Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор смазки цепи.

Сейчас использую смазку цепи PRESTO 217630

Все устраивает, но заканчивается, а найти становится все сложнее.
До этого пробовал белую Lavr (Слетает сразу)
Repsol (Разницы с престо не увидел)
Цепь сальниковая, использование дорожное.

Кто чем пользуется? Пробовали Lavr Ln7704? Что скажете?

  • BezQuitBezQuit
  • Дмитрий
  • 6 августа в 16:27
  • ?
+2
AlexSloth
Lavr Ln7704 вроде нормальная, пользуюсь. Сколько разных лубрикантов не пробовал — и Кастрол, и Мовиль и еще какие-то наши ноунеймы, хз, разницы особой не вижу. Все одна фигня.
0
Wildschwein
Последние 2 года пользуюсь 2-мя. Ipone, тефлоновая, держиться хорошо. И Motul, в тюбике, удобно брать с собой, хватает тюбика на год наверное.
0
Nebro
мотюль С2
0
MaksSPb
Смазка цепи для эндуриков на цепи лучше/дольше держиться
0
Balatro
BezQuit
Цена делает меня грустным. )
+2
FilisoFF
А как же трансмиссионное масло? Говорят, разницы нет и хватает надолго.
Win
А как же трансмиссионное масло? Говорят, разницы нет и хватает надолго.
Зачем, если Газпромнефть выпускает специальное « Gazpromneft Chain Oil» для смазки цепей бензопил и которое стоит фантастические 350р/литр, и которое идеально подходит, так как очень «липкое». Я таким лет 6 пользую, смазывая цепь несколько раз в сезон, по 35-40 тк цепи стабильно ходят.
IsyanovDV
Кстати да, отличная мысль, спасибо.
ddd75
А то что оно липкое это не минус? Пыль будет активно прилипать и работать как абразив?
okjetpes
Поддержу.
Отличное масло за небольшие деньги.
Тоже лет пять как литр укатать не могу.
gazetchik
Не нашел такую в магазине, взял Лукойл 80w90. Держится на Мультистраде дольше остальных смазок (около 500 км по трассе). Цепь чистая. Но воняет, мое почтение
IsyanovDV
Вот и я сегодня смазал цепь трансмиссонкой )))
Смазку в баллончике кидаю только если очень далеко еду (1000+ км).
ddd75
Мне кажется я наоборот убил цепь в дальняке баллончиком.
Используя баллончик надо брызгать на теплую цепь, ждать когда смазка там остынет, пропитает все щели и попадет под ролики.
А в дальняке когда побрызгал на заправке и поехал дальше, смазка видимо плохо держится и быстро слетает.
IsyanovDV
Вряд-ли.
Смысл смазки сальниковой цепи — это смазка сочленения где сальники примыкают к звену, все остальное смазывать нет смысла.
ddd75
Нет, вот подробная статья bikepost.ru/blog/garage/61767/TSepnoj-privod-v-glavnoj-peredache-mototsikla.html#cut

Тезисно:
Смазка нужна не сальникам цепи, а роликам.
Слишком частая чистка цепи вредна.
Неравномерно растянутая цепь — повод для скорой замены.
Цепь и звезды действительно лучше менять комплектом.
IsyanovDV
Ну я сижу раз — два в сезон, смазываю раза 4 в сезон (если еду далеко то раз в 1.5-2 ткм) и никаких проблем с цепью не было.
Про замену цепи со звёздами — ясен пень, исключение если цепь в пути порвалась и звезд нет под рукой, можно махнуть цепи и немного проехать.
IsyanovDV
Почитал чтиво. Если тезисно, то вся эта теория плохо ложится на практику, а конкретно:
1. Если цепь вообще не смазывать, то ресурс падает совсем немного, проверено уже несколько раз, например мой друг на Африке гонял Москва — Владивосток и обратно вообще не смазывая цепь.
2. Самый простой автосмазчик цепи с самой дешевой трансмиссионкой — и цепь вечно чистая и смазанная, что противоречит тезису о необходимости какой-то специальной смазки для цепи;
3. В мануале на мотоциклы с цепью написано смазывать трансмиссионкой, возможно на каких-то моделях по другому но мне не попадалось.

Но конечно каждый может верить в то, что хочет и делать так, как хочет.
ddd75
Мало того, ещё и в мануле написано (у меня по крайней мере) использовать трансмиссионку.
IsyanovDV
У всех так написано, потому что она самая густая из масел.
+2
SSony
лет 5 назад для себя решил, что ничего удобнее и лучше автосмазчика с трансмиссионкой/АТФкой нет. На круг оно еще и дешевле смазок в баллончиках получается. Бонусом — не нужно мыть цепь, раза в 2 реже можно менять ее (соответственно и звезды тоже). Вроде бы очень хороший вариант.
А так Мотюль С4 всегда использовал. Также пробовались Моторекс, Ипон, Репсол, но держатся хуже, а Репсол удивил почти моментальным превращением в липкую массу после нанесения, куда и как он там должен был успеть проникнуть при такой скорости полимеризации я не понял.
BezQuit
Раздумываю, может взять механический смазчик смазчик с алишки
Wildschwein
Я бы не взял.
SSony
Сугубо механическая штука, управляемая водителем поворотом корпуса бачка с маслом и поршневым выдавливанием его в трубку. На мой взгляд не очень удобная штука. Перед поездкой и во время нее надо на сколько-то поворачивать смазчик, подача масла идет не равномерно, а по убывающей, после поездки надо обязательно выкрутить смазчик назад, чтобы стоя на месте оно не капало. Также надо «угадать» нужную вязкость масла, чтобы оно не текло даже при «отключенном» смазчике. А в жару еще добавится фактор температурного расширения и снижения вязкости масла при нагреве.

В общем, не уверен, что покупка прям стоящая. Во всяком случае для меня, т.к. уже много лет использую смазчик с «мозгами», где и по GPS можно подачу настроить в несколько режимов, и по таймеру, а раньше еще можно было к датчику скорости мотоцикла как-то прицепиться. Ну и настроек там много, под разную вязкость и т.д.

Если стоит 2 000 р, ну может и пойдет, во всяком случае не жалко будет потраченных денег, как на такое же оригинальное (кажется, тысяч 8-9 оно стоит).
BezQuit
Да, в районе 2000. С GPS это зубройлер какой-нибудь? Там цена 16, как-то жалко мне денег)
SSony
нет, наш отечественный, дядька в Рыбинске делает. 12,5 тыр.
jgrav
Слышал пару отзывов о такой штуки, люди не в восторге.
По автосмазчикам, с GPS Космойолер есть.
Без GPS — Soiler, простой и надёжный.
IsyanovDV
Если ехать в путешествие то самое то за 2000 рублей, пусть себе капает и капает. А если на каждый день то лучше зубройлер какой нибудь.
Underdog
Пользую такую некоторое время.
Раз в 300км или после дождя повернуть крышку на 1/4 оборота.
Ничего не капает на стоянке, если не откручивать за пару минут до прибытия к цели.
Из плюсов — дешево и сердито, из минусов — в комплекте идет просто трубка, буду колхозить тройник, чтобы сальники по обе стороны смазывались.
ddd75
а зачем тройник? сальники не нуждаются в смазке, там и так с завода смазка.
Масло должно попасть под втулки в первую очередь.
ddd75
Пользую такой несколько лет. Хорошая штука — я доволен. На стоянке немного может покапать. В дороге вообще очень удобно, сам решаешь сколько и когда смазать. В дальняке гораздо удобнее баллонов.
0
FlyingFranky
За 13 лет много разных смазок цепи перепробовал. Самая лучшая на сегодняшний день- S100 High End Kettenspray.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна