Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ERX → Замок блокировки с сигнализацией "ABUS DETECTO 7000 RS1"



Небольшой обзор (фото и видео) приобретённого замка блокировки тормозного диска с сигнализацией «ABUS DETECTO 7000 RS1»

Когда встал вопрос как обезопасить свой мотоцикл, я понимал что от целенаправленной кражи не спасёт даже сигнализация с тремя цепями и замками. Так что я даже не загружаю себя по этому поводу. Но от случайных вариантов и любителей посидеть, подстраховаться бы надо. Спросил у ребят из мотосервиса по поводу сигналки, они мне сказали тоже самое про целенаправленные кражи и ещё, мол дело конечно твоё, но мы только за последний месяц уже 5 сигналок сняли, по просьбе владельцев (то глючит, то включается, то не выключается и причём от дешёвых до дорогих моделей). Я и сам особо не доверяю электронике в целом, (у меня на машине сигналка не выключалась, движок заблокирован, а через 2 дня заработала!), не хотелось бы, зайдя попить кофе, застрять в 300 километрах от дома из-за банального глюка электроники!
Про сигналку забыл. Цепь тоже не возбуждает. А вот замок с сигнализацией на движение — по мне так самое то! Блокирует колесо, и главное выполняет функцию сигнализации при движении, т.е. благодаря сенсору сигнализация замка реагирует на изменение положения мотоцикла или вибрацию. И даже если полностью сядет батарея, то всего лишь не будет работать звуковой сигнал, и всё! Единственное неудобство, в отличии от сигналки, в том что в последней нужно только кнопочку нажать, а мне надо открыть бардачок и одеть на диск, потом обратные действия (хотя наловчившись это делается довольно быстро). Но мысль что это не электроника, меня успокаивает. Забегая вперёд, скажу что пользую его уже больше месяца, и ОЧЕНЬ доволен!
И так — вот моё приобретение:




Очень удобный в использовании, закрывается без ключа.
Глубина прорези для фиксации на тормозном диске 7 см.



Написано что уровень звука сирены: 110 дБ! Не могу сказать что это круто на улице, но я заметил что когда снимаю замок, он начинает орать, и люди обращают на это внимание! К слову сказать и когда ставлю замок, обращают внимание на сигнал который издаётся в подтверждение активации замка!
Закрывая звуковые отверстия на торце, звук тише не становится, он идёт через всю внутреннюю часть которая находится у диска, так что чтобы заглушить, надо закрывать всё колесо )))



Толщина запирающего болта 3х5 мм.



Устанавливается одной рукой. Где то читал что кому то неудобно, и ещё что то в этом роде, типа в перчаатке… Мне — РЕАЛЬНО удобно, и в перчатке… просто не надо забывать снимать его до того как одел перчатки )))! Замок блокируется при нажатии на тормозном диске автоматически. Т.е. продеваем скобу замка через тормозной диск, и нажимаем на сам замок (упирая в тормозной диск металлическую полусферу, внутри замка) и замок закроется автоматически. Но! Если нажать не до конца — то замок заблокируется без включения сигнализации и будет работать как обычный блокиратор (без световых сигналов)! Чтобы включить сигнализацию, нужно дожать сильнее!
Подтверждением активации сигнализации является звуковой сигнал и зелёный цвет индикатора (горит примерно 3 сек). После этого индикатор будет мигать красным цветом каждые 6 сек.
При любом изменении положения мотоцикла и вибрации, включается сигнализация. Сигнал тревоги включается на 15 секунд, затем опять становится в режим охраны, и при каждом следующем перемещении опять подает звуковой сигнал на 15 секунд, и так будет пока не отключить.





Замок с ключом выглядят добротно. На ключе номер… Может для восстановления пригодится…



Тот же ключ используется для снятия пластины под которой находится батареи, для их замены.



Батарейный отсек защищён силиконовой прокладкой от влаги и пыли.



Скважина замка, защищена от пыли и грязи, пыльником.



Чехол в комплекте. Очень в тему для перевозки. Не знаю только зачем там ремешок на липучке? Куда его цеплять? Ну разве что курьеру на пояс, которому приходится по 100 раз в день пользоваться… Не знаю… Я вожу его в бардачке фиксируя резинкой (предназначенной для фиксации набора инструментов).



Ну и сравнительный размер.





Вес 600 грамм. Не взвешивал, но в руке довольно увесистая штука.



В замке применена трехцветная светодиодная индикация заряда батареи и активации сигнализации.
При низком уровне заряда батареи, индикатор мигает оранжевым цветом 4 сек, издаётся звуковой сигнал и замок активируется.
При критическом уровне заряда, индикатор мигает красным цветом, издаётся 3 звуковых сигнала, но замок всё равно активируется через 6 сек, и будет работать! Но тут уже лучше заменить батареи ))) Батареи которые шли в комплекте (на фото) протянули месяц с копейкой, не очень частого использования.
На видео показана работа индикатора и замка, при разных уровнях заряда батареи.



ИТОГ!
Моё мнение, что для новых мотоциклов может и стоит ставить сигналку, но для моего мотоцикла 2002-го года (а это тоже немаловажно при выборе защиты) — это идеальный вариант!

Всем удачи! )))
  • ERXERX
  • Эрик Андэрсон
  • 23 июня 2014 в 12:05
  • 34
  • оценка: +54

Комментарии (58)

RSS свернуть / развернуть
+1
havanaclub
Тоже юзаю, все устраивает. Может, орать мог бы и погромче в идеале, но как есть тоже нормально. Красный чехол креплю ремешком на липучке за пассажирскую подножку, держится без проблем. Чтобы припаркованный мот днем оставить в городе — самое то.
+9
mihali4
и сколько такой девайс стоит?
0
Sega-dbx
Хорошая вещь! И эргономично удобная — защелкнул и пошел ) И дизайн приятный! А где, почем брал, если не секрет…?
+1
0xff00ff
А где вы брали это чудо, и сколько оно стоит? Довольно таки интересная вешь
0
ERX
  • ERX
  • 23 июня 2014 в 12:53
Стоимость в районе 100 евро. Я брал за 109 в Литве.
0
D503
  • D503
  • 23 июня 2014 в 12:54
насколько чуствительный он по факту? мой абус надо хорошенько стукнуть, чтобы он заорал, а говорить об изменении положения мотоцикла вообще не приходится.
+1
havanaclub
Мот с подножки боковой выпрямляешь — начинает орать. В общем достаточно чувствителен, но от ветра или проехавшего грузовика не орет. В этом плане адекватен
+1
ERX
У меня орёт уже когда я ключ вставляю…
+4
Dell
Сенсор в этом девайсе очень чувствительный. Юзаю третий год. Самому вставить ключ в личинку тяжеловато, чтоб сигналка не сработала. Одно время ставил просто как башмак на колесо, без звука, и чуть крыло не сломал, когда забыл и стал байк выкатывать. Теперь только со звуком, он сразу орать начинает как мот выпрямишь или руль шевельнёшь. От цепи кстати не отказываюсь, потому как пищащий мот не всегда бросают, а чем больше проблем угонщику создать, тем больше шанс, что сопрут не твой, а соседний, либо у тебя плюс 30 секунд прибежать к мото (тут GPS маяк с оповещением на телефон не заменим).
0
havanaclub
Вот это лучший я считаю вариант — этот замок + GPS закладка с информированием на мобильник. На спорте цепь не особо-то повозишь, а так легкий и компактный набор получается, быстро ставить и снимать.
+1
Dell
Ну не знаю… У меня цепь под задним сиденьем помещается. Главное по этим параметрам её и подбирать)))
0
Le-mans
Скорее всего это модель RS3, как и у меня. А у неё только датчик удара.
0
Parakiter
интересует, что будет, если забыл отстегнуть и тронулся с ним? какова вероятность, что с диском тормозным что-то случится?
+3
havanaclub
99% что он заорет еще когда ты будешь на мот садиться, один раз так у меня и было — быстро напомнил о себе
0
Parakiter
ну, это понятно. а если вдруг не заорет (или батарея села), ну мало ли. чисто теоретически… как-то не хочется покорёжить диск.
0
havanaclub
Ну если уж совсем на 146% перестраховаться — можно красный чехол ремешком за траверсу крепить, чтоб перед глазами был) Мой одноклубник его так и перевозил, пока демпфер не поставил…
+5
Parakiter
да… я просто вчера ушел в кафе, забыв ключ в замке:)))) поэтому и спрашиваю. боюсь, что со мной это обязательно произойдет…
0
1nfleXible
На днях упал, потому что замок забыл снять.
Если сходу трогаться, то с вероятностью 90% упадешь на бок. Мот и диск не пострадали. Стоят слайдеры.

А если просто выкатываться ногами потихоньку, то упрешься замком в супорт и сразу поймешь что забыл снять.
+3
p1nv0ker88
-4
madelron
Ти часом не з авіаторів!? + ;)
0
-sw
Давно уже использую замок на тормозной диск, но без сигнализации. Даже когда полностью уверен что снял замок с диска всё равно первые пол-метра двигаюсь очень медленно :) Ибо два раза за четыре года всё таки забывал его снять, но ничего страшного не происходило — просто заглох.
0
Power_ON
Регулярно забываю ключ в замке или роняю рядом с мотом )). Благо, что происходит это либо у подъезда, либо на заправке, либо в гараже. Невнимательный балбес! Но всегда потом говорю себе «Молодец!», т.к. ставлю свою Xen'u на диск. Даже если на 10 минут отхожу от мота, теряя его из вида.
+2
Dell
Три года в пользовании- батарея еще не менялась. Тормозной диск меньше колеса и чтобы замок уперся в вилку, хватит проехать максимум метр, чаще всего это когда сам мот откатываешь.
0
ERX
100% вероятность! А степень повреждений зависит уже от того как рванёшь! )) Для этого яркий тросик на руль одевается, типа как в самолётах! )))
+5
borisovich
Воочию видел что в таких случаях происходит. Человек со старта рванул, ибо мотард. В итоге погнул тормозной диск. Теоретически ездить можно, но я бы не советовал с тормозами шутить.
Ну а чтобы не происходило такого нужно просто голову не выключать, пока мотоцикл в гараже не закрыл.
0
curlymari
лучше этого не делать.) замок сломаться может. насчет диска не знаю.
+2
Novs
  • Novs
  • 23 июня 2014 в 13:21
Спасибо за обзор! Отличный девайс! Надо брать )))
+1
erynrandir
Выглядит солидно, у меня попроще) Тросик купил, чтобы не забывать.
Интересно, а бывает замок на диск, но не только пищащий, но и информирующий (брелок или смс)
+3
TheShell
Были такие Российского производителя — BERKUT Sv1000 BERKUT Sv1300. Но сейчас, вроде, не производят уже.
0
erynrandir
Да, такое находил. Но, и правда, не выпускают и аналогов нет.
+2
1nfleXible
Xena Lock рекомендую посмотреть. Мне более надежным кажется.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 23 июня 2014 в 14:12
Но мысль что это не электроника, меня успокаивает.

Ага. На пару работает.
0
murray
«Но мысль что это не электроника, меня успокаивает.»
Покупал Xena XX года 3,5 назад. Через год использования сигналка стала невыносимо глючить. Постоянно сама включалась, пока лежала в бардачке. А также могла не сработать, будучи поставленной на диск.
В итоге постоянная езда с звуковой сигнализацией вынудила вытащить батарейку.
Так что высказывание в цитате спорное )
+1
ERX
Читайте внимательнее! ))) Не электроника — имеется ввиду что не хотелось бы, зайдя попить кофе, застрять в 300 километрах от дома из-за банального глюка электроники (в смысле сигналки блокирующей движок и пр..)! А так, даже при вами описанной ситуации, снял замок, вынул батарею и поехал домой! )))
+1
oditynet
Так, слепок ключа можно сделать по фотке..))) Ас ерьезно, где и по чем брал? Думал о 7100, но он на ебее стоит порядка 9к. или 4к но с доставкой в 90 зеленых.
0
ERX
Хе-хе! Нельзя! Я его изменил! ;))))
здесь был ататат

0
streeturchin
на льюисе надавно скидки были, можно было за 60эвро взять
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
zloyvirus
Пользуюсь подобным. Я цепляю именно за передний диск и именно с левой стороны (куда руль закрывается), его там пилить или ломать намного сложнее и не удобнее. Укатить мот (как тут последнее время ролики угонов выкладывают) с таким девайсом не получится. Сломать замок не реально, дернуть так чтоб сорвать тормозной диск с креплений еще более не реально.

Чуть выше был вопрос про трогание с этим замком на диске — видел сам (Булевард был), мот завалился, замок погнулся так (именно так часть, которая в диск входит), что не возможно было его открыть и снять, пилили болгаркой, тормозной диск цел.

Меня очень интересует что будет с электроникой сего девайса если его шокером долбануть? Сгорит электроника или нет?
0
p1nv0ker88
дергать не надо. колесо снимается, затем тормозной диск, затем колесо ставится назад.
+1
zloyvirus
:) фигасе замут. Даже при условии что воры будут натренированы как на питстопе в Ф1, то это ну никак не быстро. А при условии закисших болтом и гаеечек… Если только с собой спецом колесо тащить и просто заменять :)
+2
XapoH
ну не знаю… оно конечно штука «именитая», но денег стоит… («китай» дешевле в несколько раз)…
ABUS'а на ebay меньше, чем 75+пересылка не нашёл.
Жаба душит, аж дышать нечем…

ЗЫ. У мну второй год стоит простая китайская сигналка за 20 (аккумулятор+ своя «батарейка». Заныкано так, что пол мота разобрать надо) + GPS/GSM трекер (чистый GPS — без «А». Чуть больше спичечного коробка. «Автономки» на 10 дней хватает) за столько же и сплю спокойно. Сигналка орёт при любом касании(!) мотоцикла, а трекер может начать бомбить СМСками со своим координатами при выходе мота из заданного «квадрата», хотя у меня стоит просто «по запросу» — точность такая, что определяет гараж в гаражном кооперативе. Единственное — можно ещё какую старую мобилу к сигналке прикрутить — вот тебе и двусторонняя связь. По деньгам больше 50 (в сумме) не получиться никак.
В сигналке только один минус — аккумулятор выжирает. Но это и плюс — ездить чаще надо :))
0
ERX
Ну опяяяяять!!! Я говорю о тех, кто не доверяет электронике!!! Ну даже если заело механически, перепилил и поехал домой! А что ты будешь делать в глухой деревне за 300-400км от дома, с заглюченной китайской сигналкой, блокирующей движок!!??
0
KARLSON
В вашем комплекте присутствовала так называемая CodeCard с номером?
+1
V_a_s_o
0
Shevole
У меня сломалась пищалка после первого дождика, после этого пару раз откатывал мот, забыв снять, чё-то там треснуло, ща язычёк имеет продольный люфт. ИМХО если бы посильнее покатить мот, Я думаю этот замок просто вырвет. Единственный его плюс, что он пищит на весь двор/стоянку. Но цена у него, космос.
0
maxout
Там в комплекте идет салатовый шнурок что бы цеплять к рулю на случай если забыл снять замок. Все хорошо, но против плохих парней с газелью не поможет. 90% зрителей процесса погрузки мота в газель даже с орущим замком проигнорируют сей факт.
+2
rluk
  • rluk
  • 23 июня 2014 в 19:35
У меня подобный, юзаю третий сезон. Батареек хватает на сезон. От степени их разряда зависит громкость. Также у меня произошло снижение чувствительности сенсора. ХЗ из-за чего, может, что-то заржавело, т.к. байк летом на улице стоит. Один раз спас от любителя поживится — не смог выкатить. Ставлю мот около стены в закуток, замок одеваю на сторону стены — хрен подлезешь. Понятно, что захотят — унесут, но всё же.
0
Gvard2009
Полезная штука, я тоже выбирал между замком и сигналкой, второе перевесило )
0
PEDALI
Подача материала просто на высоте! Если не секрет, то работаешь дизайнером или в отделе рекламы? :)
+2
ERX
Нет. Я профессиональный фотограф. Сам себе режиссёр!
Ю арэ уэлкам! )))
0
SfNeo
Классная вещь, но дороговато стоит. Смотрел на Ebay, так стоит под 200 сотни. :(
0
SfNeo
Кстати в чем отличие на Льюисе сего девайса? Есть за 130 евро, а есть за 100.
+1
diw-volkodav
VN900 Custom
гаджет садится как на передний диск, так и на задний. Купил версию «эксклюзив от Луиса». SfNeo выше интересовался, в чём отличие. Сам я так и не понял. Описание версии «эксклюзив от Луиса» полностью соответствует «стандартной» версии 7000 RS1 — той, что дороже. Пришёл к выводу, что разница в цене из-за расцветки.

0
Jpod
  • Jpod
  • 4 августа 2016 в 9:01
Пользую такой девайс.
Был неприятный момент — уронил. Отлетела верхняя крышка, крепления целы и то хорошо. А сборку потратил 10 минут. Под крышкой оказалось 3 мелкие детальки — пружинка, пластиковый кружок и рассеиватель лампы. Последний потерялся :(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ERX, Замок блокировки с сигнализацией "ABUS DETECTO 7000 RS1"