Блог им. a_r → VX800: твин без бороды
На одометре первая тысяча километров, на днях был сделан мини-дальняк на пару сотен миль, а значит можно сделать кое-какие выводы относительно этого необычного мотоцикла.
Отъездив сезон на корейско-китайском Sym 125 xs, я уже в октябре повесил объявление о его продаже. Осьмушки становиться мало сразу после того, как научишься пользоваться сцеплением. Для себя уже определился, что мой следующий мотоцикл непременно будет классиком – минимум пластмассы, ветер в лицо, и удобная посадка стали главными критериями выбора. Засматривался на все – начиная от четырехсотой сибихи до хыжера литрдвести-литртриста. Первая привлекала легкостью и распространенностью (впрочем, последнее — не такой уж и плюс, разве что по запчастям), последний пугал весом и слабо вписывался в бюджет. Уже тогда я заприметил Выкс, но на фотографиях он напоминал мне селедку – длинный, узкий, какой-то непонятный. И поэтому выбор пал на 750-тую сибиху. Но увы! Найти ее в более-менее хорошем состоянии не смог. Либо убитые, либо учебки, 36 сил которых не вдохновляли. Поэтому присмотрелся еще раз к Вэиксу. Нашел вариант из ипонии, весьма в неплохом техническом, и в ужасном внешнем состоянии. Привлек небольшой ценой – 90 тыр за восьмисоткубовый мот 92года. Решил посоветоваться с выксоводами – нашел группу в контакте, отписал ее админу, им оказался небезызвестный здесь scan. Слово за слово, узнаю, что scan тоже планирует продавать один из двух своих Вэиксов.
Тем временем, цена ипонской выксы выросла до 105 тысяч + услуги транспортной компании. Мои раздумья были недолгими, забронировав мот scan’a, дождался отпускных и рванул в Домодедово, благо от меня недалеко – 200км. Первая встреча с выксом была на эмоциях – с одной стороны, аналогия с селедкой ушла и брутальность данного т/с зашкаливала. С другой стороны – при моих 60кг тягать железный, как нервы Чака Норриса, 215-ти килограммовый мот было страшно. Но плюсы перевесили, и вот Он усилиями четырех человек стоит в кузове Газели.
Из минусов – лысая задняя резина, дохлый аккумулятор, который высох в процессе зарядки (недоглядел).
Купил новую, гелевую батарейку, и Выкса ожила у меня в гараже. Восторг! Эмоции! Катать! Как раз потеплело(дело было в феврале) до +4. Сезоооон!) Дороги подтаяли местами, и я решил катнуть по частному сектору. Тронулся сразу. Тяга… Он едет почти с холостых. Выехал на открытый участок, вторая, лед, юз, и я лечу! Итог- погнутая ручка сцепления, синяк на ноге. В общем, обошлось. Мот был поставлен в гараж до тепла)
Открыв сезон в марте, я в первый день почти плакал – тяжелый, высокий мотоцикл оказался мне не по зубам. Уронил в гараже – не удержал. Без последствий. Уже подумывал о продаже. Но дня через три мы подружились – он клятвенно заверил, что будет сам меня возить. За это он получил много свежего, вкусного синтетического масла, оригинальный маслофильтр, новую заднюю резинку метцелер туранс некст, промазанные тросики, синхронизацию карбов. Скоро обещают придти глушители от Демонов Спокойствия.
Плюсы мота – 800-кубовый в-твин, со всеми вытекающими. КАРДАН! Бак на 19 литров + резерв. Переключение передач – как правильно отметил один из выксоводов – «клацк» похож на звук дорогого сейфового замка. Динамика: двигатель интрудера с иными карбами и распредвалами. Он едет. Едет быстро. И вдвоем тоже едет быстро. До сотни за 5 секунд – с одной стороны, как сибиха 400-ка. С другой – его не надо крутить больше 5-6 тысяч. Красная зона после 7,5 тысяч. При желании, можно на сотне км/ч открутить ручку на пятой, и тебя сдует ветром на 140 через пару секунд. По запчастям – многое подходит от интрудера, мародера, бандита. Впрочем, как и говорил scan, мот в отличном состоянии, пока без поломок. Бонусом, кстати, стали кованные поршни, т.к. по словам бывшего владельца – найти ремонтный размер проблематично. И в конце концов – это классик с твином. Харизматичный, практичный, железный. Конкурент – разве что бульдог.
Минусы — он жрет! Около 8-9 литров, если крутить. А вот по трассе, при спокойных 90-110 км в час на 200 км ушло чуть более 12 литров 92-го. И это вдвоем. Пассажира не замечает, кстати. И сама пассажирка осталась довольной – сидится удобно и комфортно.
Подбуксовывает сцепление. На секунду-две на пятой. Грешу на уставшие пружинки сцепления.
Переливают немного карбы, судя по свечам. Надо крутить смесь.
Подвеска – не для моих 60 кг. Жестко. А вот с подругой – отлично!
Про «нехватку тормозов»: враки. Для его скоростей тормозов достаточно.
Очень не хватает шестой передачи)
На первомайских поедем с Выксом, повидаем scan'a, а то уж соскучился небось!
Отъездив сезон на корейско-китайском Sym 125 xs, я уже в октябре повесил объявление о его продаже. Осьмушки становиться мало сразу после того, как научишься пользоваться сцеплением. Для себя уже определился, что мой следующий мотоцикл непременно будет классиком – минимум пластмассы, ветер в лицо, и удобная посадка стали главными критериями выбора. Засматривался на все – начиная от четырехсотой сибихи до хыжера литрдвести-литртриста. Первая привлекала легкостью и распространенностью (впрочем, последнее — не такой уж и плюс, разве что по запчастям), последний пугал весом и слабо вписывался в бюджет. Уже тогда я заприметил Выкс, но на фотографиях он напоминал мне селедку – длинный, узкий, какой-то непонятный. И поэтому выбор пал на 750-тую сибиху. Но увы! Найти ее в более-менее хорошем состоянии не смог. Либо убитые, либо учебки, 36 сил которых не вдохновляли. Поэтому присмотрелся еще раз к Вэиксу. Нашел вариант из ипонии, весьма в неплохом техническом, и в ужасном внешнем состоянии. Привлек небольшой ценой – 90 тыр за восьмисоткубовый мот 92года. Решил посоветоваться с выксоводами – нашел группу в контакте, отписал ее админу, им оказался небезызвестный здесь scan. Слово за слово, узнаю, что scan тоже планирует продавать один из двух своих Вэиксов.
Тем временем, цена ипонской выксы выросла до 105 тысяч + услуги транспортной компании. Мои раздумья были недолгими, забронировав мот scan’a, дождался отпускных и рванул в Домодедово, благо от меня недалеко – 200км. Первая встреча с выксом была на эмоциях – с одной стороны, аналогия с селедкой ушла и брутальность данного т/с зашкаливала. С другой стороны – при моих 60кг тягать железный, как нервы Чака Норриса, 215-ти килограммовый мот было страшно. Но плюсы перевесили, и вот Он усилиями четырех человек стоит в кузове Газели.
Из минусов – лысая задняя резина, дохлый аккумулятор, который высох в процессе зарядки (недоглядел).
Купил новую, гелевую батарейку, и Выкса ожила у меня в гараже. Восторг! Эмоции! Катать! Как раз потеплело(дело было в феврале) до +4. Сезоооон!) Дороги подтаяли местами, и я решил катнуть по частному сектору. Тронулся сразу. Тяга… Он едет почти с холостых. Выехал на открытый участок, вторая, лед, юз, и я лечу! Итог- погнутая ручка сцепления, синяк на ноге. В общем, обошлось. Мот был поставлен в гараж до тепла)
Открыв сезон в марте, я в первый день почти плакал – тяжелый, высокий мотоцикл оказался мне не по зубам. Уронил в гараже – не удержал. Без последствий. Уже подумывал о продаже. Но дня через три мы подружились – он клятвенно заверил, что будет сам меня возить. За это он получил много свежего, вкусного синтетического масла, оригинальный маслофильтр, новую заднюю резинку метцелер туранс некст, промазанные тросики, синхронизацию карбов. Скоро обещают придти глушители от Демонов Спокойствия.
Плюсы мота – 800-кубовый в-твин, со всеми вытекающими. КАРДАН! Бак на 19 литров + резерв. Переключение передач – как правильно отметил один из выксоводов – «клацк» похож на звук дорогого сейфового замка. Динамика: двигатель интрудера с иными карбами и распредвалами. Он едет. Едет быстро. И вдвоем тоже едет быстро. До сотни за 5 секунд – с одной стороны, как сибиха 400-ка. С другой – его не надо крутить больше 5-6 тысяч. Красная зона после 7,5 тысяч. При желании, можно на сотне км/ч открутить ручку на пятой, и тебя сдует ветром на 140 через пару секунд. По запчастям – многое подходит от интрудера, мародера, бандита. Впрочем, как и говорил scan, мот в отличном состоянии, пока без поломок. Бонусом, кстати, стали кованные поршни, т.к. по словам бывшего владельца – найти ремонтный размер проблематично. И в конце концов – это классик с твином. Харизматичный, практичный, железный. Конкурент – разве что бульдог.
Минусы — он жрет! Около 8-9 литров, если крутить. А вот по трассе, при спокойных 90-110 км в час на 200 км ушло чуть более 12 литров 92-го. И это вдвоем. Пассажира не замечает, кстати. И сама пассажирка осталась довольной – сидится удобно и комфортно.
Подбуксовывает сцепление. На секунду-две на пятой. Грешу на уставшие пружинки сцепления.
Переливают немного карбы, судя по свечам. Надо крутить смесь.
Подвеска – не для моих 60 кг. Жестко. А вот с подругой – отлично!
Про «нехватку тормозов»: враки. Для его скоростей тормозов достаточно.
Очень не хватает шестой передачи)
На первомайских поедем с Выксом, повидаем scan'a, а то уж соскучился небось!
- a_r
- Andrey
- 28 апреля 2014 в 11:09
- 4
- +32
Отличное приобретение достаточно редкого мота из хороших рук!
Поздравляю :)
Только вот «твинов без бороды» пруд пруди…
1. Все Дукати, и другие спорты с V2 (Honda VTR, ...)
2. Некоторые модификации H-D Sportster
3. Все (почти все) power cruisers
4. (вымирающий подвид) стрит-роды, это Yamaha MT-01 и вся линейка Confederate
У тебя тоже редкий подвид, именно классик с твином.
Насчет «тяжеленного» мота 215кг, это не так много, большие классики (CB1300, X4, XJR1300) весят не меньше, а даже побольше.
И нелишним будет подумать о дугах или о клетке защиты движка.
Поздравляю :)
Только вот «твинов без бороды» пруд пруди…
1. Все Дукати, и другие спорты с V2 (Honda VTR, ...)
2. Некоторые модификации H-D Sportster
3. Все (почти все) power cruisers
4. (вымирающий подвид) стрит-роды, это Yamaha MT-01 и вся линейка Confederate
У тебя тоже редкий подвид, именно классик с твином.
Насчет «тяжеленного» мота 215кг, это не так много, большие классики (CB1300, X4, XJR1300) весят не меньше, а даже побольше.
И нелишним будет подумать о дугах или о клетке защиты движка.
HD — это уже «бородатый» твин)Это нехорошо, когда люди делают столь громкие утверждения, не покурив при этом мат.часть.
Внимательно посмотри на фотки ниже.
У них, в отличие от твоего «не бородатого», в стоке двойной тормозной диск и вилка-перевертыш
Вот те раз (HD V-Rod Street Rod, достаточно редкая модификация). И мотор у него не то чтобы чопперный, он начинать «жить» только в середине.
Вот те два (HD Sportster XR1200X)
На «катях» L, не то немного… и высокооборотный как истеричка :) по меркам V2. Ибо десмо. Инженерам респект, но это явно не круизерный движок.
ватруха — пластиковая вроде как.Еще как пластиковая. Это ж спорт. Ну и оборотистая тоже.
HD — это уже «бородатый» твин)Ну вот не совсем понятно, что ты имеешь в виду под словом «бородатый».
Кривые мощности и момента у самого двигателя?
Общее восприятие дизайна каких-то моделей мотоциклов?
Если наехал на тебя необоснованно в предыдущем каменте, то извини, не специально :)
хороший мот — вспоминаю его теплым словом… по поводу карбов — синхронился на слух, надо просто ваккумником нормальным его отсинхронить, предварительно проверив для полноты уровень поплавков в камерах. по поводу известности — польщен конечно, но блин сдается мне что 5 статей не делают меня известным большинству байкпостовцев :))
ибо центр тяжести расположен низко,не могу не придраться :)
Сам V2 имеет более-менее (но при этом не то чтобы совсем сильно) низкий ЦТ только в том случае, если он с сухим картером, из чопперо-подобных это только ХД и некоторые модели Ямахи, насколько мне известно. Низкий общий ЦТ круизера или классика с V2 обеспечивается небольшим клиренсом и малой высотой по седлу.
Реально НИЗКО центр тяжести мотоцикла — у оппозитов, им даже сухой картер не нужен :)
вы наверное мотоцикл исключительно по ТТХ выбираете? :) а я 5 точкой еще мерю.
был у меня фазер 600 — тяжелый, млин. бак зальешь и его болтает как горшок на палке, пока не разгонишься. в повороты, правда резво входил/выходил.
купил потом довиль 650 — тяжелый когда толкаешь. а только сцепление отпустил — мопед мопедом. а весит 220 без бака. а так и не скажешь.
харлеи и прочие чопперы совсем низкие — там встал на ноги, а сидение где-то внизу остается, чуть ли не на уровне колен.
был у меня фазер 600 — тяжелый, млин. бак зальешь и его болтает как горшок на палке, пока не разгонишься. в повороты, правда резво входил/выходил.
купил потом довиль 650 — тяжелый когда толкаешь. а только сцепление отпустил — мопед мопедом. а весит 220 без бака. а так и не скажешь.
харлеи и прочие чопперы совсем низкие — там встал на ноги, а сидение где-то внизу остается, чуть ли не на уровне колен.
- Komsomolez
- 1 мая 2014 в 2:02
- ↑
- ↓
мой так же жрёт. недавно с Гермашки приехал, вроде всё ОК должно быть))) хотя конечно возможна какая-нибудь неисправность, но хз… работает ровно, валит-огонь! короче, я тупо забил на расход)))) в коня корм!))
бульдог литровый 5-6 литров, чопперы от литра +- все 5-6 литров жрут. а тут 800 кубов 8 литров… как то много мне кажется.
в оригинале(а может тюнинх, хотя вряд ли-слышал у нескольких) у ВХ была пищалка на поворотниках — я когда перегонял прикалывался с этого. :))) поворотник не выключишь — будешь пикать как дурак.
в оригинале(а может тюнинх, хотя вряд ли-слышал у нескольких) у ВХ была пищалка на поворотниках — я когда перегонял прикалывался с этого. :))) поворотник не выключишь — будешь пикать как дурак.
Откатал на VX800 4 сезона.
1. Бак там всего 19 литров, а не 19+резерв.
2. У тебя полная неразбериха: при крейсерской скорости 120 через 200 км. я доливал в бак 8,5 литров всего. И это при том, что я сам 70 с небольшим кг. + 3 кофра Краузеровских практически всегда груженых под завязку. По настройке ничего не скажу — как купил с Японии, так и ездил, делая только профилактику. Поэтому смотри свечки, карбы и все остальное. 6 литров на 100км — ужос нах.
3. Смотрю амморты задние у тебя с рюкзаками… На всякий случай — как родные встали от CB1000.
1. Бак там всего 19 литров, а не 19+резерв.
2. У тебя полная неразбериха: при крейсерской скорости 120 через 200 км. я доливал в бак 8,5 литров всего. И это при том, что я сам 70 с небольшим кг. + 3 кофра Краузеровских практически всегда груженых под завязку. По настройке ничего не скажу — как купил с Японии, так и ездил, делая только профилактику. Поэтому смотри свечки, карбы и все остальное. 6 литров на 100км — ужос нах.
3. Смотрю амморты задние у тебя с рюкзаками… На всякий случай — как родные встали от CB1000.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть