Блог им. 355344 → Есть ли /жизнь на Марсе/ нормальная смазка-спрей для цепи кроме Motul / Liqui Moly?... Оказывается, есть...
Приветствую всех, кто отважится прочитать мой первый пост. Да-да, я Вас разочарую, мой первый пост будет не на тему «как я стал мотоциклистом»…
Перед открытием своего первого сезона в прошлом году я не стал заморачиваться с вопросом выбора смазки цепи, и заказал в Автодоке (не реклама) расово верную по мнению многих Liqui Moly Kettenspray Weiss, объемом 400 мл., и ценой 680 рубликов. Данного флакона мне хватило на прошлый сезон (4000 км.), и еще 2 раза в этом году смазал им цепь. Мазал, к слову, каждые 500 км, как и рекомендовано всеми и везде. В начале этого сезона, предвидя скорую кончину баллончика, озадачился вопросом заказа нового. Т.к. нормальных мотомагазинов в моем славном Таганроге нет, решил опять воспользоваться услугами Автодока (говорю же — не реклама). А поскольку в исключительность и уникальность продуктов Liqui/Motul я давно не верю, так же как уверен в завышенной маркетингом и его жертвами стоимости продуктов этих брендов, то сразу решено было подобрать нормальную смазку другого производителя. Поскольку цепь сальниковая, с О-рингами, смазку искал именно для сальниковой цепи.
Анализ каталога определил несколько вариантов: смазка от ASTROhim, Castrol Chain Spray O-R, Presto Kettenspray, Mannol 7901. Поиск подробной информации и отзывов по кандидатам дал следующий результат:
ASTROhim — вроде всё хорошо, отзывов не много, но те что есть — положительные. Единственное, нужно чуть дольше ждать после нанесения, пока она загустеет и прихватится к цепи. При езде в нормальных режимах держится на цепи хорошо. Объем 520 мл, 174 руб.
Castrol Chain Spray — белая, синтетическая, отзывов мало, общая картина на 4+. По липкости и удобству нанесения стандартно. Объем 400 мл, 561 руб.
Presto Kettenspray — насколько я понял, фирма серьезная, но в нашей стране неизвестная. Инфы на русском практически нет, по инфе на аглицком — всё хорошо. Объем 400 мл, 244 руб.
Mannol 7901 — белая синтетика, по отзывам всё хорошо, да и производитель не первый десяток лет на рынке смазочных материалов присутствует, что внушает доверие. Опять таки, немцы… Объем 200 мл, 157 руб.
Взвесив, как говориться, все за и против, а также прислушавшись к голосам в моей голове, остановился на Mannol.
Теперь о главном, то есть о своих ощущениях и выводах после использования смазки цепи Mannol 7901: наноситься легко, за счёт меньшего в сравнении с 400 мл Liqui размера баллончика удобнее держать. После нанесения густеет довольно быстро, разницы с Liqui не заметил. После 500 км (с кратковременными прострелами до 180 по трассе) колесо и хвост не грязнее, чем при использовании Liqui Moly, на самой цепи смазки достаточно много. Так что, если хотите попробовать что-то еще окромя канонических Liqui/Motul, можете попробовать Mannol 7901. Опять же, разница в цене с Liqui в 2 раза, и если ездить много, то можно сэкономить денежку на какую-нибудь плюшку для своего любимца или себя любимого.
Когда будет заканчиваться Mannol, закажу на пробу Castrol. По результатам так же отпишусь. Если кому-то данная инфа пригодится, буду рад.
Update в части поведения смазки Mannol в дождь: пришлось как то проехать около 30 км под средним дождиком, смазка была на цепи, особо никуда не смылась.
Перед открытием своего первого сезона в прошлом году я не стал заморачиваться с вопросом выбора смазки цепи, и заказал в Автодоке (не реклама) расово верную по мнению многих Liqui Moly Kettenspray Weiss, объемом 400 мл., и ценой 680 рубликов. Данного флакона мне хватило на прошлый сезон (4000 км.), и еще 2 раза в этом году смазал им цепь. Мазал, к слову, каждые 500 км, как и рекомендовано всеми и везде. В начале этого сезона, предвидя скорую кончину баллончика, озадачился вопросом заказа нового. Т.к. нормальных мотомагазинов в моем славном Таганроге нет, решил опять воспользоваться услугами Автодока (говорю же — не реклама). А поскольку в исключительность и уникальность продуктов Liqui/Motul я давно не верю, так же как уверен в завышенной маркетингом и его жертвами стоимости продуктов этих брендов, то сразу решено было подобрать нормальную смазку другого производителя. Поскольку цепь сальниковая, с О-рингами, смазку искал именно для сальниковой цепи.
Анализ каталога определил несколько вариантов: смазка от ASTROhim, Castrol Chain Spray O-R, Presto Kettenspray, Mannol 7901. Поиск подробной информации и отзывов по кандидатам дал следующий результат:
ASTROhim — вроде всё хорошо, отзывов не много, но те что есть — положительные. Единственное, нужно чуть дольше ждать после нанесения, пока она загустеет и прихватится к цепи. При езде в нормальных режимах держится на цепи хорошо. Объем 520 мл, 174 руб.
Castrol Chain Spray — белая, синтетическая, отзывов мало, общая картина на 4+. По липкости и удобству нанесения стандартно. Объем 400 мл, 561 руб.
Presto Kettenspray — насколько я понял, фирма серьезная, но в нашей стране неизвестная. Инфы на русском практически нет, по инфе на аглицком — всё хорошо. Объем 400 мл, 244 руб.
Mannol 7901 — белая синтетика, по отзывам всё хорошо, да и производитель не первый десяток лет на рынке смазочных материалов присутствует, что внушает доверие. Опять таки, немцы… Объем 200 мл, 157 руб.
Взвесив, как говориться, все за и против, а также прислушавшись к голосам в моей голове, остановился на Mannol.
Теперь о главном, то есть о своих ощущениях и выводах после использования смазки цепи Mannol 7901: наноситься легко, за счёт меньшего в сравнении с 400 мл Liqui размера баллончика удобнее держать. После нанесения густеет довольно быстро, разницы с Liqui не заметил. После 500 км (с кратковременными прострелами до 180 по трассе) колесо и хвост не грязнее, чем при использовании Liqui Moly, на самой цепи смазки достаточно много. Так что, если хотите попробовать что-то еще окромя канонических Liqui/Motul, можете попробовать Mannol 7901. Опять же, разница в цене с Liqui в 2 раза, и если ездить много, то можно сэкономить денежку на какую-нибудь плюшку для своего любимца или себя любимого.
Когда будет заканчиваться Mannol, закажу на пробу Castrol. По результатам так же отпишусь. Если кому-то данная инфа пригодится, буду рад.
Update в части поведения смазки Mannol в дождь: пришлось как то проехать около 30 км под средним дождиком, смазка была на цепи, особо никуда не смылась.
- 355344
- Гайк Егиазарян
- 31 июля 2017 в 1:40
- 14
- +30
ну, на трансмиссионке я проехал около 50К на одном мотоцикле и тысяч двадцать на другом. просто на скорости до 130 цепь дольше остаётся жирненькой. если ехать быстрее — смазывать приходится чаще. я не имею большого опыта владения спортбайками. зато имею опыт достаточно продолжительной езды, от этого и выводы мои.
надо не лить а именно смазывать. но, повторюсь, это нормально только для умеренных скоростей (я езжу до 130). я использую самый жидовый способ — масло во флаконе для контактных линз, по капле на каждый O-rng). так-то у Elf есть газированая трансмиссионка, но она подороже чем та что я использую (я юзаю относительно чистую отработку из водномоторных редукторов, это даром)
- SamaraRaider
- 1 августа 2017 в 16:32
- ↑
- ↓
я от предыдущего хозяина чуть почище получил в довесок)) а он мазал ликви
- h579mo52rus
- 31 июля 2017 в 1:50
- ↓
Я пользуюсь другим рецептом. На цепь сначала наношу графитовую смазку в аэрозоле (объём баллона аж 520 мл при цене 120 р.), потом мажу тонким слоем солидола. Звенья начинают ходить очень мягко, а ветви двигаются почти бесшумно. Этого смазывания хватает на 1000 км. Сразу оговорюсь, что у меня цепь простая, бессальниковая. Раньше я цепи проваривал на костре в смеси нигрола и консистентной графитной смазки. Тоже получалось дёшево и очень сердито. Сейчас просто лень стало с этим колупаться.
- RichardRow
- 31 июля 2017 в 10:43
- ↑
- ↓
Тысячи так на 2-3 такого счастья хватает. Правда больше одного раза от такого способа уходят. Не потому, что смазка плохо пристаёт, а потому что второй раз такое удовольствие не хочется испытывать.
У меня товарищ, имеет свой небольшой автосервис, я, как то у него увидел алюминиевую смазку. Простой баллончик с дозатором, нажал капля смазки выползает на кисточку, которой и наносится смазка, я попросил у него и смазал ринги, держится хорошо. Баллончик наверно граммов 450-500, стоит дороговато в пределах 600 руб.одного раза мне хватило почти на 1000км.
- Orbea-sport
- 31 июля 2017 в 8:20
- ↓
Как-то поехал по кубанским просторам забыв про смазку цепи, нашёл на заправке «Nano» спрей для мотоциклов (были ещё для великов и др.) Вполне хорошая смазка оказалась, не особо разбрасывает и хорошо проникает под о-ринги. Баночка не большая, чуть меньше колы. Если случится высохнуть цепи в дороге, имейте в виду.
Yamalube Synthetic Chain Lube ACC-SYNCH-AI-NL 780 руб за баночку, рекомендована как для вне дорожной так и дорожной мототехники. Ездил по грунту и по асфальту 150 км/ч первый слой слетает(но я сам буратино там написано сотрите лишние остатки бумажной салфеткой) потом образуется ровный слой смазки на роликах цепи и сальниках, пыль не прилипает от слова совсем.
Castrol Chain Spray — кака ещё та, дверные петли ей смазываю, песок к ней липнет очень хорошо.
Castrol Chain Spray — кака ещё та, дверные петли ей смазываю, песок к ней липнет очень хорошо.
Я такой пользовался в дальняке помещается под сиденьем, наносить не очень удобно, но потом приноровился откручивал кисточку, выдавливал на неё пасту и наносил смазку на цепь.У меня есть центральная подножка пользователю мотоцикла без оной подножки было не удобно на носить, главное условие это чтоб была нагретой после поездки. В дождь смывается это минус.
Цена нормальная, за мотыль и ликви платишь еще и с надбавкой за бренд. Маркетинг, он зараза такой… Размер в 200 мл и мне удобнее, банально в отсек под седлом проще запихнуть — на FZ6 он маленький, туда еле помещается флакон смазки, маленькая сумочка с тряпкой и влажными салфетками, и эластичная стяжка для груза.
- Panda_Umka
- 1 августа 2017 в 12:43
- ↓
Пользуюсь Presto уже 3 года. Ровно через 500 км ролики цепи становятся зеркальными, тогда и мажу опять, хотя между звеньев, там где O-ring, смазка ещё присутствует. Песок сильно не липнет. Из минусов разве что очень быстро приобретает тёмный оттенок, хотя сама прозрачная, из-за этого цепь выглядит не очень, но есть подозрение, что нужно лучше цепь мыть перед нанесением. И цена очень радует, около 4$ в РБ.
Я стал пользоваться ABRO chain lube.
Аэрозольный баллончик, небольшой по размерам, что бывает актуально в поездке. По стоимости обычно около 250р. у нас. После нанесения дать 5 минут высохнуть и можно ехать. Отлично липнет к цепи, одну-две поездки под дождем в городе выдерживает, а потом надо наносить заново. По ощущениям чуть меньше пачкается нежели Мотюль, но это может быть связано с тем, что Мотюль я пробовал будучи еще совсем зеленым первосезонником и видимо, лил не жалея. После того около ведущей звездочки собирались огромные липкие «лизуны»-комья.
В инструкции написано что подходит для о-рингов. Наношу на внутреннюю сторону цепи в область сальников. Скоро буду менять цепь на безсальниковую (чтобы понять разницу), посмотрю как ведет себя эта смазка на таких цепях.
Аэрозольный баллончик, небольшой по размерам, что бывает актуально в поездке. По стоимости обычно около 250р. у нас. После нанесения дать 5 минут высохнуть и можно ехать. Отлично липнет к цепи, одну-две поездки под дождем в городе выдерживает, а потом надо наносить заново. По ощущениям чуть меньше пачкается нежели Мотюль, но это может быть связано с тем, что Мотюль я пробовал будучи еще совсем зеленым первосезонником и видимо, лил не жалея. После того около ведущей звездочки собирались огромные липкие «лизуны»-комья.
В инструкции написано что подходит для о-рингов. Наношу на внутреннюю сторону цепи в область сальников. Скоро буду менять цепь на безсальниковую (чтобы понять разницу), посмотрю как ведет себя эта смазка на таких цепях.
В этом сезоне попробовал смазку цепи Wynn's. Ценник в районе 350 руб. за 500 мл. Самое то для круизеров, на скоростях до 120 км/ч вся не слетает. Если переборщить со смазкой, то конечно разлетается на колесо излишками. При езде в дождь смывается. Но мне она нравится тем, что грязь на цепь совершенно не липнет.
- Sniper-vlz
- 9 августа 2017 в 16:42
- ↓
Пользуюсь Маннолом сейчас. Как себя покажет — посмотрим.До этого — BELRAY, но цены сейчас на неё неадекватны
Цепь всегда насухо вытираю после смазки — зачем тем, кто мажет саму цепь, нужна абразивная паста между самой цепью и звездами — не понимаю.
Цепь всегда насухо вытираю после смазки — зачем тем, кто мажет саму цепь, нужна абразивная паста между самой цепью и звездами — не понимаю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть