Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki VX800 1991 → Suzuki VX800. Мой первый японец.

Обычно, первый пост начинают с того, как мы по уши влюбляемся в мото, но мой первый пост не об этом.
Я расскажу вам как стал обладателем аппарата, коего несправедливо обходят стороной.


Дело было в начале зимы.Как обычно, после работы, я сидел в чате за домашним столом и общался со своим корешом.
Речь пошла об очередной агитации в мою сторону, мол:-давай уже бери себе японца! Долго я упирался, оправдывая себя тем, что до японца ещё руки не выросли, хотя на тот момент у меня был уже третий урал в отличном, по нашим местным меркам, состоянии.
Мне сразу посоветовали вэикс, но я стал упираться в его неказистость внешнего вида, читал отзывы и разочаровывался каждый раз, читая о нём:«слабые передние тормоза, черезчур мягкая вилка» Перебирал всевозможные стиды, вираги, пацифики и даже вэ-максы, но постоянно уходил от них, постоянно мне хоть что-то, да не понравится.
Один хороший человек посоветовал сходить в мотосалон и посидеть на всём, чему взор падёт.В ближайший же выходной я намылился в столицу, покуда в нашем городке таких небыло.Пройденые 200 км себя оправдали-в салоне были абсолютно все модели, которые я натужно изучал в сети.
После вальяжной прогулки вокруг да около я остановился около Honda PC800, но у страха глаза велики, этот бай обширно покрыт пластиком, что меня и отпугнуло.
Наконец я добрался до скромно ожидающего в центре зала, среди прочих моделей, этого странного зверя которого все называют выксой.
Вогрузив свою пятую точку я понял, что ноги до земли достают как надо, руки дотягиваются до руля без особых стараний, а пальцы свободно достают все клавиши на пультиках.Покатал вперёд-назад, наклонял в стороны-байк мне понравился! «А можно моторчик послушать?»-спросил я консультанта, в ответ-тот притащил вазовский аккумулятор, сказал, что родная мотоциклу батарейка умерла, а имеющиеся в салоне, попросту не тянут.Но несмотря на танцы с бубном, звук мотора мне показался скучным для японца.ещё бы-на нём стояли стоковые флейты.
Вернувшись домой, я занялся поиском более подходящего коника, этой модели.Чем мне не понравился тот, что стоял в салоне? тем, что стоял он там не первый сезон, видимо не зря.
Разобравшись с системами интернет ресурсов, социальной инженерией и намылив стопку деревяшек, я откопал на японском аукционе байк, который мне сразу приглянулся



Внес предоплату, началось самое мучительное.
После долгих, мучительных ожиданий, байк доставили общим контейнером до уфы, я помчался его забирать.
В салоне мне сообщили, что при растаможке, в документах допустили ошибку и в разделе номера двигателя неправильно указали одну цифру.я вспотел.Благо-салон уже с этим сталкивался.
Весь вечер в компании своих иногородних друзей, готовили байк к постановке на учёт и перегону в родной город.
Внушительные банки глушителя, оказались продвинутой системы-супертрапп, по принципу работы напоминающие промышленный искрогаситель (или пламегаситель), который надевают на глушители.Звук выхлопа напоминал звук 125 кубового скутера.
На следующий день я поставил байк на учёт прямо в столичной инспекции, мне благополучно исправили касяк в документах и я благополучно отправился в путь-домой.

Отрезок М5 «Уфа-Октябрьский» я летел словно блоха в волосах кобылы.
Я посягнул на 145 км/ч, за что и был остановлен через 90 км своего пути, сотрудниками ДПС.
Я бы пролетел мимо, но шла какая то операция, потому рядом с машиной сотрудников образовался затор из техники и их водителей, боялся непредвиденной ситуации.Один из представителей мне вежливо представился, расспросил-куда так тороплюсь, что за мот, сколько ест, почему один, нифига се ты полетать… И после проверки документов сообщил:«я разделяю твою страсть, но ты на три наши камеры попал, у нас работы тут хватит, а вот дальше ещё четыре поста, я прощаю, но будь аккуратен».В общем земеля порадовал и отпустил.

Первый свой сезон на японце, я откатал в поисках тех мест, куда хотел попасть ещё с средних классов школы



Дорога до кургана первого проповедника Ислама на Южном Урале


Сам курган


Ну а об остальном-в следующих постах
  • OktmasterOktmaster
  • Олег
  • 5 марта 2013 в 15:30
  • 2
  • ?

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
+2
Stiffi
Отличный мот, пусть радует хозяина! Прими мои поздравления!!!
+1
Oktmaster
Спасибо! два сезона я на нём уже откатал
+8
DamasK
+1 за твина =)
+4
de_laerra
Салют выксоводам!=))))
0
Artyrik87
Огого привет земляк, отличный пост очень интересно было читать
0
Artyrik87
удачи и дальше катацо
0
madvlad
поздравляю с мотом, удачи на дороге!
+1
LazyCat
Привет, тёзка! Сколько совпадений: Олег, vx800, ровесник…
Ни гвоздя, ни жезла на дорогах!
+1
Oktmaster
Спасибо! я раннее уже замечал, как Олеги любят Виксу)
В Челнах есть Олег Богданыч, но он достаточно взрослый
+1
oobana
Ну что сказать?! Классно!
Тоже хотел купить VX как первый мот в 2011 году, но купили его прям перед моим носом. Другого не нашел на тот момент и купил сибиху. До сих пор мне этот мот очень нравится.
Олег, кстати :D
0
butcher
И сын его — Олег Олегович. Кстати, Богданыч что-то японское купил себе или так и ездиет на урале?
0
Oktmaster
На урале прошлый сезон катал
0
Hakujin
«Викса», — отличный мотоцикл, у нас недооцененный, что в принципе, довольно стандартно. У нас о мотоциклах судят по цене, а цена у «виксы» как у четырехсотки, при том, что на нем 800кубовый, трудеровский движок.
Хороший аппарат :)
0
Artyrik87
сейчас прочитал про сей аппарат очень хорошее решение двиг чопперный, а вид обычного классика и к тому же на кардане, цена смешная как на чесотки
0
Oktmaster
У нас в городе два таких
0
Artyrik87
твой помоему видел, когда синий катался на скутере друга, бобер с урала сделаю тоже катацо начну
+1
Oktmaster
Только синим не появляйся на глазах
0
Artyrik87
я завязал с синими цветами
0
Cron
Все таки я думаю ты мой видел ))) поржал я с тебя тогда ))))
0
Artyrik87
хорошая память))))
0
Auhadeev
Плюсанул сразу же за первую фотку)))!!!
Поздравляю!!!
0
Khomenkosrg
Симпатичный Suzuki
+1
Tarhun
Хороший пост. Удачи в новом сезоне!
+1
Gri-Fon-Baron
Встречал выксу когда стоял на долгом ремонте, оч понравилась, хоть сам на фзх750. С тех пор мучает желание прокатиться.
0
Oktmaster
Я когда другу даю прокатится, со стороны байк слышу и такое чувство, что купил бы его, если б был не мой :D
0
Cron
  • Cron
  • 5 марта 2013 в 21:19
Звук v-твина греет душу…
0
Artem_013
Молодец! Поздравляю;) Сам такое пережил) Теперь хочется повторить)))
+1
KAPITALIST
Поздравляю, дружище! Отличный мот!
0
Ruslan_moto
редкий мотоцикл!) НООООО очень както завораживает)
0
vz800
Привет Олег! Отличная история.Скоро увидемся.
0
Alextor
Молодчага. отличный мот!
+1
Dragem
Супераппарат… Сам на таком езжу. Продаю в этом сезоне. КУПИТЕ!!!
0
ZZZ
А почему продаёшь суперагрегат?
+3
Dragem
Банальная банальность — в позапрошлом году упал — под колеса выскочил здоровенный кобель (будь земля тебе песик пухом, я тебя простил и пусть ты попадешь в свой собачий рай). Аппарат получил косметические повреждения — поцарапал правый глушак, чуть-чуть досталось баку. Но время прошло, и прошлый сезон начался как ни в чем не бывало — аппарат после зимы завелся с пол-оборота, был залит новым маслицем, заменены сальнички в передке, и мы поехали по родной Сибири… Были и в Кемерово, и в Новосибе, и еще много-много-много где… И прет он в колонне, никаким драгстарам 1100 и вулканам 1500, не уступая, а по динамике и уделывая их по полнейшей программе. Кофры были заполнены всякой всячинкой — и вещички в них ютились, и фирменная наливочка нашего МС Стальной Феникс, и ключики разные с болтиками на прозапас, и насосик электрический, и палаточки с корематиками и спальничками сеточкой к сиденью пристегивались. И все возилось, и дай то Бог будет другими возиться как надо. Хвастанусь заодно, что кофры эти, немчурой сделанные, непромокающие вашпэ…

Вот и все продолжалось бы все как и всегда, но вылезла в середине сезона неприятность с левой моей ручкой, да правым плечиком, которые в аварии, по причине пса, на небесах в данный момент своих валькирий собачьих окучивающего, немножко повреждены была, и начали они побаливать, что просто жуть как. И решил я подыскивать, что то более комфортабельное, с подогревом мордяшки, да грудинки, да ручек моих, к хорошей титьке привыкших… Что бы ветерок над головушкой моей свистел, а сиденье второго номера моего, поширше было, ибо решил я не один теперь в края дальние рвать коготки. Но кардану изменить силушки нету, поэтому только немчуры технику прикупать решил, и смотрят очи мои ясные в сторону R1100RT желанного душой неуемной.

зы. :) Ну типа вот так вот. Не судите строго за слог, не писатель я.
0
ZZZ
Хорошо написал! И это вместо «по причине покупки туриста бэмэвэ». :-)
Думаю, что коник такого хозяина быстро найдёт добрые руки…
0
Oktmaster
А мы с тобой на форуме беспечного ездока вместе тему вели
0
Chernovran
Спасибо за знакомство с редким аппаратом, вживую ещё ни разу не видел.
Вот этот момент не понял
Звук выхлопа напоминал звук 125 кубового скутера.
как такое может быть на ви-твине 800-ке от Интрудера, да ещё и с выхлопом от супер-траппа? Заглушки стоят?
0
Oktmaster
Занлушечки были на максимум заглушены :D
Пока не залез в глушители, их то и дело снимало с патрубков создавшимся внутри давлением.
Позже я настроил звук, теперь всё ништяк.
0
Chernovran
Ясно, так и подумал, в принципе. :)
0
de_laerra
Эх, слышал бы ты Выксу без глушаков, в тесном гараже… Там не только стены, земля дрожала!=)
0
Leo21
Поздравляю с приобретением, отличный мот!
П.С. А кто может подсказать еще японские байки с ви твином, в теле классика/нейкеда? Спасибо
0
Dragem
Ну ум с ходу приходит только Kawa Eliminator 250V, но они по ходу еще реже VX встречаются. :)
+1
Oktmaster
Yamaha BT 1100 Bulldog
Honda Bros
Honda VT250f
Yamaha srv250
0
Dragem
Из приведенных выше только Bt1100 заслуживает внимания… Ибо на кардане, агрессивный дизайн ему конструкторы замутили… Но цена на него сейчас реально неподъемная, так как годов старых не существует у него. Хотя в 230-250 тыр уложиться можно если не через перекупов брать.
0
Oktmaster
Ну кардан отдельная тема, я бы посоветовал honda pc800 но он не накед
У виксы угол вэшки 47 градусов, на выходе даёт ровный звук как у оппозита, посмотри может бэхи?
0
Leo21
Спасибо, вот еще читая статью про ви твины на вики, нашел пару моделей, но таких точно у нас не найти в нормальном состоянии. Honda CX, правда у нее угол 90 градусов, и еще Yamaha XV920R. А из более реальных о ходу только Монстер, там же тоже не смотря на название Л, все таки в Твин =) Просто очень понравилась концепция спокойного тяговитого мотора в паре с классической рамой, что в теории будет иметь неплохую управляемость
0
Oktmaster
Самый шикарный звук считается у вэтвинов рядом с 62 градусами
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki VX800 1991, Suzuki VX800. Мой первый японец.