Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. madcan → Снова в строю


Четыре дня назад, пытаясь утром на парковке завести мотоцикл, грянул гром. Вяло вяло прокрутив два раза стартер, мотор заглох. На последующее нажатие кнопки двигатель кашлянул и завелся. Не придав этому большого значения, я отправился на работу. Но как известно, грома без молнии не бывает. Вечером появились тревожные симптомы, а именно звук резаной свиньи из двигателя. (Я попросту не знаю как обьяснить данный шум)
Warning — Большой и бессвязный текст.

На работе я кстати почистил воздушный фильтр и хорошенько его смазал, когда вышел на обед. Хотел поставить фильтр, и просто прокатиться, когда двигатель отказался заводиться. Стартер не крутил, ну как бы он крутил, но крутил он не то что надо по ходу. Из двигателя истошно что то визжало и хрюкало, что меня не хило испугало. Перекурив, пришла гениальная мысль. Это просто из за того что черезчур обильно смазал фильтр! Но пришлось признать что это не повлияло бы на запуск. Понервничав и скурив две сигареты, отправился на работу.
Уже вечером все таки завел с толкача и покатавшись немного, поехал домой. На следующий день ситуация та же, разве что визг стал громче чуть. Опять с толкача (дел было куча в этот день) заводил. Но до пункта назначения доехать не смог, заглох на оживленном перекрестке. Всяческие попытки оживить двигатель не привели к ожидаемому результату, и я отправился через весь город в гараж к другу.
Встретившись вечером с товарищем начали осмотр китайца. Достали стартер, дали напряжение на массу — крутит. Пошли по проводке от стартера, и вышли на какой то блок непонятный. Оказалось это блок сигнализации.

Действовали по принципу «снять-разобрать-заменить\отремонтировать». Там обнаружили отлетевшие конденсаторы.

Поняв что это и было основной причиной всех бед, мы его сняли и соеденили зажигание напрямую. Все заработало, и я счастливый укатил кататься. Утром следующего дня снова отказ двигателя. Подзарядка аккумулятора и подобная фигня опять ни к чему не привели. Было решено начать разбирать двигатель.

Сняли крышку сцепления

Все шестеренки оказались с целыми зубьями, что меня несколько огорчило. Так было бы легче устранить проблему. Визуальный осмотр показал что все в порядке, все крутится как надо и сбоев в системе нету. То что мы его собрали и все заработало, и я опять счастливый укатил кататься я не буду расказывать. Скажу лишь то, что в следующий вечер мы опять стали все разбирать.
Причиной бед оказалась корзина сцепления. (Вы на подшипники не смотрите, это я просто так их кинул туда)

Визуально было видно лишь небольшую трещину вбоку корзины, все остальное казалось нормальным.
Заменили на новую (предыдущий хозяин отдал). После этого заработало на Ура.
Собственно говоря вопрос — с чего вдруг? Не могла ведь трещина маленькая, так сильно повлиять на запуск двигателя. А вообще мне ужасно повезло, то что корзина оказалось дополнительной.
Из всего этого, я вынес для себя окончательный урок. Советчиков вокруг нас тьма, но реальным делом, помочь могут лишь единицы. Никто не сказал про двигатель, все высказывали что «короткое замыкание», «неправильный аккум», «нехватает масла» и т.п. Перед финальной разборкой, остановившись на перекрестке около гаражей, услышал сзади прямоток. Мотобрат! Он поможет! Пронеслось у меня в голове. Когда он подьехал чуть ближе, я помахал ему рукой — что бы он следовал за мной. Была мысль что он никак не отреагирует на мой призыв и попросту проедет мимо. Но нет! Остановившись около меня, и спросив что случилось — высказал свое мнение. Лезь в двигатель, посмотри там. Если честно, то я услышал только это. Потому что я был полностью поглощен его байком. Я что то спрашивал и внимательно выслушивал его, но… в этот момент я наверное был похож на голодного мальчишку возле лавки булочника. Синяя Хонда, спорт, со следами скользячки. Я уже мысленно оседлал этот мотоцикл, когда он сказал — Побыстрей выезжай на дорогу, и взревев прямотоками умчался обратно в город. Чувак! Если ты читаешь это, огроменное тебе спасибо за то что ты остановился и помог советом. Сегодня вечером зарядил дождь, но все равно накатался всласть.
  • madcanmadcan
  • Николай
  • 6 сентября 2012 в 0:59
  • оценка: +16

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 6 сентября 2012 в 10:25
Обычно неисправности ищут по старой доброй методике — от источников к потребителям :)
Ну, а если имеется характерный признак неисправности:
звук резаной свиньи из двигателя
то нужно лезть к его источнику. Так что пилот так взволновавшего тебя спортбайка был совершенно прав :)
Удачи тебе в ремонте и покатушках!
+1
madcan
Спасибо) Теперь до конца сезона смогу нормально ездить, все неисправности были устранены))
+1
Vampir4ik
Может я чего-то не понимаю, но почему ты корзиной сцепления обозвал ротор генератора (последнее фото)?
0
X-RR
На последнем разве не корзина?
0
Vampir4ik
Нет. К корзине бы не магнитились ролики от подшипника))
0
madcan
Да да, ошибся я. Просто думал об одном, а напечатал другое.
+1
X-RR
  • X-RR
  • 6 сентября 2012 в 10:40
Вот тебе и кетай… кондеры отлетают, ппц.
+2
lazylove
тс…! китай хаять нельзя! =) ) )а то счас начнётся холиварчик очередной =)
+2
Vampir4ik
я уже тут))
+1
lazylove
не успел я -))))) пошёл за щитом и мечём =)
0
leech
Докатились :) Китай срать нельзя, ладно еще дукати нельзя, но КИТАЙ :)
+4
lazylove
у нас тут своя атмосфера :-)©
+1
kossak
низя и всё)
0
madcan
У меня просто вибрации большие по сравнению с ybr125, может это и стало решающим фактором в поломке сигналки. Или просто плохо была спаяна… куча причин может быть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. madcan, Снова в строю