Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. a_r → VX800: твин без бороды

На одометре первая тысяча километров, на днях был сделан мини-дальняк на пару сотен миль, а значит можно сделать кое-какие выводы относительно этого необычного мотоцикла.



Отъездив сезон на корейско-китайском Sym 125 xs, я уже в октябре повесил объявление о его продаже. Осьмушки становиться мало сразу после того, как научишься пользоваться сцеплением. Для себя уже определился, что мой следующий мотоцикл непременно будет классиком – минимум пластмассы, ветер в лицо, и удобная посадка стали главными критериями выбора. Засматривался на все – начиная от четырехсотой сибихи до хыжера литрдвести-литртриста. Первая привлекала легкостью и распространенностью (впрочем, последнее — не такой уж и плюс, разве что по запчастям), последний пугал весом и слабо вписывался в бюджет. Уже тогда я заприметил Выкс, но на фотографиях он напоминал мне селедку – длинный, узкий, какой-то непонятный. И поэтому выбор пал на 750-тую сибиху. Но увы! Найти ее в более-менее хорошем состоянии не смог. Либо убитые, либо учебки, 36 сил которых не вдохновляли. Поэтому присмотрелся еще раз к Вэиксу. Нашел вариант из ипонии, весьма в неплохом техническом, и в ужасном внешнем состоянии. Привлек небольшой ценой – 90 тыр за восьмисоткубовый мот 92года. Решил посоветоваться с выксоводами – нашел группу в контакте, отписал ее админу, им оказался небезызвестный здесь scan. Слово за слово, узнаю, что scan тоже планирует продавать один из двух своих Вэиксов.


Тем временем, цена ипонской выксы выросла до 105 тысяч + услуги транспортной компании. Мои раздумья были недолгими, забронировав мот scan’a, дождался отпускных и рванул в Домодедово, благо от меня недалеко – 200км. Первая встреча с выксом была на эмоциях – с одной стороны, аналогия с селедкой ушла и брутальность данного т/с зашкаливала. С другой стороны – при моих 60кг тягать железный, как нервы Чака Норриса, 215-ти килограммовый мот было страшно. Но плюсы перевесили, и вот Он усилиями четырех человек стоит в кузове Газели.



Из минусов – лысая задняя резина, дохлый аккумулятор, который высох в процессе зарядки (недоглядел).

Купил новую, гелевую батарейку, и Выкса ожила у меня в гараже. Восторг! Эмоции! Катать! Как раз потеплело(дело было в феврале) до +4. Сезоооон!) Дороги подтаяли местами, и я решил катнуть по частному сектору. Тронулся сразу. Тяга… Он едет почти с холостых. Выехал на открытый участок, вторая, лед, юз, и я лечу! Итог- погнутая ручка сцепления, синяк на ноге. В общем, обошлось. Мот был поставлен в гараж до тепла)



Открыв сезон в марте, я в первый день почти плакал – тяжелый, высокий мотоцикл оказался мне не по зубам. Уронил в гараже – не удержал. Без последствий. Уже подумывал о продаже. Но дня через три мы подружились – он клятвенно заверил, что будет сам меня возить. За это он получил много свежего, вкусного синтетического масла, оригинальный маслофильтр, новую заднюю резинку метцелер туранс некст, промазанные тросики, синхронизацию карбов. Скоро обещают придти глушители от Демонов Спокойствия.
Плюсы мота – 800-кубовый в-твин, со всеми вытекающими. КАРДАН! Бак на 19 литров + резерв. Переключение передач – как правильно отметил один из выксоводов – «клацк» похож на звук дорогого сейфового замка. Динамика: двигатель интрудера с иными карбами и распредвалами. Он едет. Едет быстро. И вдвоем тоже едет быстро. До сотни за 5 секунд – с одной стороны, как сибиха 400-ка. С другой – его не надо крутить больше 5-6 тысяч. Красная зона после 7,5 тысяч. При желании, можно на сотне км/ч открутить ручку на пятой, и тебя сдует ветром на 140 через пару секунд. По запчастям – многое подходит от интрудера, мародера, бандита. Впрочем, как и говорил scan, мот в отличном состоянии, пока без поломок. Бонусом, кстати, стали кованные поршни, т.к. по словам бывшего владельца – найти ремонтный размер проблематично. И в конце концов – это классик с твином. Харизматичный, практичный, железный. Конкурент – разве что бульдог.



Минусы — он жрет! Около 8-9 литров, если крутить. А вот по трассе, при спокойных 90-110 км в час на 200 км ушло чуть более 12 литров 92-го. И это вдвоем. Пассажира не замечает, кстати. И сама пассажирка осталась довольной – сидится удобно и комфортно.
Подбуксовывает сцепление. На секунду-две на пятой. Грешу на уставшие пружинки сцепления.
Переливают немного карбы, судя по свечам. Надо крутить смесь.
Подвеска – не для моих 60 кг. Жестко. А вот с подругой – отлично!
Про «нехватку тормозов»: враки. Для его скоростей тормозов достаточно.
Очень не хватает шестой передачи)
На первомайских поедем с Выксом, повидаем scan'a, а то уж соскучился небось!
  • a_ra_r
  • Andrey
  • 28 апреля 2014 в 11:09
  • 4
  • оценка: +32

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+2
Mag26
  • Mag26
  • 28 апреля 2014 в 11:17
Не торопись разбирать сцепу.
Для начала проверь масло. Была похожая беда, когда на VS750 залил мотюль 7100.
После того, как залил 5100 — все стало на свои места. Именно 5100 рекомендуемое для этого мотора.
0
a_r
Да, мне тоже об этом говорили: лей пятьсто и ок. Но! До замены была залита минералка 20w50, проблема была и с ним, не такая выраженная, но была.
0
UncleMaxim
Вроде как рекомендуют 10W40 заливать в сузучьи восьмисотки, нет?
0
TigerRR800
Туренс эндурная резина жеж…
0
a_r
Обычный — да. А «next» — ну совсем дорожный.
0
TigerRR800
ну там протектор на лёгкое бездорожье рассчитан + сам по себе состав достаточно мягкий и съедается быстрее по сравнению с обычной «дорожной» резиной.
+2
a_r
Так у нас по всей стране «легкое бездорожье».)
+2
zapilimne
Выкс — норм аппарат. Классик, твин, кардан, большой бак. Сам чуть такой не купил.
+1
Komsomolez
А я купил))) и доволен! )))
+1
Dilwish
Очень красивый мот, поздравляю.
0
a_r
Спасибо!
+3
unicorn
Отличное приобретение достаточно редкого мота из хороших рук!
Поздравляю :)
Только вот «твинов без бороды» пруд пруди…
1. Все Дукати, и другие спорты с V2 (Honda VTR, ...)
2. Некоторые модификации H-D Sportster
3. Все (почти все) power cruisers
4. (вымирающий подвид) стрит-роды, это Yamaha MT-01 и вся линейка Confederate
У тебя тоже редкий подвид, именно классик с твином.

Насчет «тяжеленного» мота 215кг, это не так много, большие классики (CB1300, X4, XJR1300) весят не меньше, а даже побольше.
И нелишним будет подумать о дугах или о клетке защиты движка.
+1
a_r
Ну на выксе мотор все-таки «чеперастый». На «катях» L, не то немного, ватруха — пластиковая вроде как. HD — это уже «бородатый» твин)
Я понимаю, что 215 кг это не так уж и много, но на мое теловычетание — достаточно, да и это первый серьезный мотоцикл. О дугах уже думаю) спасибо за конструктив :)
0
unicorn
HD — это уже «бородатый» твин)
Это нехорошо, когда люди делают столь громкие утверждения, не покурив при этом мат.часть.
Внимательно посмотри на фотки ниже.
У них, в отличие от твоего «не бородатого», в стоке двойной тормозной диск и вилка-перевертыш

Вот те раз (HD V-Rod Street Rod, достаточно редкая модификация). И мотор у него не то чтобы чопперный, он начинать «жить» только в середине.



Вот те два (HD Sportster XR1200X)

0
unicorn
На «катях» L, не то немного
… и высокооборотный как истеричка :) по меркам V2. Ибо десмо. Инженерам респект, но это явно не круизерный движок.

ватруха — пластиковая вроде как.
Еще как пластиковая. Это ж спорт. Ну и оборотистая тоже.

HD — это уже «бородатый» твин)
Ну вот не совсем понятно, что ты имеешь в виду под словом «бородатый».
Кривые мощности и момента у самого двигателя?
Общее восприятие дизайна каких-то моделей мотоциклов?
Если наехал на тебя необоснованно в предыдущем каменте, то извини, не специально :)
0
Megok
CB 750 уже 210 кг весит, а 1300 и того больше… Сам вешу 65-68, катаю на сибихе, но с первого же дня удивился правильной её развесовке. Если не катишь руками — она невесома =)
+2
madelron
Конкурент – разве что бульдог.
Бульдог не конкурент, а брат, хоча і двоюрідний! +1 Вітаю, хороший мот.
+1
scan
  • scan
  • 28 апреля 2014 в 21:15
хороший мот — вспоминаю его теплым словом… по поводу карбов — синхронился на слух, надо просто ваккумником нормальным его отсинхронить, предварительно проверив для полноты уровень поплавков в камерах. по поводу известности — польщен конечно, но блин сдается мне что 5 статей не делают меня известным большинству байкпостовцев :))
+1
a_r
Насколько я помню, 5 статей собрали 100500 коментов. Да и на трудере на тебя ссылаются при упоминани выксы ;D
+1
patja
  • patja
  • 29 апреля 2014 в 0:09
что-то с карбами, не? зачем ему такой расход? бульдог меньше жрет.
из похожих еще довиль есть, но там 650сс и 220 кг веса. вес для в-твина понятие относительное, ибо центр тяжести расположен низко, а едут они все с самого низа
0
a_r
Может быть карбы, надо смотреть. Как время будет свободное — обязательно загляну в них.
0
unicorn
ибо центр тяжести расположен низко,
не могу не придраться :)
Сам V2 имеет более-менее (но при этом не то чтобы совсем сильно) низкий ЦТ только в том случае, если он с сухим картером, из чопперо-подобных это только ХД и некоторые модели Ямахи, насколько мне известно. Низкий общий ЦТ круизера или классика с V2 обеспечивается небольшим клиренсом и малой высотой по седлу.
Реально НИЗКО центр тяжести мотоцикла — у оппозитов, им даже сухой картер не нужен :)
0
patja
вы наверное мотоцикл исключительно по ТТХ выбираете? :) а я 5 точкой еще мерю.
был у меня фазер 600 — тяжелый, млин. бак зальешь и его болтает как горшок на палке, пока не разгонишься. в повороты, правда резво входил/выходил.
купил потом довиль 650 — тяжелый когда толкаешь. а только сцепление отпустил — мопед мопедом. а весит 220 без бака. а так и не скажешь.
харлеи и прочие чопперы совсем низкие — там встал на ноги, а сидение где-то внизу остается, чуть ли не на уровне колен.
0
Komsomolez
мой так же жрёт. недавно с Гермашки приехал, вроде всё ОК должно быть))) хотя конечно возможна какая-нибудь неисправность, но хз… работает ровно, валит-огонь! короче, я тупо забил на расход)))) в коня корм!))
0
patja
бульдог литровый 5-6 литров, чопперы от литра +- все 5-6 литров жрут. а тут 800 кубов 8 литров… как то много мне кажется.
в оригинале(а может тюнинх, хотя вряд ли-слышал у нескольких) у ВХ была пищалка на поворотниках — я когда перегонял прикалывался с этого. :))) поворотник не выключишь — будешь пикать как дурак.
+1
Dragem
Откатал на VX800 4 сезона.
1. Бак там всего 19 литров, а не 19+резерв.
2. У тебя полная неразбериха: при крейсерской скорости 120 через 200 км. я доливал в бак 8,5 литров всего. И это при том, что я сам 70 с небольшим кг. + 3 кофра Краузеровских практически всегда груженых под завязку. По настройке ничего не скажу — как купил с Японии, так и ездил, делая только профилактику. Поэтому смотри свечки, карбы и все остальное. 6 литров на 100км — ужос нах.
3. Смотрю амморты задние у тебя с рюкзаками… На всякий случай — как родные встали от CB1000.
0
unicorn
при крейсерской скорости 120 через 200 км. я доливал в бак 8,5 литров всего
Получается, что запас хода больше 400км? о_О
Если да, то это очень, очень достойный показатель. Мало кто из мотов __вообще__ способен на такое.
+1
Dragem
У меня свидетелей куча… Выезд из Абакана — бак по горло. Первая заправка на 8.5 на Шира, вторая на 8.5 в Назарово. Везде до полного бака. Скорости 100-120. В связке с Драгстаром 1100.

Сейчас R1100RT. Такая же крейсерская, бак — 500 км. Доволен по самое немогу.
0
unicorn
Хм, а в гараже 1150-й…
Я не ставлю под сомнение твои слова, просто был сильно удивлен.
И будет здорово, если найдешь время рассказать про свои мотоциклы. Что Выкс, что 1150-й не так часты в наших краях.
0
Dragem
:) А в гараже 1150 потому что выбрать 1100 не дает. Нету такой модели в списке на Байкпосте. Писал админам в аську, но ответа нет.
0
Dragem
:) А че про них рассказывать… Мотоциклы как мотоциклы. Использовался VX и используется бэха только для дальняка… В город выезжаю не часто. Но праздники длинные, погода какульная… :) может и напишу чего.
0
a_r
Про аморты — я знаю. Жрет крутовато, да, по свечам — богатит. Я уже выше про это говорил.
+1
Dragem
Вдогонку: тяга на низах у него никакая… Аппарат резв только после 3тысяч.
+1
Dragem
Обратил внимание: нету брызговика на переднем крыле. Там жесткий пластиковый ставится. Советую поискать и поставить. Радиатор будет забрасывать в разы меньше.
+1
scan
немцы очень любят выксу и даже делают мелкими сериями вот это чудо :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. a_r, VX800: твин без бороды