Выбор смазки цепи.
Сейчас использую смазку цепи PRESTO 217630
Все устраивает, но заканчивается, а найти становится все сложнее.
До этого пробовал белую Lavr (Слетает сразу)
Repsol (Разницы с престо не увидел)
Цепь сальниковая, использование дорожное.
Кто чем пользуется? Пробовали Lavr Ln7704? Что скажете?
Все устраивает, но заканчивается, а найти становится все сложнее.
До этого пробовал белую Lavr (Слетает сразу)
Repsol (Разницы с престо не увидел)
Цепь сальниковая, использование дорожное.
Кто чем пользуется? Пробовали Lavr Ln7704? Что скажете?
- BezQuit
- Дмитрий
- 6 августа в 16:27
- ?
- Wildschwein
- 6 августа в 22:35
- ↓
Последние 2 года пользуюсь 2-мя. Ipone, тефлоновая, держиться хорошо. И Motul, в тюбике, удобно брать с собой, хватает тюбика на год наверное.
А как же трансмиссионное масло? Говорят, разницы нет и хватает надолго.Зачем, если Газпромнефть выпускает специальное « Gazpromneft Chain Oil» для смазки цепей бензопил и которое стоит фантастические 350р/литр, и которое идеально подходит, так как очень «липкое». Я таким лет 6 пользую, смазывая цепь несколько раз в сезон, по 35-40 тк цепи стабильно ходят.
Нет, вот подробная статья bikepost.ru/blog/garage/61767/TSepnoj-privod-v-glavnoj-peredache-mototsikla.html#cut
Тезисно:
Смазка нужна не сальникам цепи, а роликам.
Слишком частая чистка цепи вредна.
Неравномерно растянутая цепь — повод для скорой замены.
Цепь и звезды действительно лучше менять комплектом.
Тезисно:
Смазка нужна не сальникам цепи, а роликам.
Слишком частая чистка цепи вредна.
Неравномерно растянутая цепь — повод для скорой замены.
Цепь и звезды действительно лучше менять комплектом.
Почитал чтиво. Если тезисно, то вся эта теория плохо ложится на практику, а конкретно:
1. Если цепь вообще не смазывать, то ресурс падает совсем немного, проверено уже несколько раз, например мой друг на Африке гонял Москва — Владивосток и обратно вообще не смазывая цепь.
2. Самый простой автосмазчик цепи с самой дешевой трансмиссионкой — и цепь вечно чистая и смазанная, что противоречит тезису о необходимости какой-то специальной смазки для цепи;
3. В мануале на мотоциклы с цепью написано смазывать трансмиссионкой, возможно на каких-то моделях по другому но мне не попадалось.
Но конечно каждый может верить в то, что хочет и делать так, как хочет.
1. Если цепь вообще не смазывать, то ресурс падает совсем немного, проверено уже несколько раз, например мой друг на Африке гонял Москва — Владивосток и обратно вообще не смазывая цепь.
2. Самый простой автосмазчик цепи с самой дешевой трансмиссионкой — и цепь вечно чистая и смазанная, что противоречит тезису о необходимости какой-то специальной смазки для цепи;
3. В мануале на мотоциклы с цепью написано смазывать трансмиссионкой, возможно на каких-то моделях по другому но мне не попадалось.
Но конечно каждый может верить в то, что хочет и делать так, как хочет.
лет 5 назад для себя решил, что ничего удобнее и лучше автосмазчика с трансмиссионкой/АТФкой нет. На круг оно еще и дешевле смазок в баллончиках получается. Бонусом — не нужно мыть цепь, раза в 2 реже можно менять ее (соответственно и звезды тоже). Вроде бы очень хороший вариант.
А так Мотюль С4 всегда использовал. Также пробовались Моторекс, Ипон, Репсол, но держатся хуже, а Репсол удивил почти моментальным превращением в липкую массу после нанесения, куда и как он там должен был успеть проникнуть при такой скорости полимеризации я не понял.
А так Мотюль С4 всегда использовал. Также пробовались Моторекс, Ипон, Репсол, но держатся хуже, а Репсол удивил почти моментальным превращением в липкую массу после нанесения, куда и как он там должен был успеть проникнуть при такой скорости полимеризации я не понял.
Сугубо механическая штука, управляемая водителем поворотом корпуса бачка с маслом и поршневым выдавливанием его в трубку. На мой взгляд не очень удобная штука. Перед поездкой и во время нее надо на сколько-то поворачивать смазчик, подача масла идет не равномерно, а по убывающей, после поездки надо обязательно выкрутить смазчик назад, чтобы стоя на месте оно не капало. Также надо «угадать» нужную вязкость масла, чтобы оно не текло даже при «отключенном» смазчике. А в жару еще добавится фактор температурного расширения и снижения вязкости масла при нагреве.
В общем, не уверен, что покупка прям стоящая. Во всяком случае для меня, т.к. уже много лет использую смазчик с «мозгами», где и по GPS можно подачу настроить в несколько режимов, и по таймеру, а раньше еще можно было к датчику скорости мотоцикла как-то прицепиться. Ну и настроек там много, под разную вязкость и т.д.
Если стоит 2 000 р, ну может и пойдет, во всяком случае не жалко будет потраченных денег, как на такое же оригинальное (кажется, тысяч 8-9 оно стоит).
В общем, не уверен, что покупка прям стоящая. Во всяком случае для меня, т.к. уже много лет использую смазчик с «мозгами», где и по GPS можно подачу настроить в несколько режимов, и по таймеру, а раньше еще можно было к датчику скорости мотоцикла как-то прицепиться. Ну и настроек там много, под разную вязкость и т.д.
Если стоит 2 000 р, ну может и пойдет, во всяком случае не жалко будет потраченных денег, как на такое же оригинальное (кажется, тысяч 8-9 оно стоит).
Пользую такую некоторое время.
Раз в 300км или после дождя повернуть крышку на 1/4 оборота.
Ничего не капает на стоянке, если не откручивать за пару минут до прибытия к цели.
Из плюсов — дешево и сердито, из минусов — в комплекте идет просто трубка, буду колхозить тройник, чтобы сальники по обе стороны смазывались.
Раз в 300км или после дождя повернуть крышку на 1/4 оборота.
Ничего не капает на стоянке, если не откручивать за пару минут до прибытия к цели.
Из плюсов — дешево и сердито, из минусов — в комплекте идет просто трубка, буду колхозить тройник, чтобы сальники по обе стороны смазывались.
- FlyingFranky
- 11 августа в 19:58
- ↓
За 13 лет много разных смазок цепи перепробовал. Самая лучшая на сегодняшний день- S100 High End Kettenspray.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть