Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Сравнение — Honda VTX 1300S, Harley Davidson Heritage Softail, Triumph Thunderbird 1.7 LT

Имеется Honda VTX 1300S, за много лет обвешанная от киля до клотика. Весит 370 кг.
Нравятся Harley Davidson Heritage Softail (2017 и постарше), и Triumph Thunderbird 1.7 LT.
Была у кого-то возможность сравнить вживую что-то их этого?

Чего хочется, чего не хватает в Втыксе — АБС и инжектор. Ремень — не цель, я вообще ценю надёжность кардана, но всё-таки ремень поменьше отъедает мощность, это хорошо.

Харли — это, конечно, пафосЪ. Но читал про него, что динамики выше 150 кмч нет вообще.
Не то чтоб я часто так езжу, но не хотелось бы даунгрейдиться на более медленный мотоцикл.

Триумф тяжелее моего (Харли полегче). Но судя по найденной информации — не только мощнее, но и реально динамичнее.
  • RamzsRamzs
  • 26 июля в 18:30
  • ?
+1
burjaden
А что на 1300s после 150 есть динамика?)) Бери тот же, но 1800 — там хоть тормоза получше)
Судя по посту на профильном форуме, тебя это вопрос мучает уже минимум три года. Неужели не определился ещё?
А Херитаж самый красивый)
Ramzs
На VTX 1800 тормоза лучше, но нет АБС. И самому новому — 15 лет.

Вопрос меня не мучает, это так… неспешные размышления. На Херитаже я ездил на тест-драйве, разницы с VTX 1300 особо не ощутил — ну, кроме высокого руля, но это ж так… нюанс.
Ramzs
Насчёт динамики на VTX 1300 после 150… хороший вопрос ) ну, про Херитейджи в этом плане тоже пишут разно и всё субъективно.

Вибрации. У моторов Харли с балансирными валами в обозначении есть буква «В»? Я поездил на Softail Deluxe приятеля. Какое-то сомнительное удовольствие в этих вибрациях…
Ramzs
Хороший вопрос )) прокатился, прикинул… ну да, после 150 на 4 передаче дальнейший разгон ещё куда ни шло, а если уже включена пятая, то да, про «динамику» говорить не приходится.
+2
komendant
С ветровиком собираешься ездить?
Харлей архаичнее, но удовольствие дарит.
Тандерберд не для низких или высоких скоростей, на ходу огорчает.
Приценись к Рокету.
Ramzs
Да, с ветровиком.
На Рокете сидел, здоровенный он для меня ) хотя это было давно, может быть ещё до VTX, может быть сейчас я б его иначе ощутил. Но всё же мне кажется, что он для меня слишком.

А чем огорчает Тандербёрд?
LIMUR
По началу и мопед огромным кажется, возможно и рокет уже покажется мопедом, тем более на них и девочки не самые большие вполне успешно ездят, как и на электричках.

Так что если хочется именно динамики то надо паверкруизёры смотреть, вулкан 2х литровых, кувалду, рокета и тд, остальное пердушки для неспешных романтических поездок вечером под бырбырбыр В-твина.
Ramzs
Хочется инжектор и АБС. Ну и «шоб было» — хотя бы немного больше «дури» чем сейчас. Кувалда — не тот стиль. У Вулкана2000 нет АБС.
LIMUR
мотогуцци есть еще разные, индианы, гора харлеев, стратолайнер ямаховский мощнее втыкса, виктори хаммер до кучи, бульварде 109м мощи много

абс даже не знаю, при их весе и как заранее нагружены шины, они и так тормозят до полной остановки лучше любых мотоциклов, на голде вообще надо постораться что бы эта дура до включения абс дошла и так тормозит сильно. Может надо оставить этот абс в покое? Есть же графики сравнений торможений, все эти бегемоты сами по себе склонны хорошо тормозить и без всяких абс.
djcvhw
пока внезапный песочек не окажется под передним колесом, про абс и не думаешь, а потом ищешь кто бак покрасит
LIMUR
«Пук пук среньк» делает чаше всего абс на песочке и делает тормозной путь невероятно длинным. Не даром все кто оффроад катает его нахрен выключают.
djcvhw
за оффроад тут речь и не идет. из опыта предпочел бы иметь «слабый» абс только на переднем колесе. а вот на обычной дороге абс — обязательная опция, если есть такая возможность. его задача не сократить тормозной путь, а не дать райдеру упасть и предоставить возможность объехать препятствие.
Daydreamer
+1
IsyanovDV
Вулкан 2000 кстати не едет, по крайней мере ожидаешь от него совсем другого, а едет как будто 1.3 лита )))
LIMUR
Крутящего на бумаге в нём много по крайней мере.
IsyanovDV
Ну мы то оцениваем не цифры ТТХ а ощущение на колесе или в целом.
komendant
А чем огорчает Тандербёрд?
комментировать
Эргономика странная, сидеть неудобно, руки с руля не уберешь, передаточные числа коробки как на тракторе, ветровик портит внешний вид, а без него сдувает уже после 60, на пятой передаче динамики уже нет.
+3
IsyanovDV
Хочется катать быстрее 150? — тогда зачем тебе круизер, есть куча других мотоциклов на которых ездить с такой скоростью и удобнее и безопаснее.
На ХД вполне можно разогнаться 150+ но по мне так это не его скорость, на ХД в кайф катать 110-130, именно в кайф по ощущениям и по звуку. И в целом кайф ХД — не про скорость, для получения максимального уровня эмоций нет нужны разгоняться на нем чтобы ехать в удовольствие. И тут вопрос не даунгрейда а вопрос получения других эмоций от вождения нежели от VTX.
На Триумфе 1.7 раз проехал, прикольно но не понял.Но возможно потому что только один раз было дело.
0
capitan_amer
Зачем вам динамика? Тем более на херике? Это мотоцикл независимо от объёма 1,3, 1,4, 1,6 л для езды 90 км/ч, неспешно и чинно.
Вообще для таких скоростей надо брать мотоцикл с обтекателем, спорттурист.
А из харлеев роуд глайд, уродский, но с обтекателем.
IsyanovDV
Да ладно, 120-130 ХД вполне идет хорошо, быстрее уже нет кайфа, да.
capitan_amer
идёт, а зачем?
LIMUR
Как же зачем, по м4 в Крым ехать)))
capitan_amer
Ездил я с хэритажами, не знаю какой у его мотор был, может и эволюшен, едет и едет себе 90, и не торопится
+1
Wool
  • Wool
  • 16 августа в 16:05
Самый простой совет выбирайте глазами. ;)
7 лет отъездил на VTX1800, после пересел на GL1800 DCT 2021 года. По управлению и по всему остальному небо и земля.
VTX классический американский повер круизер, ничего лишнего только мощь и хардкор.
Голда это мир роскоши и комфорта: мощности больше чем на VTX, управляемость намного лучше, абс, трекшен контроль, автомат (режим дождя; кому нужно популять, выбираем режим спорт и пуляет не хуже спорта), круиз контроль, датчики давления колес.
Но тут голда уступает по стилю, но по габаритам они одинаковые. Не путайте старые поколения голдвингов с новыми. Ну и конечно как всегда решает толщина кошелька.
Wool
Добавлю еще такой момент, решил пересесть на голду после того как взял её на тест драйв, до этого и мыслей особо менять мотоцикл и не было. Советую если есть возможность попробовать данные мотоциклы на тест драйв или у друзей.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна