Suzuki VX800 1991 → Suzuki VX800. Рестайлинг.Часть Первая
На закате первого сезона стал задумываться о преображении своего резвого коня.Колхоз тюнинг подсветками был не к лицу задорному коню.Первая работа пала на внешний вид двигателя.
Пошли в граж.
Дело было поздней осенью 2011.На улицах уже лежали сугробы, а наш кооператив оказался без света то ли из-за подпольного токарного цеха в одном из гражей, то ли кто-то поселил въетнамцев там же, ибо за стеной центральный рынок.
Вобщем, чем мы занимались в полумраке, периодически матерясь, вы не увидите, зато вот первое фото
И радости полные штаны :D
Ну, тема ещё не ясна для вас, я ведь ещё не поделился волшебным перком полировки алюминия, испробованом на урале…
Давным давно, когда я ещё катался на железках ИМЗ, один дед поделился со мной своим секретом полировки моторного алюминия.Когда я приходил к этому деду домой, в его прихожей, брилиантами переливались картеры уралов и днепров, стояли в ряд, а дальше крышки циллиндров, редукторы, коробки передач.Старик на этом собаку съел.
Так вот, впервые я опробывал свои навыки на японском металле, разумеется взяв малую часть
Тут можно лицезреть разницу между родным покрытием (на крышке генератора) и моей «дедовской» полировкой.
Далее уместен демотиватор: «я только попробовал и тут понеслось»
Крышка сцепления до работы над ней
Далее результат
А теперь всё вместе
Но не на столько я маньяк, да и руки пожалел-полировать полностью весь двиг это ряхнуться можно.Я решил перекрасить мотор в чёрный, благо магазинов автоэмалей у нас в достатке, купил чёрную термокраску боди с пиком терпимости в 600 градусов.Мотор я отмыл средствами для мытья двигателей, просушил, обезжирил и тут понеслось:
Ну а теперь всё вместе
Я работаю вахтовым методом и это прекрасно наличием кучи свободного времени.Летом я то и дело летаю куда-нибудь на фест или по природе катаюсь.Ну а зимой можно работать над байком, правда именно зима 12-13 не удалась.Гараж пришлось освободить, а байк поставить так далеко, что руки не достают.
В следующем посте расскажу вам об остальных моих фантазиях, воплощёных в жизни моего коня.
- Oktmaster
- Олег
- 7 марта 2013 в 16:44
- 2
- +41
Поверь, двигатель твоего байка в отличном состоянии, от того, что было с моим.Я твой байк с контейнера снимал в тот же день что и свой, так что состояние помню, даже завидовал(жуткоизвиняюсь*)
Можно покрыть и лаком, но я не встречал его.
За полироваными деталями нужно следить, на автомойке детали попортятся шампунем хорошенько, от сырости тускнеет… так что нюансы полировки есть.
Хром тоже требует внимания, тоже облазит.
Проще всё покрасить кузбаслаком и песочком посыпать, типа Ratbike
Можно покрыть и лаком, но я не встречал его.
За полироваными деталями нужно следить, на автомойке детали попортятся шампунем хорошенько, от сырости тускнеет… так что нюансы полировки есть.
Хром тоже требует внимания, тоже облазит.
Проще всё покрасить кузбаслаком и песочком посыпать, типа Ratbike
- zloy-glide
- 7 марта 2013 в 19:43
- ↑
- ↓
Лучше отдать в покраску на покрытие лаком. Люминь быстро потускнеет =(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть