Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki VX800 1991 → Suzuki VX800. Рестайлинг.Часть Первая


На закате первого сезона стал задумываться о преображении своего резвого коня.Колхоз тюнинг подсветками был не к лицу задорному коню.Первая работа пала на внешний вид двигателя.
Пошли в граж.
Дело было поздней осенью 2011.На улицах уже лежали сугробы, а наш кооператив оказался без света то ли из-за подпольного токарного цеха в одном из гражей, то ли кто-то поселил въетнамцев там же, ибо за стеной центральный рынок.
Вобщем, чем мы занимались в полумраке, периодически матерясь, вы не увидите, зато вот первое фото

И радости полные штаны :D
Ну, тема ещё не ясна для вас, я ведь ещё не поделился волшебным перком полировки алюминия, испробованом на урале…
Давным давно, когда я ещё катался на железках ИМЗ, один дед поделился со мной своим секретом полировки моторного алюминия.Когда я приходил к этому деду домой, в его прихожей, брилиантами переливались картеры уралов и днепров, стояли в ряд, а дальше крышки циллиндров, редукторы, коробки передач.Старик на этом собаку съел.
Так вот, впервые я опробывал свои навыки на японском металле, разумеется взяв малую часть

Тут можно лицезреть разницу между родным покрытием (на крышке генератора) и моей «дедовской» полировкой.
Далее уместен демотиватор: «я только попробовал и тут понеслось»
Крышка сцепления до работы над ней




Далее результат







А теперь всё вместе


Но не на столько я маньяк, да и руки пожалел-полировать полностью весь двиг это ряхнуться можно.Я решил перекрасить мотор в чёрный, благо магазинов автоэмалей у нас в достатке, купил чёрную термокраску боди с пиком терпимости в 600 градусов.Мотор я отмыл средствами для мытья двигателей, просушил, обезжирил и тут понеслось:




Ну а теперь всё вместе


Я работаю вахтовым методом и это прекрасно наличием кучи свободного времени.Летом я то и дело летаю куда-нибудь на фест или по природе катаюсь.Ну а зимой можно работать над байком, правда именно зима 12-13 не удалась.Гараж пришлось освободить, а байк поставить так далеко, что руки не достают.

В следующем посте расскажу вам об остальных моих фантазиях, воплощёных в жизни моего коня.
  • OktmasterOktmaster
  • Олег
  • 7 марта 2013 в 16:44
  • 2
  • оценка: +41

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+3
Boss1w
Офигенски получается! Молодец!+
0
Allergen
Классно получается, вот только красил чтоли на улице в холоде?
+1
Oktmaster
В холоде красил, ага, в три слоя.
За сезон не слезла.
+2
Default
Ну вот, читал до конца ждал секрета полировки, а тут бац… Недавно так же раму и маятник полировал, но никаких секретов, круг, полировочная паста, перед этим набор шкурок.
+5
papets
Как полировал — рассказывай давай.
+3
Oktmaster
Про полировку напишу отдельно, это оооочень утомительная история =)
+1
Korrh
Напиши! Ибо пользительная информация будет!

Выглядит двигло классно, не поспоришь.
0
Oktmaster
Напишу! обещаю, просто я с планшета сижу и тут нужно весьма достаточное терпение для набора текста
0
Korrh
ОК)
0
mihali4
да про полировку было бы интересно почитать подробно, так как предстоит, а опыта нет
0
bimota
у меня после полировки через некоторое время от воздействия влаги алюминий темнел, покрывался пятнами. превращался в ужас. как дед избегает этого?
+5
Oktmaster
Дед стух недавно, секрет то я давно у него выциганил, а сейчас люди пользуются такой забавной штукенцией

Очень хорошо помогает
0
bimota
классная штука. тогда ничего подобного не нашел
0
Yesman
Черный черный? Или черный серый? ))) По фото выглядит серым, а как в реале?
0
Oktmaster
В реале чёрный серый, но куда лучше чем был (светло-серый)
0
Cron
  • Cron
  • 7 марта 2013 в 19:10
Молодец, Олег! Классно вышло. Вот как бы и мне за свой движок взяться. Слушай, а ты полированные детали лаком не покрывал? Насколько я знаю алюминий быстро окисляется.
0
Oktmaster
Поверь, двигатель твоего байка в отличном состоянии, от того, что было с моим.Я твой байк с контейнера снимал в тот же день что и свой, так что состояние помню, даже завидовал(жуткоизвиняюсь*)
Можно покрыть и лаком, но я не встречал его.
За полироваными деталями нужно следить, на автомойке детали попортятся шампунем хорошенько, от сырости тускнеет… так что нюансы полировки есть.
Хром тоже требует внимания, тоже облазит.
Проще всё покрасить кузбаслаком и песочком посыпать, типа Ratbike
0
Cron
Хе… кадинальный метод ))
+1
zloy-glide
Лучше отдать в покраску на покрытие лаком. Люминь быстро потускнеет =(
0
Artyrik87
это случаем не общий гараж в 21 мкр? :-))))
0
Artyrik87
а ептить не досмотрел центр рынок же
0
Artyrik87
ну уж нет я двиг урала полирну иначе буду считать себя лентяем.весь отполирую
0
mayorova
Результат полировки впечатляет :)
0
Nimb
  • Nimb
  • 8 марта 2013 в 13:50
жаль что только один плюс поставить. Одна полировка стоит пяти)
Требуем отдельного сказа о технологии полировки!)
0
AcidRain
Красотища)Колись в чем секрет «дедовской» полировки!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki VX800 1991, Suzuki VX800. Рестайлинг.Часть Первая