т.км за сезон. Во-первых, был он на 2 размера больше, и приходилось пододевать под него флисовую шапку. Жарко не было, но уши от шапки начинали болеть уже после нескольких часов в седле. Во-вторых, при закрытом визоре довольно сильно дуло в области глаз и в дождь капли часто попадали под визор. В-третьих, после очередной стирки начинка произвела на меня удручающее впечатление: начала разваливаться. В-четвертых, визор был прилично потерт, и было несколько довольно крупных сколов на нем. Пытался его полировать, но получилось неидеально. Ну и в-пятых, внешний вид тоже не радовал.
И тогда я решил: пора! Хочу шлем, лишенный вышеперечисленных недостатков, недорогой, распространенный, с выбором опять же недорогих визоров, да еще и в цвет мотоцикла! Мот радует, менять его не собираюсь. Да и нет у меня привычки менять вещи часто, если они полноценно выполняют свои функции.
Стал искать в первую очередь по магазинам в городе. Понравился только один на сайте магазина, но в наличии его не было, а под заказ предложили привести только весной. Я же хотел подготовиться к сезону заранее, да и цены к весне наверняка поднимутся. Примерил в магазине несколько шлемов, определился с размером и начал искать в Тырнете. В итоге заказал на Али LS2 модель FF352 самого маленького размера (М). Окружность головы у меня 57 см. По их таблицам вроде все сходится. Немного переживал, когда ждал заказ; как оказалось зря. Шлем пришел хорошо упакованный, без механических повреждений. Пахнет как новый! В размер подошел в аккурат, сидел довольно плотно. Сделан достаточно аккуратно и качественно. Мне понравился! Обошелся в 4700 р.



Отъездил с ним чуть более 4 т.км. за 10 дней. Поначалу было не очень комфортно: давил довольно сильно. Встроенных очков нет, одевал отдельно солнцезащитные. Влезали «со скрипом», все боялся их поломать. Ремешок давил на кадык, распустил его по максимуму. Через несколько часов «ношения» начинают болеть уши, особенно левое. К «ушастикам» себя отнести никак не могу, уши прижаты к голове как у боксера. Для моих скоростей движения (70-80 км/ч) шлем довольно тихий, мотора не слышно совсем, а шум ветра мне нравится. В дождь при закрытом визоре капли внутрь не попадают, в глаза не дует. В сильный дождь визор потеет, вентиляция слабовата, приходится его приоткрывать. Через некоторое время перестал замечать дискомфорт: или привык, или голова и шлем стали конгруэнтны (поумничаю немного). Очки стали одеваться легко, на уши не давит, на кадык тоже. Голове стало посвободнее, но шлем не болтается. Единственный недостаток: визор немного царапается изнутри резинкой в верхней части шлема, но на обзор это не влияет. В общем покупкой я доволен!





Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+4
buzileus
При обзоре шлема полезно указывать рейтинг SHARP: sharp.dft.gov.uk/helmets/ls2-ff352/

+1
Gestyanschik
Ага, спасибо!
0
Zigger
Как раз дочке такой купил, к концу сезона будут свои впечатления )
+1
Gestyanschik
Подождем немного.
+1
yura777yura2
Нормальный бюджетный шлем — у моей девушки такой уже второй сезон. Жалоб нет.
0
HotGuy
У данной модели только два достоинства — цена и разнообразие расцветок. Случайно купил такой для второго номера, в раскраске фиолетово-белой раскраске rookie flutter с бабочками. На вид симпатичный, сделан на ощупь вроде приятно, но с безопасностью у него не известно что. Вот тут я задавался этим вопросом.
В бюджет до 5000 гораздо привлекательнее выглядит IXS HX-1000, в котором даже солнцезащитные очки есть. И расцветок тоже очень много разных
+1
Moto_rider
Скажу одно, бренд-Испания, производство-Китай. В 21 веке уже никого не удивишь, производством P.R.C. Сам откатал 4 сезона в LS2 ff358, ничего сверхестественного, пластик, красивая расцветка, шумити свистит овер120 кмЧ.(кстати бренды подороже, тож не радуют на шумкой). Сейчас AGV, вопрос цены/качества открыт всегда. Кто и насколько может себе позволить по бюджету, как говорится. Некоторые покупаю карбон за $1200. Вопрос в том что поможет при ударе али нет, это уже третье.
0
DelelKrs
Все таки лучше шлемак покупать со встроенными очками. Я вот купил шлемак без, сейчас негодую, особеннл потому, что езжу в очках, сверху солнечные не нацепишь. На бывшем очки были, очень удобно. Следующий точно с очками куплю!)
0
Gestyanschik
Я гражданские солнечные очки все равно постоянно вожу с собой, поэтому выбрал шлем без встроенных. Ну а катать с набором визоров — это уж слишком! Ну а в твоем случае — да, оптимальный вариант со встроенными.
+1
Slavonsmz
Нормальный шлем, для тех кто не носится как бешеный, до скоростей 90-100 км\ч очень хорош. У меня был такой первый, потом подарил жене, себе купил потом тоже LS2, но с очками и мухоловкой. Тоже сначала давил, а потом «сел» и теперь очень радует. Не жалуюсь.
+1
Vladimir_IL
У меня такой же шлем, 4-й год. Тоже вначале давил, потом разносился. Да, верхний край визора неизбежно царапается от трения с жестким уплотнением.
Советую вдоль верхней кромки визора наклеить полосу черной изоленты — несколько помогает от солнца.
Плохо, что шлем не подготовлен под гарнитуру, нет в пенопласте выборки под наушники. С гарнитурой можно слушать навигатор, не заглядывая в него (женский голос в нужное время сам подскажет поворот, съезд — сильно упрощает езду в незнакомых городах).
Шлем, разумеется, шумноват (как и многие бюджетные). Если отрастить на уши волосы — ветер не столь достает. А беруши как-то дезориентируют что ли.
С запотеванием борюсь тончайшим слоем жидкого мыла.
+1
Gestyanschik
А если еще и в ушах волосы отрастить, будет супер-тихий шлем!))
А мыло просто равномерно растираешь по визору и все? На какое время хватает обработки?
0
Vladimir_IL
Да, растираю белой туалетной бумагой уменьшая слой до компромиссного состояния, чтобы и визор не особо мутным был, но чтобы и не потел. Мне хватало на день дальняка (700-800 км). А при каждодневной бытовой езде в родном городе можно и раз в три дня обрабатывать.
0
Gestyanschik
Спасибо за совет! Попробую. Но этот вариант, я думаю, только для езды в светлое время суток. Ночью разводы на визоре от мыльного раствора при свете встречных фар будут напрягать, наверное.
0
Vladimir_IL
Чтобы без разводов, есть магазинные антифоги. Я пробовал такой:

Эффект четкости потрясающий (аж звезды видны!), но длится он почему-то слишком недолго (мне на пару часов хватило, когда разок попробовал).
+2
DoKS
Не первый сезон в этой модели. Первый оказался тесноват. Подрезал пенопласт в районе ушей. и на шею давил. Второй взял на размер больше и он сел отлично без подгона. Маломерят они. На шею тоже не давит и не болтается.
Если сделать подбородочную шторку из эластичной ткани, шлемак становится намного тише. Рекомендую.
Стекло так же сверху натирается об уплотнение. Обзору не мешает. Опускающиеся очки всегда качеством стекла хуже нормальных гражданских очков. Кроме того стекло опускающихся очков расположено дальше от глаз, что то же ухудшает видимость. Поэтому предпочитаю хорошие небольшие очки отдельно.
0
Gestyanschik
Ты имеешь в виду шторку в вентиляционном канале подбородка?
А если смазать резинку над визором силиконом, тоже будет царапать?
0
Grapeday
Были такие по распродаже, пошёл мерять — подбородок упирается(
+1
Gestyanschik
Рубаночком его, рубаночком! Я про подбородок:)
0
Mrtshv
У меня такой шлем. Проехал в нем около 2 т.км. и меня напрягает следующее:
1. Если туго затянуть защелку, то сильно нна кадык давит. Но возможно это мои физиологические особенности.
2. Запотевает в холодную погоду.
3. При его снятии после долгой дороги ушам приходится не сладко.
4. При закрытом визоре перед глазами все время какое-то движение воздуха (сушит). Если была бы манжета в области подбородка, такого бы не было.
0
Gestyanschik
Я вообще ремешок максимально ослабил, в таком положении не давит.
Это ты еще в моем старом шлеме не ездил! Новый вообще кажется теперь идеальным. Надолго ли?
0
Arik
откатал сезон в таком шлеме и продал, уплотнения визора нет, есть пластик отштампованный по форме резинки, по глазам дует и визор об эти края царапается.
купил за такие же деньги МТ Revenge и доволен уже второй сезон, всё намного лучше и шумка и ветрозащита
+1
cheslavoe
Откатал в таком( расцветка другая ) 47000 и 5 сезонов. Шумноват конечно, но в конце прошлого сезона спас мне жизнь. Только немного поцарапался.
0
Mikeil
есть фотографии шлема после инцидента?
0
Sibirjak
Я тоже в б/у шлеме ездил. Десять лет, столько же у меня Ява была. Шлем достался на халаяву. Из Японии привезли, открытого типа, Араи. Там его японец вместе с машиной на утилизацию сдал, ребята мне привезли. Естественно ездил в подшлемнике. А сейчас у него крепление визора сломалось. Надо новый покупать.
0
Gestyanschik
Ну вот, а у нас в России ездят до последнего, пока он в труху не превратится.)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YBR125 2006, Отзыв о шлеме LS2 FF352.