Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Patron Sport 200 2013 → Patron Sport 200: Начало

Приветствую! Решил написать небольшую серию статей о моем друге Patron Sport 200. О покупке, пару слов о регистрации и каких-то незначительных моментах (ремонт, падение и т.п.). Итак сам аппарат, возможно вы уже знаете, выглядит так:
Patron Sport 200Фото сделано еще в тот момент, когда я его купил и проехал порядка 20-30 км. Еще нет даже номеров.

Как же я его выбрал?

Дело это было долгим и многострадальным, т.к. о мотоцикле я уже давно мечтал. Как только получил права я начал пускать слюни смотреть себе технику, недорогую (читай китайскую) и довольно надежную. Целый год я смотрел, любовался и на стареньких японцев и было дело даже засматривался на б/у китайского производства…

Cначала взор пал на Zongshen Z-One ZS200-48A, обусловлено это было наличием официального представительства в России и крупным заводом который производит двигатели к китайчикам (в скором времени сайт перестал работать и походу представительство закрылось). Затем на Балтмоторс Street 250DD понравилось то, что он выглядел как HONDA CB400. Балтмоторс же привлекал наличием кредитования от компании со сниженным процентом и тем, что компания уже довольно долго на рынке и имеет широкую сеть, также Балтмоторс довольно высоко зарекомендовал себя на рынке как довольно надежная техника. В этот момент случился майдан, цены подпрыгнули и на тот момент стоить он стал не 80-90 тыс.руб., а 125 тыс.руб в общем я опоздал…

Zongshen Z-One ZS200-48AБалтмоторс Street 250DD
Собственно Zongshen Z-One ZS200-48A и Балтмоторс Street 250DD

Разочаровавшись, я начал смотреть местные сайты, которые продавали китайскую мототехнику, и там я увидел Patron Sport 200. Начал рыть в интернете хоть какие-то отзывы про него, хоть что-нибудь… но всё тщетно. Отзывов в интернете набралось не более чем 2 видео, где в одном показана какая у него максимальная скорость (парень на трассе гонит) и в другом детишки школьнички (16-18 лет) показывают, что он может палить резину. Я всё ещё сомневался, хотя на официальном сайте всё было довольно цивильно, инструкции, каталог запчастей и т.д.

Стоил он на тот момент в магазине 69 тыс.руб. Я съездил, примерился, и сказал, что через пару недель заеду еще. Прошла неделя и о чудо я вижу на сайте, что в магазине снижение цены на него 10 тыс.руб. Я пошел в банк оформил кредит и через пару дней поехал за ним в магазин.

Patron Sport 200Patron Sport 200

Продавец довольно долго его приводил в рабочее состояние (предпродажная подготовка), в итоге что-то пошло не так (видать застоялся он у него) и он вывез второй. Настроил все гораздо быстрее подписали документы/чеки и он отдает мне заветные ключи и мы отправляем его домой в микроавтобусе…
  • yamazakihlyamazakihl
  • Андрей
  • 1 сентября 2016 в 15:43
  • оценка: +1

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+6
FilisoFF
Пару слов про регистрацию не нашел, так же ни слова про ремонт и падение…
Смысл вот от таких постов? Больше информации.
От этого поста ни на один отзыв больше про Patron Sport 200 не появилось :) было бы неплохо написать то, что сам хотел увидеть в отзыве перед покупкой.
Ну и если вдруг это всё задумывалось в следующем посте, то скажу, что нет смысла их разбивать на такие маленькие части
-6
yamazakihl
Решил написать небольшую серию статей, текста меньше постов больше. 1 пост в километр… увольте я не фанат лонгрида.
+1
Raiv
А смысл от маленьких постов, если они несут крупицы полезной информации? Нужно ждать выхода всей серии, чтобы собрать из них один полноценный пост?
0
yamazakihl
Если я напишу 3 поста, так сложно будет понять о чем каждый? Здесь написал историю покупки, не о железках, не о документах и т.п. Разве этого не достаточно… я не понимаю ваших претензий. Извиняйте :-)
0
Raiv
Как угодно, если автор так видит, то не стану вмешиваться в его творческий замысел. Но хотя бы хочется узнать, в каком посте будет информация про то, сколько он наваливает по такому красивому спидометру?
+5
FilisoFF
Да это не претензии. Просто интереснее читать чуть больше чем один абзац. Тем более начало поста настроило на немного большее.
Не сериал всё-таки) чего тянуть кота за одно место…
+6
Shadow841
с почином, чувак!) и да, мы бы и за один присест все съели и переварили ;)
+1
seledkin
Шкала спидометра внушает конечно ))
0
trip
«Стрелку клал?»))
+1
DrSid
Вот тоже обратил внимание. 220 конечно оптимистично чрезмерно :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Patron Sport 200 2013, Patron Sport 200: Начало