Honda BROS NT400 1988 → Восстановка Барсика после падения.
( Предупреждаю, что данный пост полностью скопирован с моей страницы на другом сайте. Цель копирования заключается в том, что отныне я буду писать о своей мото-жизни в данном блоге, но информацию с того сайта не хочу потерять.)
Вот так он выглядел до падения.
ПОКРАСКА
Для того, чтоб начать покраску нужно было:
1) Содрать старые, колхозные наклейки “Red Bull”.
2) Зашкурить мотоцикл.
3) Зашпаклевать царапины.
4) Выбрать цвет.
5) Покрасить.
6) Сделать аэрографию.
7) Покрыть лаком.
8) Отполировать.
1.Сдирание наклеек
Большинство наклеек снялись спокойно при помощи ножа. Но, чтобы избавиться от некоторых «индивидуальностей», пришлось воспользоваться специальной жидкостью, для снятия наклеек.
2.Зашкурить мотоцикл
Зашкуривание мотоцикла длилось (в основном из-за моей лени) приблизительно около месяца. Большая часть сил ушла на исправление некачественной покраски (убирание подтеков и жирных клякс).
3.(Зашпаклевать царапины)
Приобретя шпаклёвку от фирмы «BodySoft», мой молодой человек буквально за пару часов исправил все глубокие царапины на корпусе мотоцикла.
4.(Выбрать цвет)
Тёмно-коричневый цвет мотоцикла мне не нравился ещё с момента покупки, по этому я решила его поменять. Выбор стоял между рыжими, белыми и бежевыми оттенками. В итоге мой выбор пал на цвет- светлая слоновая кость.
5.(Покраска)
Покрасочные работы происходили в гаражных условиях.
6.(Сделать аэрографию)
Первоначально аэрография планировалась в «древнегреческой» стилистике, где должен был быть изображён пегас с вазой и узорами. Но потом я решила, что прозвище мотоцикла (Барсик), должно где-то отображаться и было принято решение сделать рисунок в виде черепа кота с цветком.
Мы специально потрескали аэрографию, чтобы придать ей более старинный вид.
Из минусов: сложно с первого взгляда увидеть череп кота в рисунке.
7.(Покрыть лаком)
В лак была добавлена мелкая ксераль от неё баока мотоцикла на солнце переливаются золотым оттенком, а в тени синим (к сожалению, моя камера не может передать эту игру цвета).
КРАСИМ ДВИГАТЕЛЬ
Разберем каждый шаг покраски по порядку:
1)Выбрать и купить краску.
2)Снять двигатель.
3)Отмыть двигатель.
4)Отшкурить его.
5)Покрасить.
6)Поставить на место.
7)Добавить финальные штрихи.
1. Выбрать и купить краску.
Красили двигатель обычной автоэмалью чёрно-матового оттенка. (Для справки, автоэмаль выдерживает температуру до 175 градусов, а Bros разогревается максимум до 130)
200 грамм краски, обошлось в 800р.
2.Снять двигатель.
Для большинства людей в этом процессе нет нечего сложного, но я человек талантливый и умудрилась даже тут накосячить. Самой большой ошибкой, был момент когда я сняла шлаг по которому тек антифриз предварительно не подставив под него ёмкость. Итог этого поступка думаю всем ясен ;)
3.Отмыть двигатель.
Мытьё происходило с помощью керхера.
4.Отшкурить его.
Процесс шкурки двигателя занял больше месяца.
5.Покрасить его.
6.Поставить на место.
Довольно большое количество сил ушло на то, чтобы поставить двигатель на его законное место. Основную часть времени заняло возвращение лишних деталей (которые разумеется небыли лишними) по их местам.
7. Добавить финальные штрихи.
С помощью кисточки и автоэмали я подкрасили некоторые болты, шестигранники и прочие детали медным цветом.
МЯГКИЕ ТРУБЫ.
К тому моменту, как была закончена покраска двигателя мне пришла новая термолента. Хочется отметить, что выхлопные трубы у меня и раньше были обмотаны, но к сожалению я умудрилась порвать старую термоленту об раму, когда снимала двигатель.
И вот, что мне пришло:
Добрые китайцы в подарок положили мне перчатки (которыми я так и не воспользовалась, после чего очень пожалела). А хомутики, которые шли с лентой в комплекте пришлось выкинуть, поскольку они не держали.
Весь этот чудный комплект мне обошелся в 983.54 ₽.
ПОКРАСКА КОЛЕС.
Сначала я их заматила (прошу заметить, что именно заматила, а не шкурила поскольку всем давно известно, что снимать родную покраску с дисков не желательно, она служит идеальным грунтом.)
Затем загрунтовали, покрасили медной краской и покрыли лаком с добавлением ксерали.
Результат меня устроил, в живую выглядит прекрасно.)
НОВАЯ ФАРА
Вот такое чудо мне пришло на днях от друзей.
Новый «глазик» Барсика был хорошо упакован.
В комплект входит сама фара и набор проводов к ней.
Белый круг по контру-это габариты (их свечение можно изменять на желто-оранжевое и белое)
Верхняя, маленькая лампочка и боковые — это ближний свет
Большая лампочка снизу- это дальний свет.
С установкой проблем не возникло, все элементарно как 2Х2.
Хочу отметить что, данная фара светит лучше родной. Но лично я давненько подозреваю, что родной фары у меня не было, кожух больше напоминал Иж-овский, а сама линза была как будто от копейки.)
Ну, вот такие у нас пирожки по восстановлению. Ещё, я на днях сменила рисунок на кожухе цепи и щитке, который закрывает ведущую звезду.
В данный момент основная часть «ремонта» закончена. Осталось доделать крепление для кофров, сами кофры и сменить аэрографию на бензобаке (старая меня перестала устраивать), ну и прочие косметические мелочи.
Итог!
Такой он был до падения:
А такой стал. :)
Думаю результат есть. :)
Удачного мотосезона братья и сёстры!
- IuniyaMurzik
- Иуния Мурзик
- 3 мая 2018 в 14:33
- +29
- JackJackJack
- 3 мая 2018 в 15:03
- ↑
- ↓
Я согласен cut! Но у кого-то есть в наше время платный трафик? Я не хочу жить в таком мире
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
- IuniyaMurzik
- 3 мая 2018 в 18:31
- ↑
- ↓
Как для кого? Для водителя. И если Китай, то это не значит что плохо, и я этом не первый раз уже убеждаюсь. Да я не спорю что не все китайские товары хороши, но иногда попадаются «индивидуальности».
Светит она ярко и далеко. Единственное мне кажется она встречных водителей слепит, но я думаю тут моя вина ибо я её слишком высоко задрала.
Длину луча не замеряла, да и мне это не нужно, ибо после падения я стала супер спокойный ездок и больше 100 км/час не езжу. А на этой скорости длины ее света более чем хватает.
Светит она ярко и далеко. Единственное мне кажется она встречных водителей слепит, но я думаю тут моя вина ибо я её слишком высоко задрала.
Длину луча не замеряла, да и мне это не нужно, ибо после падения я стала супер спокойный ездок и больше 100 км/час не езжу. А на этой скорости длины ее света более чем хватает.
- Kali160782
- 4 мая 2018 в 14:18
- ↑
- ↓
Ну то что водителю хорошо светит это плюс, а то что слепит, это огромный минус.
- imagenarium
- 5 мая 2018 в 22:49
- ↑
- ↓
Ну, диоды китайские практически все, конечная сборка может быть в Европах/Америках — и цена будет такая:
Или сборка будет в китае, геометрия будет идентичная, светить будут одинаково, но качество материалов будет хуже и протянет она меньше (основная беда китайских фар — переднее стекло быстро матовеет), зато и ценник СЛЕГКА другой)))
Если китай «пробегает» хотя бы два сезона, то учитывая стоимость на порядок менше — можно покупать китайские фары на протяжении двадцати лет — и всё равно потратить меньше)))
Или сборка будет в китае, геометрия будет идентичная, светить будут одинаково, но качество материалов будет хуже и протянет она меньше (основная беда китайских фар — переднее стекло быстро матовеет), зато и ценник СЛЕГКА другой)))
Если китай «пробегает» хотя бы два сезона, то учитывая стоимость на порядок менше — можно покупать китайские фары на протяжении двадцати лет — и всё равно потратить меньше)))
- IuniyaMurzik
- 6 мая 2018 в 22:49
- ↑
- ↓
У меня на фару налеплина защитная плёнка. Х)
Я в всей душой верю, что она чем-то поможет.
Я в всей душой верю, что она чем-то поможет.
- RustyKrusty
- 3 мая 2018 в 19:10
- ↓
Все круто и красиво, но «стиляжные» фотки того, что получилось, снятые под «художественными» углами не дают полноценно рассмотреть результат работы. Есть фотки с нормальных углов? Без обид. ;)
- IuniyaMurzik
- 3 мая 2018 в 19:16
- ↑
- ↓
Я в душе немного фотограф. :)
К сожалению обычных фото нет, но я завтра обязательно постараюсь их сделать. )
К сожалению обычных фото нет, но я завтра обязательно постараюсь их сделать. )
- IuniyaMurzik
- 3 мая 2018 в 22:06
- ↑
- ↓
Там новую вилку он просит, а не сальник.
Предыдущий хозяин хранит долгое время мотоцикл на улице и по многим деталям пошла коррозия. Вот и вилки досталось, пошли типо больших царапин, они немного мучают сальник. Мне сказали, что это далеко не критично и срочной замены не требует.
И подсапливывает она только на сильных «ударах».
Предыдущий хозяин хранит долгое время мотоцикл на улице и по многим деталям пошла коррозия. Вот и вилки досталось, пошли типо больших царапин, они немного мучают сальник. Мне сказали, что это далеко не критично и срочной замены не требует.
И подсапливывает она только на сильных «ударах».
- IuniyaMurzik
- 3 мая 2018 в 22:38
- ↑
- ↓
Я уже сказала, что хром потрескался из-за плохих условий содержаний (мне так сказал бывший хозяин), он нечего не скрывал, но мотоцикл был в очень плохом косметическом состоянии.
Перебирать перья смысла нет, нужны новые. Но мы так глянули, за 2-а сезона нечего не изменилось, хуже не стало. По этому решили не трогать.
Перебирать перья смысла нет, нужны новые. Но мы так глянули, за 2-а сезона нечего не изменилось, хуже не стало. По этому решили не трогать.
- CrowHunter
- 3 мая 2018 в 20:48
- ↓
отличная работа, отменный результат. А в живую всегда выглядит еще лучше, чем на фото. (кроме Авито и )
- IuniyaMurzik
- 3 мая 2018 в 22:09
- ↑
- ↓
Большое спасибо)
Я очень боялась, что выйдет колхозно, сейчас ведь в моде сток(
Я очень боялась, что выйдет колхозно, сейчас ведь в моде сток(
- CrowHunter
- 3 мая 2018 в 22:18
- ↑
- ↓
что такое " в моде"? Мода — это бизнес. Цель -окучить на бабки хомячков. А здесь работа для себя, по своему вкусу.
- IuniyaMurzik
- 3 мая 2018 в 22:40
- ↑
- ↓
Тоже верно, тем более я делала его под себя. Правда в следующем сезоне планирую его продавать.
Стала наконец-то понимать, что скорость, разгон мне не нужны. Буду перебираться на крузер.
Стала наконец-то понимать, что скорость, разгон мне не нужны. Буду перебираться на крузер.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть