Проект продается, 60 000 USD bikepost.ru@gmail.com

Блог им. IuniyaMurzik → Вообще-то, мой мотоцикл черно-красный!

Почему сразу девчачий? Он таким не планировался, мой мотоцикл черно-красный!
Ну что… неожиданное заявление от девочки на розово-фиолетовом «мопеде»? Сейчас, я расскажу историю о покраски своей Yamaha Virago 1100.


Почему я решила посвятить этой теме пост? Под одним из моих постов ниже, многих смутил цвет моего экипа. Вот, не нравится людям розовый (Хотя, лично я считаю: цвет, фасон, материал- это личный выбор каждого. И осуждать чей-то вкус, как минимум не разумно) люди стали сильно хейтить мой выбор в комментариях, но один из пользователей «Bikepost» пошел ещё дальше! Он нашёл мой профиль в ВК, и написал в личные сообщения одно очень «интересное» письмо. Вкратце, там сообщалось, что мой мотоцикл слишком девчачий, что и я какая-то не правильная… Да вообще- позёрша! Всё мне это нужно, только для поднятия самооценки и внимания противоположного пола. Однако, очень интересное предположение основанное только на просмотре пары моих фотографий, и полном отсутствии общения со мной.
Лично меня, это даже задело! И по этому мне захотелось рассказать о том, как я обратилась в розовую палитру. Х)

В 2020 году я стала владелицей данного мотопеда. Он пришёл в мою жизнь в сине-белом цвете, с аэрографией на баке в виде- коловрата.


Фото постановочное! Я не езжу в данном одеянии. Только для создания образа одела лосины, ботинки на гигантской подошве и т.д.


Так мы и откатали весь сезон. На тот момент из «розового», у меня была только кожаная куртка с розовыми вставками (Знаю, что она не подходила к мотику, но эта куртка у меня с 2016 года, а покупать другую, только из-за того, что она не подходит по цвету к новому к мопеду, ну… это как-то не разумно) и черепаха с розовыми лентами (Ибо не было в другом цвете, моего размера данной черепахи!)


Да… С мотоботами тоже в том году была проблема. Тапочки-рулят! Х)



Прошёл сезон, наступила холодная зима и я решила, что пора поработать над внешкой Сабринки. Захотелось мне перекрасить её, ибо старая покраска уже имела достаточно много сколов и царапин, хотелось это исправить.
Кто-то, может спросит:
-В какую сумму мне обошелся перекрас?
Чтож… Я отвечу:
— По цене материала.
Видите в чём дело… Я красила данный мотоцикл полностью сама. Вот, от этапа создания бумажного эскиза, до покрытия лаком- это всё моя работа. Мой жених, только помогал мне на этапе подготовки (зашкуривать детали), чтобы я быстрее могла приступить к самой покраске.
Да, до этого я уже красила мототехнику, но в однородный цвет (максимум с нанесением рисунка), такая сложная работа была впервые.

(предупреждаю, что будет много фотографий, которые у меня взяты с истории в вк! Исходя из этого, будет много непонятных надписей на снимках)


К сожалению, из самого процесса покраски у меня было сделано очень мало снимков. Но, что-то сохранилось, и я этим сейчас с вами поделюсь.

Красила я послойным методом. Нанесла слой, закрыла его с помощью малярного скотча или малярной ленты, потом следующий слой и т.д.



Как видите по фото, мотоцикл был в красно-черных тонах!



После нанесения основных цветов на мотоцикле, я с помощью аэрографа и кисточки принялась делать узоры в стиле «барокко».



Единственный момент, который я сделала зря- это решила покрасить «пультики» и приборку… Переборщила с рисунками на них… ну да ладно… Зато эксклюзив!


Пока я красила свою Сабринку, мой жених откапал, где-то, в гараже- гравёр. Было принято решение, что не стоит пропадать добру и надо им тоже воспользоваться! К слову, до этого, гравировку я никогда не делала- это был самый первый опыт.



Ну, а теперь… Момент который изменил судьбу красно-черного мотоцикла, на розово-фиолетовую радость Барби!
Один из знакомых мне посоветовал добавить в лак капельку перлама, ну… чтобы на солнышке, бока мотоцикла чуть отливали фиолетовыми красками.
Гы… Капелька- это явно не про меня… и я неверно рассчитала соотношения лака и перламутра, и влила данной «блестяшки» слишком много.


Виновник торжества- перлам.


Вот так Сабринка стала у меня такой… Женственной. Х)
Самое обидное, что сиденье на тот момент уже перетянули черно-красной кожей ну… и с фиолетовым оно не шибко стало сочетаться.



Мой жених, когда увидел что у меня в конце вышло с покраской, решил подарить мне тот самый… Мой бело-розовый шлем и перчатки, мол смотреться должно лучше. Ушки к шлему, мне уже подогнала моя любимая сестренка.А я стала прям «мото-Барби». Вот так… Совсем не
запланировано. Х)


Под «шумок» хочу еще поделиться своими работами в покраске.

Это бумажный эскиз аэрографии для мого бывшего мотоцикла- Honda Bros.


А тут я еже перенесла его на мотоцикл, покрыла лаком и вернула бак на его законное место.


Ну… и это уже другая моя работа. Покрасила мотоцикл подружке в подарок. Она очень просила налепить на цветочки стразики. Если честно, я думала, что они отвалятся под конец сезона, но нет! Они живы!
Наверное, потому-что я под лак их положила, вот и держаться.


Вот теперь скажите:
Еслиб, у вас была возможность придать вашему железному коню эксклюзивный вид… Дизайн, который нравится именно вам. Вы бы не воспользовались такой возможностью, только из-за того, что кому-то это может показаться позёрством?
Лично я довольная своей работой и не чуть не жалею о своём решении сделать так, как нравится именно мне.
  • IuniyaMurzikIuniyaMurzik
  • Иуния Мурзик
  • 1 января 2022 в 20:22
  • 1
  • ?

Комментарии (88)

RSS свернуть / развернуть
+13
exoriare
«Мнение, как задница, есть у каждого. Но не всегда и не всем это нужно демонстрировать» тем более спорить о вкусах, такое себе. Главное чтобы тебе самой нравилось. А рисунки очень красивые, да и мотоцикл стал эксклюзивным, не так много розовых круизеров)
0
SquallTemnov
Я бы сказал, что такая расцветка ему вполне себе идет. Особенно учитывая хозяйку. По крайней мере чуждо, совсем не смотрится.
Что до эксклюзивности — если планируется «покататься и продать» — то разумеется, никакой перекраски, упаси боги. Ну а «своё» — почему бы и не покрасить? Другое дело, ппц дорого оно нонче, вот и ездит Самурай с боевыми шрамами.
+2
Hootsik
А ведь год еще только наступил :/
0
IuniyaMurzik
И что? Х)
-15
Artem_84
Дизайнеры и инженеры внешний вид мотоцикла разрабатывали разрабатывали, да не выразработали. Дизайнеры и инженеры шлемов аэродинамику, эргономику и безопасность разрабатывали разрабатывали, да не выразработали… видимо. Опять.
Не стал бы делать подобного с техникой по нескольким причинам, и ни о каком позерстве даж не думаю.
1. Такое потом хрен продашь;
2. Если надоест-перекрашивать?
3. Это ж мопед-он падает да, и царапается.
4. Когда самокрас начнет облазить, че делать?
О эти кресты на розовом… Брутальный бородатый мужик в румянах и помаде.
+17
Shlang
Вы не поймёте автора, вы с ней живёте в разных мирах.

Кто–то живёт эмоциями, получая их от своей жизни, может, на 2 порядка больше того, кто пытается быть/казаться рациональным и прагматичным.

Она не думает как бы мот потом выгоднее продать. Она просто получает кайф от его доработок до некоего своего идеала.

Может ещё и не раз перекрасит, и это нормаоьно.

Может быть такому перекрасу и поспособствует падение/царапанье/облезание самокраса. И что? :)
Ну вот так человек видит мир.

Почему считается, что мот должен быть чёрным, немытым, и с пробегами минимум в 100ккм в год? Иначе это не более чем позёрство. :)

Разве только мотоциклом ограничивается круг интересов в жизни?
У человека вон ЖИВАЯ КОНЯКА ЕСТЬ!
:)
+1
R-1200R
У человека вон ЖИВАЯ КОНЯКА ЕСТЬ!
Шо, кстати, в 1000 раз ответственнее и дороже мота по жизни, а эмоций приносит на порядок больше)
0
Shlang
Этого не знаю.

У меня живой коняки никогда не было.

И вероятность того, что когда–то будет, стремится к нулю. :)
+6
Unfragged
Не начинай даже. За деньги, которые конь сжирает на еду\постой\берейтора\ветеринара ты каждый год можешь мотоцикл покупать.
+1
R-1200R
1000%
-11
Artem_84
А шо это за подрыв? Аль я уже не могу своим мнением поделиться? Опять по новой поехали на БП? Вываливаешь свое поделие на общий осмотр-готовься принимать мнение ВСЕХ участников сообщества во все карманы, и если кому то не понравиться-нечего тут оправдываться. «это интернет, детка, здесь могут и на*уй послать»
+9
IuniyaMurzik
А причем тут инженеры? От покраски как-то нарушилась аэродинамика? Он стал хуже/лучше работать?
У шлема, уши, лично мне не мешают. Большой ветровик- защищает мой шлем от ветра. Да, и в принципе… во время езды, даже вода особо не попадает на визор (ибо… ветровик). Соответственно, уши не доставляют какого-либо дискомфорта. К нарушению «безопасности» эти уши, тоже не имеют какого-то отношения. Ибо, они не на шурупах держаться, а обычном скотче 3М. В случае падения они отвалятся.
Надоест говорите… Так да, возьму и перекрашу. Если я сама покрасила свой мотоцикл, для меня разве это проблема?
Да, царапается. Но, у меня во время падения страдают только кофры… Их перекрасить зимой- не проблема. Будет чем заняться.
И у меня вопрос… С какого перепуга «самокрас» будет лесть? Я соблюдала все возможные технологии. Использовала хорошую линейку материалов от «Mipa» и «Avtolux». Вот, прям сразу заметно, что похоже вы некогда не занимались покраской техники.

А о продаже… Почему вы решили, что я собираюсь продавать свою ведьму? Я мотоцикл делаю для себя и ради себя. (К стати, мой бывший мотоцикл тоже был с рисунком. И его купили, ибо девочке понравился именно рисунок. На каждый товар, найдется свой покупатель.) Меня полностью устраивает мой мотоцикл. Зачем мне думать о том, как я его буду продавать?
0
Vitaha_N
У шлема, уши, лично мне не мешают
Более того, есть мнение (к которому склоняюсь и я), что это не уши а рожки)))
0
SquallTemnov
К слову об ухах. Во первых, на некоторых шлемах воздухозаборники «от производителя» в форме ушей. Не таких больших, конечно, но тем не менее. Airoh Valor как пример, пусть они там и не сильно выступают, но форма характерна. Во вторых, видел декоративные ухи, загнутые «назад» — вполне себе вписываются в аэродинамику.

Про покраску, отписался уже выше. Интереса ради — во сколько примерно обошлась покраска «по цене материалов»?
+3
Muhdelovod
Брутальный, бородатый — это Вы о чём?
+7
DeeTroy
Мышление, когда покупая что-то для себя (а не с целью бизнеса), ты в первую очередь думаешь о том, как ты будешь это продавать когда-нибудь потом, очень ограниченное.
И да, если надоест — перекрашивать. Это вообще не сложно.
+3
quoter
Это из разряда «защитную пленку на экран телефона, чтобы продать без царапин»
+7
Vitaha_N
Пример с телефоном еще куда ни шло… У меня друг снял с эндуро мотика стоковые лопухи с руля и переднее крыло и поменял на неоригинал подешевле, чтоб когда соберется продавать мот вернуть целенькие оригинальные и не сбавлять цену за поцарапанные. Самому пользоваться худшим и сохранять лучшее для кого то другого — вот это выше моего понимания…
+2
Unfragged
Ну если друг катает эндуро всерьёз, то логика в этом есть. Какой смысл оставлять оригинальный пластик, который все равно через несколько тренировок расколотится и будет заменён на то, что не жалко сломать об пень?
Спорт с регулярными падениями это одно, а городская эксплуатация это совсем другое.

Ну и особо ушлые открывают опцию 'да не, какие тренировки? я на мотоцикле по деревне за пивом ездил' при продаже.
0
MishaSobolev
из всего указанного тобой реален лишь один пункт — сложно продать(так почти всегда с индивидуальным дизайном). остальное какие-то домыслы. и насчет падений и насчет надоест — захочет перекрасит. а о качестве покраски то как судить стал?)
0
Artem_84
Миша. «Не стал бы делать подобного с техникой по нескольким причинам»- Я не стал бы. Че докопались то?
+2
R-1200R
Найти в другой соцсети чужой профиль, чтобы выср… ться там своим ОЦМ — это сильно.
Это хоть кто был — баба или особо обделенный женским вниманием членоносец?

Косяк с цветом вышел знатным)
0
IuniyaMurzik
Членоносец похоже. Ибо он писал в мужском роде.
Страница у него пустая, фото нет. Фейк скорее всего
+5
Shlang
Примерно в 16–18 летнем возрасте, я стал осознавать, что х@р, положенный на мнение окружающих, значительно упрощает жизнь.

Тем более, что это было тогда, когда никаких интернетов ещё и близко не было, собственно, равно как и дикого процента ущербных, отмороженных полудурков в нём, упивающихся безграничной (как им кажется, ввиду их врождённого слабоумия) анонимностью.

Поэтому обращать внимание на «критику» подобного рода интернет–экспертов – это просто опускаться до их уровня канареечного IQ.

А потом ещё что–то доказывать, оправдываться перед троллями–задротами.

Ну это же моветон.
Надо понимать такие вещи.

Ну, и в заключение, напишите (можно в лс), чья же «критика» из здешних обитателей Вас ТАК задела, и если это будет тот, о ком я думаю, с кучей клонов под разными никами на данном (и не только), я приоткрою Вам завесу «анонимности» данного индивидуума, чтобы в дальнейшем Вы не тратили свои нервы и время на подобные гавканья троллей.

Вы же понимаете, чай, не 13 лет уже, что это ВАША жизнь, и то, как ВЫ ХОТИТЕ, так и живёте, а что думают на эту тему не то что окружающие, а «альтернативно одарённые» в Инете, Вас должно волновать намного меньше, чем тонкости налогообложения Конго и ареалы миграции ушастой совы. :)
+1
AlexJ
Самая красивая Virago 1100. Очень классно.
-1
stkosarev
А чего такой срач в гараже? Как-то не гармонирует с «барокко».
+3
IuniyaMurzik
Это творческий беспорядок.
0
bondserg1989
Я бы на этом мотоцикле сначала шины заменил. С лысыми как-то не шикарно, да и не безопасно.
0
IuniyaMurzik
Как хорошо, что вы не на моем месте, ибо шины заменились только весной.
Очень странный комментарий… Разговор вообще не шел о техничке и т.д. Только внешка-покраска.
+2
brg-dmd
Уверен был, что гравировки на крышках дело рук Макса aka Вирагодеда, но ошибся.
Молодей, не слушай никого, отжигай, как нравится лично тебе
0
brg-dmd
МолодеЦ хотел написать канешно же
Но получилось тоже неплохо :)
0
RRPuh
  • RRPuh
  • 2 января 2022 в 10:55
Классно получилось!
+10
Muhdelovod
Вот уж у многих подгорает конкретно: девочка, 21 год, много лет за рулем мотоцикла уже имеет за спиной, занимается конным спортом… блин, да на этом ресурсе многие за руль мотоцикла сели чуть ли не 40 — часто встречаю посты типа «как я до этого докатился в 40-50» — вот зато тут не позерство.
Честно говоря, я в шоке, люди, будьте добрее, ещё и до личных сообщениий дошло, жесть.
+2
Yahometo
У многих подгорает по случаю и без случая, такова уж жизнь.
Но степень подгорания в данном случае реально впечатляет. Аж страшно за некоторых становится…
+1
Muhdelovod
Не, ну по сути, какая разница, как человек одевается, на чём ездит и т. д.?
Как-то гаденько становится от того, что взрослые мужики накинулись на девчонку, такая в какие-то выдуманные ими недостатки
0
Yahometo
Ну, у взрослых мужиков иногда такие откормленные тараканы попадаются, а уж как в инетах они могут лютовать…
Но в общем-то, все прекрасно понимают или хотя бы догадываются, чьи тараканы, того и проблемы. Главное, не обращать на них внимания и не пытаться сделать чужие проблемы своими. Пдюнуть и растереть.
0
SquallTemnov
Хм. Ну, я сел на мот в 40+. И да, обязательный пост про «докатился» разумеется был, ресурс обязывает :D, вроде как представился. Но почему у меня должно подгорать, что девочка в 21 год ездит на мотоцикле дольше меня, да еще и занимается конным спортом? Не, ну я персонально лошадей не люблю, но вполне понимаю тех, кто в них души не чает. Но подгорать то с чего должно, логика и связь не понятна. Может я не в курсе просто?
0
Muhdelovod
Если у Вас не подгорает, то Вы вполне вменяемый адекватный человек, просто, больше причин для необоснованной злобы в адрес автора я, увы, не нахожу. Вполне логично предположить, что некоторых задевает некая состоятельность Иунии, как мотоциклистки… Хз… Чисто моё мнение, не претендующее на истину в последней инстанции:)
0
SquallTemnov
Хм. Вот даже интересно, что можно принимать как «состоятельность как мотоциклиста». Количество проеханных на двух колесах километров? Такие как ДеТрой (см.ниже) заткнут подавляющее большинство тут за пояс не напрягаясь. Не угнаться. Количество мотоциклов в гараже? Это скорее «состоятельность» финансовая, а не мотоциклетная. Успехи на треке/трассе/джимхане? Так далеко не все начинают ездить на двух колесах ради спорта. Многим эти параметры глубоко второстепенны. Годы стажа? Сразу скажу, абсолютно не показатель. Не умеющих ездить баранов (в данный момент я про четырехколесных) со стажем в 20 и более лет, я встречал неоднократно. Не думаю, что два колеса как-то сильно влияют на эту статистику. Разве что естественный отбор у нас работает жестче. Так что считать «состоятельностью как мотоциклиста»? На ум приходит разве что толщина и длина болта, положенного на мнение таких вот «подгоревших».
0
Muhdelovod
Девушка указала в посте, что за рулем мотоцикла уже 7 лет, упорно двигалась к своей мечте, сама её осуществила, но её почему то обвинили в позерстве — вот что смущает.
0
SquallTemnov
Думаю, не стоило упоминать тик-ток на этом ресурсе. Как бы у большинства людей, тикток заслужил репутацию «ресурса для людей с интеллектом канарейки», особенно своими «челленджами». Если там и есть какие-то адекватные пользователи и создатели содержимого, то они не заметны за этими как раз таки позерами.
0
Muhdelovod
Вот как раз на упоминание о тик-ток я не обратила внимания. С интересом почитала о лошадях, о покраске мотоцикла, фотки заценила, строчка про тик-ток прошла десятым делом))
0
SquallTemnov
Для многих он как тряпка для быка. Я тоже поморщился, если честно, но дальнейший пост к счастью, сомнения развеял.
+1
DeeTroy
Ошибочно думать, что если ты что-то делаешь сама, это стоит цену материалов.
Это стоит твоего времени. Если ты зарабатываешь 1000/час, соответственно на мот ты потратила стоимость материалов+1000*Х часов. Ну и далее простая задачка — либо ты за потраченные, вернее, недополученные деньги сделал это лучше, чем если бы это делали профессионалы. Либо хуже) Если примерно на том же уровне, то да, можно смело делать самой, ибо приплюсовываются эмоции от кайфа работы своими руками)
Я, например, красить не умею совсем, поэтому у меня такое соотношение не в пользу себя и никакой кайф не перекроет, ибо его не будет) Я буду злиться, что ни хрена не выходит, накосячу миллиард раз а потом меня мой же перфекционизм сожрет живьем, когда поймет, что что-то там чуть-чуть криво лежит или есть подтеки )
+2
nnnnnnnnn
Это стоит твоего времени
Ты что работаешь круглосуточно? Когда спишь, или ешь, тоже считаешь 1000*Х часов?
+1
DeeTroy
Нет, я считаю по-другому. Чтобы получать эту цифру, исходим из того, что в сутки я зарабатываю 24 тысячи.
То есть, если я реально работаю 10 часов в сутки, то мне необходимо зарабатывать 2400/час. Буду забивать хер на работу и больше отдыхать/есть/спать/красить мот, это поднимет планку еще выше.
Очень мотивирует, знаешь ли, когда ты работаешь сам на себя, а не на дядю с фиксированным окладом.
+2
nnnnnnnnn
Ну после 10 часов в сутки, ты же не работаешь? Ты же можешь посвятить свободное от работы время на хобби — занятие приносящее удовольствие. Это могут быть мыльные пузыри, любимая собака, нелюбимая женщина, или покраска мотоцикла.
0
DeeTroy
Если я хочу увеличить эту цифру, то работаю. И по 15 могу и по 16.
Соответственно, если передо мной выбор — покрасить мот самостоятельно или отдать его тем, кто этим занимается профессионально, а самому за это же время заработать денег и на покраску, и себе на жизнь, то я, разумеется, выберу второе.
Что касается хобби — то да, это твои траты. Не считаешь же ты, что оно обходится тебе бесплатно, причем любое.
Даже просто поехать покататься от забора и до заката на моте — это траты на бенз, масло, резину и т.д. Ну и плюс то, что ты недополучил, если бы работал)
Я не говорил, заметь, что нужно только работать круглосуточно, не покладая рук. Я всего лишь обратил ваше внимание, что считать, что покраска своими руками — это бесплатное удовольствие — ошибочно.
0
DeeTroy
кстати, то же самое касается обслуживания мотоцикла. Сменить масло+фильтры в сервисе стоит, допустим, 5000 р и занимает час времени, плюс нет проблем с утилизацией отработки.
Если ты зарабатываешь тыщу в час, то, возможно, выгоднее делать самому, если ты потратишь не более 4 часов на эту же операцию. Тем, кто зарабатывает десятку, проще оставить в сервисе.
+1
nnnnnnnnn
Если б я зарабатывал тыщу в час — я бы вообще об этом не парился ))
0
DeeTroy
Я условно с потолка взял первую пришедшую в голову круглую сумму. Она может быть любой. В этом мире нет состояния покоя, пока ты жив. Либо ты тратишь, либо получаешь ресурсы. Даже когда просто лежишь на диване)
0
nnnnnnnnn
Когда женщину обнимаешь — тратишь, или получаешь ресурсы? И да, состояние покоя есть, если не заморачиваться со всем вот этим.
+7
Cluaran
Зависит от женщины
0
nnnnnnnnn
Итак, мы плавно перешли от женщины красящей баки, к женщине загадке )) Норм новый год…
+1
Wert
тратишь по любому
0
stealthn01
забавно что твои комментарии заминусили
+5
Wrangler
Не всё измеряется деньгами. Скукотища какая измерять своё время 1час-1000р.
0
quoter
Если что-то делаешь в свободное для себя время, считай его как те же 100 в час, но х3
+3
Enkei
Ну, так-то можно и в другую сторону вывернуть. Что-то сделать самому стоит Х времени и душевных сил. Заработать денег, чтобы оплатить чью-то работу — тоже стоит Y времени и душевных сил. На восстановление душевных сил тоже нужно время, так что они более-менее взаимосвязаны — и так вот и взвешиваем. Если делать самому проще и приятнее, почему бы нет?)

Я умею красить еле-еле, по моим меркам мот в посте просто офигенен — и нет, я все равно буду красить свои сам, просто потому что в этом что-то есть)
+4
DeeTroy
Я, в общем-то именно это и имел ввиду. Ничего не имею против творчества в любом виде, сам такой же.
Я лишь уточнил, что говорить «сделать эту работу стоило только стоимость материалов» — не совсем корректно.
Ничего больше.
0
SquallTemnov
Подведем знаменатель. Если сделанное лично тобой, доставляет эстетическое (или любое другое) удовольствие, окупающее недополученные деньги, которые ты мог заработать за это время — то работа сделана по цене материалов. Если же учесть что (качественно!) сделанная работа, радует тебя и доставляет тебе удовольствие еще много лет, то скорее всего, тут даже получается «в плюс» по выгоде. Так что, каждый определяет сам для себя, стоит ему заниматься той или иной операцией или нет. И да, фильтры я тоже меняю в сервисе. Не потому что не могу, а просто потому что если делаю прочее обслуживание там — нафига отдельно корячиться ради такой мелочи (сравнительно)?
+3
Aerotiran
На основе опыта общения в БП, давно сделал вывод, комментаторы знают лучше, чем ты сам. Поэтому не напрягаюсь в этом вопросе, чужое мнение конечно самое лучшее, но ты знаешь то, что нужно именно тебе. Все сделала как тебе нравится, ты молодец, на позитиве.
+1
Muhdelovod
Те, кто знает лучше, делятся опытом в разделе Q&A, там часто можно получить реальную помощь по технической части — это бесценно. А вот уже обосрать от души — добро пожаловать в посты :))
+1
Aerotiran
Именно так. Но не все об этом знают. Пишут, ищут поддержку, а получают негатив от комментов далеких от мототемы людей.
0
quoter
В вопросах и ответах есть всякие онеки и алвасы, которые такую дичь гонят, что страшно становится ))
0
Muhdelovod
Всё таки именно там мне много раз помогали добрые люди :))
0
quoter
Да, помогают. Но порой туда залазят неадекваты и начинают пороть чушь с умным видом.
0
Yahometo
Ну не уложился у кого-то в шаблон ваш возраст, творческое отношение к жизни, розовый мот и лошадь. И ушки на розовом шлеме — это совсем жёстко.

Но если у кого-то из-за этого сильно пригорает, это его проблемы. Просто не обращайте на это внимания.
+1
Shlang
А чего так ушки на шлеме «триггерят», как сейчас модно говорить?

Мне, например, нра.

Есть где фантазии разыграться.
Может, там, кроме ушек, ещё и хвост спрятан под экипом.

:) :) :)

+4
Yahometo
Ушки на шлеме — это последняя капля…

Вот представьте. Покупает себе серьёзный бородатый дядька «настоящий мужской мот» Virago 1100 и тут видит такой же, но розовый, у девахи в розовом шлемме и с ууушками! Всё, это фиаско! И именно ушки полностью разрушают картину мира этого серьёзного чувака. Как жить после этого?
+1
Shlang
Вообще монопенисуально.

Ну правда.

А если я еду на Бентли Континенталь GT, чОрный, всё дела, пасаны одобрили, и на светофоре рядом со мной останавливается гламурное кисо, непосильным трудом насосавшее на такой же Бенли, но перекрасившим его в розовый цвет, мне что начинать на ж@пе волосы рвать от отчаяния?

Да глубоко до фонаря мне будет кто там и что делает со своим транспортным средством.
Вот правда.

Меня интересует только МОЙ мот, а как там кто извращается – ну это исключительно их жизнь и их половой вопрос.

К тому же здесь на розовой Вираге катает ДЕВОЧКА.
То бишь она соответствуей.

Вот если б на таком моте катал «мужик» – вот тут бы у меня произошёл разрыв шаблона, и меня бы переклинило. :)

А раз катает девочка, имхо – вполне норм. ;)
0
Yahometo
Ну вот, а вашу картину мира может обрушить «мужик» на розовом моте. Даже при том, что это может оказаться дурацким приколом.
0
Hena21
В смысле дурацким приколом? Розовый мотоцикл это круто, если конечно на нем мужик
+2
kybovich1977
Мотоцикл ведь кто то покупает для душщ, а не только ради перепродажи. Кстати видел его в живую, очень не плохо.
+2
VRX412
арт на Бросе порадовал) и пульты для вираги зачет. если все это своими ручками — втройне зачет

может до внешки своего байка когда-то руки дойдут, а то все технической частью занимался…
-5
Blindmanster
Не переведутся любители колхоза, пестроты, безвкусицы и аляпщины) Так же как и аппологеты «зато сам», «мотик для души» «должен быть индивидуальным». Но так то — чем бы не тешилось, лишь бы нравилось)
+1
IuniyaMurzik
О как… Неужели у меня прям совсем колхоз? Х)
здесь был ататат

+1
alex467
Красиво получилось. Автор молодец, продолжай экспериментировать, со временем хобби может перерасти в неплохой заработок
0
IuniyaMurzik
Хотелось-бы. Пока в качестве тренировок беру в работу другие мотоциклы у знакомых. Крашу только по цене материала (ну и зашкуривают (подготавливают) поверхность к нанесению грунта они тоже сами. Ибо я это не люблю. Х))
+3
Wert
  • Wert
  • 3 января 2022 в 13:24
вангую следующую тему с названием «почему я мурзик» ))
0
Gerdora25
Как говорится: «Мой ишак — хочу е.., хочу — ездию»
+5
ByTheSun
Еслиб, у вас была возможность придать вашему железному коню эксклюзивный вид… Дизайн, который нравится именно вам. Вы бы не воспользовались такой возможностью, только из-за того, что кому-то это может показаться позёрством?
Что плохого в позёрстве? Сколько не наблюдаю байкеров — все позёры.
По мне, это нормальный запрос обществу. Глядите, какую картину я «нарисовал». Кто-то рисует руками, кто-то кошельком, по сути, это неважно. Главное, чтобы нравилось.
0
Wert
  • Wert
  • 4 января 2022 в 1:52
ну чет народ обозлился за ее красоту :)
такой удел всех красивых людей
мурзик давай еще тему где тебя самой побольше!
0
IuniyaMurzik
Чтоб совсем, у некоторых личностей, подогрела пятая точка? Х)
0
Wert
не думай о погорельцах :)
думай о нормальных людях которым ты нравишься
0
provider
Мир, похоже, и впрямь направляется не туда, раз красивая девушка, красиво красящая своего коня, вызывает такую тонну негатива ))
С одной стороны нужно пожалеть комментаторов, которым наверно красивые девушки отказывают, а с другой — да пошли они в пень )))
Иуния, делай что тебе хочется и побольше красивых фото, лучше от профи (правда наверно ты и сама станешь профи очень скоро). И кстати — присмотрись к Harley. У очень многих дэвидсонов пропорции красивее японцев, а если поладить с балансом старого и нового, то часто получается вообще огонь! Удачи и больше путешествовать!
+1
Strongman07
Автор молодец! Умеет получать удовольствие от жизни! Никого не слушай и двигайся в своём направлении!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. IuniyaMurzik, Вообще-то, мой мотоцикл черно-красный!