Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Otec → Мечта сбывшаяся на месяц или моя история о мотожажде.

Здравствуйте, уважаемые байкпостовщане! Хочу поделиться с вами своей, с одной стороны радостной, а с другой, грустной историей, про то, как сбылась моя самая давняя мечта и как опять осталась мечтой.
Я, так понимаю, что началось все с моего дедушки, он до встречи с моей бабушкой занимался мотоспортом и подзарабатывал спекуляцией списанных мотоциклов, ремонтировал и продавал, за что, бывало, преследовался. И однажды, когда у одной девушки проходящей мимо него на вокзале в его городе порвался пакет, он помог ей собрать выпавшие вещи, а через какое-то непродолжительное время их переписки, он уже ехал к ней из другой области, за несколько сотен километров с фотоаппаратом в сумке, на своём Ковровце К-175, что потом делал не единожды.
После того они поженились, он переехал к бабушке в город, они получили квартиру на первом этаже, и вот уже Ковровец стоит у них в спальне, предавая квартире своеобразный запах. А потом появилась на свет моя маманя, любящая когда водители едут быстро и смело по дороге, влюбившаяся в моего отца на зеленом Москвиче, и полюбившаяся моему отцу так же за то, что сидела вместе с ним около его гаража, пока он чинил машину, и читала ему вслух классические произведения, дабы просвещался. А еще мамане нравилось кататься вместе с отцом на Минске в деревне. А там появился я, который так любил ощущения, когда его катят на санках, когда смотришь по сторонам и любуешься меняющемися окружающими картинкам, а для этого тебе ничего делать не надо, тебя просто КАТИТ, и который когда увидел впервые мотоцикл Тула в деревне около магазина, на вопрос отца: «Влюбился с первого взгляда?», радостно ответил «Да!».

Но стоимость этого мотоцикла оказалась дороговата для его состояния и мы решили его не покупать. Потом прошло несколько лет мечтаний о мотоцикле, и замирания сердца от звука едущего где-то железного коня, и подбеганий к окну, что бы на него посмотреть. И вот однажды мой товарищ купил себе Планету 5 за большие деньги для его убитого состояния.

Я сел сзади, и он помчал нас до двора друга, не боясь откручивать хорошенько ручку газа. Это был первый раз, когда меня прокатили на мотоцикле, столько эмоций и ощущений получил, что до сих пор этот отрезок счастья в метров 300 по грунтовой дороге стоит перед глазами, как буд-то только что видео посмотрел. Этот сильный ветер раскидывающий волосы, капли слез из глаз бегущие до весков, небольшой страх, адреналин, восторг, мягкое и удобное сиденье под тобой и чувство мощи от мотоцикла, как когда на лошади сидишь, руки вцепившиеся со всей силой в ручки для пассажира, поматывания вперед и назад от набора скорости, переключения передач, торможения, и этот красивый пыльный шлейф, остающийся за мотоциклом. Ох, очень приятные ощущения знакомые каждому из вас. После этой поездки мотоцикл захотелось еще больше! Но время тяжелое, денег у семьи было мало, и мечта пока не могла осуществиться. Но время шло и подарил мне отец Иж Юпитер 4 расхваленный мальчишками из соседнего села, но на деле оказавшийся тренажером для сборки-расборки мотоцикла.
Неделю чинишь, пару часов ездишь. Но эти часы были проводимы не в нашем неидеальном мире, а где то выше, где было так хорошо, что не хотелось слазеть с мотоцикла, что бы быть постоянно там, где душе так хорошо, радостно, спокойно. Этих часов было считанное колличество и хватит наверно пальцев двух рук, что бы их пересчитать, но и за них большое спасибо Богу и родителям. Хотя сюда надо еще включить время проводимое в гараже, когда просто садишься за руль и представляешь как поедешь, когда отремонтируешь свой Ижак. И веселые воспоминания про то, как крестный, слишком много дав газу и отцепив резко сцепление, встал на козла и проторанил забор бабушкиного полесадника, который потом весь день под наши добрые насмешки чинил. И вот однажды Ижак серьёзно поломался, долго стоял без дела и решено было его продать. За 500 рублей он был отгнан к взрослым парням с другого конца улицы, которые потом его переодически чинили и катались по селу перед моим настальгирующим взглядом. После этого пошло долгое время высиживания перед Авито, в газете «Из рук в Руки», и другими площадками, просто разглядывая продающиеся аппараты, и при этом получая щепотку какой-то радости от той, что получаешь от езды, и может добавляло еще к этому какая-то тоненькая надежда на то, что когда-нибудь и как-нибудь я все-таки себе куплю это двухколесное чудо. Так прошло достаточно лет, сезон за сезоном в нашем городе в геометрической прогрессии начали появляться мотоциклисты на очень хороших мотоциклах, захватывая все больше умов, желающих приобрести себе что-нибудь подобное… Захватывало и меня, но сначала была учеба в школе, потом в ВУЗе, на первом курсе учился в Москве и каких только мотоциклов там не увидел воочию. Уже хотелось приобрести себе хотя бы какой-нибудь мопед, какую-нибудь самую недорогую Альфу или еще лучше Хонду Дио, но лишь бы «катило»… Но денег все не было, стипендия не позволяла, у родителей и просить жалко, слишком дорого, а желание все росло и росло и уже подходило к своему пику. Приехал на втором курсе учиться обратно к себе в город, через какое-то время познакомился со своей «любимой и единственной» как тогда так казалось, и еще через годик, опрометчиво решили попробовать жить вместе. И вот 3 курс, я устроился дворником в городскую администрацию, получал гигантскую зарплату в 10 000 рублей, она работала уборщицей в зале у своего тренера по танцам за 6000 рублей, и квартиру мы снимали за 6000 рублей, так плюс я решил исполнить её детскую мечту и купил ей в Тульской области щенка долматина, собравши средства, как некогда на походы собирали в 10 веке князья, со всех друзей по чуть-чуть… Денег было у нас, слабо сказать, очень мало. Я подрабатывал посредником для отделочников квартир, продавал светящиеся эмблемы на авто, и плюс вдобавок мы сами начали делать ремонты в квартирах у бабушек, сначала с брательником, а потом подключилась и моя бывшая «умница-красавица», за что ей большой поклон, а еще больший поклон, что при всем при этом, когда я увидел на авито объявление в начале сезона, что продают за 58 000 рублей свеженькую Yamaha YBR 125 2008 года с пробегом в 5000 км, она поддержала меня с покупкой моей мечты… Это фото уже сделано непосредственно мной. На самом деле проблем на этот момент было больше чем описал я здесь, просто о чем-то писать не хочется, да и не передать всей этой тяжести ситуации, моральной и материальной, которую мы тогда испытывали и покупка мотоцикла выходила за все границы возможного и нравственного в той ситуации… Но вот мы едем смотреть этот чудо мотоцикл, о котором лестных отзывов в интернете больше наверно, чем обо всех остальных. Я давно его заприметил и полюбил с первого взгляда, как когда-то ту Тулу, но все-таки намного сильней. Но когда раньше смотрел на ценник, он казался космическим и достигаемым чуть ли не через 10–ки лет. Нас встретили в соседнем районе нашей области и вывезли из гаража этого красавца, практически в идеальном состоянии, только с парой царапин, блестящего на майском солнышке и так желавшего что бы его скорей оседлали и двинули в путь. Это фото уже сделано мной
С полпинка завели двигатель, и его мерный звук совпал со стуком моего сердца. Хозяин в зрелом возрасте стоял и что-то там говорил, нахваливая свой надежный мотоцикл, на котором ездил только до дачи и на рыбалку, я же стоял с влюбленным взглядом и не мог оторвать глаз. Все, от туда мы уехали заверив владельца что покупаем и позвоним перед тем, как приедем забирать. Ну а с этого момента начался поиск денег на покупку. У меня в запасах лежало 0 рублей. Голова постоянно думала в этом направлении и надумала занять у родных, выпросить на такое сверхнеобходимое дело. В итоге, моя любимая бабушка, у которой был тот самый дедушка, который еще, когда моя мама была совсем маленькая, умер от того что спился, после моих долгих уговоров и заверений что за лето я со всеми долгами расквитаюсь, что у меня есть замечательные источники дохода, бабуля дала мне взаймы 30 000 рублей со своих денег, которые она копит на похороны, и не дрогнув моя рука их взяла, за что потом было очень стыдно, хоть и бабушка у меня живее очень многих молодых и деньги по видимому эти похороннные ей еще не скоро понадобяться. Так часть денег у меня оказалась, осталась еще половина. Пошел я за ними к своей матери. Мой отец в это время был в командировке в Дагестане и получал зарплату побольше нежели обычно, а зарплатная карточка была в полном распоряжении моей дорогой маманьки. Уговаривал долго, аргументировал страстно, и таки выпросил целую одну зарплату, как раз 30 000 рублей, бья челом что все верну и не буду негодяем-сыном, выпрашивающим такие большие суммы на свои удовольствия и прихоти, хотя так практически оно и было, за что впоследствии тоже было стыдно. И вот так оббив пару порогов своих самых дорогих и любимых, я получил эту окаянную сумму, и счастливый, с твердым уверением, что я обязательно все верну за лето, полетел на крыльях в соседний район за своей мечтой. Прилетели вместе со мной мои два друга для подстраховки на машине, ехавшие потом сзади меня, наблюдая мой счастливый силуэт. Ну удовольствия было море, в первый день покатался по городу, потом позвонил другому другу, который так же мечтал о мотоцикле, предложил ему его прокатить. В этот же день вечером захотел прокатить и свою маманю, но было поздновато и она не захотела, уговаривал пророчески говоря: «Мамань поехали пока время есть, а то вдруг потом не получиться». Услышав отказ, поехал к своему другу. Приехали мы с ним на большую автостоянку и он попросил у меня попробовать проехаться (!), я конечно же не отказал (!), видя что у него хорошо получается ехать на первой передаче, предложил ему воткнуть вторую(!), что он сделал с удовольствием, и после чего не справившись с управлением от увеличившейся скорости на повороте, влетел в бордюр, перелетел через руль, лбом врезался в железное ограждение, под лязг рухнувшего мотоцикла. До сих пор эта картина перед глазами, как вчера. Друг, слава Богу, сильно не пострадал, отделавшись большим синяком на лбу, бледностью, страхом и потрясыванием, мотоцикл же пострадал тысяч под 8, если брать все китайское. Лицо у Ёбрика было разбито, приборная панель, и появились неприятные царапины по бокам.Вот тут на фото это частично видно
Ходовая благо не пострадала, отвез товарища домой. Было грустно и печально. Через недельки две или поменьше, поехал с девушкой в центр, в магазин. Шлем у меня был один, и я по своему «выдающемуся» интеллекту рассудил, что только водитель должен быть в шлеме, тогда и ГАИшники не остановят, и так как я свой мотоцикл еще не оформил, и не застраховал, так как денег на это абсолютно не было, по «дальновидности» решил скрутить с него бывшие номера, что бы камеры не сфотографировали, и не подставить предыдущего хозяина. И вдобавок ко всему, у меня не было водительских прав категории «А» ведь я ещё её не открыл, да и зачем! ведь «мотоциклистов гаишники не тормозят», короче вся моя солома в голове привела к тому, что когда мы с девушкой припарковались на автостоянке в центре, нам сзади заблокировала выезд засадная машина ГАИ без опознавателей, и через минут 10 подъехали мотобатовцы. Итог, за то что нет водительских прав 5000 рублей, за то что без страховки и номеров (за что точно не помню) 5000 рублей, и за то что пассажир без шлема (очень глупо было с моей стороны) 1000 рублей. Вот так, 11 000 рублей штрафа. Ну а потом пошли рабочие будни, делали ремонты в квартирах, девушка тогда была большая молодец, поддерживала во всем этом, и все деньги с прибыли шли на выплату штрафов, а потом она, Слава Богу, поехала отдыхать на каникулы к своим родным, нормально питаться и спокойно жить, пока я пытался наковырять денег, что получалось у меня очень скверно и неудачно. В конце концов от всего этого устал и пришло наконец осознание, что я сделал большую ошибку, решив купить мотоцикл без денег на его покупку, без категории А, без нормального заработка, без места где его хранить, так как с хранением были связаны другие неприятные проблемы. Пришел к тому, что надо его продавать, а деньги отдавать обратно. Но сезон уже перевалил за середину и покупать никто не хотел, цену сбавлял, но тоже без толку… А время поджимало, так как с матерью мы решили на часть денег съездить в Питер, посмотреть город. Искал альтернативные варианты, и, в конце концов, продал за 30 000 рублей и китайский скутер в придачу, покатавшись недельку на котором, продал мальчишке в дальний район нашей Республики.
Вышло на продаже около 40 000 тысяч рублей, то есть потерял я при этом не мало, а с учетом штрафов и того больше, даже считать не хочется. Но благо хоть с матерью очень удачно съездили в Питербург, и она у меня полюбовалась северной столицей и осталась очень довольной, что хоть как-то меня утешает. Без подарочков не осталась и моя девушка-труженница, что хоть как-то тоже могло её порадовать. А потом начал потихоньку возвращать деньги и бабушке, извиняясь за такую глупость.
Но все-таки радость от езды на своей мечте тоже успел получить, пока работал, а потом продавал. Выезжал на нем из гаража своего друга находящегося на другом конце города, аккуратно, по частным секторам, стараясь не выезжать на дороги общего пользования. Успел прокатить несколько товарищей и прокатиться по дорожкам и дворам, где когда-то мечтал проехаться на своем собственном мотоцикле.
Прошло уже два года с тех событий, и я все так же мечтаю о своём мотоцикле, только уже каком-нибудь эндуро, что бы любоваться полями и лесами вокруг своей деревни, города. Думаю даже о самых малокубаторных и желательно недорогих, вот присматриваюсь к Suzuki TS 50, Yamaha DT 50, Suzuki SX 125 R… Но когда получиться исполнить это заветное желание неизвестно, средства нужны то туда, то сюда, но я не унываю и все пытаюсь получить ту категорию А, которую тогда получить так и не удалось=)
********************************************************************************************
Вот так дорогой читатель заканчивалась моя история, которую я написал где-то 3 года назад, а то и больше… И эту статью я скидывал сюда в БайкПост, но потом сразу удалил, так как моментально появилось достаточно негативных отзывов, которые тогда меня испугали и засмущали. Сейчас же хочу статью эту доделать и дополнить новыми обстоятельствами, которые произошли со мной за эти 3 года мотоксикоза …
С тех пор я успел отслужить в армии, закончить ВУЗ и расстаться со своей девушкой из истории выше, так же найти свою новую девушку, и мы уже успели перебраться из моего родного города в Подмосковье.
Все эти годы так же прошли в неутолимой мотожажде, которая обострялась с каждым новым мотосезоном. За это время каких мыслей только не было… В Армии все так же умудрялся лазеть по обьявлениям на авито, успел увидеть на продаже свой бывший Ёбрик, который захотел немедля опять выкупить, тем более что он остался в том же виде, и только успел пробежать пару сотню километров под новым хозяином, быстро успев ему наскучить. Но денег не было и после армии, потому это и не удалось, и Yamaha уехала в неизвестном направлении радовать нового мотоциклиста. Так же в Армии меня заверял земляк, что у него в гараже стоит в идеальнейшем состоянии черный блестящий урал, который в загоне стоит, бьет копытом, фырчит, молодая горячая кровь бегает по мускулистому металическому блестящему телу и он не терпит куда-нибудь сорваться со своим новым ездаком, так как с предыдущим хозяином дедушкой, у которого он его купил, не было совсем времени на нем ездить.
И земляк заверял, что сможет продать мне его совсем за небольшую сумму. Я, никогда раньше не мечтавший о таком большем мотоцикле, да еще и с люлькой, начал жадно смотреть информацию про уралы и влюбляться в него, как я теперь понимаю, по такому же закону, по которому я начинал в армейском госпитале смотреть с вожделением и перспективой на бабушек вахтерш и поварих около 50-60, то есть по закону «на мели и рак рыба».
Но, при выходе на гражданку, друг мне в этой сделке отказал.
А вот и настала эта долгожданная свободная гражданская жизнь. Подумал: «Ну теперь начну работать и в ближайший сезон куплю себе мотоцикл!» Сначала оказались нужны деньги на окончание учебы в вузе, на что я зарабатывал работой в такси и грузчиком на складе ликероводочного завода, поэтому пришлось чуть отсрочить. Потом, после очень успешной сдачи ГОСов и дипломной работы на отлично, меня заметил зам начальника Следственного Комитета и предложил попробовать пойти к ним. Начал стажироваться, думал, что глядишь в недалеком будущем начну зарабатывать прилично для нашего региона и смогу позволить себе мотоцикл, но мечты развеял полиграф, который я завалил, хотя, откровенно говоря, никаких серьезных косяков за мной не было. Ну руки не стал опускать, дальше попытался работать просто в юриспруденции, но не устроила организация, в которую прошел собеседование и предлагали нормальную зарплату, из которой я уволился, в дальнейшем об этом пожалев. Дальше чуть поработал в торговле, но тоже не сложилось, после последовали попытки поступить на службу в МВД и МЧС, что заняло у меня много времени, средств и сил, и в конце концов везде меня завалили на военно-врачебной комиссии, дав 4 категорию годности, с которой в нашем регионе да и вообще, не просто найти себе должность, тем более если хочешь офицерскую должность, имея юридическое образование. Параллельно с этим торговал на трассе незамерзайкой, так же таксовал, успел поработать в колл-центре сбербанка и водителем у ЧОПа, так же в это время познакомился со своей девушкой, закрутилось-завертелось и тут я начал понимать, что такими темпами мотоцикла мне еще очень долго не видать, если только я опять не совершу какой-то импульсивный поступок, займу например денег или в тихую возьму кредит. Так же уже начали настигать мысли, что вот таких как я много, которые все никак не могут позволить себе эти «два колеса везущие душу». Начинал подумывать об открытии проката, но не серьезных полноценных мотоциклов, а пит-байков, маленьких внедорожных, которые подходят для самых разных возрастов от мала до велика, и на которые не нужно иметь категории А, но и нельзя ездить по дорогам общего пользования. И справедливо рассудил, что и людям добро сделаю, такие как я смогут утолять свою мотожажду, и я уж во время всего этого процесса сам накатаюсь вдоволь, и буду занят в сфере, которая мне интересна. И вот, зарядившись энергией от захватившего меня дела, пошел к своему другу, недавно получившему наследство, от своей тетушки, ушедшей в мир иной из своей квартиры в Москве, не захватившей с собой свои сбережения из банка. Аргументировал с жаром, горячим паром наполнилась вся квартира, кончики ушей моего друга уже начинали подпаливаться и он выдал-таки мне взаймы на покупку первого пит-байка, договорившись, что как я найду второй, он даст мне и на второй мотоцикл. И вот я уже еду на семейной Ладе «Гранточке» за своим первым Motoland CRF 140,

который так сладко описал хозяин в обьявлении, что считай на нем не ездил, так как совсем не было времени и моточасов-то на нем нет и 10… Зачем покупать совсем новый пит-байк на 20.000 дороже, если можно купить считай новый, но которым практически не пользовались, подумал тогда я. По неопытности и на эмоциях я конечно же не заметил уже пробитого и текущего заднего амортизатора, пошарпанных наклеек на пластике, да и самого колотого местами пластика, и еще других неполадок с движком, но счастья не было предела=) Пер он гораздо резвее Ёбрика на нижних передачах, и можно было погонять весело по внедорожью, а так же его уже более взрослый, кроссовый, басистый, рычащий звук очень приятен был для души и тела=) Параллельно с тем как я ехал с пит-байком в багажнике домой, летела из Китая заказанная мной полная мотозащита, перчатки и красивый недорогой кроссовый шлем. И вот прошли пара тест-драйвов этого счастья. Снял первые видео на экшн-камеру Xiaomi и загрузил на созданный ЮТЮБ канал, эмоций масса, чувствовал удовлетворение мотоксикоза, и вот пришло время покупки второго байка и окончательный этап подготовления к прокату. Но тут мой друг-спонсор решил мне отказать в покупке второго пита, а альтернативных инвесторов у меня не находилось, поэтому проект я решил свернуть, и за не имением толковых доходов, решил продать питун, что бы скорей отдать долг, да и если честно, немного разочаровался я тогда в пит-байках, так как попробовав езду на этом малыше, понял, что хотелось бы мотоцикл по основательней, который хорошо бы и уверенно держался на дороге, лучше бы рулился, на котором все-таки можно было бы ездить вдвоем, что бы дарить эти прекрасные эмоции еще кому-нибудь, а не только себе. Ёбрик в этом плане у этой прыткой малютки выигрывал. И вот, пит-байк продан, шлем по глупости тоже, до кучи продал и экшн-камеру, о чем потом ни раз пожалел, но деваться было некуда, денег не было, толковой работы тоже, а тут у меня еще появилась девушка, и вместе со страстью и влюбленностью пришли и новые конфетно-букетные растраты. Очередной сезон коту под хвост. Но все-таки мотоксикоз берет свое, байкеры проносящиеся мимо и громкий звук выхлопа, слышимый из окна, будоражили, захватывали дыхание и заставляли екать сердце. Очередной сезон прошел в просмотре обьявлений на авито в надежде найти что-нибудь недорогое и кое-как, «бочком», но по зубам. Уже даже начал выезжать в соседние регионы, где продавали интересующие меня байки. Сьездил и посмотрел Yamaha TW 200 за 120.000 рублей.
Даже посидел и прокатился, понравилась, но все равно дорого, да и внешнее состояние оставляло желать лучшего. Там же глянул Honda cbr 600 RR, на которой меня захотел прокатнуть ее владелец, неожиданно для меня, что оставило просто бурю эмоций. Было дико страшно сидеть вторым номером впервые на спортбайке, и когда мы вышли на широкую длинную прямую, я подумал что вот этот затылок шлема, который вижу перед собой, это последнее что я вижу в своей жизни, и что мне не захотелось бы так умереть=)В инете даже толком картинок нет езды вдвоем на CBR 600 RR, неудивительно=)
Ощущение было что просто смерть с косой летит или сидит сзади меня, я прямо чувствовал ее холодок спинным мозгом. Было очень страшно и неудобно. Где-то я читал или слышал что типа 600 кубиков это все таки мало, тогда для меня это показалось оооочень много и что страшно представить на что способен литр. «Сибиэрка» выглядела внешне отлично и была очень удобной, по крайней мере для первого номера, посадка мне понравилась. Так же поглядел и Ymaha R6 карбюраторную.
Выглядела симпотично, посадка тоже удобная, но показалась менее удобной чем у Хонды, но на ней уже прокатывать меня никто не стал, а сам за руль сесть я не решился. А потом и во все про карбюраторные спорты мне наговорили много страстей, что мол, лучше их не брать, дабы не замучиться с ремонтом и с проблемами по запчастям, ибо старые уже и мало что найти можно. Потом и в нашем регионе появились интересные варианты. Сьездил, посидел, погазовал на Honda CB 400 vtec 2 за 145.000 рублей, но выглядела она уставше и требовался еще ремонт чуть-чуть тут, чуть-чуть там, и это меня напугало.
Но звук выхлопа и сама посадка мне очень понравились, думаю на нем приятно было бы ездить! Вторым вариантом была Honda Steed 400 где-то 1993 года выпуска, но отлично отремонтирована, сделана и покрашена важным лицом нашего местного байкерского клуба, а ездил на ней и был хозяином священник, что тоже меня немного удивило. И вот в этот вариант я практически влюбился…
На мотоцикле была поставлена удобная спинка для второго пассажира и впринципе удобная для первого и второго номера посадка, как на кресле дома, просто небо и земля в сравнение со спортбайком, да даже с тем же дорожником Honda CB 400, где второму номеру тоже не ахти как удобно будет и это огромный плюс для приятной комфортной езды и наслаждением поездкой вдвоем. На мотоцикл были поставлены красивые дизайнерские дуги, интересная лапка переключения передач под носок и пятку, он был отлично покрашен, хром был чистеньким, не коцаным, прекрасно блестел, материал сидений сильно не обшарпан. Так же интересные металические ручки газа с какими-то резиновыми вставками и сам по себе широкий кастомный руль прям вот как буд-то под меня, что бы я расслабленно мог ехать по трассе до своей деревни и любоваться окружающей природой. А уж когда его завели, как сладко и приятно запел его двигатель, четко и равномерно «пук-пук-пук», что даже самому неопытному человеку я думаю было бы ясно, что движек работает как швейцарские часики. Да и сам двигатель выглядит очень монолитно и уверенно, как буд-то выточен из куска скалы, и вовсе не кажется, что в нем внутри что-то еще есть, кстати, хоязин мотоцикла мне сказал что эти двигуны ставили на Трансальпы, с которыми они скачут по внедорожью где только можно и сколь угодно долго, и имеют огромнейший запас прочности. Насиделся на байке, нагляделся и наслушался всласть, и так он запал, что хотелось еще как-нибдь сьездить посмотреть его, хоть даже это и не совсем тот класс мотоциклов, который я хотел себе приобрести изначально. Но все равно для меня это были не подьемные деньги, да и отношения с девушкой стали развиваться, и в своем городе по работе мне оставалось делать нечего, никаких перспектив не светило, а девушка моя, как раз сама хотела перебираться куда-нибудь в Подмосковье или Москву, где для нее, как для специалиста, условия в несколько раз лучше, чем в нашем маленьком и бедном регионе. Так же подумал и я, что возможно смогу найти здесь что-нибудь себе получше и уж тут точно как-нибудь, но заработаю себе на мотоцикл=) Вот так мы и перебрались в Подмосковье. Переезд конечно же забрал не мало денег, думать надо уже о том, что бы в скором времени брать ипотеку и потихоньку надо на нее откладывать, и с этим опять отдаляется перспектива купить мотоцикл к этому сезону… Дорогая моя уже работает на новом месте работы, я себе пока подыскиваю по специальности что-нибудь, но так же есть желание найти себе какую-нибудь работу связанную с мототемой. Недавно звонил в одну компанию по продаже японских мотоциклов, в которую требовался личный секретарь, помошник. Увидел обьявление и подумал, что вот она «рыба моей мечты», нагляжусь, насижусь, нагазуюсь вдоволь на всех японских мотоциклах, вот будет отрада, работа мечты! Но созвонившись с работодателем получил отказ. Продолжаю поиски работы дальше, так что если у кого будут какие предложения, пишите=) И вот январь 2020 года, сижу на кухне в нашей сьемной квартирке в Подмосковье, маленькой, но уютной, в старом райончике пенсионеров и молодых семей и дописываю эту статью, за окном идет снежек. Друзья, спасибо вам большое за внимание и уделенное время! Надеюсь, кому-нибудь понравится пост, кто-то может найдет в нем схожесть со своими переживаниями по нашей всеми любимой мототеме. Всем удачи и что бы новый надвигающийся сезон прошел наилучшим образом!!!
  • OtecOtec
  • Илья
  • 14 января 2020 в 14:01
  • ?

Комментарии (88)

RSS свернуть / развернуть
+26
EiskiyKolhoznik
Ты, конечно, совета не просил, но тебе бы сперва повзрослеть лет на 15-20.
Реально все это очень не очень, и дело не в мотоциклах.
+1
Otec
Соглашусь с вами. Этот пост со всеми комментариями помогает посмотреть на себя трезвей.
-9
Hutor
  • Hutor
  • 14 января 2020 в 16:26
комментировать
жирный
курсив
зачеркнутый
подчеркнутый
— цитировать
изображение
вставить ссылку
вставить пользователя
Специально для таких нищебродов, придуман Баджадж Боксёр, с программой безпроцентной рассрочки от фирмы… однако с «везением» автора и его скиллом, я бы 20 раз подумал… а оно ему надо???
0
Otec
как раз в моем родном городе есть официальный диллер Баджаждей, и я сидел даже на Баджадже и честно, по удобсту и продуманности он мне очень даже понравился! Там даже родной слот для ЮСБИ есть! Сиденье широкое отличное, удобное, посадка приятная, другие приятные мелочи в виде защиты цепи, дуг защитных, багажных креплений, крыло передней высокое внедорожное — это радует! И цена у него отличная для нового малокубаторного мотоцикла и понадежней чем Китаец он возможно будет. Но, если честно, внешне он никак мне не нравится и по тому даже отталкивает… Хочется чего то что понравилось бы глазу, что бы удовольствие от вождения было полноценным… Как та же Хонда Стид или Ямаха Драгстар и т.д. Тут уж на вкус и цвет товарищей нет.
+18
Hutor
  • Hutor
  • 14 января 2020 в 16:27
Пост читается как триллер!!!
0
Otec
Грусть от этой ситуации изрядно выплеснулась у меня в манеру написания наверно=)
+16
Rem1X
  • Rem1X
  • 14 января 2020 в 17:34
Не знаю как так получилось что я дочитал до конца.

Автору желаю удачи.
0
Otec
Спасибо вам большое!=)
за время и внимание тоже!
+1
Schwarz
Я тоже дочитал к своему удивлению. Думаю потому, что всё ждал света в конце туннеля в этом повествовании...))))
+8
ASUS_Fan
Батя, а может «ну его»? Тебе судьба делает однозначные намеки пойти проторенной дорогой «работасемьямашинаипотекадети».
0
Otec
Да как это «Ну его»?=) Как можно отказаться от своего чуть ли не самого большего интереса жизни?) Для этого возможно и может что-то произойти, но пока, слава Богу, не произошло и надеюсь не произойдет=)
+9
DegenerateCo
Тоже советую автору чуть более трезво смотреть на жизнь: какие к чертовой матери мотоциклы, когда ты сам понимаешь, что не тянешь пока мотоцикл? У тебя на первом плане сейчас трудоустройство, обеспечить себя хотя бы, а не хотелки свои удовлетворять. А занимать деньги на мотоцикл… Это супер глупая идея. Найдешь нормальную работу, стабильный заработок, тогда уже можешь смотреть в сторону двух колёс. Все, что ты сам выше писал, должно было это тебе дать понять.
0
Otec
Соглашусь с вами. Это пост с вашими комментариями помогает встрехнуться в какой-то степени и посмотреть на себя, и свою ситуацию более трезво, спасибо вам.
+7
Hutor
  • Hutor
  • 14 января 2020 в 17:47
Минусов про баджадж, не понял..., сам на нищеброд, и на таком езжу, научился не падать, открыл категорию, получил море позитива… и всё за мелкий прайс! В прошлом сезоне, откатал на нём 25000км.
+5
EEvarik
а я прочитал… много текста, но читалось легко и грамотно… да, я бы так не сделал как ты поступал, но у каждого свои возможности и своя судьба… уверен, будет праздник и на Твоей улице если есть цель!
+8
Sergusster
Автор, ты не обижайся, конечно, но не нужен тебе мотоцикл. Я бы даже сказал — противопоказан. Поверь. Молодой же ещё, жить да жить. Займи себя чем-нибудь… безопасным :)))
0
Otec
А когда еще о мотоцикле не мечтать, если не в молодом возрасте?=)Про противопоказнность совсем с вами не соглашусь, так как и опытные мотоциклисты разбиваются, как тут понять кому он показан, а кому противопоказан, все дело случая… Сам уже по правам водительским езжу 8 лет на машине, а если брать фактическую езду, то и того больше, знаю как нужно держаться в потоке, хотя бы на легковом автомобиле и по Москве и Подмосковьюе уверенно сейчас на дорогах держусь. Но вот на мотоцикле конечно опыта набираться и набираться еще, я с вами соглашусь!
0
sky_sonya
А когда еще о мотоцикле не мечтать, если не в молодом возрасте?=)
вообще в любом возрасте не поздно мечтать о мотоцикле. Куча народу сели первый раз на два колеса в 30+ (и я в том числе), и даже в 40+. Да и в 50+ ничего зазорного в этом не вижу. Вот спорт какой-то начинать позже, чем в детстве или молодости — да, плохая идея. А мот — все равно.
+1
Hutor
Впервые в жизни сел на мот в 60 лет, сдал на кат А. Ездить буду всю оставшуюся жизнь :-))
0
Otec
Это реально здорово, вы молодец!
0
Otec
Да и тот же спорт можно начинать, какая разница, главное что бы человеку от этого было хорошо и ему это хотелось! Мечтать о мотоцикле, да и о чем любом, конечно можно в разном возрасте, да и обо всем другом!
+5
andrey-11
Читал и ждал, когда ты дойдешь до голды или рокет 3 и как быстро найдешь деньги, не дождался. Хорошую работу найди сначала. Понравилось, как мать отцу в гараже читала, немного позавидовал даже, но лучше в гараже без жены все таки. Хорошую работу тебе надо найти сначала.
0
Otec
Про голду рассмешили=) Пока на ней не сидел=) Наверно удобная она очень, и что в ней нравится, там как в космическом корабле перед тобой куча всяких кнопок и настроек, больше чем в нашпигованной машине наверно=) Обязательно и до Голды как-нибудь доберусь=) А про рокет 3 вообще не слышал что-то=) А про родителей, цитата ходит хорошая по интернету:" Лучших женщин разобрали наши отцы"=)
+3
magate11
работа----женитьба---квартира---машина и потом только мотоцикл. Да не ссы это не долго. Зато потом будешь твёрдо стоять на ногах и знать что хочешь конкретно
0
Otec
Согласен с вами! Спасибо за поддержку=)
+3
vanmer
Напомнило мою историю 20 летней давности. С детства мечтал о моте, журналы иностранные, вкладыши )) рано женился, ребенок, жене сказал хочу мотоцикл и все… Нашел работу где можно работать без выходных и пол года проработал, имея 2 вых в месяц ,80% откладывал, 20% на жисть ))) тяжело конечно, но мысль о моте придавала сил ))) сейчас конечно вряд ли что может на такое меня сподвигнуть, но мот купил, спасибо жене что вытерпела все это. Сейчас вспоминаю это конечно с ужасом. Молодость сука ))
0
Otec
Очень понравился ваш комментарий! Очень хорошо вас понимаю и надо отдать должное вашему терпению и силе воли и вдвойне вашей жене!=) Это очень тяжело конечно и морально и физически! Это точно, молодость…
+1
Katu
  • Katu
  • 14 января 2020 в 19:09
Начал читать, не смог остановиться)

Автору надо принять установку: сначала работа, все остальное к ней прилагается.
0
Otec
Согласен с вами! Вот по этой установке сейчас и двигаюсь…
+5
angel-angel
1 выгнать жену.2 снять сарай.3 купить мотоцикл.Программа минимум на 2020 год.Я все сказал.
+7
Hutor
Главное, выгнать жену… сарай и мотоцикл, появятся автоматически.
0
Otec
=))) Это еще сложнее, чем просто купить мотоцикл в этой ситуации=)
+8
Beardzilla
у меня депрессия от этого поста
0
Otec
Не думал, что настолько тяжело получиться написать=)
+1
Beardzilla
Просто убогая наша российская действительность во всей красе, работающие нищие, с высшим образованием.
+1
bamovskiyvol
Бедолага, эх.
0
Otec
=) да если честно, у меня более чем все отлично в жизни, но и мотоцикл конечно очень хотелось бы=)
+1
romario_zzr
Очень интересная история. И очень грустная…
0
Otec
Спасибо вам!=) Да на самом деле все очень хорошо, не так уж грустно не думал что получиться так тяжело написать, но мотоцикл конечно надо=))
+1
bamovskiyvol
Не то слово, но писал честно.
0
Otec
=) Ничего, прорвемся=)
+2
Mihail_N
Пост отдает печалью, впрочем у каждого свои грустные истории.
0
Otec
Печалька небольшая есть, но будем над этим работать=)
+1
Xulio
  • Xulio
  • 15 января 2020 в 0:19
Я увидел Тубаева на первой фотке и подумал что ты его внук, когда ты завёл про «Мой дедушка».
0
Otec
=))) Если честно, не знаю кто такой Тубаев, к стыду своему.
+2
piston38
История и правда захватывающая. Аж дыбом волосы встают.
Но создалось впечатление, что автор несколько легкомысленный и если б не принимал так много импульсивных и необдуманных решений уж б давно обзавелся своим мотоциклом. Ну ты там, не знаю… Хоть по тысячи что ли откладывай с каждой З/П, открой вклад под проценты. И лет через 10 точно купишь себе уже мотоцикл.
Боюсь, что ты больше сюда ближайшее время ничего не напишешь, но спасибо за продравшую до костей историю…
+1
sky_sonya
а какой смысл так копить на мотоцикл, если на штрафы, экип, расходники и обучение все равно денег нет?
0
Otec
Спасибо вам=) Соглашусь с вами полностью, давно хотел откладывать на мотоцикл, хотя бы по чуть-чуть и при должной мере выдержки и силы воли, давно бы уже себе его приобрел на самом деле, но увы… Копить это не мое, скорее кредит…
+1
sky_sonya
я правильно поняла, что категорию А автор так и не получил? или где-то пропустила? Если нет — то все выше уже сказали: парень, не нужен тебе мотоцикл. Поживи еще…
0
Otec
Какой раз убеждаюсь, что девушки самые внимательные. Про права это прям отдельная история, пытаюсь их получить уже 4 года! В автошколу на категорию «А» я побежал учиться давно, сразу после покупки Ёбрика, то есть ко всем тем тратам еще прибавилась автошкола на 10.000 рублей. Но в тот год у меня на права сдать никак не получалось с нескольких попыток… Теорию сдавал легко, а практика ну никак не поддавалась, хотя и на своем мотоцикле катался и старался тренировать необходимые «кульбиты» для сдачи… Потом пытался и к следующему лету сдать, но тоже неудачно несколько раз… Потом у нас усложнили регистрацию на сдачу практики на мотоцикл, и приходилось записываться за месяц на экзамен, что ужасно стало неудобно, то пролетишь свою очередь, то просто придешь и не сдашь. А на последнем году сдачи я вообще разругался с гаишниками принимающими экзамен и мы бессловесно с ними послали друг друга «на фиг». Попытался еще сдать пару раз, но опять безуспешно. При том, что покупал часы практики на мотоцикле, и на тренировках проезжал все очень уверенно… Теперь я в Подмосковье, моя ученическая книжка в ГАИ в своем регионе, буду придумывать выход, что бы все таки этим летом получить заветные права.
0
Schwarz
Дружище, ты уверен, что тебе нужен мотоцикл? Или может ты хочешь быть упрямее, чем твой ангел-хранитель?
0
Otec
Да, и вы правы что есть еще и расходны на экип, расходники, страховку и т.д. Ищу работу=)
+2
capitan_amer
Я советчик:
купить подержаную японскую четырёхсотку-одностволку (я так понимаю автор небольшого роста веса) Хонду СВ400SS или СL400 или Ямаху SR400.
Ямаха чуть по проще, Хонда чуть изящнее, у СL400 нет электростартёра, на первых порах не важно, зато это по сути заводской скрэмблер.
Город, загород, грунтовки, и по мкаду 100 км/ч поедет.
можно уложиться в 130 — 150 тысяч рублей,
и это будет совсем не Баджьаджь по всему: мощности, качеству исполнения
+2
sdkfz234
нене купить китайский эндуро за 35 тыс, познать щастье езды по направлениям и научиться его править… после этого никакой некрояп не страшен.
и это будет никакой не дорожник по подвескам и получаемому кайфу)
0
Otec
Отличный комментарий! Полностью согласен! Мне очень нравятся эти мотоциклы, которые вы перечислили, и они сравнительно недорогие, но смотря каких годов конечно и по состоянию, потому что за 130-150 тысяч это прямо-таки самая низкая для них планка, по состоянию и внешнему виду будут на троечку-четверочку. Но сами мотоциклы классные конечно, универсальные, и удобные, и простые, и красивые. По топливу экономичные. И по динамике приятней баджаджа!
0
capitan_amer
Нет смысла покупать мотоцикл в идеальном внешнем состоянии, при недостатке денег. Главное чтоб по технике был хороший и вложений не требовал.
Гнаться не за пробегом и годом, а за состоянием
0
evstig
Я себе первым купил kawasaki estrellа и с удовольствием откатал сезон. По состоянию люди думали, что он новый, хотя стоил всего 100 тыщ.
+1
asharikoff
Что ж это за ВУЗ такой, после которого незамерзайкой на трассе торгуют.
И права категории В автор таки получил, что же с А не заладилось?
0
Otec
Это скорее не ВУЗ такой, а регион такой бедный=) Где например в министерстве Юстиции студентам выпускникам предлагают КОНКУРСНЫЕ должности, с ненормированным графиком, и с зарплатой в 15.000 рублей, с перспективой увеличения заработной платы на 10% каждые 5 лет. Да и где юридических кантор пересчитать по пальцам, в которых предлагают в начале примерно такие же условия. Потому все стремятся в органы, куда попасть очень непросто, где надо пройти сначала военно-врачебную коммисию, а потом полиграф, а потом еще смочь там работать=))) И потому половина нашего региона, если не больше, уезжает и улетает работать в Москву.
0
Otec
Да и если смотреть на другие места работы, кроме перечисленных, будь то бюджетые организации или коммерческие, там у нас 20.000 рублей считается чуть ли не большей зарплатой, которую еще надо найти!
0
Otec
А про права с категорией «А» я ответил к комментарию выше развернуто=)
+4
PR0SPER0
Тезисно несколько выводов-советов на основании прожитого (ТСу, невдомёк, но процентов, наверное, 80 тут читающих узнали из повествования себя в молодости)
1. Если откладывать покупку мотоцикла на «когда деньги будут», то ты его никогда не купишь
2. Чуваку который тебе денег на второй пит зажал, купи пузырь хорошего коньяка — он тебя от такой задницы спас, что ты и сам не представляешь
3. Права нужны, странно, что имея юридическое образование автор до этого сам не дошёл
4. Ну про то что нельзя кому попало (а в идеале вообще никому) давать свой мотоцикл, ТС, я надеюсь, уже и сам допёр.
0
Otec
Понравился ваш комментарий=)
1. согласен с вами, идеального момента для покупки возможно и не настанет, но конечно надо подобраться к нему поплотнее.
2. Да просто жалко, что в нашем регионе нет такого проката, а таких как я полно, потому что людям это очень дорого. А тут хотя бы за «ни так дорого», они смогли бы покататься. В этом деле конечно подводных каней еще полно, но все таки дорогу осилит идущий и, наверно, если и заниматься каким-то делом, то как минимум оно должно тебя вдохновлять, давать энергию, и как все говорят, деньги не должны стоять на первом месте, тогда все получится=))) Но это не точно=)
3. А про права я ответил выше развернуто, в комментариях.
4. Допер=)Но потом, по классике, решил поучить девушку водить автомобиль, и невписавшись она погнула новый батин забор у дома, и покоцала мне бампер=)
0
PR0SPER0
За прокат/аренду питбайков, несколько ситуаций для анализа:
1. Пришёл к тебе пацанчик, заплатил за 2 часа сел на пит и уехал вдаль. И всё, нет его, оставленный номер не отвечает. Думаешь доблестные полисмены его искать будут? данунах. Питбайк минус.
2. Пришёл к тебе пацанчик, заплатил за 2 часа сел на пит и уехал вдаль. Через пару часов является разгневанная мамаша и предъявляет тебе «Оказание услуг не соответствующих требованиям безопасности» (Ст. 238 УК РФ), чадо со сломанной ногой и убитый питбайк. В этом случае баблом отделаться можно (если дело только в руке-ноге), ну и питбак ты потерял однозначно.
3. Пришёл к тебе пацанчик, заплатил за 2 часа сел на пит и уехал вдаль. Через какое-то время приезжает ментовский наряд, отвозят тебя на штрафняк, показывают явно стукнутый пит и спрашивают твой или нет, ты говоришь что твой, тебе заворачивают ласты и отвозят в участок. Оказывается на этом байке какой-то хрен сшиб бабку наглухо, бросил его и убежал, ты рассказываешь следаку за бизнес, но телефон, которым ты отмазываешься, не отвечает, а у тебя ещё и синяк на ноге от вчерашних покатушек и рваные штаны в гараже валяются. Вот тут ты влип конкретно, хорошо если будет у тебя алиби и свидетели происшествия, которые тебя не опознают, и следак, которому захочется докопаться до истины, а не посто галку срубить по-лёгкому.
Бизнес-идея это хорошо, но риски нужно адекватно оценивать.
+2
Tars
  • Tars
  • 15 января 2020 в 14:08
А что, среди пацанов в городе автора не распространено правило «разбил — плати»? Ремонт ёбрика друг не сделал, правильно?

Вообще очень непонятна позиция, когда денег нет, в общем, от слова совсем, но автор продолжает повышать и повышать запросы к мото — уже дело идет к суперфуре и стиду, а там и до литра недалеко. Может, вернуться в начало, к тому же ёбрику? А если более точно, то к получению прав А?
0
Otec
Я это не дописал в истоии. Друг оплатил тогда сразу 6.000 рублей, в тот же вечер, бледный и немного тресущийся, сразу после аварии, сняв деньги с банкомата, он сам хотел скорее загладить этот инцидент. Но остольное потом так и не вернул, да и я уже не спрашивал.
Про Ебрик я задумывался, но к этим 125 кубикам быстро привыкаешь и уже хочется побольше. Потому хочется попробовать что-нибудь помощнее все-таки и максимально доступное. А по поводу категории «А» я ответил развернуто к комментарию выше.
+3
CTC
  • CTC
  • 15 января 2020 в 14:10
У Аллы Борисовны новый имидж — а-ля продавщица?
0
Otec
Нарыл эту картинку в интернете с запросом:«сексуальные вахтерши и поварихи»=)
+5
messershmitt
Не чувак, не хочешь ты мотоцикл))) у тебя просто мечта -мечтать о мотоцикле) Да, я тоже сделал длинный путь от мопеда к тому что имею. Но, самое первое что у меня было это права. И сразу в 16 лет кстати. Потому что хотел ездить там где я хочу.И после прав, не сразу у меня появился мотоцикл. Как там обычно говорят — «поставь цель и иди». Херня все это))))) Говорить мало — нужно действовать.А по рассказу видно что ты устраиваешь личную жизнь) Это нормально. Есть у меня знакомый, и сколько помню у него так — Хочу мотоцикл, но прав нет. Купил мотоцикл, попал в аварию не по своей вине. Реабилитировался год. Продал что осталось от мотоцикла. Опять хочу мотоцикл, но прав нет. Купил права, купил мотоцикл(пеналку). Две недели поездил. А ремонтировать он не таво) Увидел в знакомого в гаражах Урал(кастом) в разобраном состоянии. Обменял рабочую Яву на «мотоцикла в мешке». Ищет теперь человека который все это из мешка соединит воедино… Но тем временем последний раз что то троил о машине Жигуль… Ну что сказать, все мы разные, и пути у всех тоже разные. Удачи тебе
0
Otec
Спасибо вам большое!=)
Согласен с вами, надо действовать!
Про личную жизнь метко подметили=)
Да, непростая у вашего знакомая история=)
Но если прыгает с мотоцикла на «Жигуль», тут уже наверно у него не любовь к мото, а к чему-нибудь другому, только надо подумать как это называется=)
+3
Burkov
Фрустрация она такая штука… Яркий пример, когда мечты преобладают и над возможностями и над здравым смыслом. Мечты это хорошо, на пути к их исполнениям и строится сама жизнь, но нужно отдавать себе отчет, что всему свое время. Я сам болел мотоциклами с детства. Все как у всех, сначала Тула (как на фото автора, только с мотором от Явы), потом пара Ижаков, 4, 5". А потом кончилась школа и началась взрослая жизнь, учеба в вузе, затем работа, семья, и пришлось свои мечты поубавить и взглянуть на жизнь трезво. Но о мотоциклах не забывал, и когда получал права на авто, сразу же получил и на мото. Я был уверен что у меня будем мотоцикл обязательно, просто еще не время. Вообщем сел на мото я, когда было уже под тридцать, совсем с другим более обдуманным, взрослым и серьезным отношением к мототеме, твердо стоя на ногах. Так что автор, не расстраивайся и не торопи события.
0
Otec
Хороший комментарий! Честно, хотелось бы, что бы так же мог терпеливо, спокойно и взвешенно об этом рассуждать. И сейчас ваши комментарии к посту думаю к этому поспособствуют. Хотя бы в какой-то степени=)
+2
Bazuzu
Не знаю, почему все так накинулись опять, помню этот пост раньше — всякое бывает, по крайней мере ни себя ни пассажира не покалечил, а деньги дело наживное. Желаю найти работу в этой сфере (благо в Москве салонов/мастерских хватает), сдать уже на категорию и купить мечту.
0
Otec
Спасибо вам огромное!=) Приятно что нашелся человек, который помнит тот пост, хотя он совсем недолго пробыл на сайте=) Вот сейчас тоже паралельно со всякими юр. вакансиями смотрю что-то и про мото, но тоже скажу не густо!=)
0
Bazuzu
Как вариант, еще сервисы на наличие вакансий посмотреть — заодно опыт в мототеме будет колоссальный
+2
ModernViking
Очень напомнило категорию парней, которые любой ценой хотят купить себе БМВ просто потому, что они хотят себе БМВ. И покупают зачастую древние и убитые корыта, но с шильдиком БМВ. А после покупки обнаруживают, что такая машина требует соответствующего ухода и вложений, и чем она старше, тем вложений и ухода нужно больше. И не дай бог раньше она была у такого же владельца.

Купить мотоцикл не слишком сложно, в конце концов можно и занять денег, но потом их придется возвращать, а мотоцикл необходимо содержать и обслуживать. Потому что ездить на необслуженном мотоцикле со старой или изношенной резиной это латентный суицид. К тому же сюда обычно добавляется максимально дешевый экип, который защищает максимум от штрафа за отсутствие шлема…
+1
capitan_amer
всё-таки мотоцикл (не дукати монстр 400, а хонда или ямаха 400) не просит много вложений, резина на тихоходные мотоциклы стоит дёшево и обслуживание заключается в регламентной замене масла.
Т.е. помимо бензина основные расходы это страховка — обязяательная вещь и плата за стоянку.
+1
sky_sonya
ну вот купила я сча масло для регламентной замены. 3 тыр вместе с фильтром. Не прям копейки.
+1
capitan_amer
можно вообще масло попросить из остатков канистр у знакомых автомобилистов, фильтр только купить придётся
+2
sky_sonya
ога, и пожрать тоже можно у добрых людей просить, че им, тарелку супа жалко?
+1
capitan_amer
у меня остаётся по литру — поллитру, когда как, масла с каждой замены масла. Ни мотоцикл ни машина масла не едят, доливать не надо. Жаль что машина и мотоцикл на разных вязкостях масла работают, но это можно исправить.
есть надо каждый день, а менять масло раз в сезон
+2
PR0SPER0
Вспомнилось детство, когда масло на заправках на разлив продавали и можно было черпануть стакан-другой из бачка, куда остатки из масляных пистолетов сливались. В бензин намешать хватало.
0
capitan_amer
Я те времена застал, но мотоцикла тогда у меня ещё не было.
Заливали в лодочный мотор, ясное дело двухтактный
0
lepesey
Тоже так же действовал в молодости.
+2
vlreshet
резина на тихоходные мотоциклы стоит дёшево
Да хрен там, к сожалению. Мало-мальски адекватная резина (не с алиэкспресс) на мотоцикл, стоит как комплект такой же резины на машину.
+1
Garynych
нелегкий путь
+1
AlexPilas
Выкинь из головы все и найди работу
+1
op3nyourmind
Прям хорошо написал, может тебе книги писать или рассказы? Попробуй.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Otec, Мечта сбывшаяся на месяц или моя история о мотожажде.