Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha YBR125 2012 → Круглая Фара на YBR 125.

Информации по этому вопросу куча. Еще не оборудовав свой ybr круглой фарой, бороздил просторы интернета в поисках дельных советов, или даже пошаговой инструкции по установке. То что я находил, все было не то, поэтому пришлось учиться на собственных ошибках. Итак, кому интересно — подкат.

Крепеж для фары



Тут все просто — заказываем его из Китая. Кто не умеет, в Москве есть много людей, кто продает их, правда выйдет дороже. Я изначально заказал полный комплект: крепеж, фара, поворотники, планка yamaha под фарой. Проездив все лето не знал проблем, только надоело, что перегорает лампочка в фаре, и даже штраф получил от мотобата (надеюсь мои проклятия не дошли до тебя:)). Осенью ручки зачесались и я плавно перешел к следующему пункту.

Покупка фары от Ижа.



В сокольниках приобрел ее за 600 рублей, фара как фара, ничего особенного. Установить можно ее элементарно на ybr (и не только) без переделки, но вопрос: куда девать проводку? Поэтому корпус фары требует работы над ним. На фото — корпус китайской фары. Из корпуса Фары от ижа нужно сделать то же самое.



Для этого берем штангенциркуль, снимаем размеры, и расчерчиваем на ижовской фаре будущие прорези для проводки. По периметру тонким сверлом высверливаем отверстия. Далее, зубилом перебиваем перегородки между отверстиями, выдавливаем металл, и напильником зачищаем грани. Еще можно изолентой обклеить стенки, чтобы те не порезали провода. Устанавливаем фару на мотоцикл, ставим оптический элемент, радуемся. Радуемся не долго, потому что лампочка накаливания в фаре перегорела (видимо в фару на продажу ставят брак, она работает совсем чуть-чуть, а потом умирает). Захотелось поставить галогенку? Легко! Переходим к следующем пункту.

Установка оптики Wesem в фару от ижа



Есть такая замечательная оптика фирмы Wesem. Делают фары диметром 178 мм. В СССР это был универсальные фары и ставились от копейки до камаза. Если хотите просто галогенку — ставьте оптику от копейки под галогенку. Есть в любом магазине и продается за 100 рублей. Если хотите хороший свет (максимум, что можно выжать из галогенки на мото) обратите внимание на wesem re 124.12. Меняем оптику из фары от ижа на оптику wesem за 5 минут, ставим галогенку, закрываем выходы лампы герметичным пыльник, подключаем провода, собираем, и все! Хороший свет на ybr (и не только) установлен. Далее можно поставить лампочку 55 W, перевести приборку на светодиоды. Лучше только ксенон — но он вне закона. Днем езжу с дальним — для лучше видимости меня. Знакомые говорят что светит убойно, просто прожектор. Ночью дальний выключаю, жалко водителей авто. Очень рад переделкой.

  • PROdjPROdj
  • Алекcандр
  • 13 ноября 2012 в 23:44
  • 22
  • оценка: +31

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
Drag
можно не в пакет, а в широкую термоусадку и подогреть по краям.
0
Programer23
Зачем кнопку? Реле поставил и забыл.
0
PROdj
с проводкой — это колхоз.

поставлю пульт от старого йобра, с пекреключением в районе ручки газа.
0
de_laerra
про оптику от wesem читала еще на профильном брософоруме. народ ставил и радовался. а лампочка у тебя обычная галогенка или что-то типа Osram Night Breaker Plus/Philips MotoVision?
0
PROdj
пока обычная. В следующем сезоне раскошелюсь на найт брекер. Говорят она лучше всех светит.
0
de_laerra
да, я тоже читала, что она одна из лучших лампочек по соотношению цена/качество. но также попадаются отзывы, что ресурс у них маленький.
и еще: ты так подробно расписал про оптику, а про бугель фары черкнул в двух словах. где ты его добыл-то? и что за бугель?
0
PROdj
Все в китае на taobao. Причем он есть просто бугель, а есть бугель с ветровиком, как у меня. Две точки крепления всего, скорее просто декоративную функцию выполняет. Припадении фара не касается асфальта — стоят дуги. А еще у меня подогрев ручек стоит, прикуриватель и крепление для смартфона. Вроде все перечислил) На следующий сезон хочу фару круглую с линзованным ксеноном заказать.
0
Reiter
Спасибо за пост. Руки так и чешутся сделать что-нибудь со своим штатным ёбровским светом. Прокатился в начале октября ночью за город — думал, что не доеду. Мало что видел на трассе, но дорожные службы черт Бог миловал.
+7
zhesin
Считаю данную переделку обязательной для YBR, ибо со стандартной оптикой совсем не красивый.
+2
sasha
Плюс 1. Даже будучи противником YBR-а как первого мотоцикла в пользу Hyosung XRX125SM, считаю круглую фару мастхэв для тех, кто всё-же предпочитает этот китай/бразилию.
0
zhesin
А что можешь написать о Hyosung XRX125SM?
Плюсы, минусы.
0
sasha
Если честно — то целый роман. Брался новый в салоне, 2 сезона откатал с марта по декабрь, пробег на момент продажи 20 тысяч. Впереди длинные зимние вечера, поглядывай в профиль, собирусь с духом — напишу :)
0
sasha
Вот только зачем тебе отчёт по хьюсу? :) С твоим-то гаражом?
+1
zhesin
Недавно дувушку учил кататся


Альп тяжелый для ее, вот думаю убить два зайца одним выстрелом.
Купить эндурик легкий, чтобы и самому поотжигать и девушка покаталась.
А еще отец проявил желание за грибами кататься и младший брат хочет научится ездить.
В общем подсадил семью на мотоциклы :)
+1
sasha
Ладно-ладно, не противником, мне всё равно — на чём хотите, на том учитесть! А то заминусовали вовсе…
+1
the_kid
полностью подтверждаю, самый лучший вариант грейда света ебра. все-таки ксенон немного не то.
разве что вместо wesem'a можно ставить hella, есть вариант под 7". стоит примерно $50 на ебее.
тот бугель с ветровиком что на фотках — шлак. крепится в двух точках, чистая бутафория тем более для кондовой железной фары. ветровик тоже никакой. сейчас в раздумьях ставить ли универсальный ветровик для круглой фары или вообще забить. хотя ветровик полезен, суше жить в дождь. нашел на том же тао хороший высокий вариант, но там с креплением придется мудрить.
0
PROdj
Думал об этом. НР решил что ебру он не нужен.ветровик гиви а 610 хотел, почитал отзывы, сразу расхотелось. Да не для него это, этож не классик, на клтором за 140 можно прокатиться.
0
the_kid
тут не в скорости дело. чем выше и шире ветровик — тем суше ты будешь в сырую погоду.
другое дело что ебр легкий и слабый, на него нормальный ветровик не повесишь. сейчас ищу вменяемые варианты.
0
k1r1a
отлично коротко и по делу, вчера как раз на трассе на 80 км в дождь на грязи после работ дорожников разложился и добил таки штатную морду до конца) время хорошего света и круглой фары настало)
0
k1r1a
а в обычную фару от ижака можно галогенкувоткнуть без смены оптики а с родной? там же вродь стекло никаких проблем быть не должно, не китай пластмассовый))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YBR125 2012, Круглая Фара на YBR 125.