Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. johan → Превышение скорости - скрытые аспекты....

Приветствую, догогие гассияне телезрители мои читатели! :)
Ездил тут на днях на фезенду и пришла в голову мысль обдумать сабж.
В последнем посте, где «мама подарила 16летнему сынуле мотоцикл, теперь сынуля живёт „напротив дома“», да и ранее в многих местах частенько встречаются мнения «да, он ехал сильно быстро, но по главной! а козёл ему неуступил дорогу, стал быть виноват козёл!»
Но- давайте попытаемся обьективно глянуть на сию проблему.
Дело в том, что скорость мы определяем в большой мере основываясь на опыте.
Ясно, что если человеку никогда в авто не ездившему и их в множестве ненаблюдавшему, спросить с какой скоростью мимо него движется авто — он ответить не сможет. Нет знаний о том, как со стороны выглядит, звучит, насколько быстро приближается авто на той или иной скорости.
Также известно, что у всех ездящих по дорогам основной опыт по определению скорости — тот, с которым встечаемся ежедневно — т е +\- в пределах разрешённого ПДД.Человек привык к тому, что на трассе толпа валит примерно 100 — 130. ну, от силы — 140 — 150. к скоростям порядка 200 и более — он не готов. он не способен такую скорость адекватно воспринять, и интуитивно правильно решить — помешает ли он обьекту, если сейчас же вывернет на главную, или нет — и при этом этого не осознаёт.
Плюс к этому физиологически чем меньше обьект — тем медленнее он нам кажется. т е если на нас едут мотоцикл и фура с одинаковой скоростью — нам будет казатся что фура движется быстрее, а мотоцикл — медленнее.

одним словом, что хочу сказать: ДОП — не гоночная трасса, и квалификация многих участников дорожного движения — ниже плинтуса. и закон им позволяет находится на ДОП. да и основная масса остальных, «адекватных» водителей — никак не готова — к тому, что им надо участвовать в чемпионате Ф1 на своих фольксвагенах, жигулях, после долгого рабочего дня \ бессонной ночи — даже если не принимать тех факторов, что я в начале привёл.
Так что, давайте — если уж превышаем значительно ( более 70 в городе, более 130 загородом) — берём всю ответственность за любые ситуации на себя. Ненадо плакать, что летя на 270 вам неуступили дорогу и вывернули — бедные выворачиватели это не специально, тем более на таких скоростях столкновение зачастую фатально и для всех находящихся в автомобиле — обычно люди просто либо не могут оценить истинную скорость приближающегося, либо даже, благодаря ей, невидят «низколетящего»…
  • johanjohan
  • John Ciemgals
  • 26 мая 2013 в 19:51
  • ?

Комментарии (187)

RSS свернуть / развернуть
+65
Vampir4ik
Водителя, который, выезжая из двора, не уступил дорогу гонщегу, летящему 150 по городу я бы не посчитал виноватым. Хотя, опять таки, ему придётся доказать, что гонщег ехал 150, но...nobody cares. Одного не откачают, другого — посадят.
Я на дорогах (не важно, кем будучи — пешеходом/мотоциклистом/водителем авто) руководствуюсь здравым смыслом и правилом "не уверен — не обгоняй". И не только при обгонах.
Частенько знакомые говорят, типа уже десять раз дорогу перешёл бы. А я не уверен в скорости этой машины :)
На кладбище всегда успеем.
+53
dollar
Солидарен с тобой.
Будучи пешеходом всегда перехожу по зебре. И если горит красный, а машин нет — все равно стою. Это дело принципа.
+22
Vampir4ik
Тоже стараюсь переходить только на зелёный, даже если машин нет.
В метро очень хорошо говорят (реклама в громкоговорителях): Подумайте о детях, они берут с нас пример!
Дети — святое, я при них веду себя дьявольски осторожно и аккуратно за рулём. Пусть знают, что дяди байкеры — хорошие :)
+3
crybcry
Я не буду говорить про все места переходов через дорогу, а не только про зебры, но заметил, что у этих мест есть какая-то аура, подсказывающая: стоять или не стоять. Можно видеть кучу «зебр», где народ пойдет на красный, например у выезда от Курского вокзала на Садовом — там народ идет на любой сигнал светофора. На Н.Черёмушках светофор на пересечении с Гарибальди (там где Панорама) — народ будет стоять на красный и пойдёт на зелёный, зато с другой стороны дороги(где Охотник) народ будет снова идти на красный. И всё это не смотря на аналогичное количество машин, проезжающих перекрёсток. А на Бакунинской у Юлмарта машины сами останавливаются, даже если там хотя один пешеход на зебре ждёт.
Правильно соблюдать правила (sic!) ДД всем участникам движения. А нам, моторизированным участникам ещё и ловить флюиды мест, где возможен фимоз головного пешехода, ну и конечно фимозы головных волг, камазов и кайенов. Опыт и интуиция оченно важны.
+11
Mike78rus
Наблюдал тут классную картинку. Мамаша пыталась перейти на красный перейти дорогу, так дите 6-7 лет повисло у нее на руке и заставило дождаться зеленого! Так что кто с кого пример должен брать — еще вопрос…
0
Igelkott
Все чаще сейчас вижу пенсионеров переходящих на красный — и пару раз уже пришлось одергивать — «на вас же дети смотрят»
0
Cheeky
Может быть проявлением старческой деменции, с критикой в их арес надо осторожничать…
+2
putnik
аналогично. даже если сижу в машине, на красный, а в ближашие 1 км вообе ни души — двигаюсь только на красный, почему? помтомучто если я начну ездить на красный, когда нибудь, спеша, я обязательно дерну в городе, в 100 мтерах от движущегося транспорта на меня, т.к в подсознании это зкрепляется, как ты проезжал на красный, и все было ништяк, но когда человек спешит ( на работу, в больницу, на похороны)… мозг частенько хочет на«бать заоны природы
+5
Sebastian
даже если сижу в машине, на красный, а в ближашие 1 км вообе ни души — двигаюсь только на красный, почему? помтомучто если я начну ездить на красный...
Одному мне кажется, что в этой фразе слишком много красного?
+3
VidocQ
Вся фраза, как говорят переводчики: «Непереводимая игра слов» ;)
0
putnik
дада)) имелось ввиду «двигаюсь только на зеленый»))
+2
johan
при подобного рода авариях, если есть подозрение на превышение, насколько я знаю, производится экспертиза на установление скорости перед столкновением, так что никому ничего доказывать не понадобиться…
+2
Vampir4ik
Не буду врать, не сталкивался. Но два нарушения налицо — один превысил, другой не уступил. Одного уже не вернёшь, а другой, в лучшем случае, потеряет много нервов. В худшем — несколько лет жизни.
+3
REK
«Быстрому» выпишут штраф на скоростной режим, а все шишки на «неуступившего». И не волнует, что практически нереально было отследить летчика. Если «быстрый» погиб или покалечился — вообще труба для бедного «неуступившего».
+1
Mike78rus
Далеко не факт! При нормальном адвокате, подключившемся к делу сразу, можно доказывать что не мог физически увидеть. Для этого есть экспертизы и т.п. Опять же, съехать с иска по ГК на предмет наличия умысла у потерпевшего. Но это все очень сложно, долго и дорого. Но реально. Тем более что, судьи они тоже человеки. И, в большинстве своем, негативно к мотоциклистам относятся, что тоже влияет на решение.
0
Mike78rus
Далеко не всегда. Теоретически, обязаны делать техническую экспертизу и доказывать мог водитель предотвратить столкновение, оценить скорость, увидеть опасность и т.п. Но это чисто теоретически. Обычно, водителю приходит очень долго вытребовать такую экспертизу.
+1
johan
а у вас в ПДД ещё осталось требование к водителю «предотвратить ДТП»?
у нас прописан один сценарий — тормозить не меняя полосы.
т е если можешь обьехать или подругому избежать — уверен, что можешь — флаг в руки. но пдд регламентируют только торможение — т е будешь тормозить до упора в своей полосе, и таки протаранишь — предьявления про «теоретически мог избежать столкновения совершив контрруление и забросив зад ручником» — никто не будет…
0
dem
А 3Д?
0
Vampir4ik
Само собой :) И правило военного лётчика до кучи.
0
Kyryll
поверь при скорости 60 км в час и при 150 разница будет существенная… и эксперты это определят, так что ничего не придется доказывать…
+8
dollar
Абсолютно с тобой согласен.
Любителям быстрой езды ничего не мешает поехать на трек. Там им будет ровный асфальт и отсутствие светофоров.
В городе же, с его ямами на дорогах, с большим количеством участников движения, с бесчисленными нерегулируемыми перекрестками — глупо и безрассудно класть стрелку далеко за 100. Да и быстрее ну никак не приедешь. Максимум 10 минут выиграешь.
Как то раз видел видео где два идиота, играя в шашки на садовом кольце далеко за 100, внезапно нашли друг-друга одновременно резко вклинившись в ряд.
+8
BlackBird_
К несчастью треки есть не везде, а там где и есть, любителей гонять по ДОП сильно больше чем по треку, как бы это печально не было. Я не знаю чем это объяснить: не умение контролировать свои желания, иррациональные понты, отсутствие логического мышления, все вкупе, или же что-то иное. Очевидно одно: по треку гоняют более адекватные люди.
0
Michael13
Причина проста — для большинства гонять по треку не по карману.
+5
dollar
Но по карману купить мотоцикл? Где логика?
+2
Vampir4ik
Логика есть.
Посмотри стоимость моего мотоцикла и стоимость одного трек-дня на Moscow Raceway.
С удовольствием бы покатал, но это слишком дорого для меня. Так что либо безлюдные загородные дороги, либо известная Фирсановка… но там я еще не бывал.
+2
Michael13
А Фирсановка не трек — не разгонишься — это уже почти джимхана :)
+13
dollar
Отсутствие финансов на трек — не повод устраивать гонки на дорогах общего пользования.
+2
johan
с одной стороны — да, с другой — отсутсвие доступного трека — тоже непорядок. у нас есть минима 2 трассы — бикерниеки и 333. цены, вроде вполне доступные, особенно по картодромной трассе — там правда, особо неразгонишься, одни повороты, но час вроде толи 10 баксов был, толи 15…
+4
REK
Что значит «отсутствие доступного трека непорядок». Мотоциклисту не только на дороге никто ничего не должен, но и вообще… Никто и никому в жизни ничего не должен. :) Надо понимать, что трек может быть интересен только «гонщикам», т.е. уповать что государство построит на общие деньги что-то нужное только части населения — неправильно.
+8
johan
т е то, что на госденьги строятся дворцы, дети получают образорвание в гарвардах, итдп — это какбы нормально, а построить ( хотя — где те треки, что ещё с советов остались? ) трек чтобы адреналинщики неподвергали опасности плебса, откручивая на ДОП — это — ни-ни? :)
кстати, ты знаешь, что государство — это сверхпаразит? и например, в законе прописано пользоваться ремнём безопасности не из заботы о тебе, а потому что есть чисто конкретная сумма, которую ты за свою жизнь принесёшь государству. и если ты раньше срока ласты склеишь — государство недозаработает на тебе. а если станешь инвалидом — и вовсе убытки понесёт. так что в более продвинутых государствах треки строят. окупается.
+1
REK
Я вообще очень плохо отношусь к государству, которое уже давно изменило свои функции с верных на неверные. Это касается не только России. И понимаю то, что ты говоришь отлично.
Но твоя фраза если отбросить мишуру звучит так: «раз они воруют, почему бы и мотоциклистам не отчекрыжить кусок»
Еще раз: никто никому не обязан!
Все рвут титьку гос.казны на себя. Всем хочется чего-то (квартиры многодетным, проезд бесплатный военным, бесплатные ....), а потом стонем, почему дорожает бензин, почему налоги растут.
Чтобы что-то потратить — надо что-то положить. )
+1
johan
при советах — были кружки разнообразные, были трассы… прокомментируй.
это значит — советы были хуже из за этого, чем то что мы наблюдаем ныне?
+3
REK
Мы уже переходим в плоскость политики и экономики. В советское время были другие заморочки. Ничего не берется из пустоты. Чтобы возникло что-то «общее» надо у кого-то его отщипнуть. Все «бесплатные» ништяки: образование, медицина, кружки и прочее — берется из недоплаченных людям денег. Недоплаченных тем, кто реально что-то делал. Т.к. бездельники работали еле-еле, у них нечего было «откусывать».
Качество советской «бесплатной» медицины и пр. — еще отдельная тема. :)
Уравниловка привела к ситуации, что будешь пахать как лошадь — получишь столько же, сколько лодырь.
PS Хочешь трек? Построй его! А потом пускай туда мотоциклистов бесплатно или очень дешево. Все в твоих руках! :)
+3
Mike78rus
Все трассы, которые были при «советах» никуда не делись. Иди — занимайся. Но это никому не нужно. В первую очередь, это не нужно мотоциклисту, который купил байк на погонять. Тем же стритрэйсерам тоже нахрен не нужны трэки. Они хотят членами махать на ДОП и доказывать все какие они крутые. Так что разруха не в клозетах, как правильно говорил классик.
0
Mike78rus
Так чего ты здесь-то это кому-то доказываешь? Иди в думу, лоббируй интересы мотоциклистов. Глядишь сделаешь доброе дело все. А так — пустопорожний треп. А уж про «в других государствах» — не смеши людей. Там все это построено на ЧАСТНЫЕ инвестиции.
здесь был ататат

+1
Mike78rus
Примеры государств, в которых по ТРЕБОВАНИЮ мотоциклистов для них строят трэки, в студию плиз!
Есть ЗАКОН. Называется он — ПДД. ЛЮБОЙ, не зависимо от кубатуры, стоимости, количества колес и понтов, ОБЯЗАН соблюдать его, выезжая на ДОП. На этом строится политика в «развитых» государствах. На этом и на жесточайшей карательной системе. У нас самые низкие штрафы в мире, за нарушение ПДД. И то, когда их поднимают, вонь тут же начинается до небес. А вот не нарушать, никому в голову не приходит.
Я передвигаюсь по городу на мото со скоростью 60-65 км/ч. Больше квалификация не позволяет. И я спокойно успеваю всюду и не испытываю неудобств. Что я делаю не так?
здесь был ататат

здесь был ататат

+2
Vampir4ik
Гонки — немного другое. 90% (в лучшем случае) владельцев спортбайков в России ни разу не были и никогда не будут на треках. По разным причинам. Но спорты-то они купили не для того, чтоб ехать 90 км/ч в лесу за городом.
Я не пропогандирую дикие отжиги по ночному городу, но если ты хорошо знаком с этой загородной дорогой и уверенно прогнозируешь дорожную ситуацию, понимая, что кроме себя никому не навредишь — почему бы и не разогнаться немного?
+3
BlackBird_
Знаешь есть животный в лесах, и они переходят дороги. Да, да, звери могут выйти на ДОП, а так как дорог они боятся, то могут и перебегать. Думаю и зайца хватит чтобы отправить мотоциклиста в прямо в адЪ
0
Vampir4ik
Знаю и про животных, и про птиц :) и про жуков майских, мать их. Поэтому стараюсь думать головой, понимая, что тормозной путь с 200 км/ч у меня больше 150 метров.
+2
Mike78rus
Лось или заяц должны будут заранее красным флажком из кустов махать?
0
Vampir4ik
Не знаю, как у вас в Питере, а у нас в Подмосковье машут встретить лося или зайца на дороге — редкость. Я понимаю, что одной такой встречи будет достаточно, поэтому стараюсь быть всегда внимательным и осторожным.
0
panspb
Лосей под Питером за 2012 видел трижды, а про остальную живность вообще молчу.Да и лосик один дорогу перебегал так, что еле разошлись, со 130 торможение с дымом на машине.выскочил метров за 100-150 и встал на дороге.
+1
de_laerra
зато в Москве — запросто. в Сокольниках часто лосей видели, сначала удивлялись, потом привыкли)
здесь был ататат

+1
Vampir4ik
Я всё чаще чувствую себя старым)
0
AntVlg
Прав на 100%
-1
FREE
"«если уж превышаем значительно ( более 70 в городе, более 130 загородом) — берём всю ответственность за любые ситуации на себя.»"

Капитан очевидность) А если не превышаем, то и ответственности никакой? То есть выезжая или выходя на ДОП без нарушений ответственности никакой. Странный пост… то ли призывает не превышать, ну это и ПДД вроде еще при царе горохе призывало. То ли не плакаться если поломался с превышением (радоваться чтоли). А если поломался без превышения, то имеешь все формальные права всплакнуть
+9
FREE
вместо того, чтоб молча минусить, лучше сделайте пост «езда по встречка, скрытые)) аспекты» или «прыжок с самолета без парашюта — скрытые аспекты». С автором-то я согласен, но зачем писать очевидное мне не ясно.
+2
Boss1w
Я плюсанул для баланса. Хотя правы и вы, и автор поста. Да, все очевидно, но есть вещи о которых не смотря на их очевидность говорить все-таки стоит. Руководствуясь примерно аналогичными соображениями мы клеим на заднее стекло авто наклейку «смотри в зеркала».
Что, до этого никто не смотрел? Или про зеркала в ПДД ничего не написано? Или опыта/знания нет? Все есть в той или иной степени, но напомнить чайнику с заднего стекла собственного авто что бы он при перестроении в зеркало посмотрел все-таки стоит — может это кому-нибудь жизнь или здоровье спасет.
Такая же фигня с напоминалками о скорости.
Как-то так, вообщем.
+3
Mike78rus
Минусят, потому что ты тупо придрался к словам, не вникая в их смысл. То, что написано в ПДД, большинству насрать. Поставь эксперимент, напиши пост про то, что «а давайте ездить по правилам»… Вот там минусов нахватаешь… :-)
+1
FREE
тупо придрался к словам, не вникая в их смысл
Чтобы понять «тише едешь, дальше будешь» тебе потребовалось глубоко вникать в смысл слов?
0
Shag
И сразу по минусам можно будет определить количество потенциальных ДТПшников. Нарушать можно, но с умом.
+2
johan
если бы для всех это было очевидно — поста бы небыло. в посте я указал, что многим кажется, что определить скорость значительно превышающего ТС со стороны — легко. я попытался показать, что это совсем не так.
+1
FREE
я только ЗА любую инициативу, направленную на безопасность на дороге. Да и вообще, за любую мысль призывающую к адекватному восприятию окружающего мира. Так что спасибо. Мне пост забавным показался, но теперь вижу горячие дискуссии, так что, может, я и не прав.
+3
madvlad
Хороший пост, к тому же стоит заметить что нужно знать где это имеет смысл развивать большую скорость,
во вторых если ты ездишь 200 или 300 то учись тормозить и рулить на такой скорости и посмотри сколько тебе потребуется тормозного пути с такой скорости.
+3
johan
смысла это не имеет нигде, имхо. кроме гоночного трека.
+2
madvlad
Я так тоже считаю, но я люблю высокую скорость и развиваю ее там где это в моих глазах имеет смысл. Кто не любит высокую скорость, тот ездит на крузере, эндуро и так далее, на любом спортивном моте я всегда хочу развить макс скорость на бане или трэке и посмотреть и почувствовать что он макс идет.
К тому же чувство идти на 300 и более на моте не с чем не сравнимо.
+1
madvlad
Только стоит знать, что это не безопасно и если есть страх или неуверенность лучше не делать, паника и страх приводят к ошибкам и напряженности.
0
johan
так в чём по твоему смысл развития высоких скоростей?
+1
madvlad
Смысл для меня именно в самой скорости.
Это как секс без оргазма если иметь мощный мот но не разгонять его до лимита.
Естественно не везде, а там где это имеет смысл делать.
Конечно на бане и трэке тоже можно реально разложиться и погибнуть, но там это безопасней чем в городе и за городом.
Турборайдер погиб именно за городом а не на бане, когда ему грузовик перекрыл дорогу.
И он был далеко не начинающий, просто идти 300 и больше за городом где прилегают дороги, было слишком рискованно.
+1
johan
смысл — это, по моему, скажем — приехать первому. или проехать участок за хх минут. т е достижене конкретной скорости не «просто так», а для достижения какой либо цели. впрочем по мне — если хочеться и других не подвергаешь опасности, а тем более — если разрешено законом — гони, если хочется, конечно же. я вот сегодня с фазенды ехал временами 60 — 70. какраз вспоминал как тут ктото писал «кто ездит по городу менее 80, пусть первым бросит камень!» :))
и мне было вполне комфортно — 3200 оборот, еду, смотрю кругом, леса, ляпота… только грёбанные машины всё время мешают — когда их мало ещё ничего, заблаговременно сползал на асфальтированную обочину, если по встречке шёл транспорт, но как их стало больше — кончилась ляпота, пришлось в поток устроится…
+1
madvlad
Когда крузер на прокат то я еду на нем по другому и от не большой скорости я так же получаю кайф, но мощный байк есть мощный байк и его потенциал хочется чувствовать, но опять же только там где позволяют условия. Кто купит феррари и будет ездить 50 или макс 100-130 км/ч.
+1
johan
меня привлекает динамика. т е 0-100,80 — 120. максималка там ненужна. но каждому своё, безусловно. к скорости ( практически любой) быстро привыкаешь, и она никакой радости уже не приносит, имхо.
+1
madvlad
Каждому свое :) В основном кто что-то быстрое берет, то он хочет это использовать а не ездить на 20, 30 % того что дает движек.
+1
johan
ну так в 0-60, и прочих разгонах двигатель используется близко к 100 процентам. разогнался, дальше езжай спокойно :) я кроме прочего, всегда был несколько трусливым на тему сильного превышения — в молодости, когда на машине гонял — друзья ездили в основном сильно рискованней, быстрей. и в детстве скорость меня не сильно привлекала, иначе, можт в свои 14, когда иж-юпитер в свои лапы заполучил, и убился бы… в районе 25 лет тоже любил на машине под 130 по трассе пилить, но както надоело — пиля на такой скорости реально устаёшь — концентрацию внимания надо поддерживать на высоком уровне, мимо лесов пилишь — вдруг животное выбежит. одним словом надоело, щас относительно небыстро езжу… возможно, и у тебя с возрастом пройдёт :)
+2
madvlad
При разгоне от 0 до 60 движек спорта ковыряет себе в носу и никогда не достигнет своего максимального числа крут. момента и макс. числа оборотов.
Я на первой передаче могу до 160 -180 разогнаться.

130 на машине и на мото считаю удобной и комфортной крузерской скоростью, даже ее на банах предписывают как самую подходящую.
+1
Mike78rus
КТО предписывает? Никогда не приходило в голову, почему на спидометрах у машин красные риски стоят? И почему последняя из них стоит обычно на 120?
здесь был ататат

0
johan
нуу, блиин, автобаны. шутник.
я последний раз, когда я на дороге поимел проблем — ехал зимой, ночью. снега небыло, льда тоже, температура порядка -18 цельсия. дорога сухая. около 120 наяривал на гранаде, повороты относительно пологие, но проходил их по максимальным радиусам в пределах своей полосы — и вот выхожу с левого, траэктория идёт ближу к правому краю дороги, и тут — яма довольно ощутимая. траэкторию резко ломать не стал — ну его нах — вдруг там льда чуток или ещё что. в результате при сразу после проезда ямы слышу шипение. остаюсь в полосе, крепче беру баранку, осторожно замедляюсь, при примерно 20 кмч сруливаю на обочину, останавливаюсь. правое переднее колесо комплитли флэт. на литом настолько хорошо погнуло диск, что воздух спустил в течении считанных секунд. вот такие вот дела…
+1
madvlad
Я вас понимаю, если бы я не верил в качество автобанов я бы тоже не ездил по ним под 300 и более, но я уверен в хорошее полотно.
Конечно риск на такой скорости всегда есть. Но есть хорошая цитата: Только когда мы перестаем бояться, мы начинаем жить ".
Мы все живем один раз, если будем всего бояться жизнь будет скучной. Есть уйма экстрим спортсменов, которые тоже часто рискуют, но они живут.
Только в полете живут самолеты :))))
+2
YaniKamikaze
Складно, говорите, @ madvlad, но
Только когда мы перестаем бояться, мы начинаем жить
Вряд ли это касается гонок по ДОПам где можно запросто покалечить (или не дай Бог убить) человека.
Как тут пишут "превысил — сам виноват" это ладно. Но вот другие участники ДД почему должны быть виноваты в том, что кто-то превысил???
0
johan
он молоденький ещё -фаст н фуриоус насмотрелся, вин дизель — образец для подражания...:)
0
RIVAAA
Так и не дождался второго фильма одного из великих. Но тогда все факторы сошлись, чтоб так сулчилось.
0
Mike78rus
Разгонись в Финлянии на пустой трассе до 180, а потом объясняй полицейскому что «тут это имело смысл и я никому не мешал». Только видео не забудь записать и выложит. Думаю даже тем кто не знает иностранных языков, сия дискуссия доставит массу положительных эмоций.

Кстати, тот мальчик на дареной каве тоже, наверное, считал что «тут есть смысл». Но мы этого никогда не узнаем уже… И тот, кого он убил, тоже не узнает. А жаль…
0
johan
sten.lv/ford/video/cop23.avi
во, порадуйся! диалог водилы с ментом :))
0
madvlad
Я обычно не нарушаю, если в Финляндии есть лимит 130, то я его бы и придерживался, в городе я езжу 50-60, да и город мне а плане езды не интересен, за городом езжу по знакам, есть даже загородные дороги без лимита, короче я хоть и люблю скорость но фотографируют меня и штрафуют крайне редко ибо я не наглею на допах. И даю гари где это разрешено.
+4
Mike78rus
Высокая скорость на ДОП нигде не имеет смысла. И более того, хрен с ним с пилотом. Он для себя выбор сделал. А вот то, что такие «гонщики» уносят с собой на тот свет или сажают в инвалидное кресло других, с этим что делать?
0
YaniKamikaze
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С КАЖДЫМ СЛОВОМ!
0
Allergen
смысла нет а желание есть, тогда и жить смысла нет, я конечно не призываю нарушать но и не без этого, все это очень сложно.
здесь был ататат

+2
Sylar
300 =)))) у нас в стране страшно ехать с такой скоростью, будешь 300 пилить и какой нибудь джамшут асфальт уложит не встык а на 3 — 4 см выше
0
Mike78rus
300… Я тут чуть на 30 не разложился, потому что наши дорожники асфальт сняли хер знает как и машина сбоку от меня влетела в яму и подрезала меня.
+5
Andsah
Абсолютно верно.Даже скажу более того-что с тобой случилось-сам виноват, а ПДД из двух и более виноватых делают виноватым того кто виноват опять же по ПДД и не более.
Встречные водители не могут воспринять на шоссе скорость приближающегося мотоцикла и смело идут на обгон, а потом с удивлением выпучивают глаза.Этот эффект наблюдается со скоростей, начиная со 120 и очень силён при 180 и более.
0
Mike78rus
Не только мотоцикла. Авто, идущее со скоростью 150 и выше, тоже с трудом просчитывается.
0
Andsah
Часто езжу по Мурманке и на машине и на мотоцикле, за Волховом начинаются длинные прямые и там можно притопить.Эффект «незаметности'на машине в разы меньше.
здесь был ататат

0
Lans
Автор молодец, все верно сказал. Только на этом ресурсе водитеь авто виноват всегда, даже если его машина стояла на парковке и в нее влетел очередной 16 летний пацаненок на бездоковом спорте.
+6
Vampir4ik
Только на этом ресурсе водитеь авто виноват всегда, даже если его машина стояла на парковке и в нее влетел очередной 16 летний пацаненок на бездоковом спорте.
А вот и нет. В большинстве случаев тут народ объективно оценивает ситуации.
+21
katana22
Действительно, давно читая ресурс, вижу, что для многих водитель авто — заранее приговоренный к виновности «олень», «водятел» и т.д… Грустно…
Всего за пару месяцев жизни в Германии полностью поменял стиль вождения и взгляды на дорожную ситуацию. Для меня стало не «взападлу» ехать в потоке, стоять на светофоре среди авто, ехать 50 по маленьким городкам, уступать дорогу, словом, вести себя на дороге как нормальные немецкие мотоциклисты — считать себя и остальных просто равноправными участниками движения. За год с лишним — ни одной аварийной ситуации, хотя катаюсь много, в т.ч. и в Австрию, Швейцарию, Италию…
Если что — моц Дрозд:)
Кстати, на второй год созрел и снял «бывшие родными» прямотоки, поставил сток, просто стало слишком стыдно «рычать»…
0
ZZZ
Очень хорошо сказал…
+3
Hoit
внимание--вопрос: а почему до тех пор было западло соблюдать ПДД, быть нормальным и считать других равноправными?
0
YaniKamikaze
для многих водитель авто — заранее приговоренный к виновности «олень», «водятел» и т.д…
Эти многие долго не проживут с таким видением мира и с такой предвзятостью дорожных ситуаций. Ибо неумение анализировать и объективно расценивать обстановку рано или поздно станет «ружъём на стене». Самоанализ, критика собственных действий и умение поставить себя на чужое место — немаловажны для успеха на дороге и долгих лет жизни.
+5
spacewalker
Весьма разумный пост, Респект! Именно эту мысль периодически пытаюсь донести особо рьяно передживающим за «мотоциклисту не уступили». Иногда просто нет шанса его увидеть или разглядеть. Увидеть — потому что есть пара сек на оценку ситуации эти пару сек для летящего байка — это почти сотня метров, а еще нужно прибавить время проезда авто через полосу движения или часть ПЧ. Разглядеть — потому что ввиду большей маневренности мотоцикл можно тупо не увидеть из-за стоящих, либо медленно двигающихся ТС. И точно так же получить приезд бака в бок так как уже принял решение ехать и смотришь в сторону выезда.
+4
madvlad
Ехать на моте надо всегда так, какбуд-то тебя не видят и не слышат и никто тебе ничего не должен.
Если будешь думать по другому и настаивать на своем праве, то будет авария.
Хороший водитель и на машине так же ездит ( дефензивно) и не настаивает на своем праве, крутит всегда бошкой и чувствует опасные ситуации и места, держит адекватную скорости дистанцию итд.
0
spacewalker
Да, заставлять себя «читать» дор. обстановку и быть внимательным к действиям других участников ДД оч помогает.
0
madvlad
Надо помнить что на моте нет вокруг тебя металла, самый лучший экип не спасет от сильного удара, силует наш хуже заметен, скорость нашу недооценивают, поэтому думать надо и быть осторожным за себя и за ведроидов, вокруг которых есть металл.
0
madvlad
При ударе кости ломаются как спички, органы лопаются, части тела отрывает как у игрушечного медведя. Только сам ты спасешь себя, тем как ездишь.
Будешь ездить так, какбуд-то утро не наступит, то оно не наступит.
Хочешь погонять на лимите, иди на трэк.
Я думаю в гробу или в коляске силеть никто не хочет
+2
madvlad
Очень важно еще не давать себя провоцировать и не вступать в гонки с водителями спорткаров и других байкеров, может закончится очень плачевно.
-4
Monos
Пост — очередное, надоевшее нравоучение. Здесь что, больше писать не о чем или у автора миссия в этой жизни учить и наставлять, причем не спросив нужно ли кому-то это нравоучение. Извини за резкость, но реально надоело, неужели нельзя о чем-нибудь добром, позитивном, что бы не разводить нудные споры. Тем более те кому надо — сами спросят, а кому нет — не поймут. Извини если обидел.
+4
spacewalker
Этот пост в его личном блоге. Вас никто не заставляет читать этот пост.
0
Monos
Да согласен я с Вами, наверное так и буду делать дабы не портить себе настроение и не раздражать Вас своими замечаниями.
0
spacewalker
:). Просто меньше скепсиса.
+2
johan
после «о чём нибудь добром» появляются посты о новом трупаке. так что иди уже, открути ручку, чего тут ноешь? :)
Кстати, ещё — сегодня ехал, крутил головой, и в очередной раз подумал, что сволочная каска всётаки ограничивает угол обзора. реально выкрутить башку так, чтобы видеть есть ли на соседней полосе кто — я немогу. каждый день езжу на вело по городу без каски — там нормально видно, а в каске угол обзора всёж ограничен…
+5
Monos
Дружище, а критику нужно учиться нормально воспринимать и заметь, я тебе не грубил. Еще раз извини, что начал тут НЫТЬ, Вы ведь тут людей спасаете, а я со своим нытьем приперся.
+1
johan
конструктивную критику я стараюсь воспринимать нормально. неконструктивную — не очень. я стараюсь изложить свой взгляд на некоторые вещи — может хоть ктото задумается, и завтра не будет валить «на все деньги», и не вмажется кому то в борт — это единственная причина, почему я пишу такого рода посты, и даже завёл сайт на схожую тематику…
0
Bakin4ik
И это не единственный её минус)))
+2
Yeti
Нет никакой проблемы. Есть тупость/глупость/дурость и т.д.
Представим это по другому: ЛЮДИ встретились и ДОГОВОРИЛИСЬ — давайте ездить вот так и так. И если все будут соблюдать эти правила — будет порядок.
Что тебя подвинуло ЛЕТЕТЬ там, где надо ехать???
+16
BlackMamont
Знакомый купил Голду, после Хаябусы. Он и Хаябусу купил, потому что нравится и не гонял на ней, ну реально не гонял!!! Так вот, он рассказал, что на смотровой общался с «суровыми мужчинами»и рассказал, что пересел с Хаябусы на Голду, потому что понравилась, захотелось чуть больше комфорта… вот и купил себе новую Голду. Вывод «суровых мужчин»:-Слабак, обосрался пару раз наверное, вот и слез. И правильно, спорт не для слабаков!
Недели две назад ездил в свою мотошколу и там мужик проходил продвинутый курс, приехал он на Выфере 1200 и был там еще парень на Р6, он просто заехал в мотошколу, которую закончил. И после занятий, случился такой диалог:-А на чем катал до Выфера? Тот ответил:-На Р1! И дальше парень замучал его вопросами, как он перелез со спорта, нахрена… и тд и тп. И потом он наверное полчаса был возмущен этим фактом. Тут мы заговорили о моем круизере и возник вопрос как на нем проходить повороты? Я сказал, что контрруление и никаких проблем. И тут… барабанная дробь… парень с Р6 у меня спрашивает, а что такое контрруление? Вот тут я охренел!!! А потом посмотрел на его квадратную заднюю покрышку. Я езжу на Бурге и Ямахе 1300 МиднайтСтаре и езжу медленно, ну вот не люблю я скорость, переболел, гонял на авто… а потом как отрезало и теперь я теперь «Капитан улитка»)))
Вот пишу коммент, а сам слышу, как по Ленинскому ребята разрывают пространство… и возникла у меня мысль, вот мы тут пишем о безопасности, о соблюдении скоростного режима… НО люди, кто вваливает на все деньги в городе, тут просто не проявится, я про такой пост… он просто почитает и плюнет на все это. Ведь он отдал свои кровные за «литр» и теперь он будет делать все, что он хочет. Тут не разрешить ситуацию без власти, а власть толком ничего не делает, вот и получается замкнутый крут.
Знакомый повваливал в Финляндии, отдал около 3,5 тыс Евро штраф и теперь, как только он пересекает границу, то нарушать уже не охота!
+6
crybcry
Если кто-то начинает с пеной у рта кичиться своим «спортом» и овер9000кмч по городу, такие лего троллятся. «точняком говорю, доказано британскими учёными, что городские гонки на мегаскоростях по городу вызваны укороченностью писюна миимум на 1см по сравнению с остальными мотоциклистами. Замечено, те, кто оспаривает это, обладают еще менеесантиметровыми писюнами. Тем менее сантиметров, чем больше попыток оспорить». :))
+4
BlackMamont
Есть такая тема, я просто понял, что единственная сила, которая действует у нас-это страх… А государство у нас особо никто не боится, вот и получается, что мудрые люди, просто сидят спокойно, читают подобные посты и занимаются своими делами. Вот нет среди моих близких знакомых, кто был бы хамом, отморозком, нарушителем… многие из них и деньги вкладывали в проекты безопасности. А сейчас просто потихоньку, инкогнито, помогают людям в лечении.
+1
Mike78rus
К тому о чем ты говоришь — нужно прийти. Для меня большим толчком стало 2 вещи — поездка в Тай (ну там долгая история) и сбитый пешеход. По ПДД я полностью прав, травмы у пешехода минимальные (легкий сотряс и гемотома на башке), НО… если бы я ехал не 55, а 30 по укатанному снегу с ледком, я бы успел остановитсья. После этого просто не спешу. Пересаживаясь с байка в авто — вообще езжу по пенсионерски и просто получаю удовольствие от передвижения, а не от гонок.
НО… Еще раз повторюсь, к этому надо прийти своей головой. Многие мои знакомые не понимают как можно было купить мотоцикл, у которого максималка 140. И как на мотоцикле можно ездить 60 в городе. При этом — искренне не понимают…
+6
BlackMamont
Я в своем посте написал, что не ездил на своих мотоциклах больше 110 км/ч, чем вызвал реакцию из разряда «боишься» и «если хочется, то можно». Но вот я хочу чувствовать себя частью интеллигентного и уважающего себя и других общества. Мне надоело видеть на дороге общего пользования сценки «смотри как я умею», я же показываю сценки «смотрите, как я умею стрелять»… ведь для этого есть специальные места, специально обустроенные места… ведь мы дошли до этого, путь был долгий и мучительный. Но народу плевать на это, плевать всех, плевать на законы, ибо все нарушают и я нарушу. Я слышал по телефону панику у человека, когда его за нарушение ПДД в Европе хотели на пару дней посадить в тюрьму и недоумение, как это возможно… а оказалось все просто, ну не надо совать взятку полицейскому с видом хозяина жизни. На вопли о доказательствах, они ему сказали, что есть фото с камеры и три звонка в полицию от водителей. Теперь он добропорядочный член общества, но только в Европе.
Я в машине езжу медленно и расслабленно, с хорошей музыкой… вот сейчас в машине стоит диск с саундтрэком к фильму Герой (OST Tan Dun) и хочу купить саундтрэк к «Великому Гэтсби». Я очень не люблю спешить… потому как когда спешишь ВСЕГДА что-то упускаешь… зачастую себя!
+4
AltiEl
огда спешишь ВСЕГДА что-то упускаешь… зачастую себя!
Золотые слова!
+5
Andsah
Не поверишь-про термин контрруление я тоже узнал не так давно, для меня было открытием что кому то нужно учиться тому что абсолютно естественно делается детьми на великах.
+1
Vampir4ik
Вот-вот. Сам давно практикую, а узнал о том, как это называется, только около года назад.
0
johan
кстати, да — узнал об этом примерно год назад, как начал литературу по мото читать, и решил на категорию сдать. интереса ради попробовал на вело — както не сильно демонстративный эффект получается. пробовал на мотороллере китайском 50цц — очень показательно. на мотоцикле — опять както «нето». а на роллере — крайне показательно, демонстративно получается. даже незнаю, почему так — на мото хуже по моему. можт размер колёс влияте? или мот страшно слишком ощутимо рулём крутить? незнаю, но факт сякой приметил…
0
Vampir4ik
Не знаю, не знаю. Меня на последних трёх мотоциклах ощутимо спасает контрруление, на всех работало одинаково нормально.
0
Andsah
Ага-напридумывали слов умных для мотошкол.
0
crybcry
Некоторые вещи узнаёшь постфактум. Сам термин контрруление узнал несколько позже момента начала обладания одноколейным транспортом. Проанализировав (один мотоинструктор не верил, что даже на 13" колёсах полтоса этот метод работает, тк ездил только на кубатуре), как я прохожу повороты на Яузе, понял, что применяю то самое КР. И постиг это исключительно личным опытом. А опыт, он всегда положителен, даже если отрицателен (разумеется, если уметь делать выводы из действий и последствий).
0
BlackMamont
Верю, охотно верю… просто если уж залез на супер-спорт, то уж изволь научится на нем ездить, в соответствии с требованиями мотоцикла. А у нас супер-спорты покупают, чтоб по прямой валить.
+2
Andsah
Очень часто это к сожалению так.В городе разумный человек R1 использовать просто не сможет на всю катушку, да и не удобно.Радует то что за последние 10-15 лет соотношение спортов к остальным мотоциклам всё меньше.Люди умнеют.
+1
BlackMamont
«Вручную» умнеет.
+1
Andsah
Это естественный отбор.
0
Kyryll
не умнеют, просто не выживают…
+1
Andsah
Ну почему.Знаю не одного камрада, которые сделали выводы после ДТП.
0
Vampir4ik
Согласен почти со всем. Я ради комфорта тоже поменяю, но… не сейчас. Сейчас я молодой, кровь горячая, все дела)
Не согласен только с этим:
А потом посмотрел на его квадратную заднюю покрышку.
У меня она тоже начинает приобретать квадратную форму. Но не из-за того, что я неумело кладу мотоцикл в поворотах или не знаю, что такое контрруление. Просто я свой аппарат для дальнобоя использую, так что извиняйте :)
0
BlackMamont
На Р6 народ особо в дальнобой не мотается, только фанаты. Мы же еще и понимаем, что классы мотоциклов разные и используют по-разному.
0
Vampir4ik
Ну эрка-то да, не особо турист :)
Это я так, оправдываю свой квадрат...)
0
BlackMamont
У меня на стоянке парень на FJR1300 катает, так у него реально квадрат и он только и мотает дальняки)
0
Mike78rus
Я ради комфорта тоже поменяю, но… не сейчас. Сейчас я молодой, кровь горячая, все дела

Ты уж прости старого циника… Но главное — доживи до этого потом. А для этого кровь все-таки надо немножко остудить.
0
Vampir4ik
А у меня она горячая, но зато ум холодный :) Они друг друга прекрасно компенсируют.
-9
RIVAAA
Давай те еще вспомним, как тупые дети алкаши переходят в неположенном месте или как алкашня гуляет по проспекту. Когда сбивая их, автоматически виноват водитель. Как пулял так и буду пулять, только с умом надо делать, а не тупо открутил ручку в незнакомом месте.
0
Mike78rus
Не надо говорить о том, чего не знаешь. Кто сказал что АВТОМАТИЧЕСКИ виноват водитель? Переход улицы вне пешеходного перехода — нарушение. И водитель в таком ДТП не виноват. Говорю на собственном опыте.
здесь был ататат

0
Aptems
Верно мыслишь.
0
Asti
МКАД, 3шка, проспект мира — в 3-30 ночи или в 4 можно вполне безопасно пулять, днём не стоит ехать быстрее 10-15 км\ч потока, это чревато
+3
Andsah
Я тоже так думал, пока в 5 утра, когда я ехал за 200 кольцевую дорогу не стали перебегать какие то гастарбайтеры.
Я даже не пытался тормозить, рассуждая что живой и пусть даже виноватый я себе больше нравлюсь чем мёртвый.Но всем повезло.
0
Asti
Ну так расслабляться не надо — фактор звиздеца присутствует всегда и не только на дороге
0
Andsah
Интересно-как нужно «не расслабляться» на скорости около 240, когда за 100 метров перед тобой из за отбойника выпрыгивают несколько человек и увидев начинают хаотично метаться по всем полосам?
0
Asti
Если при разрешённых 110 на МКАДЕ они за 100 метров перед тобой выпрыгнут, разницы особой не будет
0
Andsah
Будет-успею затормозить, если и не до нуля, то до очень маленькой скорости.
0
Asti
я не знаю о чём мы щас спорим, абсолютной безопасности на дороге нет
+2
johan
ты мне моего брата напоминаешь. тот тоже великий философ на тему «если суждено будет...»
тебе, видать, без разницы — разложиться на 200+ или на 80 кмч…
0
Asti
Я не философ и даже не пытался рассуждать на тему «если суждено..»
+1
Andsah
Да я не спорю, просто делюсь положительным жизненным опытом.
0
High
110 км/ч — 30 м/с (примерно)
240 км/ч — 65 м/с (примерно)
время реакции усреднённого водителя — 1 с.
разница может оказаться огромной.
я тут не далее как вчера отрабатывал на площадке торможение. очень удивился насколько быстро можно остановиться. поначалу по привычке нажимал тормоз заранее — останавливался сильно далеко от того места, где должен был. никак не мог себя заставить тормозить позже, на грани.
+1
crybcry
Одно трудно в такой ситуации. Не дайбог нарваться на такой скорости случайно оброненный припозднившимся покупателем Леруа профиль металлический ПС50*60, которыйуна ночной дороге сумеет мотоциклиста сделать временногероем мифа Икаром. Днем это профиль, нежно отекаемый потоком авто можно будет распознать (хотя были противоположные инцеденты). А ночью хуле. Хотя по МКАД можно. Главное не у меня за домом на 250кмч оглушая прямотоком, у меня ребёнок спит. )
0
BarSwiss
Во-во… а я никогда не забуду ночной МКАД и валяющиеся по всей дороге детали заднего моста КРАЗа… и сам КРАЗ на другой стороне дороги… а у меня перед глазами большой редуктор и лужа масла (и это откуда-то в крайнем левом ряду), который я непонятно как объехал на машине… Был бы мот… не знаю смог ли…
+2
Ekase
Вы абсолютно правы! Что говорить о мотоциклах, когда в городе некоторые и скорость машины не учитывают. Выезжает водитель с прилегающей территории, глянул быстро на лево, свободно в ближайшие 100м — едет. А то, что за 150м от него летит какой нибудь пепелац со скоростью около 90 км\ч, он не в курсе. За 8 секунд этот пепелац догонит его в жопень по одной простой причине — первый не успеет разогнаться до 90 с места, а второй не успеет остановиться.
+1
Nacked
Вы на машине часто ездите? А на дорогу с прилегающих территорий часто выезжаете? Сколько времени вы «оцениваете» лево-право не задумывались? СЕКУНДА-ПОЛТОРЫ!!! И то за это время нужно ещё повернуть голову и сфокусироваться на объектах. А ведь часто водители делают это пока машина катится и надо же ещё и авто поставить в полосу, чтоб гаишники не штрафанули за выезд в несвою полосу… И вы думаете, что водитель заметив мотоцикл заострит на нём внимание? ДА НИФИГА ПОДОБНОГО!!! Сам за собой заметил сегодня когда со двора авто отвозил отцу. Водилы авто просто не воспринимают мотоводов всерьёз как угрозу потому что «они в домике» :-) И думают, что ничего не случится страшного. К тому же мотоцикл более маневренный, чем автомобиль. Так что не стоит, думаю, сходу гнать на автолюбителей, разбираться надо в себе в первую очередь.
+4
Ekase
Наверно не смог передать главной мысли)
Мысль в том, что на дорогах никто не подозревает о низко летающих объектах. Поэтому водители и не смотрят далеко за горизонт. Но это не вина водителей, это как раз, вина летчиков. И если ты едешь over 100 км\ч в городе, то будь готов к тому, что кто нибудь вырулит перед твоим носом.
+3
BarSwiss
Пост очень правильный, но до людей он слабо дойдет. Тех, кто на БП возможно слегка зацепит, а вот остальных, кто не сидит на этом сайте вряд ли. Я сам, когда стоял выбор байка однозначно был на стороне круизера. Не провоцирует на скорость, да и комфортнее, но переубедить «заядлого спортсмена» сможет только он сам, либо случай. У меня друг на авто гонял и гоняет, играет в шашки, мне с ним страшно ездить, но он все равно не хочет менять свои стиль вождения — «Я же еду аккуратно, никому не мешаю». Но это только его мнение. На спорте, выкручивая ручку на ДОПе пилоты мало задумываются от том, что кто-то может перейти дорогу там где захочет, что выезжающий со двора дед уже не с такой реакцией и зрением как в юности… Да и летя на большой скорости ты не оставляешь себе времени на принятие решения. И мне искренне жаль молодых, в основном, ребят, которые отдали жизнь за мгновение ощущения скорости… и хорошо, если только свою…
Сам, в свою очередь, как и многие писавшие тут, не бегу по пешеходному на красный, даже если нет машин. Я притормаживаю или сбавляю скорость перед переходами, перекрестками и светофорами, при этом усиленно смотрю по зеркалам, не играю в «шашки» и не летаю ни по городу, ни за его пределами… А вот штрафы народ вообще не боится, как нарушали, так и нарушают… Наверное они пока еще слишком малы… А статус «Капитана улитки» мне нравится :):):)
+3
Mike78rus
Зацепит только тех у кого хоть что-то в голове есть. А тех, кто считает «я спорт не для того покупал» научит только больничная палата, утка и некрасивая медсестра. Жестоко? Но, увы, это жизнь.
+3
Sklir
Хоспади, какой резонанс. товарищ все правильно написал, однако забыл добавить ПО-ВО-РОТ-НИ-КИ. Если водятлы научатся ими пользоваться, то -50% аварий ИМХО. Вот постоянно вижу повозки хаотично сворачивающие в разные стороны, будто у водителей инфаркт или приступ эпилепсии. Делаю замечание в грубой форме всегда. Либо догоняю перестраиваюсь передним, медленно торможу и начинаю мигать поворотниками в разные стороны пока не будет реакции водятла. По городу в среднем передвигаюсь 80-110 однако на опасных перекрестках и возле переходов метро никогда не еду быстрее 60, считаю что лучше перебздеть, чем недобздеть…
+2
madvlad
80-110 по городу, что это у вас за официальный лимит в городе, у нас 50 в основном.
+2
Vampir4ik
Это у нас...неофициальный лимит
+1
madvlad
Однозначно ту мач, 80- 110 в городе и это при водителях и их культуре вождения и дорогахдорогах РФ — неоправданный риск, по идее 60-70 это макс. в городеи то лучше не больше 60.
0
Vampir4ik
Да я шучу. Тут зависит от инстинкта самосохранения каждого конкретного мотоциклиста. Кто как чувствует — тот так и едет.
здесь был ататат

0
madvlad
Да, скорость потока, стадо, плыть по течению.
Это есть везде местами, но в Европе штрафы сделали офигительные, много фотиков, стационарных и мобильных, даже реформу набора очков изменили (сколько очков и за что и как быстро отберут права) и это очень даже действует на водителей. Хренли права можно быстро отдать и штрафы по 200, 300 и 500 евро.
0
madvlad
Недавно видел по телеку как немецкая полиция тормознула 2х русских, одного на порше каен, другого на литровом джиксере, которые хотели погонять по немецким банам не обращая внимания на лимиты, которые на банах тоже есть местами. Короче обошлось им почти по 2000 €, на что они хотели сначала отмазаться, что денег мол нет и на карте тоже да и на бензин до РФ надо.
Но от немецкой полиции трудно отмазаться, инностранци всегда платят штраф на месте.
Я не думаю, что они так быстро захотят еще раз приехать и так нарушать :)
здесь был ататат

+2
madvlad
На реальные бабки на дороге попасть вообще не вопрос, имели бы вас так за езду без доков, прав и нарушения то у вас бы статистика дтп сразу изменилась и может дебилов поменьше по городам бы на спортах летало.
0
Sklir
Объясняю: Когда я еду дворами, я еду 40кмч, но когда добираюсь до шоссе типа рязанского проспекта и потом на третье транспортное кольцо, то если ты будешь ехать там 40, тебя фурой задавит. Вне пробочный день в среднем 90-100, и вот я чуть побыстрее. Я бы и 40 ездил, но реально опаснее…
0
Mike78rus
Вопрос. Сам ВСЕГДА включаешь поворотники на мото? Только честно.

А так… Какое ты имеешь моральное право от кого-то что-то требовать, если сам грубо нарушаешь правила передвигаясь с такой скоростью?
+2
Sklir
Вот в том то и дело, что имею моральное право=) Включаю всегда, даже овер 150кмч когда маневрирую на трассе, а знаешь почему? Потому что найдется балбес который поедет еще быстрее… Не включаю за редкими случаями, например выезд из гаража, очень скользкая разметка итд. Меня один раз дяденька на авто напугал, когда я только получил права лет 10 назад, я ехал 140 по трассе и начал обгон без поворотников зеркал и всего подобного и тут просто на сумашедшей скорости он обогнал нас обоих еле уместившись, с тех пор я себя не чувствую королем дороги даже на 200=) И уверен если у меня мигает желтая лампочка то всеже выжить шансов больше=)
+2
mauser
Когда я сам за рулём машины еду, то если сзади едет мотоцикл на дальнем — я немогу определить расстояние до него и его скорость.
Особенно, если ксенон — вообще не понятно. Тупо пятно света в зеркале. Так что, смотрим в оба, и не забываем перекреститься перед поездкой.
+1
johan
машину всю иконами ещё увесить надо… некоторые так и делают :D
+1
crybcry
Я адепт вуду. Не хватает материалов, чтобы фигурки всех предпологаемых автомобилистов встречных сделать, да игольный завод уже набит заказами. :))
+1
Think_Stone
Как мне кажется, есть еще один момент… Не скорость, а расстояние. Т.е. перспектива. Подсознательно приравниваются габариты мотоцикла к габаритам авто и кажется, будто ТС (мотоцикл) еще очень далеко. Поэтому и скорость рассчитать сложно. И удивляются, как так быстро мотоцикл оказался рядом. «Летел небось под двести!»
Эт ИМХО.
0
kma21
Всё очень прст. Есть одна прописная истина. Всегда думай, что ты не успеешь.
здесь был ататат

0
kma21
Это в корне верно. Если бы не лез, то не надо было нажимать ни на газ, ни на тормоз. Ибо считаешь, что не успеешь, поэтому пропускаешь.
здесь был ататат

0
kma21
Выезжаешь с прилегающей территории или со второстепенной дороги. Сомневаешься, успеешь или нет. Считай, что не успеешь.
здесь был ататат

0
BRYUK
Я думаю истина в другом. Ты не один на дороге! Даже если ни кого нет вокруг тебя! Это не значит, что в следующую секунду ни кто не появится! Как только сел на моц помни, ты на войне и все против тебя!
+2
nigan
Летают! Ой, как летают — наши мото-сограждане. Порой так и хочется сказать. Лучше бы мот взял подешевле, а на остаток денег, чуточку мозгов бы прикупил. Да жаль! — не догнать.
+2
Alenchik
Спасибо за пост.Один из друзей купил первый 750 джиксер. И вот на 2-3 день слышу о его рекордах — 190, 230… Из экипа — шлем, перчатки, черепаха.На 3 день уже с пассажиркой по городу разогнались до 150.Успела только заставить пассажирку надеть весь мой экип, и эт все, что я могла для нее сделать.Как так то? Попытки объяснить, что так делать не нужно, результатов не дают((
+1
johan
одного непойму — зачем дружить с идиотами?
обычно человек друзей себе подбирает примерно одного уровня с собой, более-менее одинаковых взглядов и воззрений имхо…
0
Alenchik
Так и есть… До покупки мота в адекватности его сомнений не было.Но у каждого своя голова)
+1
johan
незнаю — по моему так небывает, чтобы человек кругом с головой, и в какой то одной теме только — полный идиот…
0
Petrospirt
Согласен с автором поста. Причем касается любого вида транспорта. А по поводу комментариев «это же очевидно» и т.п. хотел бы сказать следующее — ПДД также в большинстве своем очевидны и придуманы не для усложнения жизни водителей, однако ж каждый раз приходится их разжевывать каждому второму идиоту, который почувствовал себя Шумахером или Лебом, а потом кричит, что его не пустили, не уступили и т.п. Кстати, водители авто этим грешат гораздо больше мотоциклистов. Что радует.
+6
Romul
братва, я вот о чём подумал. неужели в мотоциклах самый кайф — в чистой скорости? в абсолютном её значении? для меня — нет, честно.
динамика — да, безусловно. приятно без визга резины и палёного сцепления, без залегания в креветку :) уйти первым со светофора. приятно быстро и безопасно провести обгон на шоссе, не болтаясь на встречке пол-километра.
приятно спокойно ехать по наглухо стоящей пробке, осознавая, что едешь, а не стоишь.
в кайф взмахом руки поприветствовать мотобрата.
чертовски приятно завести байк у подъезда, где на лавочке бухают каноничные гопники и услышать их одобрительное «оооо!!!» на звук V-твина :)))
особый кайф катить по шоссе, никуда особо не торопясь, когда пейзаж и воздух обнимают тебя и ни кузов вокруг, ни приторная прохлада кондиционера, ни орущее авторадио не отвлекают от красоты…
а вот скорость, как таковая, на наших, прости хосссподи, дорогах, на которых регулярно хочется эндурную подвеску — в чём кайф?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. johan, Превышение скорости - скрытые аспекты....