- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Осторожно, ТЮНИНГ! Авария
Прошло уже больше месяца и теперь можно спокойно пить, чай, смеяться и шутить. Две недели мы «держали пальцы»… Две недели реанимации — это очень серьёзно!
У Сергея завидный стаж езды на мотоцикле. Он давно за рулём «двухколёсного» и очень много внимания уделяет безопасности. Это он мне подсказал простую вещь: дополнительные «ходовые огни» должны быть направлены на зеркала заднего вида авто. Тогда даже в солнечный день тебя замечают на дороге. Сергей постоянно тренировался на «треке». Есть у нас асфальтированная площадка… Близко к треку «не лежала», но оттачивать управление мотоциклом можно вполне! Один из немногих, кто реально владеет управлением мотоцикла! Беда пришла откуда не ждали.
Виной всему вот этот маленький шарнир, который складывает рычаг тормоза в случае падения предотвращая его поломку. На 1й передаче на 8000 об/мин при входе вираж НЕ НАШЁЛ РЫЧАГ ТОРМОЗА!
Можно долго спорить и дискутировать на тему: а как, а что, а почему и т.д. Итог — вылетел с трассы, вынес металлические ворота, завязанные проволокой… и тяжелейшая травма!
Я и сам раньше посматривал на такие рычаги… как отрезало.
Всё позади. Мотоцикл помаленьку восстанавливается. Чай с плюшками дополняет хорошее настроение.
Выздоравливай, Сергей!
- Yeti
- Андрей
- 28 августа 2016 в 7:14
- 1
- +40
здесь был ататат
К чему этот пост? Ну ручка, ну «не нашел» как ты говоришь?.. Суть посыла то в чем? Не ставьте тюнинговые феньки, потому что может быть беда? Больше вопросов возникло от пары строк чем ответов к размышлению.
ПС: стоят такие же, один в один, китайские ручки с ебей (у автора скорее всего те же). Покупал чисто из- за внешности и типа «много регулировок». По факту ручки говняные, болтаются и что смешно при всех падениях механизм отщелкивания рукоятки вверх не срабатывал. Хочу поставить цельные
ПС: стоят такие же, один в один, китайские ручки с ебей (у автора скорее всего те же). Покупал чисто из- за внешности и типа «много регулировок». По факту ручки говняные, болтаются и что смешно при всех падениях механизм отщелкивания рукоятки вверх не срабатывал. Хочу поставить цельные
здесь был ататат
Смотрел на такие рычаги но взял коротыши без «лишнего шарнира» именно потому что в самый ненужный момент его придется «нашаривать». Он просто сложился от движения рукой, а пилот не просек.
Был конечно еще и задний тормоз, менее эффективный + уход на пониженные но это о уже другом, стресс украл секунды для действий.
Здоровья челу, возвращайся в строй!!!
Был конечно еще и задний тормоз, менее эффективный + уход на пониженные но это о уже другом, стресс украл секунды для действий.
Здоровья челу, возвращайся в строй!!!
А я как раз складные у китайцев себе купил %). Ну не нашёл пока других, а нужны короткие, иначе защита рычагов не налезает.
Я не знаю, как у других, но эти держатся довольно мощной пружиной, т.е. сложиться и остаться в сложенном состоянии физически не могут, только если всё вокруг раскрутится и пружина выпадет.
Но всё равно, поищу-ка я на будущее цельные.
Я не знаю, как у других, но эти держатся довольно мощной пружиной, т.е. сложиться и остаться в сложенном состоянии физически не могут, только если всё вокруг раскрутится и пружина выпадет.
Но всё равно, поищу-ка я на будущее цельные.
- costarider
- 28 августа 2016 в 19:32
- ↓
У меня уже 3 года стоят вот такие немецкие. Никаких проблем нет. Стоят не дешего. Китайскую дешевую фальгу никогда на байк не поставлю, ниодну деталь. Сергею желаю выздоровления!
Вы-таки себе же и противоречите.
И к тому же, что вообще значит это «лучше стока ничего нет»?
Что ставить нужно только стоковые запчасти, предназначенные для той же модели мотоцикла того же года выпуска? — Не согласен, ведь сами производители часто выпускают «рестайлинг» с доработанным железом.
Что ставить нужно только стоковые запчасти своего же производителя? — Ближе, но не всегда, ту же брембу на японцах или не найдешь, или найдешь за двойную цену.
Что ставить нужно только «брендовые» запчасти? — Уже ближе, но бренд бренду рознь и цену/качество никто не отменял, ибо те же моноблочные суппорта за 2к евро мне на слабосильном дорожнике нафиг не уперлись.
Просто нужно адекватно подходить к вопросу тюнинга и продумывать возможные последствия.
Да, для серьезного тюнинга нужна физика, нужен сопромат, нужно математическое моделирование. Но это не отменяет возможности собственноручных доработок байка даже при отсутствии всех этих знаний.
И к тому же, что вообще значит это «лучше стока ничего нет»?
Что ставить нужно только стоковые запчасти, предназначенные для той же модели мотоцикла того же года выпуска? — Не согласен, ведь сами производители часто выпускают «рестайлинг» с доработанным железом.
Что ставить нужно только стоковые запчасти своего же производителя? — Ближе, но не всегда, ту же брембу на японцах или не найдешь, или найдешь за двойную цену.
Что ставить нужно только «брендовые» запчасти? — Уже ближе, но бренд бренду рознь и цену/качество никто не отменял, ибо те же моноблочные суппорта за 2к евро мне на слабосильном дорожнике нафиг не уперлись.
Просто нужно адекватно подходить к вопросу тюнинга и продумывать возможные последствия.
Да, для серьезного тюнинга нужна физика, нужен сопромат, нужно математическое моделирование. Но это не отменяет возможности собственноручных доработок байка даже при отсутствии всех этих знаний.
Стоковые на 4 пальца. Мне нужно на 2. Пилить+наплавлять щарик? Отличные у них курки как правило, CNC которые, с простой регулировкой положения от грипсы, что и в стоке есть кста.
Есть нюансы, если в машинке нажим идет на шарнирный толкатель а не прямо на поршенек. Ну так голова то должна быть, оценивайте — как оно работает, ставить или не ставить.
На Versys помнится я делал легкие засверловки, чтобы сфера толкателя занимала четкое положение в центре а не работала в край курка. Отлично работают третий сезон, анодирование чуть выгорело, да и бог с ним.
Есть нюансы, если в машинке нажим идет на шарнирный толкатель а не прямо на поршенек. Ну так голова то должна быть, оценивайте — как оно работает, ставить или не ставить.
На Versys помнится я делал легкие засверловки, чтобы сфера толкателя занимала четкое положение в центре а не работала в край курка. Отлично работают третий сезон, анодирование чуть выгорело, да и бог с ним.
Игнорировать бы по хорошему. Чушь Ваш коммент и выпячивание своего эго.
— Многие работают всей пятерней. Постоянно наблюдаю пилотесс и даже пилотов с таким хватом.
— Стоки мне лично давят костяшки безымянного и мизинца. Ставлю коротыши.
— Гумно — из печей МАО, ЧПУ в Китае на уровне, у нас так только в ящиках делают и в редких частных компаниях. Знаю по работе.
ПС. Позицию понимаю, сток это замечательно. Брембо кстати тоже с нюансами. Купил комплект машинок на кастом (оригинал для какой-то пианинки) но тоже в итоге допиливал и менял пыльник цилиндра. Море денег но тоже нужен мозг при установке. НЕ гумно.
— Многие работают всей пятерней. Постоянно наблюдаю пилотесс и даже пилотов с таким хватом.
— Стоки мне лично давят костяшки безымянного и мизинца. Ставлю коротыши.
— Гумно — из печей МАО, ЧПУ в Китае на уровне, у нас так только в ящиках делают и в редких частных компаниях. Знаю по работе.
ПС. Позицию понимаю, сток это замечательно. Брембо кстати тоже с нюансами. Купил комплект машинок на кастом (оригинал для какой-то пианинки) но тоже в итоге допиливал и менял пыльник цилиндра. Море денег но тоже нужен мозг при установке. НЕ гумно.
Китай стоит 1/5 оригинала. Тоже не дешево, но ну его в пень рисковать. Да и проект делаю уже почти год чтоб потом поймать первый же столб??.. Гофра стояла с высоким буртом, а в ремкомплекте как тарелка, с низкими ребрами.
И я про прокачку я поясню, тут скорее вопрос к подушкам на тайчи, они пухлые по любому попадают под рычаг.
Да и стоп уже, ок.
И я про прокачку я поясню, тут скорее вопрос к подушкам на тайчи, они пухлые по любому попадают под рычаг.
Да и стоп уже, ок.
При всем моем уважении, пообщавшись с вами можно получить передоз пафоса.
А на буквы у меня безлимитный тариф, могу не экономить.
Теперь к делу.
Складные ручки — тоже функциональный тюнинг, трековый. По крайней мере, был таким изначально.
Нужны они затем, чтобы менять ручки приходилось не после каждого неудачного падения, а пореже. Это, в свою очередь, нужно не из нищебродства, а чтобы после падения на тренировке был меньший шанс пропустить старт гонки из-за такой мелочи, как навернувшаяся ручка.
Плюс диапазон регулировки у кастомной ручки может быть шире. Или точнее, как в случае с той же RCS19.
Но это все касается тюнинга, выпускаемого нормальными производителями. В одной только просвещенной Европе их с десяток точно наберется.
А китай зачастую имитирует нормальный тюнинг внешне, не обеспечивая и тени его надежности.
Но тут уже каждый сам себе злобный буратино.
А на буквы у меня безлимитный тариф, могу не экономить.
Теперь к делу.
Складные ручки — тоже функциональный тюнинг, трековый. По крайней мере, был таким изначально.
Нужны они затем, чтобы менять ручки приходилось не после каждого неудачного падения, а пореже. Это, в свою очередь, нужно не из нищебродства, а чтобы после падения на тренировке был меньший шанс пропустить старт гонки из-за такой мелочи, как навернувшаяся ручка.
Плюс диапазон регулировки у кастомной ручки может быть шире. Или точнее, как в случае с той же RCS19.
Но это все касается тюнинга, выпускаемого нормальными производителями. В одной только просвещенной Европе их с десяток точно наберется.
А китай зачастую имитирует нормальный тюнинг внешне, не обеспечивая и тени его надежности.
Но тут уже каждый сам себе злобный буратино.
Хороший подход:
1. ставим складывающиеся ручки, чтобы сэкономить на ремонте, если вдруг упал.
2. при этом покупаем китайские ручки, ибо «брэндовые — сцуко дорого».
Далее китайское гумно ведет себя именно так, как и должно вести себя китайское гумно.
Что-то мне подсказывает, что только материальные затраты после этого улета на лечение и на ремонт сильно превышают всё сэкономленное как по п.1., так и по п.2., а про здоровье я и не говорю.
1. ставим складывающиеся ручки, чтобы сэкономить на ремонте, если вдруг упал.
2. при этом покупаем китайские ручки, ибо «брэндовые — сцуко дорого».
Далее китайское гумно ведет себя именно так, как и должно вести себя китайское гумно.
Что-то мне подсказывает, что только материальные затраты после этого улета на лечение и на ремонт сильно превышают всё сэкономленное как по п.1., так и по п.2., а про здоровье я и не говорю.
«дополнительные «ходовые огни» должны быть направлены на зеркала заднего вида авто» — за такие вещи надо бить морду, так же как и за дальний.
«опытный Сергей» на треке ни разу не был
можно поинтересоваться ценой этих рычагов? я склонен считать, что куплены они на али экспрессе по 2 доллара кучка. одна нормальная ручка на гуся стоит 14500. на спорт я думаю еще дороже. поэтому виноват тут не тюнинг а колхозинг китайским ширпотребом.
Впрочем, я могу ошибаться и это настояшие гоночные ручки за 500 евро пара.
«опытный Сергей» на треке ни разу не был
можно поинтересоваться ценой этих рычагов? я склонен считать, что куплены они на али экспрессе по 2 доллара кучка. одна нормальная ручка на гуся стоит 14500. на спорт я думаю еще дороже. поэтому виноват тут не тюнинг а колхозинг китайским ширпотребом.
Впрочем, я могу ошибаться и это настояшие гоночные ручки за 500 евро пара.
Маккс, ты, похоже, теоретик. Купи себе мотоцикл, и начни ездить. Про «трек» — перечитай пост ещё раз.
Ходовые огни — это не дальний свет, и даже не ближний.
Специально для тебя: звонил Сергею. «Курки» куплены на Ebay. За «нехилые» деньги. На них даже есть штам соответствия каким то там европейским нормам…
Ходовые огни — это не дальний свет, и даже не ближний.
Специально для тебя: звонил Сергею. «Курки» куплены на Ebay. За «нехилые» деньги. На них даже есть штам соответствия каким то там европейским нормам…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть