Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki VX800 1991 → Suzuki VX800. Мой первый японец.

Обычно, первый пост начинают с того, как мы по уши влюбляемся в мото, но мой первый пост не об этом.
Я расскажу вам как стал обладателем аппарата, коего несправедливо обходят стороной.


Дело было в начале зимы.Как обычно, после работы, я сидел в чате за домашним столом и общался со своим корешом.
Речь пошла об очередной агитации в мою сторону, мол:-давай уже бери себе японца! Долго я упирался, оправдывая себя тем, что до японца ещё руки не выросли, хотя на тот момент у меня был уже третий урал в отличном, по нашим местным меркам, состоянии.
Мне сразу посоветовали вэикс, но я стал упираться в его неказистость внешнего вида, читал отзывы и разочаровывался каждый раз, читая о нём:«слабые передние тормоза, черезчур мягкая вилка» Перебирал всевозможные стиды, вираги, пацифики и даже вэ-максы, но постоянно уходил от них, постоянно мне хоть что-то, да не понравится.
Один хороший человек посоветовал сходить в мотосалон и посидеть на всём, чему взор падёт.В ближайший же выходной я намылился в столицу, покуда в нашем городке таких небыло.Пройденые 200 км себя оправдали-в салоне были абсолютно все модели, которые я натужно изучал в сети.
После вальяжной прогулки вокруг да около я остановился около Honda PC800, но у страха глаза велики, этот бай обширно покрыт пластиком, что меня и отпугнуло.
Наконец я добрался до скромно ожидающего в центре зала, среди прочих моделей, этого странного зверя которого все называют выксой.
Вогрузив свою пятую точку я понял, что ноги до земли достают как надо, руки дотягиваются до руля без особых стараний, а пальцы свободно достают все клавиши на пультиках.Покатал вперёд-назад, наклонял в стороны-байк мне понравился! «А можно моторчик послушать?»-спросил я консультанта, в ответ-тот притащил вазовский аккумулятор, сказал, что родная мотоциклу батарейка умерла, а имеющиеся в салоне, попросту не тянут.Но несмотря на танцы с бубном, звук мотора мне показался скучным для японца.ещё бы-на нём стояли стоковые флейты.
Вернувшись домой, я занялся поиском более подходящего коника, этой модели.Чем мне не понравился тот, что стоял в салоне? тем, что стоял он там не первый сезон, видимо не зря.
Разобравшись с системами интернет ресурсов, социальной инженерией и намылив стопку деревяшек, я откопал на японском аукционе байк, который мне сразу приглянулся



Внес предоплату, началось самое мучительное.
После долгих, мучительных ожиданий, байк доставили общим контейнером до уфы, я помчался его забирать.
В салоне мне сообщили, что при растаможке, в документах допустили ошибку и в разделе номера двигателя неправильно указали одну цифру.я вспотел.Благо-салон уже с этим сталкивался.
Весь вечер в компании своих иногородних друзей, готовили байк к постановке на учёт и перегону в родной город.
Внушительные банки глушителя, оказались продвинутой системы-супертрапп, по принципу работы напоминающие промышленный искрогаситель (или пламегаситель), который надевают на глушители.Звук выхлопа напоминал звук 125 кубового скутера.
На следующий день я поставил байк на учёт прямо в столичной инспекции, мне благополучно исправили касяк в документах и я благополучно отправился в путь-домой.

Отрезок М5 «Уфа-Октябрьский» я летел словно блоха в волосах кобылы.
Я посягнул на 145 км/ч, за что и был остановлен через 90 км своего пути, сотрудниками ДПС.
Я бы пролетел мимо, но шла какая то операция, потому рядом с машиной сотрудников образовался затор из техники и их водителей, боялся непредвиденной ситуации.Один из представителей мне вежливо представился, расспросил-куда так тороплюсь, что за мот, сколько ест, почему один, нифига се ты полетать… И после проверки документов сообщил:«я разделяю твою страсть, но ты на три наши камеры попал, у нас работы тут хватит, а вот дальше ещё четыре поста, я прощаю, но будь аккуратен».В общем земеля порадовал и отпустил.

Первый свой сезон на японце, я откатал в поисках тех мест, куда хотел попасть ещё с средних классов школы



Дорога до кургана первого проповедника Ислама на Южном Урале


Сам курган


Ну а об остальном-в следующих постах
  • OktmasterOktmaster
  • Олег
  • 5 марта 2013 в 15:30
  • 2
  • оценка: +65

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
+2
Stiffi
Отличный мот, пусть радует хозяина! Прими мои поздравления!!!
+1
Oktmaster
Спасибо! два сезона я на нём уже откатал
+8
DamasK
+1 за твина =)
+4
de_laerra
Салют выксоводам!=))))
0
Artyrik87
Огого привет земляк, отличный пост очень интересно было читать
0
Artyrik87
удачи и дальше катацо
0
madvlad
поздравляю с мотом, удачи на дороге!
+1
LazyCat
Привет, тёзка! Сколько совпадений: Олег, vx800, ровесник…
Ни гвоздя, ни жезла на дорогах!
+1
Oktmaster
Спасибо! я раннее уже замечал, как Олеги любят Виксу)
В Челнах есть Олег Богданыч, но он достаточно взрослый
+1
oobana
Ну что сказать?! Классно!
Тоже хотел купить VX как первый мот в 2011 году, но купили его прям перед моим носом. Другого не нашел на тот момент и купил сибиху. До сих пор мне этот мот очень нравится.
Олег, кстати :D
0
butcher
И сын его — Олег Олегович. Кстати, Богданыч что-то японское купил себе или так и ездиет на урале?
0
Oktmaster
На урале прошлый сезон катал
0
Hakujin
«Викса», — отличный мотоцикл, у нас недооцененный, что в принципе, довольно стандартно. У нас о мотоциклах судят по цене, а цена у «виксы» как у четырехсотки, при том, что на нем 800кубовый, трудеровский движок.
Хороший аппарат :)
0
Artyrik87
сейчас прочитал про сей аппарат очень хорошее решение двиг чопперный, а вид обычного классика и к тому же на кардане, цена смешная как на чесотки
0
Oktmaster
У нас в городе два таких
0
Artyrik87
твой помоему видел, когда синий катался на скутере друга, бобер с урала сделаю тоже катацо начну
+1
Oktmaster
Только синим не появляйся на глазах
0
Artyrik87
я завязал с синими цветами
0
Cron
Все таки я думаю ты мой видел ))) поржал я с тебя тогда ))))
0
Artyrik87
хорошая память))))
0
Auhadeev
Плюсанул сразу же за первую фотку)))!!!
Поздравляю!!!
0
Khomenkosrg
Симпатичный Suzuki
+1
Tarhun
Хороший пост. Удачи в новом сезоне!
+1
Gri-Fon-Baron
Встречал выксу когда стоял на долгом ремонте, оч понравилась, хоть сам на фзх750. С тех пор мучает желание прокатиться.
0
Oktmaster
Я когда другу даю прокатится, со стороны байк слышу и такое чувство, что купил бы его, если б был не мой :D
0
Cron
  • Cron
  • 5 марта 2013 в 21:19
Звук v-твина греет душу…
0
Artem_013
Молодец! Поздравляю;) Сам такое пережил) Теперь хочется повторить)))
+1
KAPITALIST
Поздравляю, дружище! Отличный мот!
0
Ruslan_moto
редкий мотоцикл!) НООООО очень както завораживает)
0
vz800
Привет Олег! Отличная история.Скоро увидемся.
0
Alextor
Молодчага. отличный мот!
+1
Dragem
Супераппарат… Сам на таком езжу. Продаю в этом сезоне. КУПИТЕ!!!
0
ZZZ
А почему продаёшь суперагрегат?
+3
Dragem
Банальная банальность — в позапрошлом году упал — под колеса выскочил здоровенный кобель (будь земля тебе песик пухом, я тебя простил и пусть ты попадешь в свой собачий рай). Аппарат получил косметические повреждения — поцарапал правый глушак, чуть-чуть досталось баку. Но время прошло, и прошлый сезон начался как ни в чем не бывало — аппарат после зимы завелся с пол-оборота, был залит новым маслицем, заменены сальнички в передке, и мы поехали по родной Сибири… Были и в Кемерово, и в Новосибе, и еще много-много-много где… И прет он в колонне, никаким драгстарам 1100 и вулканам 1500, не уступая, а по динамике и уделывая их по полнейшей программе. Кофры были заполнены всякой всячинкой — и вещички в них ютились, и фирменная наливочка нашего МС Стальной Феникс, и ключики разные с болтиками на прозапас, и насосик электрический, и палаточки с корематиками и спальничками сеточкой к сиденью пристегивались. И все возилось, и дай то Бог будет другими возиться как надо. Хвастанусь заодно, что кофры эти, немчурой сделанные, непромокающие вашпэ…

Вот и все продолжалось бы все как и всегда, но вылезла в середине сезона неприятность с левой моей ручкой, да правым плечиком, которые в аварии, по причине пса, на небесах в данный момент своих валькирий собачьих окучивающего, немножко повреждены была, и начали они побаливать, что просто жуть как. И решил я подыскивать, что то более комфортабельное, с подогревом мордяшки, да грудинки, да ручек моих, к хорошей титьке привыкших… Что бы ветерок над головушкой моей свистел, а сиденье второго номера моего, поширше было, ибо решил я не один теперь в края дальние рвать коготки. Но кардану изменить силушки нету, поэтому только немчуры технику прикупать решил, и смотрят очи мои ясные в сторону R1100RT желанного душой неуемной.

зы. :) Ну типа вот так вот. Не судите строго за слог, не писатель я.
0
ZZZ
Хорошо написал! И это вместо «по причине покупки туриста бэмэвэ». :-)
Думаю, что коник такого хозяина быстро найдёт добрые руки…
0
Oktmaster
А мы с тобой на форуме беспечного ездока вместе тему вели
0
Chernovran
Спасибо за знакомство с редким аппаратом, вживую ещё ни разу не видел.
Вот этот момент не понял
Звук выхлопа напоминал звук 125 кубового скутера.
как такое может быть на ви-твине 800-ке от Интрудера, да ещё и с выхлопом от супер-траппа? Заглушки стоят?
0
Oktmaster
Занлушечки были на максимум заглушены :D
Пока не залез в глушители, их то и дело снимало с патрубков создавшимся внутри давлением.
Позже я настроил звук, теперь всё ништяк.
0
Chernovran
Ясно, так и подумал, в принципе. :)
0
de_laerra
Эх, слышал бы ты Выксу без глушаков, в тесном гараже… Там не только стены, земля дрожала!=)
0
Leo21
Поздравляю с приобретением, отличный мот!
П.С. А кто может подсказать еще японские байки с ви твином, в теле классика/нейкеда? Спасибо
0
Dragem
Ну ум с ходу приходит только Kawa Eliminator 250V, но они по ходу еще реже VX встречаются. :)
+1
Oktmaster
Yamaha BT 1100 Bulldog
Honda Bros
Honda VT250f
Yamaha srv250
0
Dragem
Из приведенных выше только Bt1100 заслуживает внимания… Ибо на кардане, агрессивный дизайн ему конструкторы замутили… Но цена на него сейчас реально неподъемная, так как годов старых не существует у него. Хотя в 230-250 тыр уложиться можно если не через перекупов брать.
0
Oktmaster
Ну кардан отдельная тема, я бы посоветовал honda pc800 но он не накед
У виксы угол вэшки 47 градусов, на выходе даёт ровный звук как у оппозита, посмотри может бэхи?
0
Leo21
Спасибо, вот еще читая статью про ви твины на вики, нашел пару моделей, но таких точно у нас не найти в нормальном состоянии. Honda CX, правда у нее угол 90 градусов, и еще Yamaha XV920R. А из более реальных о ходу только Монстер, там же тоже не смотря на название Л, все таки в Твин =) Просто очень понравилась концепция спокойного тяговитого мотора в паре с классической рамой, что в теории будет иметь неплохую управляемость
0
Oktmaster
Самый шикарный звук считается у вэтвинов рядом с 62 градусами
0
trendyuk
а какой у тебя рост, что так удобно было сидеть? У меня всего 165 и вопрос достану ли я спокойно до земли ногами, очень актуальный. На Урале пришлось занижать сиденье, например…
Давно уже присматриваюсь к VX, в нём меня устраивает абсолютно всё, но вот этот вопрос так и не могу решить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki VX800 1991, Suzuki VX800. Мой первый японец.