ИЖ Планета-5 1994 → История покупки и переделки мотоцикла Иж Планета 5.
Изначально я это мотоцикл купил в разобранном виде было снято заднее колесо не было второй скорости и вообще он был в плачевном состоянии. Купил я его за 4 тыс руб. Но все это перекрывало ощущение того что это мой первый мотоцикл)) Потом я его восстановил почти до оригинала перекрасил, перебрал и довел до ума. Соответственно не без помощи отца )) Так как сам я был в тот момент чайником)
Это фото до переделки.
На таком мотоцикле я катался примерно пару лет. Потом я поступил в техникум и уехал жить в общежитие. Где в один обычный день как мне на тот момент казалось, к нам пришел интересный человек Николай Макаров. И предложил нам заняться кастомайзингом своих мотоциклов. В тот момент я и не думал что этот день перевернет мое мнение к мотоциклам. Я согласился и привез свой мотоцикл к нему в гараж. Там началось самое интересное мы сняли все что считали лишним на моем мотоцикле. Потом начали резать, пилить, варить и все в таком духе.
В процессе создания много было проблем и сложностей особенно для меня. Например я до этого момента ни разу не варил, не красил краскопультом, не пользовался болгаркой ну и многое другое. И считаю огромным плюсом то что я всему этому научился пусть не на профессиональном уровне, но все же на должном уровне. Разумеется я бы не сделал всего этого без помощи моего куратора Николая Макарова.
Перейдя вот по этой ссылке вы найдете небольшой фото отчет о проделанной работе и конечно же конечный результат.
И еще вот мой видео обзор моей Иж Планета 5 CUSTOM BLACK:
Это фото до переделки.
На таком мотоцикле я катался примерно пару лет. Потом я поступил в техникум и уехал жить в общежитие. Где в один обычный день как мне на тот момент казалось, к нам пришел интересный человек Николай Макаров. И предложил нам заняться кастомайзингом своих мотоциклов. В тот момент я и не думал что этот день перевернет мое мнение к мотоциклам. Я согласился и привез свой мотоцикл к нему в гараж. Там началось самое интересное мы сняли все что считали лишним на моем мотоцикле. Потом начали резать, пилить, варить и все в таком духе.
В процессе создания много было проблем и сложностей особенно для меня. Например я до этого момента ни разу не варил, не красил краскопультом, не пользовался болгаркой ну и многое другое. И считаю огромным плюсом то что я всему этому научился пусть не на профессиональном уровне, но все же на должном уровне. Разумеется я бы не сделал всего этого без помощи моего куратора Николая Макарова.
Перейдя вот по этой ссылке вы найдете небольшой фото отчет о проделанной работе и конечно же конечный результат.
И еще вот мой видео обзор моей Иж Планета 5 CUSTOM BLACK:
Если возникнут какие либо вопросы или пожелания с удовольствием отвечу и выслушаю.
- DimaMaik
- Дмитрий Майков
- 25 августа 2015 в 13:30
- 2
- +31
Человек написал ИМХО. Это его мнение. Вы считаете, что если я не пеку торты, то не могу сказать, какой мне нравится, а какой нет?
Или обязательно быть экспертом в каждой области, в которой мне хочется высказать свое мнение? На то оно и мое мнение, что оно у меня есть и я имею на него полное право, а согласятся с ним другие или нет — это уже отдельный разговор.
Или обязательно быть экспертом в каждой области, в которой мне хочется высказать свое мнение? На то оно и мое мнение, что оно у меня есть и я имею на него полное право, а согласятся с ним другие или нет — это уже отдельный разговор.
Возможно и лучше, но я был студентом и мне хотелось как то выделится из толпы обычных мотоциклов, что я в результате и получил.Где бы я ни ехал на этом мотоцикле всегда все обращают внимание и задают море вопросов. И среди них не было таких людей которые бы не похвалили за труд и упорство. На данный проект у меня ушло 8 месяцев.
- nabrosimoff
- 25 августа 2015 в 17:39
- ↓
По мне, так хвост задрал слушком сильно.
В остальном — респект и уважуха. Не у многих хватит смелости поднять задницу и сделать что-то подобное.
В остальном — респект и уважуха. Не у многих хватит смелости поднять задницу и сделать что-то подобное.
- archmaestro
- 25 августа 2015 в 17:46
- ↓
моноамортизатор — зачот! хвост — да норм, а вот обтекатель, имхо — лишний, не кастомная тема. Шоссейную резину и всё отл!
выше упомянули кодовое слово «Орион». Или то, что называлось «ИЖ-Планета 7» (был такой. Я даже прокатился на нём)
Там ставилась лицензионная ямаховская вилка с подкачкой, литыми колёсами и дисковым тормозом (заднее было тоже литым). Т.е. можно ставить вообще без каких либо проблем с ГАИ и переделок.
«Бороться, искать, найти, перепрятать» © и вид сразу станет лучше.
ЗЫ. Переделка дрыгателя под «буржуйские» поршни и установка (и расчёт) правильного глушителя есть в инете. Только там, по-моему, дано для «четвёрки» — у неё две трубы и, соотвественно, они (с резонатороми) получаются меньше, чем у однотрубного.
Там ставилась лицензионная ямаховская вилка с подкачкой, литыми колёсами и дисковым тормозом (заднее было тоже литым). Т.е. можно ставить вообще без каких либо проблем с ГАИ и переделок.
«Бороться, искать, найти, перепрятать» © и вид сразу станет лучше.
ЗЫ. Переделка дрыгателя под «буржуйские» поршни и установка (и расчёт) правильного глушителя есть в инете. Только там, по-моему, дано для «четвёрки» — у неё две трубы и, соотвественно, они (с резонатороми) получаются меньше, чем у однотрубного.
здесь был ататат
- RollingRomch
- 25 августа 2015 в 20:54
- ↓
(+)Душа вложена — это заметно. (-)Пунктуация в посте прям глаза режет! Ничего не поставил.
Молодец бразер, от души плюсую!
Все, кто чего-то добился, с чего-то начинали и это «что-то», чаще всего было далеко не идеальным, однако они не останавливались и двигались дальше, и добились желаемого.
Всё обязательно получится, но уж если «фишка не ляжет» — ты, в отличии от многих, хотя бы попытался, а это ж не хухры-мухры), это дорогого стоит. Удачи и новых проектов!
Все, кто чего-то добился, с чего-то начинали и это «что-то», чаще всего было далеко не идеальным, однако они не останавливались и двигались дальше, и добились желаемого.
Всё обязательно получится, но уж если «фишка не ляжет» — ты, в отличии от многих, хотя бы попытался, а это ж не хухры-мухры), это дорогого стоит. Удачи и новых проектов!
Любая переделка 2Т техники начинается с чтения Григорьева.
Что сделано безграмотно (высказать «куратору»):
1) крышки карбюраторов на Планете не декорация, как на Юпитере. На Планете это важный элемент крепления двигателя. Могучим болтом крышки отталкиваются от рамы вверху и прижимают двигатель вниз. Без крышек движок Планеты разбалтывается и убивается на глазах. Куратор, если он не пустозвон, ОБЯЗАН это знать.
2) выхлопная система на 2Т двигателях — активная. Выхлоп, это насос, выкачивающий остатки продуктов сгорания из камеры. Этими бочонками, как бы и их отсутствием ты задушил пару лошадок и без того небогатого табуна Планеты. Родные глушители — компромис, между тем, что оно еще работает, но и при этом — глушит. Хочешь хорошо — рассчитай и свари резонаторы. Все формулы и примеры есть у Григорьева. Его читали ВСЕ мотоциклисты старше 35-40. Или они липовые мотоциклисты. Опять же возникает вопрос в компетентности т.н. «куратора».
Посмотри, как прихотливо закручены резонаторы на 2Т кроссачах. Там стараются выиграть каждую лошадку.
И выигрывают.
Вывод: старательно, интересно, но до чего же безграмотно?!!!
Что сделано безграмотно (высказать «куратору»):
1) крышки карбюраторов на Планете не декорация, как на Юпитере. На Планете это важный элемент крепления двигателя. Могучим болтом крышки отталкиваются от рамы вверху и прижимают двигатель вниз. Без крышек движок Планеты разбалтывается и убивается на глазах. Куратор, если он не пустозвон, ОБЯЗАН это знать.
2) выхлопная система на 2Т двигателях — активная. Выхлоп, это насос, выкачивающий остатки продуктов сгорания из камеры. Этими бочонками, как бы и их отсутствием ты задушил пару лошадок и без того небогатого табуна Планеты. Родные глушители — компромис, между тем, что оно еще работает, но и при этом — глушит. Хочешь хорошо — рассчитай и свари резонаторы. Все формулы и примеры есть у Григорьева. Его читали ВСЕ мотоциклисты старше 35-40. Или они липовые мотоциклисты. Опять же возникает вопрос в компетентности т.н. «куратора».
Посмотри, как прихотливо закручены резонаторы на 2Т кроссачах. Там стараются выиграть каждую лошадку.
И выигрывают.
Вывод: старательно, интересно, но до чего же безграмотно?!!!
в любом случае спасибо. Но лучше что то делать чем ни чего не делать, да согласен что я возможно чайник, но стараюсь что то сделать и у меня душа к этому лежит и я буду развиваться в эту сторону. И возможно когда то достигну нормального уровня ). И дам полезные советы. По ремонту не только нашей технике.
ИМХО колхоз страшный))) единственно что норм это попытка сделать моноаморт, но сидуха колхоз, темболее так загнута, оптекатель колхоз, зеркала не в тему, весь черный нет эзюма), былиб мелкие элементы красного, ужеб вид другой был, ну и спидометр не в тему)) это все мое ИМХО. Еслиб этот мот делался в 90м году то вопросов нет, а так…
- MacBrothers
- 25 августа 2015 в 23:48
- ↓
Плюсуем. Автор молодец, да хотя бы в том, что пытается и стремится. Идущий- осилит дорогу, и все эти чудесные кастомы с выставок неизбежно с чего-то подобного начинались. При всем уважении к советской технике, редко переделка на её основе бывает удачной. А в данном случае- очень даже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть