Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha YBR125 2006 → В отпуск на Север на Yamaha YBR 125

Укажите название ссылки...Часть первая
Часть вторая.
21.07 После завтрака решил опять порыбачить. Рыба охотится на насекомых. Выпрыгивает из воды и падает иногда боком, иногда хвостом вперед. Могут одновременно выпрыгивать 2-3 рыбы в разных местах. Иногда ходят стаями. Ловил на все: воблеры, твистеры, виброхвосты, колебалки. Их рыба просто игнорирует. Вертушки иногда сопровождает до берега, но не берет. Мух ей подавай! А у меня все мушки дома остались. Можно было бы организовать перетяжку, но не захотел. Накупался и после обеда поехал на Рыбачий. Там много фотографировал. Едешь как будто по другой планете! И запах по всему полуострову необычный. Много бродов. Вода в море мне показалась менее соленой, чем в Териберке. В море видел медуз. Из насекомых одни комары. Полуостров огромный! Температура воздуха заметно ниже, чем на Среднем (градусов на 10). Чувствуется «дыхание» Баренцева моря. В этот день на Среднем и Рыбачьем проводился веломарафон Муста-Тунтури. Протяженность 140 км. Участвовали парни и девушки разных возрастов. Вот они по горам летают! Я на мотоцикле так ездить боюсь. На обратном пути на подъеме завалил мотоцикл на бок и не могу поднять, ибо уклон приличный. Хорошо ребята-велосипедисты помогли. Вернулся к месту своей стоянки в 22.30. Пробег за последние 2 дня составил 429 км.


22.07 Спал плохо, проснулся поздно. С утра был небольшой дождь, потом перестал. Ночью приезжали браконьеры несколько раз и выловили всю мою рыбу! Утром она почти не плескалась. Выехал в 10.40. После Мурманска зарядил дождь. Остановился на крытой автобусной остановке, пообедал и оделся потеплее. Так гораздо лучше. Еду как в танке! Около часа искал горы в Кировске. Ветер в горах сильный, дует как в трубе. И дождь поливает. Красота! Много бродов со встречным течением. Проехал без особых проблем. Дождь немного утих, и я, воспользовавшись случаем, поставил палатку. За день преодолел 360 км.
23.07 Выехал в 9 утра. Доехал до туристического лагеря, поспрашивал про дорогу, посмотрел подробную карту Хибин. Добрался до реки и довольно крупного и мелкого озера. Развернулся и поехал в сторону Кеми. Обедал опять на той же автобусной остановке, что и вчера. Дождь начинался несколько раз, но несильный. Ветер гонит тучи на юг, я за ними не поспеваю. На обратном пути фотографирую меньше, вспоминаю места, которые проезжал несколько дней назад. Как много людей путешествует, оказывается! Несмотря ни на что! Долго искал место для ночевки и остановил свой выбор на реке Поньгома. Отличная стоянка: можно искупаться, половить рыбу, мало комаров и оводов, да и место красивое! И народу никого. Все как я люблю. Проехал за день 426 км.
24.07 Искупался в реке с утра. Выехал в 9.30. Был свидетелем ДТП. Чуть сам не поучаствовал. Перед Кемью почти везде ремонт дорог, ограничение скорости. Фотографирую реже, в основном реки. Еду в направлении Петрозаводска. Ближе к вечеру решил заехать на потухший вулкан Гирвас. Встретил там моего недавнего знакомого Олега на Kawasaki W800. Дальше решили ехать вместе. Покатались немного и наконец-то нашли место для ночевки на недавно скошенном лугу. Долго общались. За день намотал 425 км.
25.07 Выехали в 10.00. Поехали с Олегом на водопад Кивач. Вход туда платный, народу много, и мы не пошли. Приезжали 2 парня из Москвы на BMW GS 1200. Занятные мотоциклы. Вживую видел впервые. Потом наши пути разошлись. Я поехал в Петрозаводск, где заправился и слопал мороженое. Потом в Сортавалу. Начались серпантины. Природа очень напоминает нашу. Исчезли болота. Остановился в поле недалеко от Ладоги. За день пройдено 425 км.
26.07 Выехал в 7.15. Перед Питером в нескольких местах ремонтируют дорогу. Пропустил свой поворот, и пришлось около часа покружить по Питеру. До обеда погода настроилась, а после несколько раз начинался дождь, но не сильный. Воду пришлось покупать, так как в реках она мутная. Купил и хлеба. На ночь остановился в лесу. Только поставил палатку, и пошел дождь. Уже 3-й раз за 2 недели заряжаю телефон (быстро разряжается из-за постоянного поиска сети). Обычно заряжаю раз в неделю. Проехал за день 657 км.
27.07 В лесу спалось отлично. Выехал в 10.00. В районе поворота на Тверь пошел сильный дождь. Давно я такого не видел. Успел зайти в придорожный магазин и переждать непогоду. Заодно купил еще воды. Долго ехал по МКАДу: сплошные пробки. Как люди так живут? Но на мотоцикле пробки не так напрягают. Свернул на М2, а к вечеру вышел на М4. На ночь остановился в леске рядом с каким-то селом. Пробег за день 491 км.
28.07 Спалось хорошо. В лесу гораздо теплее. Комаров не было совсем. День ничем особо не примечательный. Помог парню на заглохшем КТМ с бензином. Заехал в Хлевное к товарищу. Поговорили полчаса, и в 18.20 я был дома. За день проехал 429 км.
Выводы:
А все-таки здорово путешествовать на мотоцикле! Давно уже об этом мечтаю. И вот свершилось! Поездкой полностью доволен.Особо ни от чего не зависишь, только от заправок. Были и ошибки с моей стороны, но не критичные. Люди в большинстве своем хорошие и позитивные. Мотоцикл довольно экономичный: 2,2-2,5 литра при моем стиле езды. Ни разу не подвел. Один раз после серии бродов на Рыбачьем отказался заводиться с электростартера, но через полчаса исправился. Цепь смазывал раз в день независимо от пробега, подтягивал 3 раза за поездку. Масло залито ZIC 10W40 п/с. Не доливал. Задние амортизаторы пришлось поджать, чтобы не пробивало на кочках. Сломал стекло обтекателя при падении в Териберке. Это моя вина. Сделаю новое. Надо попробовать поставить ведущую звезду на 15 зубов. Резина Mitas H-03 порадовала. Действительно универсальная! С седлом надо что-то думать: к вечеру пятая точка аж огнем горит! Крем особо не помогает. За 15 дней так и не привык к постоянному сидению на одном месте. Мотоцикл выносливый, не перегревается. Можно несколько часов ехать на первой и второй передачах. Минимальный пробег за день 289 км. Максимальный — 657. Общий — 6394 км.
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!
  • GestyanschikGestyanschik
  • Дмитрий
  • 17 августа 2018 в 13:36
  • 6
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
0
Vladimir_IL
Наконец-то, с фотками)
0
Gestyanschik
Сам в шоке!
+2
Indus
  • Indus
  • 17 августа 2018 в 16:36
Звезда на 15 не добавит комфорта. Тяги у мотора не хватит, чтобы на пятой ехать по прямой (при условии, что мот с кофрами и груженый). Да и на грунте и в подъемах сцепление будешь зря палить.
0
Gestyanschik
Все может быть. Я думаю, что можно ее поставить на дальняк по ровным асфальтированным дорогам.
+1
pronin
Больше шести тысяч км — впечатляет! Интересное получилось путешествие, прочитал с удовольствием. Поздравляю с воплощением мечты!
0
Gestyanschik
Спасибо! И это только начало.
+1
unclemisha86
СилЁн и мотоцикл и хозяин)))Фотки отличные))
0
Gestyanschik
Спасибо!
+1
Shadowcat
Отлично прокатился! Обожаю ебротрипы, неспеша и почти даром объезжаешь всю страну.
0
Gestyanschik
Это точно!
0
Zex
  • Zex
  • 24 ноября 2018 в 1:17
Подскажи пожалуйста, чем сделаны фото? Модель тушки и объектива.
+1
Gestyanschik
Беззеркалка Canon SX620HS.
-1
DanielKross
Sx620hs это не беззеркалка, это мыльница.
+1
soundaround
А красивые севера то, оказывается…
0
Gestyanschik
Есть немного!
+2
Gestyanschik
Плохо, что фотки не умеют передавать запахов и звуков. Вот это былы бы память! Зато будет повод вернуться.
+2
MihaX
Написано суховато, но фото компенсируют этот недостаток. После прочтения опять очень захотелось лето и поехать в ту сторону. :)
+2
Gestyanschik
Согласен. Наверное потому что я не очень эмоциональный, и меня трудно чем-то удивить. Впредь постараюсь это учесть. Ну и писать буду более подробно.
+1
AVA616
От того что в душе покой, от того и слог такой!
Все отлично Дим! И фотографии хорошие! (только вставляй их с абзаца, строку последнюю растягивать не будет)
+1
Gestyanschik
Ага, понял. Попробую. Спасибо!
+1
DrLector
Коллега, расскажите пару слов о своем экипе, пожалуйста. Обувь, черепаха, перчатки — чем пользовались? Тихоходное то путешествие, и интерес есть прямой, т.к. хочу на дальняки тоже ездить летом, но на 250 кубах.
Спасибо!
+2
Gestyanschik
Всегда пожалуйста! Экип — это громко сказано. Ничего особенного:
берцы из кордуры (ноги дышат и практически не потеют),
обычные гражданские джинсы на флисе (плотные, почти не продуваются ветром, крепкие и теплые),
флисовые подштанники (иногда пододевал, когда было прохладно, да и сидеть чуть помягче),
2 пары перчаток (флисовые Norfin с обрезиненной ладонью и старинные гражданские кожаные).
Куртка тоже гражданская из толстой кожи (довольно тяжелая), дышит, не продувается и почти не промокает.
Под ней — флисовая кофта.
При дожде: резиновые сапоги на шерстяной носок, недорогой мембранный раздельный костюм из магазина спецодежды и плотные резиновые перчатки (почти до локтя). Перчатки эти надевал поверх основных. В магазине выбирал их так, чтобы легко одевались на основные и так же снимались. При длительной носке руки потеют.
Еще брал с собой теплую куртку и в дождь пододевал под кожаную. Я мерзляк, и остываю очень быстро. Для поддержания комфортного теплового режима мне надо постоянно двигаться. А при движении на мотоцикле по трассе это маловыполнимо.
Шлем древний, достался от прежнего хозяина, размера на 2 больше моей головы. Поэтому одевал под него флисовую шапку. В ней же ездил по Рыбачьему без шлема, было прохладно. Иногда сплю в ней. У шапки один существенный минус: при длительном движении в ней болят уши. По очень плохой дороге и низкой скорости движения предпочитаю ездить без шлема: жарко, головой особо не покрутишь, лично мне так удобнее. Шлем прячу в пакет и притягиваю «авоськой» к кофру.
Черепахой не пользовался и скорее всего не буду при условии, что не захочу мотоцикл помощнее.
В молодости никогда не задумывался об экипе. Часто ездил без перчаток и иногда без шлема. А теперь без них совсем не могу.
Для этого дальняка ничего из экипа специально не покупал за исключением резиновых перчаток. Раньше на мотоцикле никогда так далеко не ездил, поэтому сомневался: а вдруг не понравится? Но сомневался напрасно: удовольствие получил огромное!
В этом году купил наконец-то новый шлем! Всю жизнь ездил в б/у-шных. В остальном пока все устраивает.
Считаю, что одежда должна быть универсальной: и на мотоцикле ехать, и в небольшой пеший поход сходить. Тогда и вещей лишних с собой брать не придется.
0
DrLector
Спасибо огромное за такой развернутый ответ! Довольно много выводов можно сделать! Здравый смысл — прежде всего! Если его нет, мгновенно становишься жертвой маркетинга на столько, сколько есть возможности )))
0
AntonKatenev
Здравый смысл подсказывает прежде всего, что не надо везде искать жертв маркетинга, вы при этом становитесь жертвой собственных предубеждений, что, честно говоря, еще хуже. Попытка совместить одежду для поездок на мотоцикле с одеждой для похода за грибами обычно приводит к неудобствам и серьезным травмам.

Конкретно эти товарищи очень напоминали французов под Москвой в 12 году. Те тоже лайфхакерством занимались.
+1
DrLector
Нисколько не хотел бросить тень на зону комфорта опытных мотоциклистов (райдеров)!
Просто высоко ценю искренность и простоту ответа автора.

Будем!
+2
Gestyanschik
Пожалуйста! Каждый решает для себя сам.
-2
DanielKross
Ужас просто.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YBR125 2006, В отпуск на Север на Yamaha YBR 125