Сравнение — Honda VTX 1300S, Harley Davidson Heritage Softail, Triumph Thunderbird 1.7 LT
Имеется Honda VTX 1300S, за много лет обвешанная от киля до клотика. Весит 370 кг.
Нравятся Harley Davidson Heritage Softail (2017 и постарше), и Triumph Thunderbird 1.7 LT.
Была у кого-то возможность сравнить вживую что-то их этого?
Чего хочется, чего не хватает в Втыксе — АБС и инжектор. Ремень — не цель, я вообще ценю надёжность кардана, но всё-таки ремень поменьше отъедает мощность, это хорошо.
Харли — это, конечно, пафосЪ. Но читал про него, что динамики выше 150 кмч нет вообще.
Не то чтоб я часто так езжу, но не хотелось бы даунгрейдиться на более медленный мотоцикл.
Триумф тяжелее моего (Харли полегче). Но судя по найденной информации — не только мощнее, но и реально динамичнее.
Нравятся Harley Davidson Heritage Softail (2017 и постарше), и Triumph Thunderbird 1.7 LT.
Была у кого-то возможность сравнить вживую что-то их этого?
Чего хочется, чего не хватает в Втыксе — АБС и инжектор. Ремень — не цель, я вообще ценю надёжность кардана, но всё-таки ремень поменьше отъедает мощность, это хорошо.
Харли — это, конечно, пафосЪ. Но читал про него, что динамики выше 150 кмч нет вообще.
Не то чтоб я часто так езжу, но не хотелось бы даунгрейдиться на более медленный мотоцикл.
Триумф тяжелее моего (Харли полегче). Но судя по найденной информации — не только мощнее, но и реально динамичнее.
- Ramzs
- 26 июля в 18:30
- ?
По началу и мопед огромным кажется, возможно и рокет уже покажется мопедом, тем более на них и девочки не самые большие вполне успешно ездят, как и на электричках.
Так что если хочется именно динамики то надо паверкруизёры смотреть, вулкан 2х литровых, кувалду, рокета и тд, остальное пердушки для неспешных романтических поездок вечером под бырбырбыр В-твина.
Так что если хочется именно динамики то надо паверкруизёры смотреть, вулкан 2х литровых, кувалду, рокета и тд, остальное пердушки для неспешных романтических поездок вечером под бырбырбыр В-твина.
мотогуцци есть еще разные, индианы, гора харлеев, стратолайнер ямаховский мощнее втыкса, виктори хаммер до кучи, бульварде 109м мощи много
абс даже не знаю, при их весе и как заранее нагружены шины, они и так тормозят до полной остановки лучше любых мотоциклов, на голде вообще надо постораться что бы эта дура до включения абс дошла и так тормозит сильно. Может надо оставить этот абс в покое? Есть же графики сравнений торможений, все эти бегемоты сами по себе склонны хорошо тормозить и без всяких абс.
абс даже не знаю, при их весе и как заранее нагружены шины, они и так тормозят до полной остановки лучше любых мотоциклов, на голде вообще надо постораться что бы эта дура до включения абс дошла и так тормозит сильно. Может надо оставить этот абс в покое? Есть же графики сравнений торможений, все эти бегемоты сами по себе склонны хорошо тормозить и без всяких абс.
Хочется катать быстрее 150? — тогда зачем тебе круизер, есть куча других мотоциклов на которых ездить с такой скоростью и удобнее и безопаснее.
На ХД вполне можно разогнаться 150+ но по мне так это не его скорость, на ХД в кайф катать 110-130, именно в кайф по ощущениям и по звуку. И в целом кайф ХД — не про скорость, для получения максимального уровня эмоций нет нужны разгоняться на нем чтобы ехать в удовольствие. И тут вопрос не даунгрейда а вопрос получения других эмоций от вождения нежели от VTX.
На Триумфе 1.7 раз проехал, прикольно но не понял.Но возможно потому что только один раз было дело.
На ХД вполне можно разогнаться 150+ но по мне так это не его скорость, на ХД в кайф катать 110-130, именно в кайф по ощущениям и по звуку. И в целом кайф ХД — не про скорость, для получения максимального уровня эмоций нет нужны разгоняться на нем чтобы ехать в удовольствие. И тут вопрос не даунгрейда а вопрос получения других эмоций от вождения нежели от VTX.
На Триумфе 1.7 раз проехал, прикольно но не понял.Но возможно потому что только один раз было дело.
- capitan_amer
- 30 июля в 11:28
- ↓
Зачем вам динамика? Тем более на херике? Это мотоцикл независимо от объёма 1,3, 1,4, 1,6 л для езды 90 км/ч, неспешно и чинно.
Вообще для таких скоростей надо брать мотоцикл с обтекателем, спорттурист.
А из харлеев роуд глайд, уродский, но с обтекателем.
Вообще для таких скоростей надо брать мотоцикл с обтекателем, спорттурист.
А из харлеев роуд глайд, уродский, но с обтекателем.
Самый простой совет выбирайте глазами. ;)
7 лет отъездил на VTX1800, после пересел на GL1800 DCT 2021 года. По управлению и по всему остальному небо и земля.
VTX классический американский повер круизер, ничего лишнего только мощь и хардкор.
Голда это мир роскоши и комфорта: мощности больше чем на VTX, управляемость намного лучше, абс, трекшен контроль, автомат (режим дождя; кому нужно популять, выбираем режим спорт и пуляет не хуже спорта), круиз контроль, датчики давления колес.
Но тут голда уступает по стилю, но по габаритам они одинаковые. Не путайте старые поколения голдвингов с новыми. Ну и конечно как всегда решает толщина кошелька.
7 лет отъездил на VTX1800, после пересел на GL1800 DCT 2021 года. По управлению и по всему остальному небо и земля.
VTX классический американский повер круизер, ничего лишнего только мощь и хардкор.
Голда это мир роскоши и комфорта: мощности больше чем на VTX, управляемость намного лучше, абс, трекшен контроль, автомат (режим дождя; кому нужно популять, выбираем режим спорт и пуляет не хуже спорта), круиз контроль, датчики давления колес.
Но тут голда уступает по стилю, но по габаритам они одинаковые. Не путайте старые поколения голдвингов с новыми. Ну и конечно как всегда решает толщина кошелька.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть