Масло в Kawasaki Eliminator 250V
Приветствую всех. Имеется мотоцикл Kawasaki Eliminator 250V, 2002 года.
Уточню — мотор 2-цилиндровый именно V-образный, не рядный.
35 лошадей при 12500 оборотах, 24 нм при 9500. То есть, моторчик довольно оборотистый.
Подробный сервисный мануал именно на Eliminator 250V с V-образным мотором — найти вообще не смог.
На рядный двухцилиндровый 250 — мануал не проблема. Мощность у моторов сопоставима.
Вопрос в том — какое лучше залить масло?
Группы вязкости по мануалу для рядного 250 — 10w40, 10w50, 20w40, 20w50, качество не ниже SE или SF, но вопрос не в вязкости.
Один знакомый механик считает, что от синтетического Motul 7100 могут быть проблемы со сцеплением и лучше предпочесть полусинтетику 5100. Мотивирует опытом работы.
Я слышал, что если мотор долго эксплуатируется на минералке, а потом заливают синтетику, то начинаются течи из уплотнений.
Типа трещинки уплотнениях, которые образовались со временем и были забиты отложениями от минералки — потом промываются синтетикой и поэтому она и течёт. Хотя возможно, что это ерунда на уровне «маслосрачей» — много ли в моторе «уплотнений, которые держат масло, чтоб оно не убежало», кроме крупных стыков на герметике.
В общем, у меня была мысль залить 7100. Я предполагал, что синтетическое масло в условиях высокооборотистого мотора будет лучше (ну, дольше сохранять характеристики. Но вот нашлось мнение, что не надо в этот мотор лить 7100, что лучше 5100.
Есть ли у кого опыт обслуживания такого мотоцикла? Что скажете?
Уточню — мотор 2-цилиндровый именно V-образный, не рядный.
35 лошадей при 12500 оборотах, 24 нм при 9500. То есть, моторчик довольно оборотистый.
Подробный сервисный мануал именно на Eliminator 250V с V-образным мотором — найти вообще не смог.
На рядный двухцилиндровый 250 — мануал не проблема. Мощность у моторов сопоставима.
Вопрос в том — какое лучше залить масло?
Группы вязкости по мануалу для рядного 250 — 10w40, 10w50, 20w40, 20w50, качество не ниже SE или SF, но вопрос не в вязкости.
Один знакомый механик считает, что от синтетического Motul 7100 могут быть проблемы со сцеплением и лучше предпочесть полусинтетику 5100. Мотивирует опытом работы.
Я слышал, что если мотор долго эксплуатируется на минералке, а потом заливают синтетику, то начинаются течи из уплотнений.
Типа трещинки уплотнениях, которые образовались со временем и были забиты отложениями от минералки — потом промываются синтетикой и поэтому она и течёт. Хотя возможно, что это ерунда на уровне «маслосрачей» — много ли в моторе «уплотнений, которые держат масло, чтоб оно не убежало», кроме крупных стыков на герметике.
В общем, у меня была мысль залить 7100. Я предполагал, что синтетическое масло в условиях высокооборотистого мотора будет лучше (ну, дольше сохранять характеристики. Но вот нашлось мнение, что не надо в этот мотор лить 7100, что лучше 5100.
Есть ли у кого опыт обслуживания такого мотоцикла? Что скажете?
- Ramzs
- 26 июля в 17:29
- ?
Ну во первых у тебя и так мотоцикл 02 года, с мотором который разработан скорее всего в 80-90х когда еще в мануалах не было понятия «вилочное масло» было понятие залейте в вилку ATF коробочное масло от авто. Туда в принципе можно лить вообще что угодно. Никаких 7100 тем более не надо, а то Вы там начнёте на сгнившие жигули устанавливать колёса Pzero и прочие совершенно не нужные затраты.
Мануал на него вполне есть
[URL=https://fastpic.org/view/123/2024/0729/1f561f2902024d183d1bd4a8af8c3f3a.jpeg.html][IMG]https://i123.fastpic.org/thumb/2024/0729/3a/1f561f2902024d183d1bd4a8af8c3f3a.jpeg[/IMG][/URL]
В общем то там всё тоже самое что я и думал. Иди купи Газпром мото масло любой вообще вязкости минеральное и не трать на этот почехет лишних денег.
Мануал на него вполне есть
[URL=https://fastpic.org/view/123/2024/0729/1f561f2902024d183d1bd4a8af8c3f3a.jpeg.html][IMG]https://i123.fastpic.org/thumb/2024/0729/3a/1f561f2902024d183d1bd4a8af8c3f3a.jpeg[/IMG][/URL]
В общем то там всё тоже самое что я и думал. Иди купи Газпром мото масло любой вообще вязкости минеральное и не трать на этот почехет лишних денег.
Если механик знакомый советует покупать Мотюль (любой), то можно его мнение забраковать сразу. Если механик считает что Мотюль 7100 (с сертификацией JASO) приводить будет к буксу сцепления, то его мнение тоже можно забраковать сразу.
Покупай любое моторное масло синтетическое 10w40 и все нормально будет. Холивар на тему автомаста в мотоцикл не намерен начинать.
Покупай любое моторное масло синтетическое 10w40 и все нормально будет. Холивар на тему автомаста в мотоцикл не намерен начинать.
У 7100 самые современные присадки под современные и требовательные моторы, старые моторы его могут жрать тупо. Если душа не лежит к русским маслам и разным не понятным фирмам, то motul 5000 это просто за глаза трижды этому мотору. Осталось найти проверенное место где его продают не палёный.
Сам лично второй год перешёл на Лукойл мото, мотоцикл проехал тысяч 17-20, мопед до 10. Всё у обоих отлично. Буду ездить дальше на нём.
Сам лично второй год перешёл на Лукойл мото, мотоцикл проехал тысяч 17-20, мопед до 10. Всё у обоих отлично. Буду ездить дальше на нём.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть