Блог им. the_kid → Yamaha YBR 125. Головной свет
Приветствую еброводов и всех сочувствующих:)
Очередное техническое видео о ёбрике и его головном свете.
Как всегда — строгое ИМХО, размышлизмы и схемы.
Жду все пожелания и замечания — в комментариях.
Очередное техническое видео о ёбрике и его головном свете.
Как всегда — строгое ИМХО, размышлизмы и схемы.
Жду все пожелания и замечания — в комментариях.
- the_kid
- Виктор
- 10 марта 2017 в 17:47
- 6
- +9
Ниже моё субъективное мнение:
На счет фото сравнения оптики Wesem 124.12 и оригинальной фары. В реальности пучок смотрится более узким, чем на фото. Я несколько лет назад заменил обтекатель на круглую ижевскую фару и оптику wesem re 124.12, с родным светом конечно вообще невозможно ехать комфортно, но и после замены не ощутил значительного улучшения, ибо пучок довольно узкий, а так же небольшая разница между ближним\дальним, т.е. когда адекватно настроен ближний, включаю дальний и он светит откровенно низко, если настроить хорошо дальний, то ближний светит в небо =( Как я понимаю это из-за того, что оптический элемент рассчитан на то, чтобы быть установленным ниже, чем находится фара на ybr, ибо тогда разницы между ближним\дальним должно хватать.
Хочу в этом году приобрести wesem PES4 489.50, как я понял по сайту wesem, это аналог re 124.12, но с гладким стеклом и рефлектором на отражателе, вроде слышал, что такие должны светить получше, чем с рифленым стеклом. Ну и выглядит интереснее)
Еще бы очень советовал тем, кто будет менять обтекатель на круглую фару, если будете покупать оригинальное крепление круглой фары, то лучше берите под болтовое крепление, а не под такие же поворотники, как в хвосте (нового типа), ибо у китайцев недостаточно точное изготовление и поворотники нового типа несколько болтаются в фаре, да и болтовых намного большее разнообразие.
Ещё не увидел никакой пользы от бугеля который с двумя точками крепления к тем же местам, где фара крепится, ибо при падении просто гнется крепление фары. Хотя я сам его скорее для внешнего вида брал)
P.s. А почему закрыты комментарии на ютубе?
На счет фото сравнения оптики Wesem 124.12 и оригинальной фары. В реальности пучок смотрится более узким, чем на фото. Я несколько лет назад заменил обтекатель на круглую ижевскую фару и оптику wesem re 124.12, с родным светом конечно вообще невозможно ехать комфортно, но и после замены не ощутил значительного улучшения, ибо пучок довольно узкий, а так же небольшая разница между ближним\дальним, т.е. когда адекватно настроен ближний, включаю дальний и он светит откровенно низко, если настроить хорошо дальний, то ближний светит в небо =( Как я понимаю это из-за того, что оптический элемент рассчитан на то, чтобы быть установленным ниже, чем находится фара на ybr, ибо тогда разницы между ближним\дальним должно хватать.
Хочу в этом году приобрести wesem PES4 489.50, как я понял по сайту wesem, это аналог re 124.12, но с гладким стеклом и рефлектором на отражателе, вроде слышал, что такие должны светить получше, чем с рифленым стеклом. Ну и выглядит интереснее)
Еще бы очень советовал тем, кто будет менять обтекатель на круглую фару, если будете покупать оригинальное крепление круглой фары, то лучше берите под болтовое крепление, а не под такие же поворотники, как в хвосте (нового типа), ибо у китайцев недостаточно точное изготовление и поворотники нового типа несколько болтаются в фаре, да и болтовых намного большее разнообразие.
Ещё не увидел никакой пользы от бугеля который с двумя точками крепления к тем же местам, где фара крепится, ибо при падении просто гнется крепление фары. Хотя я сам его скорее для внешнего вида брал)
P.s. А почему закрыты комментарии на ютубе?
не за что:)
не всем, как выяснилось, подобное интересно, оценка говорит сама за себя:)
да, по пульту это сделаю обязательно как только хоть немного потеплеет.
по 124.12 — вот странно очень. у меня именно этот вариант долгое время стоял, свет был шикарен. т.е. вот вообще ни малейших нареканий. ну, кроме нагрузки на генератор. и пучек был весьма широк и ближний/дальний были отлично настроены. проверял все на ТО, на соответствующем оборудовании.
про бугели, крепления, дефлекторы и прочее — ну уже просто никак не помещалось, и так почти 18 минут «тяжелого» видео.
среди следующих тем для роликов было:
1. начать потихоньку тюнинг, первым делом — о поршневых (125, 150, 175сс).
2. сравнение света как только доберу оставшееся.
3. что попросят.
а коммы на ютубе моментально зарастают рекламой и вайном, модерировать их просто некогда. так что они будут открыты только на тематических ресурсах, если выложу видео еще где-то кроме БП.
не всем, как выяснилось, подобное интересно, оценка говорит сама за себя:)
да, по пульту это сделаю обязательно как только хоть немного потеплеет.
по 124.12 — вот странно очень. у меня именно этот вариант долгое время стоял, свет был шикарен. т.е. вот вообще ни малейших нареканий. ну, кроме нагрузки на генератор. и пучек был весьма широк и ближний/дальний были отлично настроены. проверял все на ТО, на соответствующем оборудовании.
про бугели, крепления, дефлекторы и прочее — ну уже просто никак не помещалось, и так почти 18 минут «тяжелого» видео.
среди следующих тем для роликов было:
1. начать потихоньку тюнинг, первым делом — о поршневых (125, 150, 175сс).
2. сравнение света как только доберу оставшееся.
3. что попросят.
а коммы на ютубе моментально зарастают рекламой и вайном, модерировать их просто некогда. так что они будут открыты только на тематических ресурсах, если выложу видео еще где-то кроме БП.
У нас сейчас еще зима, так что сфотать не смогу, но через месяца полтора постараюсь, главное не забыть. Ну и схожу в гараж сегодня, гляну какая оптика, может я чего путаю, покупал по советам на ybrclub.
Оборудования у меня, к сожалению, нет никакого, настраиваю на глаз, но если делать, чтобы дальний светил вперед, а не на асфальт, то сильно задирается пучок ближнего и довольно слабо освещает, может конечно так и должно быть, но нифига при этом не видно =( И как раз если точку установки фары сделать ниже должно стать лучше, ведь угол между ближним\дальним явно рассчитывается как-то в зависимости от высоты установки.
А про бугель написал, вдруг кто случайно прочитает и пригодится. Ну и крепление круглой фары поменять хочу, моё после падения немного вбок смотрит, и нормально выпрямить его не выходит, ибо пружинит и сам металл не очень хороший, а еще раздражает крепление поворотников.
Про комменты понял, буду знать что комментарии тут искать)
Из интересующего меня, хочу этим летом еще сделать возможность отключения подсветки приборки, ибо светодиодные лампочки в приборке мне не понравились, неравномерно освещают, хотя разные пробовал.
Оборудования у меня, к сожалению, нет никакого, настраиваю на глаз, но если делать, чтобы дальний светил вперед, а не на асфальт, то сильно задирается пучок ближнего и довольно слабо освещает, может конечно так и должно быть, но нифига при этом не видно =( И как раз если точку установки фары сделать ниже должно стать лучше, ведь угол между ближним\дальним явно рассчитывается как-то в зависимости от высоты установки.
А про бугель написал, вдруг кто случайно прочитает и пригодится. Ну и крепление круглой фары поменять хочу, моё после падения немного вбок смотрит, и нормально выпрямить его не выходит, ибо пружинит и сам металл не очень хороший, а еще раздражает крепление поворотников.
Про комменты понял, буду знать что комментарии тут искать)
Из интересующего меня, хочу этим летом еще сделать возможность отключения подсветки приборки, ибо светодиодные лампочки в приборке мне не понравились, неравномерно освещают, хотя разные пробовал.
Сходил в гараж, re 124.12, ещё написано на коробке, что
«Числовая характеристика фар дальнего света, указывающая максимальную силу света составляет 12,5 (т.е. около 60 люкс на расстоянии 25 метров).»
А для wesem PES4 489.50 нашел, что:
«Числовая характеристика фар дальнего света, указывающая максимальную силу света составляет 17,5 (т.е. около 85 люкс на расстоянии 25 метров).»
Так что наверное действительно должны получше светить.
«Числовая характеристика фар дальнего света, указывающая максимальную силу света составляет 12,5 (т.е. около 60 люкс на расстоянии 25 метров).»
А для wesem PES4 489.50 нашел, что:
«Числовая характеристика фар дальнего света, указывающая максимальную силу света составляет 17,5 (т.е. около 85 люкс на расстоянии 25 метров).»
Так что наверное действительно должны получше светить.
оптика и должна «в асфальт» светить. для высоты фар >1м понижающий коэффициент от 1.5 до 3.5%, среднее 2.5. иными словами на 1м расстояния от фары понижение СТГ должно быть 2.5см. у меня настроено на ~3.5. т.е. граница света примерно в 25м от мотоцикла. дальний при этом светит уже метров на 50-70.
оптика не может заставить светить лампу ярче. она может только сфокусировать больше света в точке измерения. иными словами — свет будет собран еще ближе к центру. ну, я во всяком случае это так понимаю.
обесточить подсветку приборки очень просто — достаточно поставить в разрыв синего провода выключатель.
я бы просто сделал рассеиватель для светодиодов. или взял электролюминисцентную бумагу.
опять же, у меня в приборке стоят обычные китайские копеечные светодиоды и горя я не ведаю, все достаточно видно и вместе с тем — равномерно, в темноте не слепит. светодиоды даже не знаю какие, были куплены первые попавшиеся на авторынке, если правильно помню.
оптика не может заставить светить лампу ярче. она может только сфокусировать больше света в точке измерения. иными словами — свет будет собран еще ближе к центру. ну, я во всяком случае это так понимаю.
обесточить подсветку приборки очень просто — достаточно поставить в разрыв синего провода выключатель.
я бы просто сделал рассеиватель для светодиодов. или взял электролюминисцентную бумагу.
опять же, у меня в приборке стоят обычные китайские копеечные светодиоды и горя я не ведаю, все достаточно видно и вместе с тем — равномерно, в темноте не слепит. светодиоды даже не знаю какие, были куплены первые попавшиеся на авторынке, если правильно помню.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть