BMW R1100GS 1999 → Замена подшипников редуктора
Решил все таки дорожный ремонт редуктора на BMW R1100GS вынести в отдельный маленький пост.
Предистория. Возвращаясь в 2017г. с Праги, на границе Рб и РФ полетел большой подшипник редуктора.
, он под номером 3.
На ходу, кроме глухого шума, никаких симптомов не было. Они возникли, только когда вывесив на центр. подножке мотоцикл, я покачал заднее колесо. Люфтов и стуков при этом не было выявлено. Но, сразу же началась не большая течь. Так я проехал еще мах пол километра до заправки. Там обнаружил, что вся задняя часть мота в масле, заднего тормоза нет и с редуктора льет ручьем. Я подозреваю, что своими дерганиями я сместил сальник. Т.к. когда на заправке я скинул колесо, сальник выпал сразу же, подталкиваемый шариками и обломками подшипника.
![](http://bmwgs.ru/uploads/inline/7/59b287791a50a_20170901_113557.jpg)
![](http://bmwgs.ru/uploads/inline/7/59b287930dc64_20170901_115156.jpg)
Рассыпался подшипник за номером 1000917, он же 61917, он же 6917. Это все маркировки одного и того же подшипника.
Его размеры: 85х120х18
Выглядит он так:
![](http://bmwgs.ru/uploads/inline/7/59b284a4d3292_20170902_091622.jpg)
![](http://bmwgs.ru/uploads/inline/7/59b28616f0880_20170902_091632.jpg)
![](http://bmwgs.ru/uploads/inline/7/59b28634ae5dc_20170902_091636.jpg)
Есть еще что выглядит так:
![](http://podshipnik-rf.ru/image/cache/data/%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8/%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5/sharikopodshipnik-500x500.jpg)
Заодно был куплен новый сальник
![](http://bmwgs.ru/uploads/inline/7/59b284e3b0a64_20170902_132920.jpg)
Его размеры: 85х110х10
Сейчас что у меня стоит, по размерам точно такой же. Но если мерить штангелем он глубже на 2 мм.
Вот это старый сальник:
![](http://bmwgs.ru/uploads/inline/7/59b2865bb57be_20170902_141657.jpg)
И маленький подшипник, на всякий случай, такой:
![](http://bmwgs.ru/uploads/inline/7/59b28674d9684_20170902_132927.jpg)
Его размеры: 25х52х16,25
Сначала хотел снимать редуктор в сборе с «чулка», насмотревшись видео, но потом решил сначала попытаться разобрать редуктор.
И случилось чудо, после откручивания последнего болта, шестигранником #7, немного, рукой стукнув по крышке, крышка с начинкой редуктора оказалась у меня в руках.
![](http://bmwgs.ru/uploads/inline/7/59b287b3a8d5a_20170902_133527.jpg)
![](http://bmwgs.ru/uploads/inline/7/59b287c6c897e_20170902_134901.jpg)
Сразу же узел с новым подшипником и сальником, был отдан в сервис, для перепрессовки подшипника. Через 2 часа я этот узел получил обратно. Проверив большой О-ринг, началась обратная сборка. Теперь пришлось аккуратно постукивая по крышке редуктора киянкой, осаживать ее на место. Болты все были вычищены и обработаны фиксатором резьбы, т.к. по мануалу момент их затяжки 35 кг, затягивал я их от души. После того, как все было установлено на место, завел мотоцикл и на 1 передаче, без колеса на холостом ходу, это все крутилось. Течи и отпотевания нет. Было поставлено колесо и таким же макаром проверено уже с колесом. Течи и отпотевания нет. Потом я проехался по кварталу, по ухабистой дороге, вернее наглухо убитой грунтовке. Течи и отпотевания нет. Потом 10 км, по трассе, со скоростями под 130 км/ч, до гостиницы. Все сухо и комфортно. Но сл. день 1300 км. от Рославля до Ростова-на-Дону. Все хорошо.
Но вибрации на 120 км/ч остались.
P.S.
Самое главное. Стоимость запчастей.
Подшипник 1000917 — 850 р. В Ростове мне нашли друзья за 650 руб.
Сальник — 85 руб.
Подшипник — 30205(Российское обозначение — 7502) — что то около 500 руб.
Теперь я кинул ключ, шестигранник #7 в инструменты. Такого в заводском наборе нет.
И куплю этот набор и подшипников и сальника, что бы постоянно был с собой.
Предистория. Возвращаясь в 2017г. с Праги, на границе Рб и РФ полетел большой подшипник редуктора.
![](https://cdn1.savepice.ru/uploads/2019/4/19/c8590962384082a4e6f4eea040eb76aa-full.jpg)
На ходу, кроме глухого шума, никаких симптомов не было. Они возникли, только когда вывесив на центр. подножке мотоцикл, я покачал заднее колесо. Люфтов и стуков при этом не было выявлено. Но, сразу же началась не большая течь. Так я проехал еще мах пол километра до заправки. Там обнаружил, что вся задняя часть мота в масле, заднего тормоза нет и с редуктора льет ручьем. Я подозреваю, что своими дерганиями я сместил сальник. Т.к. когда на заправке я скинул колесо, сальник выпал сразу же, подталкиваемый шариками и обломками подшипника.
![](http://bmwgs.ru/uploads/inline/7/59b287791a50a_20170901_113557.jpg)
![](http://bmwgs.ru/uploads/inline/7/59b287930dc64_20170901_115156.jpg)
Рассыпался подшипник за номером 1000917, он же 61917, он же 6917. Это все маркировки одного и того же подшипника.
Его размеры: 85х120х18
Выглядит он так:
![](http://bmwgs.ru/uploads/inline/7/59b284a4d3292_20170902_091622.jpg)
![](http://bmwgs.ru/uploads/inline/7/59b28616f0880_20170902_091632.jpg)
![](http://bmwgs.ru/uploads/inline/7/59b28634ae5dc_20170902_091636.jpg)
Есть еще что выглядит так:
![](http://podshipnik-rf.ru/image/cache/data/%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8/%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5/sharikopodshipnik-500x500.jpg)
Заодно был куплен новый сальник
![](http://bmwgs.ru/uploads/inline/7/59b284e3b0a64_20170902_132920.jpg)
Его размеры: 85х110х10
Сейчас что у меня стоит, по размерам точно такой же. Но если мерить штангелем он глубже на 2 мм.
Вот это старый сальник:
![](http://bmwgs.ru/uploads/inline/7/59b2865bb57be_20170902_141657.jpg)
И маленький подшипник, на всякий случай, такой:
![](http://bmwgs.ru/uploads/inline/7/59b28674d9684_20170902_132927.jpg)
Его размеры: 25х52х16,25
Сначала хотел снимать редуктор в сборе с «чулка», насмотревшись видео, но потом решил сначала попытаться разобрать редуктор.
И случилось чудо, после откручивания последнего болта, шестигранником #7, немного, рукой стукнув по крышке, крышка с начинкой редуктора оказалась у меня в руках.
![](http://bmwgs.ru/uploads/inline/7/59b287b3a8d5a_20170902_133527.jpg)
![](http://bmwgs.ru/uploads/inline/7/59b287c6c897e_20170902_134901.jpg)
Сразу же узел с новым подшипником и сальником, был отдан в сервис, для перепрессовки подшипника. Через 2 часа я этот узел получил обратно. Проверив большой О-ринг, началась обратная сборка. Теперь пришлось аккуратно постукивая по крышке редуктора киянкой, осаживать ее на место. Болты все были вычищены и обработаны фиксатором резьбы, т.к. по мануалу момент их затяжки 35 кг, затягивал я их от души. После того, как все было установлено на место, завел мотоцикл и на 1 передаче, без колеса на холостом ходу, это все крутилось. Течи и отпотевания нет. Было поставлено колесо и таким же макаром проверено уже с колесом. Течи и отпотевания нет. Потом я проехался по кварталу, по ухабистой дороге, вернее наглухо убитой грунтовке. Течи и отпотевания нет. Потом 10 км, по трассе, со скоростями под 130 км/ч, до гостиницы. Все сухо и комфортно. Но сл. день 1300 км. от Рославля до Ростова-на-Дону. Все хорошо.
Но вибрации на 120 км/ч остались.
P.S.
Самое главное. Стоимость запчастей.
Подшипник 1000917 — 850 р. В Ростове мне нашли друзья за 650 руб.
Сальник — 85 руб.
Подшипник — 30205(Российское обозначение — 7502) — что то около 500 руб.
Теперь я кинул ключ, шестигранник #7 в инструменты. Такого в заводском наборе нет.
И куплю этот набор и подшипников и сальника, что бы постоянно был с собой.
Kali160782
- Артем
- 19 апреля 2019 в 10:18
- 4
- ?
![Kali160782](https://bikepost.ru/uploads/images/03/54/52/2015/12/10/avatar_48x48.jpg?081750)
- Kali160782
- 19 апреля 2019 в 15:17
- ↑
- ↓
Все было сделано для того, что бы не платить 30 тыс за эвакуатор до дома. Пока эксплуатация показывает, что все нормально. Дальше видно будет. Как ремонтировать этот узел я уже знаю. Новые подшипники и сальник лежит в гараже, на всякий случай.
![Kali160782](https://bikepost.ru/uploads/images/03/54/52/2015/12/10/avatar_48x48.jpg?081750)
- Kali160782
- 19 апреля 2019 в 15:16
- ↑
- ↓
Так я ничего и не делал с преднатягом, собрал в обратной последовательности разбора. Уже примерно 15 тыс полет нормальный.
![Kali160782](https://bikepost.ru/uploads/images/03/54/52/2015/12/10/avatar_48x48.jpg?081750)
- Kali160782
- 19 апреля 2019 в 15:15
- ↑
- ↓
Мот перевез на эвакуаторе в Рославль(РФ), первый от границы. на сл. день съездил в Смоленск, купил подшипники и сальник и в тот же день в автосервисе перепресовал, собрал и на сл. день поехал домой.
![madcrokodile](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- madcrokodile
- 19 апреля 2019 в 15:11
- ↓
> И куплю этот набор и подшипников и сальника, что бы постоянно был с собой.
зачем?
зачем?
![Kali160782](https://bikepost.ru/uploads/images/03/54/52/2015/12/10/avatar_48x48.jpg?081750)
- Kali160782
- 28 июня 2022 в 10:14
- ↑
- ↓
Добрый день. Я на нем проехал тысяч 15-20 км, примерно. Сейчас мот у другого владельца, уже как 2 года и он на нем до сих пор счастливо ездит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть