Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. skorivan → Новая жизнь для Иж Юнкера или чем занять руки.

Началось все с покупки дешевого мотоцикла для кума. Я был сильно озадачен когда услышал его требования… Тыщ за 30-40 !, не урал, не китаец, и чтоб ноги вперед. Долго не мог понять чего ж купить то ему. Наткнулся на Юнкера, съездили, глянули, ему понравился этот дымящийся чадящий агрегат. Блин, так его на вирагу и не раскрутил… В итоге ижак был благополучно обменян на старенький скутер.
Ехал домой я. Ацкие 60 километров. Мотор мертв, звезды и цепи почти нет, амортизаторы, резина, окраска веником…
Короче через неделю он лег, а вернее стал ко мне в гараж.






Хм-м-м! А история с Ижиком на этом не закончилась…
Юнкера выставили на продажу, но через несколько дней ко мне в гараж заехал знакомый.Посидели, пива попили. А это что? спрашивает он, тыкая пальцем в ижика.Это, говорю, Юнкер, он продается. А сколько, а чего, а как… Уехал.
Через неделю приезжает опять. Зови, говорит, хозяина. Ну пообщались, ударили по рукам и все…
Вроде продали ижа, но как он стоял у меня в гараже, так и стоит.
Новый владелец попросил помощи в доведении аппарата до ума.
Ну и ладно, делаем. Мне то в радость…
Поставили на него комплект резины Шинко, перед 100/90/18 а зад 110/90/18. Ехать стало в сто раз лучше!
Стеклышко примудрил универсальное.
Но одно не радовало меня — звук! Даже не звук это а вообще не пойми чего.Да и видос у заводских глушаков ужасный ИМХО.
Решено варить свои. Купил трубу нержавейки двух диаметров. Сварил под нужным углом и началось самое интересное.Хотелось чтоб все было аккуратно, поэтому швы зачищены болгаркой, потом наждачкой от 220 до 1500ой.Это довольно нудное занятие, но результат того стоит.

Внутри глушителей вот такие самодельные флейты, по совместительству дающие подпор выхлопных газов

После наждачки полировка пастой 3М.


  • skorivanskorivan
  • Иван
  • 12 марта 2013 в 19:08
  • оценка: +36

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+2
madvlad
Круто, не можешь видео снять со звуком для интереса?
+1
skorivan
могу, как приедет мотик доделывать поворотники и люсту
0
kim
  • kim
  • 12 марта 2013 в 19:17
Тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.

Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
+3
BlackBird_
Cut! Такой выхлоп на 2-т только ослабит мотор и увеличит расход и без того дремучего мотора.
0
linuh
+1)
+1
skorivan
Разве? В выпускной системе Юнкера есть резонатор.А после него уже глушитель.В глушителе же внутри тупо флейта, которая глушит звук и создает дополнительный подпор выхлопных газов.
И так как теорию работы 2х тактного мотора я знаю, то:
Новые трубы сделаны не полыми, в них стоят почти такие же флейты. Сегодня катался на нем, ничего кроме звука не изменилось.
0
linuh
выхлоп в 2т это мощностная часть и глушащая
то что вы говорите о флейте — относится к глущащей
вам жэ о мощностной пытаются — конусов нет, длинна патрубка выпускного получается бесконечно большая относительно всего друго что должно там быть)
выходит на низах есть подхват, верхов тупо нет) они порезались
0
skorivan
Ну конкретно на юнкере ижевцы-конструкторы именно этого и добивались всеми силами.Именно момента на низах! Этож типа чеппер… По факту 100 легко,120 как и все нашемото похуже.И этого такому мотоциклу за глаза.ИМХО
Что есть конуса? В юнке есть резонатор, после колен две толстенных трубы соединяющихся меж собой, потом глушители. В глушителе тупо флейта(примерно такую я и собрал) и все…
0
BlackBird_
Момент на низах достигаются банальным уменьшением фаз выпуска и продувки, да установкой ЛК и маховика с бОльшим моментом инерции. Создание сопротивления далеко не лучший вариант.
0
skorivan
Это вы как раз конструкторам и объесните:-)
Все что они изменили -система выпуска, а мотор остался тем же на 100%.
0
BlackBird_
Похоже теорию вы знаете свою, отличную от принятой. Цель резонатора не создать сопротивление, а волну от открытия окна отразить и привести обратно перед закрытием выпуска. То что ничего не изменилось говорит либо о езде на оборотах ниже резонансных, либо об убогости стандартной выхлопной системы.
0
skorivan
Про убогость -это да, это у наших конструкторов не отнять:-)(чего стоит только центральная подножка- только два здоровых мужика способны поставить мот на нее)Я же делал опираясь на конструкцию родного…
А так говорим мы об одном и том же, только разными словами.
0
BlackBird_
Сопротивлением невозможно затолкать свежую смесь из выхлопа обратно в цилиндр. Конструкторы у нас неплохие, но их загоняют в рамки.
+1
RockSPb
на юнкере для подпора смеси используется волна давления из соседнего цилиндра, для этого патрубки снизу соединены внизу перемычкой. Не знаю на сколько хороша данная система, но скорее всего не хуже, чем глушители юпитера (а они конечно далеки от идеала)
0
linuh
низкие обороты как раз резонансными должны быть для такой системы
0
BlackBird_
в идеале — да; только резонатор будет безумно длинным, поэтому на низах его никто не использует.
+1
skorivan
Кстати, этот мопэд- это тот случай, когда пофиг на плюс-минус 2 лошадки.Он обрел новую жизнь, нового любящего хозяина и новую внешность. А внешность — этож + 10лошадок:-)
+2
linuh
по совместительству дающие подпор выхлопных газов
что это вы навыдумывали)))
+1
SlidE
а смотрится приятно. +
0
mihali4
Кат пожалуйста!
+1
skorivan
Получилось!!!
0
mihali4
Смотрится потрясно! мне бы такие прямые руки!
0
vovishe
не узнать. А на что кум пересел? не мог же он перестать кататься :)
+1
skorivan
Куму купили хонду шадов, ща напишу как.
0
HELGEN
Руки от куда надо ИЖ супер!!! Моё личное мнение зря продал...(
0
d3blak
С виду красиво))))) не скажешь что за копейки куплен. + за руки из нужного места!
0
barmoley
Отличная работа, с глубокими двоешными крыльями он повыгоднее смотрится.С выхлопом, конечно, черевато.Кстати, по мне так они худоваты получились, вот если бы оба на одну сторону… но хозяин — барин, как говорится)))
0
skorivan
Мне тоже хотелось обе трубы в одну вывести.Мерял один большой, получается не то… худоват сам мотоцикл.Да и вторая сторона получается куцая.
Два в один буду делать на своем Интрудере.
0
Artyrik87
блин красава
+1
Decapitated
От чего переднее и заднее крыло?
0
skorivan
От иж юпитера 2 очень дремучего года.Когда то он принадлежал деду моего кума.Изначально хотели востановить его, но 20 лет в огороде не оставили нам шансов.
0
Oppozit174
Молодец!!! Красивый юнкер!!!
0
Tarhun
Красивый мотоцикл сделали.
+1
drgonzo
я еще не дочитал, но уже знал что будет куча коментов на тему неправильности труб.вы посмотрите как сделано, не может такой тщательный чел не понимать работы банок на 2т) нах это умничание? ну потерялось пара кобыл, да чхать!)) он же не совковый кроссач делал)) плюсую за аккуратность и красоту))
+2
alanuster
К теме Юнкеров: Gabriel Gignone, аргентинец из Эквадора, проехавший 35000 вокруг Южной Америки на Юнкере, который он любовно называет Rusa.

0
Danila
очуметь! Буду переводить и читать спасибо!
здесь был ататат

0
Kyryll
не догадался бы даже что это иж… круто )))
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. skorivan, Новая жизнь для Иж Юнкера или чем занять руки.