Блог им. Apokalepsys →
Какая страна максимально безопасна дял мотоциклиста?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 508 человек. Воздержалось 148 человек.
Всем привет.
Читая каждодневные топики о авариях. Решил сделать не большой опрос:
Какая страна по вашу мнения максимально подходит для мотоциклиста в плане безопасного движения.
Напишите: Почему вы так считаете!?
- Apokalepsys
- Немировский Лев
- 30 мая 2012 в 1:17
-
-
+19
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 508 человек. Воздержалось 148 человек.
Читая каждодневные топики о авариях. Решил сделать не большой опрос:
Какая страна по вашу мнения максимально подходит для мотоциклиста в плане безопасного движения.
Напишите: Почему вы так считаете!?
- Apokalepsys
- 30 мая 2012 в 13:30
- ↑
- ↓
Так я больше не из за минусов. Просто если ставят минус по сути, значит что то не нравиться, так напиши что именно. Конструктивно. Так нет же. после просьбы пояснят минусы они еще 2 залепили. железная логика)
С точки зрения безопасности — конечно, страны ЕС. Лидеры — Мальта, Великобритания, Голландия. Вот цифры погибших в 2011 году, в пересчете на миллион человек: Мальта — 42, Великобритания — 61, Голландия — 62.
При этом в Великобритании, например, число аварий с участием мотоциклистов падает примерно на 10 процентов в год последние 10 лет.
Причина — прежде всего, образование (и мотоциклистов, и автомобилистов). Плюс — разметка, дороги, знаки и т.д.
Минусы Европы — в том, что надгосударственные органы пытаются диктовать правила, не понимая сами, о чем они говорят.
В Еврокомиссии сейчас обсуждают запрет на модификации мотоциклов (кроме косметических), запрет на обслуживание в неавторизованных сервисах, очень серьезно ужесточение требований к сдаче экзамена.
А во Франции, например, с апреля 2013 года будет незаконно ездить без светоотражающего жилета.
С одной стороны, новые нормы очень многим не нравятся: бородатый дядька на «Харлее» — и в ядовито-желтой фуфайке? Спортбайк без модификаций? «Не смешите мои тапочки».
С другой, мотоциклетное лобби активно борется с бюрократией — возможно, мы чего-нибудь и добьемся.
При этом в Великобритании, например, число аварий с участием мотоциклистов падает примерно на 10 процентов в год последние 10 лет.
Причина — прежде всего, образование (и мотоциклистов, и автомобилистов). Плюс — разметка, дороги, знаки и т.д.
Минусы Европы — в том, что надгосударственные органы пытаются диктовать правила, не понимая сами, о чем они говорят.
В Еврокомиссии сейчас обсуждают запрет на модификации мотоциклов (кроме косметических), запрет на обслуживание в неавторизованных сервисах, очень серьезно ужесточение требований к сдаче экзамена.
А во Франции, например, с апреля 2013 года будет незаконно ездить без светоотражающего жилета.
С одной стороны, новые нормы очень многим не нравятся: бородатый дядька на «Харлее» — и в ядовито-желтой фуфайке? Спортбайк без модификаций? «Не смешите мои тапочки».
С другой, мотоциклетное лобби активно борется с бюрократией — возможно, мы чего-нибудь и добьемся.
Я воздержался, т.к. мне очень сильно надоели обсуждения в постах на ДТПшную и околоДТПшную тему.
Иногда создаётся ощущение что бОльшая часть посетителей сайта не ездит, а радостно перетирает чужие аварии.
А безопасная для мотоциклиста страна находится в том месте где он опытен, внимателен и осторожен.
Иногда создаётся ощущение что бОльшая часть посетителей сайта не ездит, а радостно перетирает чужие аварии.
А безопасная для мотоциклиста страна находится в том месте где он опытен, внимателен и осторожен.
здесь был ататат
не правда. ты засиделся в африке :-)
все не так грустно. да есть места очень бездорожные. но в целом ездить можно. иногда даже быстро.
есть много стран где дороги куда хуже. плохие конечно дороги, что тут говорить, но вот наше привычное «дорог нет» все-таки преувеличено.
да и кстати раком-боком, медленно, но они таки становятся лучше. как ни странно.
з.ы проехал всю украину.
все не так грустно. да есть места очень бездорожные. но в целом ездить можно. иногда даже быстро.
есть много стран где дороги куда хуже. плохие конечно дороги, что тут говорить, но вот наше привычное «дорог нет» все-таки преувеличено.
да и кстати раком-боком, медленно, но они таки становятся лучше. как ни странно.
з.ы проехал всю украину.
позапрошлым летом. в областях соответствующих еще зимой потом был.
я видел хуже. намного хуже.
вот анекдот как раз про дороги :-)
я видел хуже. намного хуже.
вот анекдот как раз про дороги :-)
В публичный дом приходит посетитель — стра-а-ашный, аж жуть! Без содрогания сердца на такого и не взглянешь. Но что делать! И мадам отправляет к нему девушку. Через пару минут девушка пулей вылетает из комнаты и буквально слетает по лестнице, на ходу причитая: «Ужас! Ужас! Ужас!».
Тогда мадам отправляет к нему вторую девушку. Через минуту-другую сцена повторяется: девица чуть не кубарем слетает с лестницы, шепча в страхе: «Ужас! Ужас! Ужас!»
Мадам отправляет к нему третью девушку, но исход тот же: «Ужас! Ужас! Ужас!»
Что делать! Желания клиента — закон. И Мадам отправляется к нему сама. Девицы со страхом сгрудились внизу в ожидании того, что же сейчас произойдет. Но проходит две минуты, пять минут, десять, пятнадцать… В конце концов через двадцать минут мадам выходит из комнаты, победоносно спускается по лестнице и обращается к своему трудовому коллективу: «Ну, что?! Ну, да! Ну, ужас! Но не „ужас-ужас-ужас“!» :)
летом. летом тоже я ездил. зимой как раз мало относительно.
хотя зимой я ездил в по таким местам на легковушке что туда не все на жыпах поедут.
и ничего, машина даже целая. основные проблемы на самом деле начинаются на дорогах которые обозначены Тхххх. вот там да плохо. токмо на эндуро :-)
жить можно. ну точно не ужас-ужас-ужас.
местами просто ужас :) но и тот латают потрошку
хотя зимой я ездил в по таким местам на легковушке что туда не все на жыпах поедут.
и ничего, машина даже целая. основные проблемы на самом деле начинаются на дорогах которые обозначены Тхххх. вот там да плохо. токмо на эндуро :-)
жить можно. ну точно не ужас-ужас-ужас.
местами просто ужас :) но и тот латают потрошку
вот. нашел. когда с тобой не соглашался имел ввиду что «дорог нет» это как то так:
www.youtube.com/watch?v=paxwIDP60G4&feature=related
www.youtube.com/watch?v=6mR4FGX3aOg&feature=fvwrel
вот это трэшняк настоящий. у нас таких почти нет.
а если верить описаниям то на Просторах России таки дороги соединяют некоторые города и области.
www.youtube.com/watch?v=paxwIDP60G4&feature=related
www.youtube.com/watch?v=6mR4FGX3aOg&feature=fvwrel
вот это трэшняк настоящий. у нас таких почти нет.
а если верить описаниям то на Просторах России таки дороги соединяют некоторые города и области.
Я проголосовал за страны Евросоюза, но по опыту нахождения во Франции и Италии могу сказать, что местное население катается на убитых в хлам скутерах в одних шлема openface с незастёгнутыми ремешками. Сам видел пару небольших аварий и падений. Видимо всё обходится из-за невысокой скорости движения. Спортбайкеров там не видел совсем :)
- Apokalepsys
- 30 мая 2012 в 12:48
- ↑
- ↓
А почему нет? Насколько я знаю, именно в тех тех странах которые я перечислил, люди не только катались но и живут. Именно байкпостовцы.
- Apokalepsys
- 30 мая 2012 в 13:47
- ↑
- ↓
Ну здесь как раз и отвечают те у кого есть личный опыт, и приводит статистику. А те кто не знают — воздерживаються.
- Apokalepsys
- 30 мая 2012 в 14:46
- ↑
- ↓
почему по всем? По тем за которые проголосавали. Впервую очередь сравнение идет с Росиией и СНГ.
ты прикалываешься или реально не догоняешь? ок. приведу аналогию. тебя спрашивают: «что вкуснее картошка с твоего огорода или финики с Марса?». как ты ответишь, если всю жизнь ел исключительно земную органику?.. так из безопасностью. нельзя сравнивать что-то известное отвечающему с тем, что ему не ведомо ;)
карашо)) если в пробке едешь и между машин протиснуться не можешь они начинают по возможности освобождать место тебе)) нарочно никто не подрезает и не выдавливает с путей, так чисто если не заметил, но резких маневров никто не делает, так что если смотришь что машина начала смещаться в сторону достачтоно посигналить разок и все в порядке)) дороги тоже супер)) скажу так что если аварии с мото и случаются то я за год еще не видел ни одной, а вот с машинами тысячи… главное тут не спешить, хотя на трассе по прямой я думаю мона и 200 ехать)) но только если к моему веприку прицепить реактивный двигло))) тут даже по трассе средняя скорость у авто редко выше 80-90 км, единцы едут 110…
да легко одна основная дорога, объездных нет, вот как на ней сдохнет грузовик… так и пробка… либо в городе в дождь часто заливает по самое не балуй (уровень воды как раз по мое красное крыло))) и тогда легковушки и минибусики тонут и пробка офигенная)) на несколько часов пока дождь не утихнет и вода не впитается в грунт))) благо за 3-4 часа уходит вода))
- po4emu4kin
- 30 мая 2012 в 11:51
- ↓
старичок на стареньком москвиче может выехать в росси неожиданно,
старичок на старенькой бмв может выехать европе неожиданно, в тайланде грузовик может выехать неожиданно, на бали тебя может сбить к примеру русский турист взявший авто на прокат, на украине старичок на таврии может выехать неожиданно.
так что без разницы я считаю, подставы возможны как в берлине так и в мариуполе.
старичок на старенькой бмв может выехать европе неожиданно, в тайланде грузовик может выехать неожиданно, на бали тебя может сбить к примеру русский турист взявший авто на прокат, на украине старичок на таврии может выехать неожиданно.
так что без разницы я считаю, подставы возможны как в берлине так и в мариуполе.
- Apokalepsys
- 30 мая 2012 в 12:54
- ↑
- ↓
Да не говори, я вообще неуч. Завтра еще и экзамен по русскому писать))))
Хотел отредактировать — а нельзя.
Хотел отредактировать — а нельзя.
По поводу безопасности в Таиланде — как раз:
Уфимец после аварии в Таиланде не может вернуться на родину
Сегодня по заданию редакции писала про парня, который пострадал в ДТП в Таиланде. Нашла его в контакте(дай бог здоровья Павлу Дурову), и он мне ответил. Подробно рассказал о своих проблемах. Главное, он уже идет на поправку. Сейчас ему нужны деньги, чтобы заплатить за больницу, разбитый в аварии мотоцикл.
Итак сама история:
Инцидент произошел 16 января в Бангкоке. Глеб Макуха ехал по трассе по первой полосе со скоростью 70 км/ч, когда в него въехал таксист на скорости 150 км/ч. У Глеба диагностировали перелом шейного отростка и сотрясение головного мозга.
«В больнице я пролежал трое суток и вернулся на съемную квартиру Паттайю. За стационар Bangkok pattaya hospitall я должен 106 тысяч рублей. Друзья собрали 50 тысяч рублей. Еще потратили на лекарства, транспорт, жилье, переводчика. Денег больше нет, — рассказал мне Глеб Макуха. – Потом за мотоцикл нужно отдать 160 тысяч рублей, за адвоката и переводчика порядка 40-50тысяч, за суд, если потребуется, за разбитый автомобиль не меньше 50-60 тысяч рублей. Вот только тогда я смогу отделаться от полиции и спокойно поехать в аэропорт».
Глеб Макуха приехал отдохнуть в Таиланд с друзьями «дикарем», страховки у него нет. Выехать из страны не может, потому что паспорт был в залоге за мотоцикл.
«Ношу воротник Шанца, пью сильные обезболивающие (дали в больнице). Шея и голова ноют, с координацией не очень (с закрытыми глазами начинает покачивать)», – уточнил Глеб.
Ну и по своему опыту — ездят там порой безобразно. Пикапы и грузовики спокойно в закрытые повороты по встречке входят, видел не раз авто лежащие в кювете, сам наблюдал как легковушка улетела с дороги, в городах тоже часто плюют на знаки и светофоры. Немного скрашивает то, что в большинстве своём тайцы очень спокойны и неторопливы, но и свои отморозки там есть.
Уфимец после аварии в Таиланде не может вернуться на родину
Сегодня по заданию редакции писала про парня, который пострадал в ДТП в Таиланде. Нашла его в контакте(дай бог здоровья Павлу Дурову), и он мне ответил. Подробно рассказал о своих проблемах. Главное, он уже идет на поправку. Сейчас ему нужны деньги, чтобы заплатить за больницу, разбитый в аварии мотоцикл.
Итак сама история:
Инцидент произошел 16 января в Бангкоке. Глеб Макуха ехал по трассе по первой полосе со скоростью 70 км/ч, когда в него въехал таксист на скорости 150 км/ч. У Глеба диагностировали перелом шейного отростка и сотрясение головного мозга.
«В больнице я пролежал трое суток и вернулся на съемную квартиру Паттайю. За стационар Bangkok pattaya hospitall я должен 106 тысяч рублей. Друзья собрали 50 тысяч рублей. Еще потратили на лекарства, транспорт, жилье, переводчика. Денег больше нет, — рассказал мне Глеб Макуха. – Потом за мотоцикл нужно отдать 160 тысяч рублей, за адвоката и переводчика порядка 40-50тысяч, за суд, если потребуется, за разбитый автомобиль не меньше 50-60 тысяч рублей. Вот только тогда я смогу отделаться от полиции и спокойно поехать в аэропорт».
Глеб Макуха приехал отдохнуть в Таиланд с друзьями «дикарем», страховки у него нет. Выехать из страны не может, потому что паспорт был в залоге за мотоцикл.
«Ношу воротник Шанца, пью сильные обезболивающие (дали в больнице). Шея и голова ноют, с координацией не очень (с закрытыми глазами начинает покачивать)», – уточнил Глеб.
Ну и по своему опыту — ездят там порой безобразно. Пикапы и грузовики спокойно в закрытые повороты по встречке входят, видел не раз авто лежащие в кювете, сам наблюдал как легковушка улетела с дороги, в городах тоже часто плюют на знаки и светофоры. Немного скрашивает то, что в большинстве своём тайцы очень спокойны и неторопливы, но и свои отморозки там есть.
- Apokalepsys
- 30 мая 2012 в 16:47
- ↑
- ↓
То что ездят безобразно и хаотично это только на первый взгляд. На самом деле там очень «дружественное движения».
Я также там видел ни одну аварию — но все аварии которые были, были по вине ПЬЯНОГО туриста.
Я также там видел ни одну аварию — но все аварии которые были, были по вине ПЬЯНОГО туриста.
Рафик невиновен :))) общество опасно для Рафика :)))
рассуждения «какая страна максимально безопасна для мотоциклиста» напомнили этот сюжет -внимание — кто смотрит первый раз — очень смешно :)
video.mail.ru/mail/afoart/88/890.html
рассуждения «какая страна максимально безопасна для мотоциклиста» напомнили этот сюжет -внимание — кто смотрит первый раз — очень смешно :)
video.mail.ru/mail/afoart/88/890.html
Вообщем получилось так 7 лет за рулем мотоцикла в Москве 2 года в Голандии 2 года в Болгарии и 2 месяца в Японии. Да в европе часто увидиш ездят без екипа но мотоциклистов определено берегут. Дорогу уступают даже в пробках. Народ разбаловался в Европе. Часто на тусовках слышу «еду в междурадье (улочки тесные) а ему водятлу типа в лом заехать немного на тротуар чтобы меня пропустить» так и хочеться сказать «ех езжал бы ты покататься в Москву посмотрю как заговориш»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (66)
RSS свернуть / развернуть