Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Sachs MadAss 125 2007 → Ослик Sachs Madass - приключения и впечатления

Хочу вам рассказать про мой первый байк Sach Madass, про то, как я его вёз из Кирова, немного про экипировку и про свои впечатления по результатам первого байк-лета.



Если интересно — читайте дальше.
Мотоциклы мне нравятся давно, но только в прошлом 2011 году я всё-таки решил сесть на мотоцикл. Началось всё с того, что я увидел на одном из купонных сайтов купон на обучение по категории А в автошколе за совсем небольшую сумму. Сейчас большая часть эмоций уже остыла, но впечатление от автошколы — явно негативное. На клиентов им наплевать, на тех, кто сдаёт на права по купону — вдвойне. В итоге, пусть и потратив раза в три больше денег и времени, чем сначала рассчитывал, обучение в автошколе я прошёл, на YBR125 покатался и даже немного научился ездить. Вот только сдать на права не получилось, хотя я и сдал внутренний экзамен, автошкола затянула сдачу в ГИБДД до поздней осени, а потом сезон закончился и они предложили сдавать всё в следующем году. Московская регистрация, сделанная специально для сдачи экзаменов в ГИБДД, у меня благополучно закончилась и поэтому я решил, что займусь этим как-нибудь в другой раз. К тому же, осталось впечатление, что за те несколько часов, которые я откатался в автошколе, полноценно научится ездить на мотоцикле просто невозможно и чтобы уметь ездить, нужен свой мотоцикл. А чтобы ездить на мотоцикле — нужны права. Замкнутый круг какой-то получается. Выход из данной ситуации — купить что-то двухколесное и не требующее прав. Скутер мне брать не хотелось, так у него посадка сильно отличается от мотоциклетной, а в дальнейшем я хочу ездить именно на мотоцикле. И тут я вспомнил про мопед, который я как-то увидел на улице и который мне с первого взгляда очень понравился дизайном — Sachs Madass.
Весной этого года решение о том, что я хочу именно этот байк, было принято и я начал присматривать варианты и копить деньги. В июне ситуация была такая — новые у дилера стоили достаточно дорого, тысяч 75. На в Москве интересных вариантов не находилось. Зато нашелся недорогой вариант в Кирове, в нормальном состоянии и почти в два раза дешевле, чем новый. Подумав, «а почему бы и нет?», я принялся искать в интернете информацию о вариантах доставки мопеда из другого города. Оказалось, что в багажном вагоне поезда это сделать не так уж сложно и дорого. Позвонив по объявлению я, я узнал всю необходимую информацию, и договорился приехать через выходные. Тем временем на мыло мне прислали и фотки мопеда. Приехал, посмотрел, мопед был не в самом лучшем состоянии, но вполне бодро ездил. Ослика явно использовали для станта, о чём говорили большие подножки пассажира и такой же упор на переднем колесе. Аккумулятор был дохлый, соответственно, не крутился стартер, и одна фара тоже не зажигалась. Не было передних и задних поворотников. Также пульты на руле были повреждены при падении, кнопка мигания фарами была вырвана с корнем, какие-то провода были примотаны изолентой. Хозяин сказал, что ему на нём страшно и неудобно кататься, ему привычнее скутер и он его продаёт, чтобы купить скутер кубов на 150. Немного поторговавшись, я всё-таки решил его взять, так как других приемлемых вариантов в радиусе досягаемости не наблюдалось.
Из экипа у меня на тот момент был только шлем Marushin 778 с белым тигром, взятый ещё зимой в Промото, ехать по Кирову до ЖД вокзала было непривычно и немного страшно, ориентировался по яндекс-картам, периодически останавливаясь. Приехал на вокзал, стал узнавать, как можно доставить Ослика в Москву. Сотрудники багажного отделения предложили прийти послезавтра, типа у них тут начальства нет, сами они ничего не знают и так далее. После объяснения ситуации, что ехать я хочу сегодня вместе с байком и ждать тут с субботы до понедельника я не собираюсь, они нашли вариант отправки Ослика на ночном поезде Абакан-Москва, на котором поехал и я. Досок для обрешетки байка у них не было, пришлось покупать самому в ближайшем магазине. Бензин по правилам перевозки нужно слить и удалить пары бензина из бака. Бензин я слил в канистру, насчёт паров — никто это по факту не проверяет. Стоит перевозка байка примерно как плацкартных билет, в общем и целом — недорого. На поезде я добрался благополучно, на Ослике доехал от Комсомольского вокзала до дома в Перово, аккуратно пробираясь по улицам, где движения поменьше.
Посмотрев на состояние байка, понял, что сам я всё точно не сделаю, нужно отдавать в сервис, чтобы привести мопед в порядок. Сам я только поменял аккумулятор. Почитав отзывы о сервисах, аккуратно отвез его в Профмото на Электрозаводской. Там заменили тормозные колодки, привели электрику в порядок, поставили поворотники, поменяли сгоревший блок ксенона на одной из фар, прокачали тормоза, перебрали переднюю вилку, приделали на место какую-то болтающуюся снизу деталь. После этого я был уверен, что Ослик подо мной неожиданно не развалится. Ещё нужно будет поменять покоцанные пульты, судя по всему, ближе чем в Англии их найти не получится.
Тем временем, мне нужен был нормальный экип. Посмотрев варианты, поехал в тот же Промото. Взял яркую желто-зеленую куртку Rev'it, перчатки Kenny с карбоновыми накладками, шелковый подшлемник, мотоджинсы Motto. Мотоботы там ни одни не подошли, потом взял высокие туринговые боты TCX в мото.ру. Экип в падениях не проверял, если интересны общие впечатления и фотки — могу написать отдельный пост.
В целом, впечатлений за это лето у меня много и, к счастью, все хорошие. С Осликом довольно быстро я освоился, по городу ездить на нём одно удовольствие — без проблем проезжаю пробки, для езды по городу скорости вполне хватает. Навыки, полученные в мотошколе, пригодились. Интереса ради съездил и в «дальняк» — 300 километров в родное Иваново. Для такого аппарата это, думаю, предел комфортной дальности. И бак на 5 литров и сиденье не приспособлено для дальних поездок. Из плюсов данной модели могу отметить интересный дизайн, на который люди часто обращают внимание, дисковые тормоза на обоих колесах, две фары с ксеноном, низкий расход топлива — литра 3 на сотку, адекватную цену. Движок в нем суперкабовский, известный и надежный. В общем, идеальный аппарат для первого знакомства с двухколесным миром. Явных недостатков у него я не вижу, маленький бак и не слишком комфортное для дальних поездок сидение — просто следствие принадлежности к классу малокубатурных мотоциклов. Единственное — сложно искать специфические запчасти, когда я позвонил официальному дилеру и спросил, готовы ли они заняться ремонтом — оказалось, что они эти байки продают, но ремонтом их не занимаются и запчастей на него у них нет.

Надеюсь, что мой рассказ был интересным. Если есть какие-либо вопросы про мопед или экип — с удовольствием на них отвечу.

У меня тоже есть несколько вопросов, надеюсь, более опытные товарищи подскажут:
1. На следующий сезон хочется байк помощнее, нравится Suzuki XF650 Freewind, но для него права точно понадобятся. У меня на руках есть все документы о прохождении обучения на категорию А, только нет московской регистрации. У нас в Иваново в ГИБДД мотоциклов нет, чтобы сдать, нужно договариваться с автошколой, они сдают пару раз за сезон. Может быть, есть какая-то возможность сдать на права в Москве без временной регистрации, либо за не слишком большие деньги сделать официальную временную регистрацию в Москве?
2. Интересно было бы покататься и пообщаться с обитателями байкпоста, живущими недалеко от Перово, а то одному кататься не так интересно. Если есть кто-нибудь неподалеку, напишите в личку.


Ослик в Кирове, готов к погрузке


Ослик в Москве, рядом с домом
  • DreamkeeperDreamkeeper
  • Дмитрий
  • 9 сентября 2012 в 22:35
  • 1
  • оценка: +24

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
Vampir4ik
Очень необычный аппарат. Поздравляю :) А в вашем местном (Ивановском) ГАИ нельзя сдавать со своим мотоциклом? У нас так делать разрешали, если мотоцикл с документами и на номерах. Нашёл бы знакомых с мотоциклами и…
0
Dreamkeeper
Да, идея хорошая. Узнаю. Правда, у меня один знакомый мотоциклист из Иваново уехал, а у второго Honda VTR1000F, но если можно так сделать, то, думаю, мотоцикл найду.
0
SUR777
  • SUR777
  • 9 сентября 2012 в 23:19
Я ездил на таком----смешной моцык…
+3
cjgun
  • cjgun
  • 9 сентября 2012 в 23:34
Ха, прикольный. Я бы по городу по пробкам на таком погонял. +1
0
volkogav
бешенная задница переводится? :) поздравляю
0
ArSoron
Вообще цензурно переводится как бешеный осел ;-)
0
143145
  • 143145
  • 10 сентября 2012 в 15:06
Поздравляю! Мот забавный) Спроси в гаи. Они по идее не могут отказать тебе сдавать на своём или доверенном тебе мотоцикле.
0
unicorn
Они по идее не могут отказать тебе сдавать на своём или доверенном тебе мотоцикле.
Вообще в ГАИ пофигу, на каком мотоцикле ты сдаешь (часто там, где своих моциков нет, местные ушлые ребята предлагают свои ебрики или китайские поделки, в Москве и области год назад это стоило порядка 1000р.).
Другое дело, сможешь ли ты сдать эту маленькую площадку на мотоцикле, который под эту площадку не расчитан.
0
143145
Ну на твоем конечно проблема ;)) а на своем mt03 я проезжал все упражнения.)
0
anterior
Клёвый вел, смотрится как игрушечный:)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 11 сентября 2012 в 0:47
Симпатичный мотоциклик :)
Недалеко от Перово, говоришь… Балашиха сойдёт? :) По Горьковке километров 15 будет. По московским меркам — рядышком.
+1
Dreamkeeper
А почему бы и нет :) Если в выходные кататься — 15 км и впрямь недалеко.
0
po4emu4kin
ПАРНИ! У меня был такой мото, взял с пробегом в 900 км в идеальном состоянии пару лет назад за 55 000 но серебряный, две недели проездил, потом был счастлив когда продал, почему:
Это идеальный мото поставить на стенку и ходить пыль с него сдувать, очень смелый дизайн.
Внешний вид у него супер, тут и фары линзованные и тормоза дисковые и пластика нет, но радость пропадает как начинаешь ехать, особенно больше 70ти.
Вибрация! когда едешь от 80-85км и выше он весь вибрирует, как скутер китайский! просто ужас, обычный мото тоже вибрирует но в 10ки раз меньше!!! максималка тоже не айс что то вроде 105, непомню точно ибо было неприятно с такой скоростью.
Седло не комфортное, вдвоем вообще ужас ездить.
Вобще он что то среднее между питом и байком, но пит приятнее…
Он маленький(два китайца идеальные водители для его размеров) и очень жесткий!!! на фото смотришь вроде супер а в живую мопед… и смотришься на нем как «самоделкин-переросток» который закончил конструировать свой мопед.
При этом он довольно резвый, подвеска отлично лежаки преодолевает(на 30 см от земли можно подпрыгнуть)
по поводу того что это первый мото да ну зачем такое извращение или что у тебя вибрации нет?
есть же мото с 50сс на которых научиться реально можно (к примеру yamaha dt 50-6 скоростей и человеческий размер).
0
Dreamkeeper
Вибрация есть, но всё не так страшно, как ты описываешь. Максималка — 95, больше только если под горку :)
По Москве мне этой скорости вполне хватает.
Да, вдвоем на нём ездить пробовал — действительно неудобно, а одному — хорошо. Конечно, километров через 100 устанешь ехать, но по городу вообще никаких проблем с удобством сиденья. А когда в Иваново ездил — просто останавливался отдохнуть по пути пару раз и всё.
А почему именно его первым мотиком взял — а просто потому что понравился. Yamaha DT 50, думаю, хороший мот, только это эндуро, стоит дороже и найти его довольно сложно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Sachs MadAss 125 2007, Ослик Sachs Madass - приключения и впечатления