Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha FZ6-N 2007 → Кашу маслом не испортишь, или иногда лучше быть жадиной.

В принципе данный пост является исключительно рекомендательным и основан только на собственном опыте. И так решил я в начале сезона помазать цепь на свое мотике. Помыл, просушил, продул воздухом и давай мазать цепь. Нюанс заключался в том, что смазки для цепи у меня в неограниченном количестве, так уж получилось, спасибо добрым людям (завидовать не нужно удача вам обязательно еще улыбнется). Так вот мажу я цепь, мажу, мажу, мажу, смотрю, цепь уже на второй круг пошла, ну думаю, маслом кашу не испортишь. Я был не прав! При отсутствие должного опыта можно и масла в кашу переборщить… Ну намазал, так сказать пожирней, сижу жду как написано в инструкции 15 минут. Время кончилось, пора ехать. Прогрел мот, и поехал и все прекрасно, душа радуется, что дело сделал. Минут через 5 езды начинаю ощущать дискомфорт левой ноги. Останавливаюсь, смотрю на ногу, а у меня вся штанина, в смазке с внутренней части. Сразу пришла мысль, что это далеко не все загрязнения моей экипировки. Снимаю шлем и куртку, так оно и есть на шлеме и куртке сзади полоски от смазки цепи. Ехал не особо быстро вроде 80-120. Вывод смазка на цепи не особо успела прилипнуть, с.ка! Кстати к экипировке она прилипла просто отлично, оттирал несколько часов, так до конца и не оттер И все это при условии того, что у меня стоит хагер и защита цепи. Ладно, опыт пусть и отрицательный теперь имеется, выводы сделаны, а производители смазки, не буду называть бренд (очень известный производитель), не очень честные люди, и мягко говоря лукавят в своих инструкциях, хотя и моя вина безусловно присутствует. Так что маслом кашу испортишь…
  • emelcustomemelcustom
  • Александр
  • 23 мая 2013 в 16:33
  • оценка: +10

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+9
PsyRime
Это все от того, что у тебя масло безлимитное)) Так бы экономнее намазал и никаких проблем)
0
Shadow841
я бы даже сказал — бесконечное масло))) как патроны)))
+1
Allergen
Надо было по дольше подождать, но все равно после смазки какая то часть разлетится.Экип три керосином, должно все оттереться если не ткань конечно.Я когда использовал ликви моли то приходилось после первой поездки после смазки протирать колесный диск, номер изнутри и пластик хвоста, сейчас использую валволайн, он вообще практически не разлетается за исключением может единичных капель, но единственное что не уверен что хорошо для О-рингов, т.к. смазка становится довольно суховатой, но держится хорошо.
+2
stasmarkin
Я бы попросил, жадиной :)
0
Allergen
И все таки интересно чем мазал? Я думаю не страшно озвучить, отзывы все равно по многим смазкам имеются.
+1
Spectralz
А зачем вообще всю цепь в масле купать? Мажут только сальники.
Смазка очень липкая и способствует загрязнению цепи. Я после всего действия излишки с боковых поверхностей стираю сухой тряпкой. Цепь ходит чистая намного дольше.
+1
mirage
У меня стоит скотойлер, но всё-равно перед любым выездом цепь снаружи я протираю тряпкой, смоченной в керосине. Чтобы цепь на себе дерьма не копила. Да и выглядит чистая цепь на чистом моте более эстетично. )))
0
emelcustom
Тепрь я максимально экономно расходую смазку цепи, так как каждый раз оттирать экипировку мне не хочется. Главное что потом когда смывал смазку сильно устал ее оттирать с мотоцикла, так как со временм она намертво прирастает, а разбрызгалась она по всей задней части мотика.
0
Papashel
Может имеет смысл поставить на центральную подножку, включить 1-ю и дать цепи поработать, чтобы в гараже все лишнее отлетело и экип чистым был?
0
A1pharius
Если правильно смазать не че некуда не отлетит.
0
Sylar
пожирнее =))))))))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha FZ6-N 2007, Кашу маслом не испортишь, или иногда лучше быть жадиной.