Блог им. MikeDream → Чем заняться байкеру зимой? Стайлинг Yamaha Raider XV1900
В начале прошлого сезона получил из Америки свой Рэйдер, почти в стоковом варианте, за исключением того, что вместо родной сидушки стояла Мустанговская, плюс на заднем тормозе армированая гидролиния.
Я в свою очередь поставил всяческие пассажирские спинки, багажники, дуги, небольшую сумку на левую сторону и прочее по мелочи. Этой же зимой решил более кардинально преобразить свой мотоцикл.
Вот то, как он выглядел в прошлом году.
И как говорится — «Чем заняться байкеру зимой?», я решил несколько его проапдейтить :)
Список проведённых работ:
1. Заказан, сделан и установлен новый руль, которы ближе к седлу и немного повыше. Разница примерно в 10 см, но это очень ощущается.
2. Куплены и установлены прямотоки Cobra Speedster Swept и родные флейты заменены на Big City Thunder QQ
3. Куплены и установлены переднее крыло и плуг от Low And Mean
4. Заменены гидролинии передних тормозов и сцепления на армированые от CoreMoto, а также удленены тросики газа (Venhill)
5. Подрезано крепление номера и рамка висит под свмым стопарём.
6. Установлены новые светодиодные поворотники и крепления на вилку, соответственно.
7. Установлены: вольтметр и индикатор передач.
8. Установлены новые зеркала (очень неплохие, кстати).
9. Установлены новые и очень удобные грипсы.
10. Задний Avon заменён на Michelin
11. Установлена электронная заглушка на место сервопривода заслонки стокового глушителя.
12. Покрашены порошком накладки на крыло, бак, крепежи фары, подножки, рычаги, крепления поворотников, колёса, накладки на свингарм. Из баллончика покрашены шкив и защита ремня.
13. Заменён ремень.
14. Установлены задние тормозные колодки Galfer
15. Подготовлены и установлены различные шипы на вилку, ось переднего колеса, болты и винтики
16. Установлен новый аккумулятор Моратти за 1500 р. Не бог весть что конечно, но пару лет проработает и ладно.
17. Заменены подшипники на колёсах.
18. Установлены родные дуги.
19. Заменены дуделки — выглядят прикольнее, звучат не особо громко, но не хуже стоковых.
20. Снят теплоотвод с заднего тормозного диска.
21. Установлен RoadLock.
И результат:
Впечатления: наконец то я почувствовал, что я езжу на чоппере. Прямотоки звучат очень круто! Низкий, в меру громкий звук — который не долбит по голове и от которого через мотоцикл идут правильные вибрации Избавился от лишнего хрома — радует глаз, особенно круто смотрятся чёрные колёса.
Руль очень удобен — теперь не приходится тянуться за ним — посадка расслабленная и можно откинуться на спинку, не убирая рук с рычагов. Про грипсы писал — минус только в том, что на них не встаёт круиз-контроль.
Поворотнички тоже радуют, маленькие, аккуратные и вписываются в облик мотоцикла, правда какая то хрень в цепи — подключить их как габариты не получилось, но есть идея установить под фару авто-фару светодиодную габаритную, имеющую белые и жёлтые светодиоды и использовать её как габариты и доп-свет.
Я в свою очередь поставил всяческие пассажирские спинки, багажники, дуги, небольшую сумку на левую сторону и прочее по мелочи. Этой же зимой решил более кардинально преобразить свой мотоцикл.
Вот то, как он выглядел в прошлом году.
И как говорится — «Чем заняться байкеру зимой?», я решил несколько его проапдейтить :)
Список проведённых работ:
1. Заказан, сделан и установлен новый руль, которы ближе к седлу и немного повыше. Разница примерно в 10 см, но это очень ощущается.
2. Куплены и установлены прямотоки Cobra Speedster Swept и родные флейты заменены на Big City Thunder QQ
3. Куплены и установлены переднее крыло и плуг от Low And Mean
4. Заменены гидролинии передних тормозов и сцепления на армированые от CoreMoto, а также удленены тросики газа (Venhill)
5. Подрезано крепление номера и рамка висит под свмым стопарём.
6. Установлены новые светодиодные поворотники и крепления на вилку, соответственно.
7. Установлены: вольтметр и индикатор передач.
8. Установлены новые зеркала (очень неплохие, кстати).
9. Установлены новые и очень удобные грипсы.
10. Задний Avon заменён на Michelin
11. Установлена электронная заглушка на место сервопривода заслонки стокового глушителя.
12. Покрашены порошком накладки на крыло, бак, крепежи фары, подножки, рычаги, крепления поворотников, колёса, накладки на свингарм. Из баллончика покрашены шкив и защита ремня.
13. Заменён ремень.
14. Установлены задние тормозные колодки Galfer
15. Подготовлены и установлены различные шипы на вилку, ось переднего колеса, болты и винтики
16. Установлен новый аккумулятор Моратти за 1500 р. Не бог весть что конечно, но пару лет проработает и ладно.
17. Заменены подшипники на колёсах.
18. Установлены родные дуги.
19. Заменены дуделки — выглядят прикольнее, звучат не особо громко, но не хуже стоковых.
20. Снят теплоотвод с заднего тормозного диска.
21. Установлен RoadLock.
И результат:
Впечатления: наконец то я почувствовал, что я езжу на чоппере. Прямотоки звучат очень круто! Низкий, в меру громкий звук — который не долбит по голове и от которого через мотоцикл идут правильные вибрации Избавился от лишнего хрома — радует глаз, особенно круто смотрятся чёрные колёса.
Руль очень удобен — теперь не приходится тянуться за ним — посадка расслабленная и можно откинуться на спинку, не убирая рук с рычагов. Про грипсы писал — минус только в том, что на них не встаёт круиз-контроль.
Поворотнички тоже радуют, маленькие, аккуратные и вписываются в облик мотоцикла, правда какая то хрень в цепи — подключить их как габариты не получилось, но есть идея установить под фару авто-фару светодиодную габаритную, имеющую белые и жёлтые светодиоды и использовать её как габариты и доп-свет.
- MikeDream
- Михаил
- 16 мая 2014 в 10:30
- 8
- +52
- madEngineer
- 16 мая 2014 в 11:32
- ↓
Нормально вышло, красиво.
Поворотники как габариты скорее всего не вышли потому что в оригинале в передних стоят двухнитевые лампы. И кстати, как работает индикатор передач?
Поворотники как габариты скорее всего не вышли потому что в оригинале в передних стоят двухнитевые лампы. И кстати, как работает индикатор передач?
здесь был ататат
- SpeedMaster
- 16 мая 2014 в 15:21
- ↓
Супер! Всё круто! Случай когда человек точно знает что будет прям идеально смотреться, без лишних фиговен всяких, уровень заряда аккамулятора это вообще мега-шик! :D
Ну, дело привычки, это я знаю, но всеж совсем жестко на улицах стало, тесно на таком. Ему простор, прямая дорога, уходящая за горизонт нужна, а непросачивание и лавирование меж коробок. Но не суть, мот ты купил и сделал офигенный, больше дальнобоев тебе на нем хороших и разных (чтоб было что почитать потом :) )
Ну вообщем да. Я брал новую рубашку (она длинная), протягивал через мотоцикл, как она должна пойти от начала до конца с новым рулём и отрезал нужный размер. Самое гиморное было, прицепить всё к механизму заслонок, на Рэйдере это труднодоступное место, а снимать короб воздушного фильтра тоже особо не хотелось.
Ну и лучше 7 раз отмерить и один раз отрезать :)
Ну и лучше 7 раз отмерить и один раз отрезать :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (72)
RSS свернуть / развернуть