- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Социальная реклама от TAC Victoria - "Реконструкция"
Компания TAC Victoria выпустила ролик, ориентированный на две основные проблемы дорожного движения: безопасность и скорость.
Медленное воспроизведение движения аварии с участием мотоциклиста и машины очень наглядно и доходчиво объясняет, что может произойти превысив скорость всего на 8 км/ч.
Как итог либо всадник страдает сломанной шеей, либо избегает столкновения.
Медленное воспроизведение движения аварии с участием мотоциклиста и машины очень наглядно и доходчиво объясняет, что может произойти превысив скорость всего на 8 км/ч.
Как итог либо всадник страдает сломанной шеей, либо избегает столкновения.
- Dalex
- Леша
- 29 апреля 2012 в 9:26
- 3
- +45
Мой уровень английского на уровне школы, так что могут быть огрехи:
обычный день, 6 часов, байкер ломает шею, перелетая через автомобиль в результате столкновения. Когда произошло столкновение, скорость мотоцыкла была 30 км/ч, тормозной путь составил 21 м. Когда мотоциклист толко успел среагировать его скорость была 68 км/ч.
Ну давайте попробуем увидеть, что произойдет если бы он ехал со скоростью 60 км/ч. У байкера появляется больше шансов удерживать мотоцикл под контролем и успеть обьехать авто.
Вы сами определяете скорость своего движения, но законы физики решают жить вам или нет!
обычный день, 6 часов, байкер ломает шею, перелетая через автомобиль в результате столкновения. Когда произошло столкновение, скорость мотоцыкла была 30 км/ч, тормозной путь составил 21 м. Когда мотоциклист толко успел среагировать его скорость была 68 км/ч.
Ну давайте попробуем увидеть, что произойдет если бы он ехал со скоростью 60 км/ч. У байкера появляется больше шансов удерживать мотоцикл под контролем и успеть обьехать авто.
Вы сами определяете скорость своего движения, но законы физики решают жить вам или нет!
главной идеей ролика было показать, что может произойти с мотоциклистом на дороге если он будет превышать скорость. Контролируя безопасную скорость у байкера появляется больше шансов избежать ДТП, не взирая по чей вине она происходит. В большинстве случаев значительные травмы и повреждения будут именно у байкера!!! Кто прав, кто виноват — это может быть уже не важно!
Отличный ролик, снято здорово… НО! Как говорилось в ролике «Неугаданное» (кажется так назывался) «Получаешь права и думаешь что будешь ездить по правилам...» Так и я, неделю как получил права, а уже приходится(!) ездить по городу 70. Иначе поток начинает обгонять, и обгоняют многие в притирку. Может хотят показать что прекрасно чувствуют габариты своего авто и пара сантиметров от моего зеркала вполне достаточно, может наоборот не замечают что слишком близко проезжают, в любом случае такая близость заставляет вильнуть, а это уже последствия могут быть. Так что и здорово было бы по правилам ездить, но «стадо» заставляет.
здесь был ататат
здесь был ататат
Разница в 8 км/ч дает преимущество в 0,21 секунды, реакция человека в среднем 0,22-0,25 с, отсюда вывод, что эта скорость как раз и была тем мгновением, за которое он был успел сделать маневр или нет.
С другой стороны, не нужно быть овощем и ездить по прибором, нужно следить за дорогой и ее обитателями, это касается как мотоциклистов, так и остальных участников движения.
С другой стороны, не нужно быть овощем и ездить по прибором, нужно следить за дорогой и ее обитателями, это касается как мотоциклистов, так и остальных участников движения.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть