Блог им. Kentawr → Как сэкономить на мойке цепи миллионы? Для этого нужно всего лишь...
И снова наша рубрика «Хозяйке на заметку» в
Начался сезон, и все приличные мотоциклисты* кинулись закупать мотохимию на все лето и осень. Неопытные и
Они уже присматриваются к баллонам Motul C1 Chain Clean по 480 рублей за штуку. При этом, на мойку цепи уходит как раз такой целый баллон.
Но на помощь приходят опытные и
Не секрет, что старую смазку с цепи отлично смывает обычный… керосин!
Поэтому зажмем в потной ладошке 200 рублей и отправимся в ближайший строймаркет.
— 99 рублей аж за литр вещества!
А чтобы было удобней наносить на цепь, покупаем банальный распылитель за 14 рублей и накручиваем его на бутылку с керосином:
Но самые продвинутые покупают распылитель с предварительной накачкой за 200 рублей, и получается вообще красота! А если накачать посильнее и поставить максимальный распыл, то вооружившись дополнительно зажыгалкой, можно получить отличный плазма-ган на случай зомби-апокалипсиса!
ЗЫ. Кстати, подскажите как мыть и чем пропитывать поролоновые нулевики?
*Приличные мотоциклисты, это мотоциклисты обладающие мотоциклом с цепью в приводе зад
- Kentawr
- Александр
- 15 мая 2017 в 11:38
- 13
- +70
- freeragepunk
- 15 мая 2017 в 11:43
- ↓
Люто плюсую.
да и вообще, топливо для реактивных двигателей, (а так написано на бутылке с керосином) отлично отмывает вообще все смазки и грязи на заднем колесе.
да и вообще, топливо для реактивных двигателей, (а так написано на бутылке с керосином) отлично отмывает вообще все смазки и грязи на заднем колесе.
здесь был ататат
здесь был ататат
- PatriotUfa
- 16 мая 2017 в 8:14
- ↑
- ↓
в цепях с сальниками густая смазка для роликов уже есть в каждом звене… и вот чтоб эта смазка не вылетела как раз и стоят сальники… и их смазывают…
Во-первых, мое имя при обращении пишется без мягкого знака. Исключение: «Дядь Сань» :).
Во-вторых райдеры с карданами — это не приличные мотоциклисты, а сплошь пенсионеры. В их жизни нет места драйву, тестостерону и огня!
В третьих, если вам надо гениальных мыслей, — обращайтесь, их есть у меня! :))))
Во-вторых райдеры с карданами — это не приличные мотоциклисты, а сплошь пенсионеры. В их жизни нет места драйву, тестостерону и огня!
В третьих, если вам надо гениальных мыслей, — обращайтесь, их есть у меня! :))))
1. *посыпая лысину пеплом* — рука дрогнула. хз почему мягкий знак поставил. :)
2. То есть владельцы старших гусей — сплошь без тестостерона сидят? да ну нафиг. :)
3. про идеи… а про щеточку что на цепь одевается и потом просто колесо крутишь и сверху по трубочке керосин льется — придумаешь как подешевле сделать?:)))
2. То есть владельцы старших гусей — сплошь без тестостерона сидят? да ну нафиг. :)
3. про идеи… а про щеточку что на цепь одевается и потом просто колесо крутишь и сверху по трубочке керосин льется — придумаешь как подешевле сделать?:)))
- dimis34rus
- 15 мая 2017 в 12:16
- ↓
Можно пойти дальше. Взять старый баллончик от священного мотюля, просверлить дырку в донышке, вставить сосок для бескамерной покрышки… при выкрученном нипеле заправляем керосином, закручиваем нипель, накачиваем номинальное давление (можно погуглить и найти показатели)… и свежий удобный многоразовый баллончик готов. Прелесть такого способа — малогабаритность, непроливаемость, давление жидкости на выходе еще более упрощает мойку.
- Wicked_Garry
- 15 мая 2017 в 12:17
- ↓
фильтра моют адской жижей Motul А1 air filter cleaner.
Стоит денег фасовка по 5 литров.
Но можно и вайтспиритом вполне.
Масел для пропитки вагон.начиная от mannol 9964 заканчивая тем же мотулом.
Я цепь мою вайтспиритом и парой щёток.
А мажу liqui moly kettenspray weiß
Стоит денег фасовка по 5 литров.
Но можно и вайтспиритом вполне.
Масел для пропитки вагон.начиная от mannol 9964 заканчивая тем же мотулом.
Я цепь мою вайтспиритом и парой щёток.
А мажу liqui moly kettenspray weiß
- Wicked_Garry
- 15 мая 2017 в 12:32
- ↑
- ↓
Whitespirit всего лишь более лёгкая фракция керосина по факту:)))
- Wicked_Garry
- 15 мая 2017 в 12:42
- ↑
- ↓
Сода видимо маркетинговый ход.
Завлечь пару другую сотен чтецов у которых такой же вопрос возник :))))
Завлечь пару другую сотен чтецов у которых такой же вопрос возник :))))
Вы, ребят, кроме цены забыли его главный «фатальный недостаток» © — при отсутствии центральной подножки пока я мот катаю или колесо прокручиваю весь керосин утечет. А при отсутствии экономии и керосина и времени (буду тратить время на долить), затея практически лишена смысла. Ну разве что, как сказали выше, почище пол под мотоциклом и заднее колесо будут
никуда ничего не утечет. инфа от того кто не пользовался, из разряда «айфон г потому что айфон это понты, а понты это г». банку с керосином приходится сдавливать чтобы нормально текло, а вместо центральной используется самая обычная палка под маятник. и чистят на заглушенном двигателе, иначе щетки в машинке быстро изнашиваются.
- Yamahachkala
- 15 мая 2017 в 13:53
- ↓
Дядя где ты раньше был, вчера отдал как наивный чукотский мальчик 400руб за
очиститель цепи Ликимоли.
очиститель цепи Ликимоли.
Очень хорошо вместо керосина использовать «обезжириватель универсальный», производства «вершина». (не реклама). Продается в ашанах/оби. Если покупать сразу 5л банку, выходит очень бюджетно. Не агрессивен к резине и хорошо растворяет всякую грязь и смазку. Вообще крайне универсальная штука — очень помогает и во время ремонта.
ИМХО: я не мою цепь вообще! и не мажу ее этими аэрозолями.
раз в 1,5-2 тысячи км смазываю обычной трансмиссионкой, например ТАД-17. Кисточкой, губкой, старой перчаткой — что подвернется на АЗС! и проезжаю от 30 до 40 тымяч на одной цепи.
Лучше купить усиленную цепь именитого производителя (например DID ZVM-X)и оригинальные звезды на сэкономленные деньги!
Чем купить китайскую цепь и мазать ее каждый 200 км — ей это все одно не поможет.
на правах частного мнения © :)
раз в 1,5-2 тысячи км смазываю обычной трансмиссионкой, например ТАД-17. Кисточкой, губкой, старой перчаткой — что подвернется на АЗС! и проезжаю от 30 до 40 тымяч на одной цепи.
Лучше купить усиленную цепь именитого производителя (например DID ZVM-X)и оригинальные звезды на сэкономленные деньги!
Чем купить китайскую цепь и мазать ее каждый 200 км — ей это все одно не поможет.
на правах частного мнения © :)
Мыл фильтр обычным порошком стиральным. Фильтр в банку 5 л из под воды засунул. Потом теплой водичкой залил и порошка засыпал. Далее трясти, ну или в машину кинуть в багажник — пока ездишь по нашим дорогам — постирается. Если грязь не отмылась до конца — процедуру повторить. После промывка — пару тройку раз.
Цепь мою пока баллоном типа «очистка против битумных пятен». Сколько стоит не помню — давно валялся. На нюх так чистый керосин.
Цепь мою пока баллоном типа «очистка против битумных пятен». Сколько стоит не помню — давно валялся. На нюх так чистый керосин.
Опытным путём пришёл к выводу что не стоит мыть цепь слишком часто! Как то увлекся этим процессом и мыл цепь перед каждой смазкой, в итоге, цепь ушла менее чем за 10 тыс. Хотя они у меня ходят побольше (около 15). Мою теперь редко, только когда на цепи много грязи (раз в месяц, или после грязюки), а смазываю, соответственно, раза в 3-4 чаще.
Мою кисточкои и керосином. Под цепью лоток, керосин можно прогнать несколько раз, больше из соображений экологии, чем экономии. На одну мойку так уходит 100 мл керосина. Высушить. И смазать.
Мою кисточкои и керосином. Под цепью лоток, керосин можно прогнать несколько раз, больше из соображений экологии, чем экономии. На одну мойку так уходит 100 мл керосина. Высушить. И смазать.
Про отмывку нулевика «по-дешману» тут уже написали, но у меня есть в запасе еще один метод на случай, когда надо «вотпрямща», а компрессора для продувки и просушки под рукой нет.
И этот метод баллон ацетона также известный как «карбклинер». Быстро выдувает и вымывает всю дрянь даже из довольно засранного воздушника, моментально сохнет. На обслуживание фильтра под баком хватает, буквально, пяти минут и можно радостно ехать.
И этот метод баллон ацетона также известный как «карбклинер». Быстро выдувает и вымывает всю дрянь даже из довольно засранного воздушника, моментально сохнет. На обслуживание фильтра под баком хватает, буквально, пяти минут и можно радостно ехать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (115)
RSS свернуть / развернуть