Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. emelcustom → kawasaki ER-5 или сделай заводскую комплектацию из того что есть

Как я уже писал в разделе «гараж», моим братом по случаю был приобретен Kawasaki ER-5 у знакомого , который как, показала практика, обладал просто «волшебными руками» и после небольшого ДТП решив сэкономить, установил на мотоцикл не родную вилку, а заодно и колесо, крыло, клипоны и тормозной диск вместе с тормозной машинкой. В результате предыдущий владелец, сэкономил фантастическую по тем временам сумму, сравнимую разве что один раз попить пивка в местной наливайке. Помимо финансовой выгоды он так же получил «фантастическую» управляемость и «феноменальные» тормозные характеристики подчеркиваю, своего мотоцикла. А если по простому, мотоцикл перестал поворачивать и тормозить, а про удобство пилотирования с клипонами на классике, я просто стесняюсь говорить. Единственным плюсом всего этого тюнинга, была цена, за которую наш знакомый согласился расстаться со своим любимцем. Повезло нам только с мотором до которого наш «очумелец» за несколько лет эксплуатации добраться так и не решился, а вот состояние окрашенных элементов оставляло желать лучшего. Предыдущий владелец решил, что если подкрасить сколы и царапины черной краской, то это будет отлично смотреться на мотоцикле, выкрашенном в голубой металлик, ну да ладно, каждый художник видит мир по своему. В целом аппарат был довольно живой, хотя внешний вид и выше упомянутый тюнинг несколько портили общую картину. На семейном совете было решено заменить вилку. Кстати, забыл сообщить, что предыдущий владелец, был не только экономным в вопросах ремонта, но и довольно бережливым товарищем, что в последствии, нам очень сильно помогло. Таким образом, в довесок к мотоциклу нам досталось: лопнувшее переднее крыло, родное переднее колесо с тормозным диском и тормозной машинкой, гнутый руль и гнутые и лопнувшие перья вилки, а так же траверсы под них. Заказ оригинальных перьев мы сразу не рассматривали в виду стоимости соизмеримой с покупкой еще одного мотоцикла. В Москве ни на одной разборке не оказалось перьев от этой модели, вообще ER-5 мало в России. Поиски в интернет привели нас на Питерский сайт, который за относительно не большую денежку выслал нам 2 пера от мотоцикла такого же года, как и наш. После получения посылки из города Петра, мы принялись приводить мотоцикл к заводской комплектации. С технической точки зрения процесс не сложный, и занял у нас порядка двух часов. По покраске было решено не заниматься глобальной покраской, всего мотоцикла, так как главное для нас было технической состояние. Не смотря на это, брат на работе все же подобрал краску, и переднее крыло после сварки, шлифовки, шпатлевания и грунтования было покрашено в заводской цвет. Все работы были проведены в условиях обычного гаража, в котором даже нет электричества. Понимая, что будут вопросы по качеству покраски, сразу скажу, что красили через пульвером с помощью системы собственного изготовления. Автомобильный компрессор, автомобильное колесо и пульвер, соединенные между собой шлангами. Данной системой, пользуемся очень давно, и по качеству, нас она вполне устраивает. Остальной пластик был просто пропаян и подкрашен локально, так как подобранная краска полностью совпадала, получилось довольно эстетично, при этом трудозатраты почти нулевые. После установки новой вилки и тормозов мотоцикл, как говорится поехал, земля и небо, что было и что стало.
Установка вилки:

Крыло в грунте:

То что получилось, после сборки, а так же перетяжки сидения и установки крепления кофра:

Сейчас делаем дуги бузопасности на мотоцикл, все трубки уже согнуты и подогнаны по размерам друг к другу, осталось только все сварить и покрасить.
  • emelcustomemelcustom
  • Александр
  • 27 марта 2013 в 20:00
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+1
denwer
За прямые руки зелень. И удачи в наступающем сезоне.
+3
vadopo
недавно был опрос/вопрос про то, что люди верят в забугорные моты, а не в наши пробежные. Эта фраза, как раз показывает это отношение
Повезло нам только с мотором до которого наш «очумелец» за несколько лет эксплуатации добраться так и не решился
А так ребята, аппарат очень хорош — в хороших руках! Желаю, чтобы ваши руки были такими!
+1
BuFox
А что мешает точно таким же товарищам за бугром сотворить неведомый колхоз? Встречал несколько вариантов с аукциона, где не пойми что примострячено и приходилось исправлять. Вопрос в другом- насколько меньше таких очумельцев у них, чем у нас? =)
0
Jolly_Roger
Посмотреть бы, что было до вашего восстановления.
0
emelcustom
К сожалению, у меня остались только несколько фотографий передней вилки, там еще виден бак подкрашенный черной краской, до момента востановления:


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. emelcustom, kawasaki ER-5 или сделай заводскую комплектацию из того что есть