Honda CB400 Super Four 1993 → NC31. DA RED GOEZ FASTA!

Как я мечтал о мотоцикле в своём любимом цвете. Я даже новый экип на предполагаемый сезон 2019 покупал с заделом на цвета, в которые я хочу покрасить мотоцикл. Глянцевая черная рама, слегка золотистые диски а-ля Brembo Gold и в Kandy Red красный (ошибки в названии нет) остальное.
Учитывая, что я ненавижу работать с кузовом и всякими работами, требующими аккуратности, это был вызов самому себе. Ещё ни разу мои проекты не выглядели хотя бы прилично, не говоря уже о хорошо. Но, в отличие от автомобиля, мотоциклу в моём представлении внешность очень важна.

Я сел и провёл ревизию узлов и деталей. Следом я ударился головой и на новый 2018 год закупился в Японии на круглую сумму. Были заказаны новые зеркала, пульты, сальники, подшипники, болты, винты, резинки, втулки, сцепление — всё что в каталоге видел.

Юмор от компании Impex. Но ничего против ямахи не имею =)



Моё сидение видало виды, отдал на перетяжку. 3Д кожа, гель, строчка в цвет. Делали месяца 3. Но хотя бы сделали.



Теперь предстояло покрасить бак. В феврале я отвёз бак человеку, которого нашёл в ВК. Группа его пестрила работами, отзывы были неплохие.
Привёз, вроде ребята нормальные. Договорились о ценах и примерных сроках. В итоге с февраля по 5 августа(!!!) мне «красили» детали.
Видимо, были более интересные по деньгам заказы. Месяцы постоянного пинания человека, вопросов от друзей «как там покраска» и невозможности компоновать узлы без бака.

В итоге забрал.



Покрашено, конечно, с кучей косяков. Брызги базы под лаком и прочее такое. Видно только в упор если рассматривать, но это как тонкая царапка на любимых часах. Никому не видно, но я то знаю про неё. Но сил ругаться и ждать ещё полгода уже не было. Я и так без бака не мог продумать топливные магистрали и прочее.

Рядом с гаражом нашёл первого за всё время ответственного исполнителя и у него красил порошком всё остальное.
Кроме блока двигателя. Это пришлось красить по месту, ибо без разбора красить невозможно качественно. Это будет в следующей итерации другого двигателя.





Ну и после покраски все родные наклейки на место надо вернуть.



Посмотрел я на родной цвет, в который покрашены хондой новые диски и суппорт и расстроился от такого качества.



Да и цвет мне не так понравился в живую, как на фото. И потому перекрасил в оттенок, что более приглянулся.
Получилось вот так



Так как корпуса фильтра штатного нет, стоят KN фильтры «под хром», рядом нужно было заполнить пространство пафосом.

Пафосность была создана изготовлением боковых крышек из карбона. 3 слоя, 1.1мм.



Финишная ламинация 4-м слоем под лак.




Знал бы сколько это проблем и денег, — сразу заламинировал карбоном родные крышки.
Зачем то захотелось задекорировать крышки титановыми болтами. Никто не увидит разницы между ними и нержавейкой, но зато мне приятно.
Дальше Остапа несло всё дальше и титан поселился в болтах и шпильках крепления двигателя, тормозных дисков.
К счастью, на этом запасы титановых прутков в гараже закончились.

Блок ещё не крашен тут.


Из Японии мотоцикл приехал на уставших поворотниках Posh, которые так же были отреставрированы. Такой вот ретро стиль, люблю немного 80-х добавить.



Передний диск 3 дюйма от ранней версии, задний от NC42, 5 дюймов. То есть 120 на 160
Должно смотреться неплохо.


Как финальный аккорд хочется довести до ума идею с приборкой в стиле 80-х. У меня когда-то была Chevrolet Beretta с цифровой приборкой и это мне очень нравится. Пока закуплены светодиодные матрицы и семисегментные индикаторы.



На данном этапе я только приступил к подседельному ящику. Там будет размещен топливный насос, фильтр-регулятор, мозги, блок реле акб и блок абс. Как только это будет сварено, отпесочено и покрашено, начнётся финишная сборка, укладка проводки.
Проводку хочется сделать тоже красиво, поэтому змеиная кожа, всякая модная изолента и прочее уже ждет своего часа.
Ради экономии электроэнергии, всё переведено на светодиоды. Сзади, например, габариты и стопари в штате 2х21Вт. А это больше, чем потребляет топливный насос.

Ну и прочее такое как безключевой доступ и прочее грех не сделать, тем более софт мозгов это штатно поддерживает.

Думаю, по внешнему виду больше пока рассказать нечего.
  • PugnatorPugnator
  • Лаврентий Иванов
  • 9 января 2019 в 13:17
  • 2
  • ?

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
0
Ptaha
  • Ptaha
  • 9 января 2019 в 13:37
Мотоцикл полностью под себя. Прекрасно ведь. У самой Honda CB400SF 1994 года. Очень интересно посмотреть на результат финальный.
Проделана просто колоссальная работа. Столько времени, сил, денег и терпения. Но оно того стоит — я так считаю.
Спасибо за то, что делитесь)
+2
Pugnator
Ну а так и было. Я ездил два года и мне всё нравилось, но себя я видел на другом «коне». А то, что виделось купить не удалось. Отдалённо нравился новый 1100XE, но не нравилась цена. А потом окажется что тоже что-то не то. Не говоря уже о цвете.
В итоге решил сам себе сделать мотоцикл.
0
kazik
хочу искренне пожелать, чтобы если и пришлось бы потом расстаться с этим мотом, то только по желанию, а не по необходимости, столько вкладываете в него!
+2
DenisIonov
Для меня удивительно, что можно поставить комплект ABS на мотоцикл, в котором не было ABS до этого. Можно, пожалуйста, каких-нибудь ссылок на тему куда копать вообще в этом плане?
0
Pugnator
Гидроблок и его блок управления работают на удивление просто. Если не заморачиваться комбинированной системой, то всё что надо это приладить задающие диски и прикупить гидроблок. Протянуть шланги дело нехитрое.

Почитать — не знаю, если честно. На американских форумах видел как на древние джипы ставят. И всё.
0
Enkei
Интересно, на мот с барабаном сзади есть вариант так АБС поставить? Гидропривод приделать теоретически возможно.
0
Pugnator
Что угодно, что крутится и к чему можно прикрутить задающий диск и датчик. Куча автомобилей с барабанами сзади и абс. Обычно датчик ставится со стороны тормозного щита, а диск внутри барабана приклёпывается.
+2
mmixer1
Все можно при большом желании но чаще всего оказывается не очень экономически целесообразным и имеет смысл только в качестве упражнения в конструировании, также как у автора этого поста.
0
Enkei
АБС экономически целесообразна. Падать очень дорого. КО.
+1
mmixer1
Ну ты ведь на этот вопрос какой-то ответ себе давал при покупке мотоцикла без АБС? :) Сейчас то полным полно на вторичке техники со стоковым АБС и за очень небольшие деньги. Лет 10-15 назад да, все было несколько иначе.
0
Enkei
Очень небольшие — для каждого свои. Я свой мопед за 70 брал.
+3
lycl
  • lycl
  • 9 января 2019 в 14:49
WAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAGHH!
0
MAD
  • MAD
  • 9 января 2019 в 15:16
Капитальный красавчик, на оригинальные запчасти не пожалел средств. Есть вопрос, успел купить до ограничения на ввоз товаров в Россию до 500 евро или платил пошлину в 30%?
0
Pugnator
Я намного больше ввозил, когда друган собирал мотор на свой Mark V — 150к товар был. Ни разу не брали с меня пошлину — ну вообще ни разу. И налогов никаких лишних тоже не приходило. Мне кажется это страшилка и распространяется только на всякие мобилы, которые таможня палит.
0
wd-33
с меня спрашивали подтверждение ценя, когдя я вилку из португалии заказывал.
таможить не пришлось, потому что в нормы влезало
0
MAD
Так ведь можно написать что купил Б.У по более низкой цене или они уже знали цену детали?
0
wd-33
ну дя, можно сфабриковать подтверждение цены
0
MAD
Скорее всего-да, так как каталога у таможни нет на такое добро.Но блин хрен их знает если при покупки на мотоцикл для трэка, допустим моно амортизатора который стоят почти все по 500 евр(Bitubo,YSS и пр) доплачивать+30% это трындец.
Тут эту тему обсуждали и хорошо так посмеялись приезжаешь в Финляндию(В Петербурге живу) покупаешь весь нужный тютинг и ставишь прямо у магазина:)Ведь не будут же декларировать все запчасти на машине, мото.
+3
DriverXX
Переделка под себя -всегда творческие мучения))
Не принимай на себя, просто выскажу свое мнение. Мне подбор цвета не очень. Черный, серебристый, красный, золотистый, карбон. Слишком много всего и разного.
+2
Pugnator
Я для критики и выкладывал. Отчасти согласен, но мотоцикл это не машина и колёс в 2 раза меньше. Так что когда оно всё будет наконец дособрано я посмотрю и сделаю вывод. Где цвет поменять, где всё шикарно.
+1
glareone
Пожалуй, соглашусь с DriverXX. Цвета выбраны неплохие, да и карбон мог бы смотреться очень складно. Но в сумме смотрится, пожалуй, немного «gaudy», пестро и безвкусно.
PS Занимался похожим со своим первым, да и вторым, мотоциклами. Для себя понял то, что в тюнинге — важно вовремя остановиться. Но за труды плюс, объем работ представляю) Кажется, все мы должны подобным переболеть:)
0
wd-33
вроде правило дизайна — не больее трёх цветов.
красный-жёлтый и чёрный, а карбон он чёрный
0
DriverXX
вроде правило дизайна — не больее трёх цветов.
красный-жёлтый и чёрный, а карбон он чёрный

Для красивого сочетания, надо еще карбоновых ништяков добавить, тогда будет смотреться органично. Ну вот например: бак- хвост (красные), фельги два штуки- золотистые, рама- двигло черные.
0
Pugnator
У меня не проходит. Сколько машин прошло через руки) Чужих и своих)
Как соберется, посмотрю что убрать, что добавить. К счастью, это не трудно.
0
Enkei
Бывает еще по другому. Что давно бросил переделки, с посредственным результатом, но где-то там внутри все еще свербит когда-то их снова начать. Хотя логика сто раз сказала «да нафига тебе это» уже.
Не болеть, и не переболеть, а как хроническая болезнь с рецидивами, в общем.
0
mmixer1
Здорово, но вот не люблю порошок за то что поверхность становится бугристой, все грани заглаживаются. Один раз сделал им кронштейны подножек и понял что не идет это для деталей с острыми краями.
0
Pugnator
Факт. Но так же и дефекты поверхности скрываются. После падения корпус ручки сцепления был с зазубриной. После покраски — ни следа. То же и с стаканами подвески передней.
0
EvgenyE
Серьёзный подход, настоящий upgrade!
+1
Andsah
Сложно выразить моё ощущение от количества проделанной работы.
Жаль что плюс можно ставить только один))))
0
master-gkh
Добрый вечер! Подскажите, после покраски номер рамы видно? Вот думаю как покрасить чтоб потом проблем не было.
+1
Pugnator
Да, этот вопрос я заранее обговаривал с исполнителем. Всё прекрасночитаемо. И выглядит как с завода.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB400 Super Four 1993, NC31. DA RED GOEZ FASTA!