ИЖ Юпитер-5 1989 → СтрИЖ или доведение до ума детища совкомотопрома
Итак… дело началось вечной 2010го…
Начну с предыстории, на мотоциклах я начал ездить в 11 лет, отец подарил старый, убитый напроч Восход 3М…потом были Планеты, Уралы, по окончанию универа все продал, т.к. уходил в армию и собирался завязывать с мотами (к тому времени скопил на ВАЗ 2101 и приобрел его)…отслужив в армии и вернувшись домой понял что 4 колеса меня как то не очень радуют… но т.к. денег особо не было решил купить мотоцикл не дорого и сделать из него что то типа «Город-Межгород», т.к. частенько ездил в небольшие дальнячки (до 400км)… Вариант с планетой отпал сразу, т.к. они уже были (не интересно), да и по городу ездить скучно на ней! Выбор встал м/у Уралом и Юпитером… поиски достойного аппарата длились долго и тут товарищ оппозитчик звонит и говорит есть несколько предложений мотов (если быть точнее 3 юпитера)…поделился телефонами, и тут все началось, отработав рабочий день до конца начал обзвон.
Поехали с товарищем (закоренелым планетоводом) смотреть, один был убит насмерть и за него просили 6 тыр, приехали смотреть второй открыл хозяин гараж, стоит, весь в пылищи (с его слов не выкатывался из гаража 4 года)
таким я его увидел впервые!
прикурили от зарядника, т.к. акум был лопнувший и толку от него не было, он шелестит, ни стуков, ни посторонних шумов, красота, ток слегка заколхожен… решили прокатиться, тут в общем все и решилось! Работает четко, коробка отличная! БЕРЕМ! Цена оказалось ооочень радостной – 5 килорублей, притом что хозяин отдал еще кучу совдеповских запов (какие то новые, какие то слегка б/у), которые в дальнейшем были распроданы за 4000 руб, себе оставил только пошни и кольца новые совдеп 1р!
Покатался пару дней, и решил заняться все таки внешним видом! В двиг лезть не стал (да и не стоило туда лезть)! Снял двигатель, разобрал всю облицовку, купил на дрель шлифовочную насадку, много различной наждачной бумаги и начал со всего этого добра (рама, облицовка) сдирать старую краску, к сожалению фотографий нет этого момента… красить решил изначально в фиолетовый металлик, т.к. краскопульта нет, решено было красить из баллончика…получилось достаточно не плохло!
Рама тоже была покрашена из серого в черный цвет!
Дальше все это было собрано воедино! Багажник был покрашен в черный, так как состояние хрома на нем оставляло желать лучшего…за спинку не пинайте, срезать не стал, потому как выяснил опытным путем, что к ней очень удобно крепить груз в дальнобой!
Тут мне звонит брат со словами, «Я уезжаю учиться, заедь забери Планету, будешь на рыбалку ездить!» (для ясности, это когда то была моя планета, она была подарена ему на ДР, после приобретения мною Урала), планету забрал, но самое ценное на ней было литье…. Оно было сразу же разобрано (снята старая резина, вынуты подшипники), отмыто, снята старая краска и покрашено в белый матовый цвет…
Так же приобретены: Вилка «Орион» в сборе, тормозной диск, редуктор спидометра и сам тормозной контур в сборе
Следующим этапом был отказ от ламп накаливания, перепаяны указатели поворотов, габарит, стоп сигнал и приборная панель, лампа накаливания осталась лишь в фаре.
Собрал все в кучу, получилось следующее
Так де был куплен карбюратор Jikov от 12 вольтовой Явы… Сделал центральный кофр из старого фельдшерского ящика обтянув его 5мм паралона и кожзамом (спасибо супруге… без нее так не смог бы)
Так и открыл сезон, предварительно заменив диски сцепления на «Атлант», сцепление стало работать в разы лучше, поиск нейтрали на ХХ облегчился в разы…
Диски Атлант — просто супер! сцепление с ними не буксует вообще! вобщем больше чем доволен! всем рекомендую!
надеюсь на этих выходных все таки закончить боковые кофры… не нравится мне все складывать на заднее сиденье…
еслиб был чуть пониже ростом, ветровичек бы вполне хорошо справлялся со своими функциями… но ввиду почти 2хметрового роста его мало… а большие не люблю, оставлю как есть!
Из косяков… отказал редуктор спидометра, разобрал и обнаружил что на шестерне которая приводит в движение трос спидометра обломано 2 зубца… поставил новый редуктор (предварительно набил его литолом), спидометр работает.
Задняя резина Kings Tire 110/90-18" дорогу держит отменно и мокрую и сухую, информацию о ее «дубовоси» не подтверждаю, для ИЖа самое оно!!!
За сезон 2010 на мотоцикле в таком виде пройдено 12тыс км…
Из поломок — 2 замены приводной цепи и звезд и 3 замены двухрядной цепи в двигателе (очень быстро тянуться...)
Таким он был
после, весной 2011 года мотоцикл обрел нового хозяина…
Всем удачи!
До встречи на дорога, ДРУЗЬЯ!
Начну с предыстории, на мотоциклах я начал ездить в 11 лет, отец подарил старый, убитый напроч Восход 3М…потом были Планеты, Уралы, по окончанию универа все продал, т.к. уходил в армию и собирался завязывать с мотами (к тому времени скопил на ВАЗ 2101 и приобрел его)…отслужив в армии и вернувшись домой понял что 4 колеса меня как то не очень радуют… но т.к. денег особо не было решил купить мотоцикл не дорого и сделать из него что то типа «Город-Межгород», т.к. частенько ездил в небольшие дальнячки (до 400км)… Вариант с планетой отпал сразу, т.к. они уже были (не интересно), да и по городу ездить скучно на ней! Выбор встал м/у Уралом и Юпитером… поиски достойного аппарата длились долго и тут товарищ оппозитчик звонит и говорит есть несколько предложений мотов (если быть точнее 3 юпитера)…поделился телефонами, и тут все началось, отработав рабочий день до конца начал обзвон.
Поехали с товарищем (закоренелым планетоводом) смотреть, один был убит насмерть и за него просили 6 тыр, приехали смотреть второй открыл хозяин гараж, стоит, весь в пылищи (с его слов не выкатывался из гаража 4 года)
таким я его увидел впервые!
прикурили от зарядника, т.к. акум был лопнувший и толку от него не было, он шелестит, ни стуков, ни посторонних шумов, красота, ток слегка заколхожен… решили прокатиться, тут в общем все и решилось! Работает четко, коробка отличная! БЕРЕМ! Цена оказалось ооочень радостной – 5 килорублей, притом что хозяин отдал еще кучу совдеповских запов (какие то новые, какие то слегка б/у), которые в дальнейшем были распроданы за 4000 руб, себе оставил только пошни и кольца новые совдеп 1р!
Покатался пару дней, и решил заняться все таки внешним видом! В двиг лезть не стал (да и не стоило туда лезть)! Снял двигатель, разобрал всю облицовку, купил на дрель шлифовочную насадку, много различной наждачной бумаги и начал со всего этого добра (рама, облицовка) сдирать старую краску, к сожалению фотографий нет этого момента… красить решил изначально в фиолетовый металлик, т.к. краскопульта нет, решено было красить из баллончика…получилось достаточно не плохло!
Рама тоже была покрашена из серого в черный цвет!
Дальше все это было собрано воедино! Багажник был покрашен в черный, так как состояние хрома на нем оставляло желать лучшего…за спинку не пинайте, срезать не стал, потому как выяснил опытным путем, что к ней очень удобно крепить груз в дальнобой!
Тут мне звонит брат со словами, «Я уезжаю учиться, заедь забери Планету, будешь на рыбалку ездить!» (для ясности, это когда то была моя планета, она была подарена ему на ДР, после приобретения мною Урала), планету забрал, но самое ценное на ней было литье…. Оно было сразу же разобрано (снята старая резина, вынуты подшипники), отмыто, снята старая краска и покрашено в белый матовый цвет…
Так же приобретены: Вилка «Орион» в сборе, тормозной диск, редуктор спидометра и сам тормозной контур в сборе
Следующим этапом был отказ от ламп накаливания, перепаяны указатели поворотов, габарит, стоп сигнал и приборная панель, лампа накаливания осталась лишь в фаре.
Собрал все в кучу, получилось следующее
Так де был куплен карбюратор Jikov от 12 вольтовой Явы… Сделал центральный кофр из старого фельдшерского ящика обтянув его 5мм паралона и кожзамом (спасибо супруге… без нее так не смог бы)
Так и открыл сезон, предварительно заменив диски сцепления на «Атлант», сцепление стало работать в разы лучше, поиск нейтрали на ХХ облегчился в разы…
Диски Атлант — просто супер! сцепление с ними не буксует вообще! вобщем больше чем доволен! всем рекомендую!
надеюсь на этих выходных все таки закончить боковые кофры… не нравится мне все складывать на заднее сиденье…
еслиб был чуть пониже ростом, ветровичек бы вполне хорошо справлялся со своими функциями… но ввиду почти 2хметрового роста его мало… а большие не люблю, оставлю как есть!
Из косяков… отказал редуктор спидометра, разобрал и обнаружил что на шестерне которая приводит в движение трос спидометра обломано 2 зубца… поставил новый редуктор (предварительно набил его литолом), спидометр работает.
Задняя резина Kings Tire 110/90-18" дорогу держит отменно и мокрую и сухую, информацию о ее «дубовоси» не подтверждаю, для ИЖа самое оно!!!
За сезон 2010 на мотоцикле в таком виде пройдено 12тыс км…
Из поломок — 2 замены приводной цепи и звезд и 3 замены двухрядной цепи в двигателе (очень быстро тянуться...)
Таким он был
после, весной 2011 года мотоцикл обрел нового хозяина…
Всем удачи!
До встречи на дорога, ДРУЗЬЯ!
- ewil
- Владимир
- 6 марта 2013 в 13:10
- +48
- lesnoi_sonja
- 7 марта 2013 в 12:56
- ↓
убожество, очередной колхозтюнинХ. не можешь сделать хорошо — лучше вообще не берись. во-первых покраска. мало того, что цветовая схема вырвиглаз, так еще и покрашено из баллончика. юноша, в балончиках, если вы не в курсе, ремонтная краска, скол замазать или гайку покрыть. технику так не красят, это недолговечно и не масло/бензостойко. неужели нельзя было сдать детали сначала в пескоструйную обработку, а потом в нормальную покраску? нет, билять, дрель, болгарка и крацовка это тоже хорошо, но неоптимально по времени и затраченным усилиям. про колеса вам уже сказали, мало того, что не смотрится, так еще и облезет быстро. во-вторых, ручки руля и зеркала. скажите, где вы откопали такое сантехническое решение стоек зеркал? нормальные зеркала у нас перестали продавать? в-третьих, кофр — кошмар фельдшера, так испохабить ящик надо умудриться. я понимаю, сундук вместительный, но ведь можно было сделать или нормальной формы или, на худой конец, купить готовый. или мы не ищем легких путей? в-четвертых, основная схема электрики, как я понял, осталась без изменений. молодой человек, как вы с такими охенительно красивыми, торчащими из всех щелей, проводами умудрились проехать 12 ткм? понапихать диодов куда только можно и нельзя много ума не надо, а вот сделать грамотную схему проводки нужно постараться. в-пятых, извините, но Kings Tire — говно. если не ездили ни на чем лучше, не стоит утверждать о ее замечательных сцепных свойствах. в-шестых, судя по всему автор сего чуда инженерной мысли, тюнинга и стайлинга — любитель дешевых решений. дело ваше, конечно, но можно ж было цепи со звездами нормальные найти или заказать на крайний случай. было бы в разы долговечней, чем пластилин из китая. зато теперь со всем этим куском говна будет трахаться новый владелец, который, судя по всему, еще не осознал своего счастья. в общем и целом, мотик изуродовали, покатались и спихнули с глаз долой. а жаль, могла б получится конфекта, если б руки росли не из жопы и голова была б на месте. обидно.
ps. да, пневматика с гидравликой спереди — зачет. равно как и правильное сцепление.
ps. да, пневматика с гидравликой спереди — зачет. равно как и правильное сцепление.
- Programer23
- 7 марта 2013 в 14:51
- ↑
- ↓
Ну если у вас есть своя мастерская и нужный инструмент или вы на выставку готовите аппарат, то это может показатся колхозтюнингом. Для простого обывателя не имеющего вышеперечисленого очень неплохо аппарат сделан.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть