Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki GSX-R600 2009 → Замена стоковых курков

Всем привет!
Не знаю нравятся ли вам стоковые курки на вашем мотоцикле, но мне с ними не очень удобно было ездить. Курки лично для меня были слишком длинными и от этого тугими. А посему стал вопрос о замене родных на короткие, для двух пальцев, ну и конечно же синие под цвет ракЭты!
При выборе столкнулся с двумя проблемками: во-первых в наличии в Киеве было очень мало подходящего, синие вообще отсутствовали, а во-вторых цена была как за Ризому (большая и неоправданная).
Гугл в помощь и я нашел курки CNC по доступной цене и по виду достойного качества.
Вот как это выглядело у продавца


После клика мышки и по прошествии 2-х недель получил!!!

Развернул:


Посмотрел поближе:


И наконец поставил:



Стали хорошо и без проблем.
После тест драйва привык и полюбил. Стало намного удобнее. :)
  • RudRud
  • Rodion
  • 27 августа 2012 в 19:03
  • 4
  • ?

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+1
Bodya
  • Bodya
  • 27 августа 2012 в 19:08
Поставь кат пожалуйста bikepost.ru/page/howto/
+1
RIVAAA
Стоковые тоже не нравятся, короткие под два пальца ваще айс.
+2
Bodya
обычные Китай курки, кстати действительно сносного качества и не дорогие, 60-100$
0
Rud
  • Rud
  • 27 августа 2012 в 20:17
Ну я такие и искал, недорогие (читай мэйд ин Чайна)! Из красивых нашел несколько хороших курков именитых производителей, но 120-150$ за 1 ШТ — дороговато. Одно дело зашел в магазин и примерил к руке и моту, а другое когда платишь немалые деньги и ждешь кота в мешке!
+1
Amadeus
Красота! Здорово)
0
Rud
  • Rud
  • 27 августа 2012 в 20:57
что-то по оценкам не видно восторга :)
+2
vadopo
Главное, чтобы у тебя был восторг от курков :)
0
Rud
  • Rud
  • 27 августа 2012 в 21:51
Доволен как слон! Намного удобнее с короткими!
+2
vadopo
Тоже брал цветные, но после небольшого использования краска в местах соприкосновения с грипами начала стираться. Поэтому в следующий раз взял под титан — без покраски.
+2
sierra
А я стоковые укоротил (обрезал и приварил шарики на концах) — уж очень ответственные это деталюшки, чтоб китайчатиной их заменять…
0
Rud
  • Rud
  • 27 августа 2012 в 21:56
Они заводские и довольно крепкие и легкие. Цена качество.
+2
sierra
Тогда пусть радуют долго и без поломок!
0
Uef
Ставил себе похожие на бандит, только у них длина ещё регулируется. Не понравились большие люфты и форма — отдал другу почти сразу. На третий день друг потерял рычаг тормоза. Заказал новый, всё протянул и посадил на мощный герметик резьбы. Через месяц опять начал терять детали… осторожней с дешёвым китаем.
+2
omen1911
Минус таких курков — люфтят безбожно…
за 140-170 (зв обe) можно купить Pazzo/ASV
+1
Rud
Я их хорошо подкрутил. Люфт не больше чем на родных был. В районе 1-2 мм. В перчах не ощутимо
+1
Uef
Обязательно всё сажай на герметик резьбовой и проверяй периодически.
0
Yarunya
У меня мастера-покрасчики в любой цвет могут автомобильной краской покрасить, так что, если что — обращайтесь! :)
0
ilich
  • ilich
  • 27 августа 2012 в 22:57
на ебее китайском-можно по 600 рублей купить. я себе на хорнет поставил-но пришлось обратно родные прикрутить потому что хода ручки не хватало чтобы полностью выжать сцепление…
0
VRednaja
У нас на предедущем мотоцикле были такие, золотые. Правда они регулировались.
0
Stasev
я на Хьюсанг ставил подобные(пара за $30-40, не помню), но длинные.
Сейчас подумываю и на Каву такие поставить, только короткие. Вот цвета «Рав титаниум» пока не могу найти за смешную цену — только за $70-80.
0
VRednaja
мы тут покупали
0
Rud
  • Rud
  • 28 августа 2012 в 10:06
Я со штатов заказывал
0
Rud
  • Rud
  • 28 августа 2012 в 10:15
Да эти хороши но с доставкой 90$ получается! Жаль что не видел их раньше, это складные… удобно.
0
idnb
  • idnb
  • 28 августа 2012 в 1:19
Родь, я честно, я не понимаю фишки рычагов в цвет, я не понимаю пока фишки длины, так как и обычные можно настроить под себя, а работу 2-мя пальцами в меня вдолбили с самого начала. Наверно, просто непопробуемши — не оценишь, но вот пока так. Прости.
0
Rud
  • Rud
  • 28 августа 2012 в 10:08
Я ж говорю все оч индивидуально. Мне было не очень комфортно я их и подкручивал и поднимал и опускал… у коротких как для меня ход легче и чувствительнее стали.
+5
Wedimak
Извините, что влезаю без опыта. Но не понимаю как может быть «Курки лично для меня были слишком длинными и от этого тугими». Чем больше плечо тем легче нажимать. Ну покрайне мере так всю жизнь было, а законы физики вроде не менялись :) Может проблема совсем не в «курке» была, а например в рубашке тросика?
0
Rud
  • Rud
  • 28 августа 2012 в 10:12
Я так глубоко не залезал, но если представить стандартный курок с права налево, то мои пальцы были в первой трети курка, а как известно нажатие будет легче, если жать на крайнюю часть. Как-то так
+3
Wedimak
Ну не совсем так. Важно на каком расстоянии от точки опоры вы надавливаете на рычаг, а не его общая длинна. Я так понимаю, что ввиду конструкции мотоцикла это расстояние как раз и не изменилось. Значит вопрос покупки этих рычагов скорее эстетическое влияние. И возможно короткий рычаг меньше подвержен повреждениям вслучае скажем падения.
Ну в любом случае вы испытываете удовольствие от покупки, а это самое главное. :) Рад за вас
0
Rud
  • Rud
  • 29 августа 2012 в 10:48
Спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSX-R600 2009, Замена стоковых курков