Patron Sport 200 2013 → Patron Sport 200: Начало
Приветствую! Решил написать небольшую серию статей о моем друге Patron Sport 200. О покупке, пару слов о регистрации и каких-то незначительных моментах (ремонт, падение и т.п.). Итак сам аппарат, возможно вы уже знаете, выглядит так:
Дело это было долгим и многострадальным, т.к. о мотоцикле я уже давно мечтал. Как только получил права я начал пускать слюни смотреть себе технику, недорогую (читай китайскую) и довольно надежную. Целый год я смотрел, любовался и на стареньких японцев и было дело даже засматривался на б/у китайского производства…
Cначала взор пал на Zongshen Z-One ZS200-48A, обусловлено это было наличием официального представительства в России и крупным заводом который производит двигатели к китайчикам (в скором времени сайт перестал работать и походу представительство закрылось). Затем на Балтмоторс Street 250DD понравилось то, что он выглядел как HONDA CB400. Балтмоторс же привлекал наличием кредитования от компании со сниженным процентом и тем, что компания уже довольно долго на рынке и имеет широкую сеть, также Балтмоторс довольно высоко зарекомендовал себя на рынке как довольно надежная техника. В этот момент случился майдан, цены подпрыгнули и на тот момент стоить он стал не 80-90 тыс.руб., а 125 тыс.руб в общем я опоздал…
Собственно Zongshen Z-One ZS200-48A и Балтмоторс Street 250DD
Разочаровавшись, я начал смотреть местные сайты, которые продавали китайскую мототехнику, и там я увидел Patron Sport 200. Начал рыть в интернете хоть какие-то отзывы про него, хоть что-нибудь… но всё тщетно. Отзывов в интернете набралось не более чем 2 видео, где в одном показана какая у него максимальная скорость (парень на трассе гонит) и в другом детишки школьнички (16-18 лет) показывают, что он может палить резину. Я всё ещё сомневался, хотя на официальном сайте всё было довольно цивильно, инструкции, каталог запчастей и т.д.
Стоил он на тот момент в магазине 69 тыс.руб. Я съездил, примерился, и сказал, что через пару недель заеду еще. Прошла неделя и о чудо я вижу на сайте, что в магазине снижение цены на него 10 тыс.руб. Я пошел в банк оформил кредит и через пару дней поехал за ним в магазин.
Продавец довольно долго его приводил в рабочее состояние (предпродажная подготовка), в итоге что-то пошло не так (видать застоялся он у него) и он вывез второй. Настроил все гораздо быстрее подписали документы/чеки и он отдает мне заветные ключи и мы отправляем его домой в микроавтобусе…
Фото сделано еще в тот момент, когда я его купил и проехал порядка 20-30 км. Еще нет даже номеров.
Как же я его выбрал?
Дело это было долгим и многострадальным, т.к. о мотоцикле я уже давно мечтал. Как только получил права я начал Cначала взор пал на Zongshen Z-One ZS200-48A, обусловлено это было наличием официального представительства в России и крупным заводом который производит двигатели к китайчикам (в скором времени сайт перестал работать и походу представительство закрылось). Затем на Балтмоторс Street 250DD понравилось то, что он выглядел как HONDA CB400. Балтмоторс же привлекал наличием кредитования от компании со сниженным процентом и тем, что компания уже довольно долго на рынке и имеет широкую сеть, также Балтмоторс довольно высоко зарекомендовал себя на рынке как довольно надежная техника. В этот момент случился майдан, цены подпрыгнули и на тот момент стоить он стал не 80-90 тыс.руб., а 125 тыс.руб в общем я опоздал…
Собственно Zongshen Z-One ZS200-48A и Балтмоторс Street 250DD
Разочаровавшись, я начал смотреть местные сайты, которые продавали китайскую мототехнику, и там я увидел Patron Sport 200. Начал рыть в интернете хоть какие-то отзывы про него, хоть что-нибудь… но всё тщетно. Отзывов в интернете набралось не более чем 2 видео, где в одном показана какая у него максимальная скорость (парень на трассе гонит) и в другом детишки школьнички (16-18 лет) показывают, что он может палить резину. Я всё ещё сомневался, хотя на официальном сайте всё было довольно цивильно, инструкции, каталог запчастей и т.д.
Стоил он на тот момент в магазине 69 тыс.руб. Я съездил, примерился, и сказал, что через пару недель заеду еще. Прошла неделя и о чудо я вижу на сайте, что в магазине снижение цены на него 10 тыс.руб. Я пошел в банк оформил кредит и через пару дней поехал за ним в магазин.
Продавец довольно долго его приводил в рабочее состояние (предпродажная подготовка), в итоге что-то пошло не так (видать застоялся он у него) и он вывез второй. Настроил все гораздо быстрее подписали документы/чеки и он отдает мне заветные ключи и мы отправляем его домой в микроавтобусе…
- yamazakihl
- Андрей
- 1 сентября 2016 в 15:43
- +1
Пару слов про регистрацию не нашел, так же ни слова про ремонт и падение…
Смысл вот от таких постов? Больше информации.
От этого поста ни на один отзыв больше про Patron Sport 200 не появилось :) было бы неплохо написать то, что сам хотел увидеть в отзыве перед покупкой.
Ну и если вдруг это всё задумывалось в следующем посте, то скажу, что нет смысла их разбивать на такие маленькие части
Смысл вот от таких постов? Больше информации.
От этого поста ни на один отзыв больше про Patron Sport 200 не появилось :) было бы неплохо написать то, что сам хотел увидеть в отзыве перед покупкой.
Ну и если вдруг это всё задумывалось в следующем посте, то скажу, что нет смысла их разбивать на такие маленькие части
- yamazakihl
- 1 сентября 2016 в 16:11
- ↑
- ↓
Решил написать небольшую серию статей, текста меньше постов больше. 1 пост в километр… увольте я не фанат лонгрида.
- yamazakihl
- 1 сентября 2016 в 17:30
- ↑
- ↓
Если я напишу 3 поста, так сложно будет понять о чем каждый? Здесь написал историю покупки, не о железках, не о документах и т.п. Разве этого не достаточно… я не понимаю ваших претензий. Извиняйте :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть