Блог им. forestoff → Китайский прямоток "Dan-moto".
Вдруг кому пригодится! Если у вас не достаточно средств, а хочется красивый звук и НЕкачественную банку за небольшие денежки, то присмотритесь!
А вот вам знакомое уже видео, на 1.24 показывают какая банка стоит!
Видимо популярный китай! Причем фирма при производстве заморачивается по газодинамике, а не просто фигачит банки.
Данную банку после дтп я заказал снова, больно уж мне понравился звук и дизайн и она очень подходила по стилю этому мотоциклу!
Но для паровозика я заказал другие банки. Как придут покажу!
Я вам не говорил, что можно поискать «dan-moto» в гугляндексе.
А вот вам знакомое уже видео, на 1.24 показывают какая банка стоит!
Видимо популярный китай! Причем фирма при производстве заморачивается по газодинамике, а не просто фигачит банки.
Данную банку после дтп я заказал снова, больно уж мне понравился звук и дизайн и она очень подходила по стилю этому мотоциклу!
Но для паровозика я заказал другие банки. Как придут покажу!
Я вам не говорил, что можно поискать «dan-moto» в гугляндексе.
- forestoff
- Руслан
- 12 марта 2013 в 16:50
- 5
- +28
привет! Слушай, ну вот у нас на двух мотоциклах такая банка стояла Moto GP карбоновая.
один на бандосе 1200 стоковый коллектор и у меня титановое колено а потом DanMoto MotoGP карбон.у первого со смесью до сих пор проблемы и он стреляет в глушак огоньком, но это вопрос другой!
а у меня на полном выхлопе все бабки респектовали во дворах под бульканье выхлопа))но ни у кого ничего не прогорело и не оплавилось
видимо у нас серия была для сибири особая)называется «СУ»-Суровый, умеренный)
один на бандосе 1200 стоковый коллектор и у меня титановое колено а потом DanMoto MotoGP карбон.у первого со смесью до сих пор проблемы и он стреляет в глушак огоньком, но это вопрос другой!
а у меня на полном выхлопе все бабки респектовали во дворах под бульканье выхлопа))но ни у кого ничего не прогорело и не оплавилось
видимо у нас серия была для сибири особая)называется «СУ»-Суровый, умеренный)
- jokerkampf
- 12 марта 2013 в 18:23
- ↓
На dan-moto заказывал на bandita комплект юнингованых подножек весьма бюджетно, а у Delkevic заказал прямоток, звук как у очереди Ак, но громку, пришлось купить scalu4 и езжу с музыкой, чтоб на уши не давило.
кому интересно, может тут на сайте посмотреть для своей модели глушак, что он даст (вес, л.с) и нужно ли что-то настраивать или нет.
BOS Exthausts
BOS Exthausts
Ну если нормальный производитель заморачивался (поверим ему :) ) и рассчитывал банку под стандартный резонатор, коллектор и впуск, то да, менять ничего не надо. Но! Я сомневаюсь что китайская банка за 200 баксов была тщательно спланирована под остальные стандартные системы, а просто была слеплена красиво. Все же стоимость формируется не только из материалов, но и вложенных умственных ресурсов инженеров и конструкторов. Банка тоже имеет свое сопротивление и форму. И смена банки (если производитель не рассчитывал под стандартную систему) влияет на все остальное.
Если мы говорим о банках собранных в китайском подвале, то там вообще ничего не известно.
А фирмы как бос, лазер, ёши, акрапович и др. веников не вяжут и делают банку под каждую модель и если они говорят, что для этой модели подстрой не нужен, то он не нужен.
Другое дело если ты меняешь полностью всю выхлопную систему или ставишь какой-то рэйсинг глушак, тогда надо будет подстраивать мотор к новой выхлопной системе.
А фирмы как бос, лазер, ёши, акрапович и др. веников не вяжут и делают банку под каждую модель и если они говорят, что для этой модели подстрой не нужен, то он не нужен.
Другое дело если ты меняешь полностью всю выхлопную систему или ставишь какой-то рэйсинг глушак, тогда надо будет подстраивать мотор к новой выхлопной системе.
да че ты заладил! про китайские подвалы.DanMoto это вполне нормальное и фабричное производство и за такие деньги аналогов нет.есть еще дещевле, только китай ноу нейм универсальная перделка за 1500, во владике банчат такими, вот это другой разговор.
как бывший владелец такого danmoto удовольствия могу рассказать такой факт, заказывал не оригинальный диаметр приемный трубы от коллектора до банки.меня китайцы несколько раз переспрашивали почему прошу сделать диаметр трубы больше чем для стока, мотивирую тем что я нарушу их инженерные разработки и еще чего там, и это повлияет на газодинамику.но я сказал что все норм! мне под прямой коллектор надо.и все, приехала банка.Поставил Factory Pro Stage 3 в карбы! выбил ногой AirBox поставил поролоновые нулевики Uni и настроил смесь.и прет так что руки вырывало на подрывае с непривычки.
А ты все DanMoto DanMoto.главное чтобы руки не из жопы)а остальное все настроится)
как бывший владелец такого danmoto удовольствия могу рассказать такой факт, заказывал не оригинальный диаметр приемный трубы от коллектора до банки.меня китайцы несколько раз переспрашивали почему прошу сделать диаметр трубы больше чем для стока, мотивирую тем что я нарушу их инженерные разработки и еще чего там, и это повлияет на газодинамику.но я сказал что все норм! мне под прямой коллектор надо.и все, приехала банка.Поставил Factory Pro Stage 3 в карбы! выбил ногой AirBox поставил поролоновые нулевики Uni и настроил смесь.и прет так что руки вырывало на подрывае с непривычки.
А ты все DanMoto DanMoto.главное чтобы руки не из жопы)а остальное все настроится)
настраивать надо всегда смесь. как минимум подниманием иглы на деление/два.но даже с обычной банкой надо первую стадию диноджета или фактори про для того что бы убрать маленькие провалы по низам, если мы говорим о карбах.на инжекторе power commander
А на мелкокубатурных сразу будет чувствоваться провалы на низах, даже если просто банку сменишь
Фокусов нету и сказок тоже.Вы меняете сопротивление на выпуске а значит и смесь тоже изменится, а все остальное типо поставил и поехал это маркетинг фирмы чтобы брали и не думали о доп затратах.ездить то можно будет, но смесь бедная, чревато это.
А на мелкокубатурных сразу будет чувствоваться провалы на низах, даже если просто банку сменишь
Фокусов нету и сказок тоже.Вы меняете сопротивление на выпуске а значит и смесь тоже изменится, а все остальное типо поставил и поехал это маркетинг фирмы чтобы брали и не думали о доп затратах.ездить то можно будет, но смесь бедная, чревато это.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть